§ 1

Информационная политика должна быть выражением и подкреплением одной простой идеи – региональная власть и ее личностное воплощение – губернатор – это единственная легитимная и авторитетная власть на территории области, имеющая целостную стратегию развития региона, имеющая надежные механизмы управления и внятную позицию по важнейшим вопросам повестки дня.

§ 2

Исходя из вышеуказанного, информационная политика может являть собой только продолжение и неотъемлемую часть идеологической практики регионального правительства. Идеология – как стройная система основных мыслей и идей, аккумулирующих смыслы существования региона как самостоятельного и дееспособного субъекта политической реальности в составе страны, должна стать основной содержательной задачей Администрации губернатора.

§ 3

В информационном пространстве области должны быть исключены, как явления материального и идеального мира любые попытки дестабилизации управляемости региона. Любые политические акторы, допустившие нарушение указанного принципа должны ставиться «вне рамок» правил информационной полемики и становиться мишенью серьезнейшего внимания. Маски должны срываться незамедлительно.

§ 4

Информационная политика обязана стать упреждающей, предупреждающей и разящей. Времена реагирования пустословными статьями в Народной газете два раза в неделю должны кануть в лету. Все информационные источники на территории области – это поле деятельности, поле борьбы и полемики.

§ 5

Информационная политика должна опираться на передовые достижения информационных технологий и ресурсов и учитывать возрастающую роль социальных сетей и неформальных интернет площадок.

§ 6

Информационная политика нуждается в принципиально новых кадровых ресурсах. Время девочек, «мониторящих» интернет и вырезающих заметки из газет прошло. Настала пора универсальных информационных личностей, компетентных и осведомленных о различных сторонах государственного и муниципального управления, имеющих реальное представление о процессах и тенденциях в вверенных им для информационного сопровождения отраслях. Их роль – на пассивного «диктофона» на столе министра, а активного модератора и постановщика злободневных вопросов.

§ 7

Открытость должна главенствовать. Находиться постоянно в тени – удел слабейших. Открытость – демонстрация силы и уверенности. Это тяжкое бремя, поле новых возможностей и глобальных рисков.