Вопрос о разработке мэрией административных регламентов оказания муниципальных услуг и функций депутаты рассмотрели на очередном заседании Ульяновской Городской думы.
Как сообщила пресс-служба Гордумы, в связи с необходимостью устранения излишних процедур, их упорядочения, а также по многочисленным обращениям жителей еще в 2007 году депутаты рекомендовали мэрии разработать и утвердить административные регламенты оказания населению муниципальных услуг. Наличие данных регламентов является одним из элементов противодействия коррупции.
По информации мэрии, в настоящее время разработано 44 проекта регламентов, которые размещены на официальном сайте мэрии и направлены на проведение независимой экспертизы в Правительство Ульяновской области.
Всего планируется разработать 135 административных регламента. Парламентарии отметили необходимость продолжения данной работы и внесли свои предложения по составлению административных регламентов.
«Такие документы позволят упростить административные процедуры и действия, а также определить порядок и конкретные сроки прохождения документов в структурных подразделениях мэрии» – подчеркнул председатель комитета по местному самоуправлению, правам человека и обращениям граждан Городской думы Эдуард Аверьянов.