Вчера на нашем сайте прошла публикация о котировках услуг по освещению деятельности губернатора в сети интернет. Значимый фрагмент приводим ниже, ссылка на сайт котировок

Запрос котировок № 52 от 12.03.2009

Название: оказание услуг по информационному сопровождению деятельности Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области

Организатор: Министерство экономики Ульяновской области

Дата проведения: 25.03.2009

Сумма 500000.00

Приложение №3

к извещению о проведении запроса котировок № 52 от 12 марта 2009 г.

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг:

Информационное сопровождение включает в себя:

1. Размещение на Интернет-портале 15 информационных материалов (объем каждого информационного материала не менее 800 печатных знаков) о деятельности Губернатора и Правительства Ульяновской области, интервью с Губернатором Ульяновской области и членами Правительства Ульяновской области, комментариев Губернатора и членов Правительства Ульяновской области по различным информационным поводам на русском и иностранных языках – английском, немецком, французском, испанском, арабском, японском, китайском языках.

2. Размещение на Интернет-портале одного интервью с Губернатором Ульяновской области или членами Правительства Ульяновской области (объём интервью не менее 2000 печатных знаков).

3. Информационное сопровождение зарубежных визитов Губернатора Ульяновской области и членов Правительства Ульяновской области в страны СНГ, Европы, Азии.

4. Размещение одной фотоленты на Интернет-портале, содержащей не менее 10 фотографий. Тематика: события в Ульяновской области.

В этой связи мы хотим заявить следующее:

Мы давно присутствуем в ульяновском интернете и знаем все основные ресурсы, освещающие жизнь региона. Мы уверенно заявляем, что, как минимум, подавляющее большинство этих ресурсов не имело ни малейшего понятия о проводимом тендере.

Предлагаемая сумма в десятки раз превышает текущие реальные цены на заявленные виды услуг.

Подобная ситуация может являться примером неконструктивной практики сложившейся в распределении государственных ресурсов, когда через недостаточную информированность распределение идет по регулируемым каналам.

Так как в данный прецедент непосредственным образом относится к нашей профессиональной сфере, нам бы хотелось в рамках отслеживания дальнейшего движения ситуации выявить этот механизм до конца.

Мы обращаемся к нашим читателям с просьбой рассказать о том какие юридические и другие возможности существуют для получения информации и придания теме максимальной гласности. Каким образом мы можем узнать о механизмах принятия решений и итогах конкурса.

В рамках гражданской антикоррупционной инициативы предлагаем исследовать данный механизм совместно.