Димитровград

Помогая близким эта женщина сама оказалась в беде. Жительница Димитровграда приютила многодетную семью брата, но теснота стен не позволяет им нормально жить. По закону им могли бы посодействовать. Могли , но не захотели.

Счастье стать мамой к Наталье Красновой пришло неожиданно в виде пятерых детей и сразу. Младшему семь, старшему 17. Это родные племянники женщины. После того, как их родителей лишили прав, Наталья не задумываясь взяла ребят под опеку.

Алексей, племянник Натальи

«Ну она как мама. Обувает, кормит, там, совет какой-то дает, когда нужно»

От местных властей женщина получила поддержку в виде 6 тысяч рублей на съемную квартиру. 4 комнат на всех не хватает, но в тесноте да не в обиде. Все было хорошо, однако в прошлом году Красновой пришло письмо от властей. До 1-ого июня 2009-ого решить проблему с жильем, иначе детей отберут.

Наталья Краснова

«Я детей не отдам. И не позволю.. Всеми силами буду сопротивляться»

Самостоятельно купить или снять квартиру Наталья не может – все деньги уходят на лекарства для детей. У ребят задержка развития.

Оказавшись в безвыходной ситуации женщина нашла поддержку только в лице правозащитника Галины Эдвардс. Полгода Галина Эдвардс и Наталья совместно боролись с бюрократией на местах.

Галина Эдвардс, Уполномоченный по правам человека в Ульяновской области

«В ответе в уведомлении написано, что дети получат сертификаты по достижению совершеннолетия на приобретение жилья. Сертификат-то они получат, но это будет когда? Это когда дети вырастут, а сейчас»

Наконец, женщины лицом к лицу встретились с чиновниками. После долгого разговора городская администрация признала, что письма в адрес Натальи были ошибкой. Ведь постановление местного главы о помощи этой семье никто не отменял.

Светлана Кожухова, Заместитель Главы администрации г.Димитровград по социальным вопросам,

«мы не собираемся детей передавать в детский дом, но по идее, юридически у нас такое право есть»

Игорь Самойлов, Глава администрации г.Димитровград

решили положительно

«никаких репрессивных мер ни к ней, ни к ее семье, ни к детям применяться не будет. Та поддержка материальная, которая оказывалась, будет оказываться»

Мало того, городская администрация обещала задуматься о помощи приемным семьям вцелом. Речь зашла о выделении из маневренного фонда пары квартир на такие, крайние случаи. Там опекуны могли бы воспитывать детей до совершеннолетия, а потом, жилплощадь передавалась бы другим. Но сказанное вслух, не значит сделанное.

Наталье пообещали по-булгаковски фактическую, окончательную бумажку – гарантию неприкосновенности ее семьи. В который раз