Они называют иконы и христианский крест – «мерзостью», не празднуют Рождество и Пасху (хотя и называют себя христианами), не отмечают дни рождения, отказываются переливать кровь себе и своим детям – даже в том случае, если от этого зависит здоровье и жизнь. Им не рекомендуется получать высшее образование, обращаться за помощью к психологам и категорически запрещено сомневаться в истинности Общества Сторожевой Башни (организация «Свидетелей Иеговы»). В России их 140 тысяч, в Ульяновске – 1200 человек. Иеговисты создали крупнейшую секту в нашей области, они ведут активную работу по привлечению новых адептов и число жертв сектантов растет день ото дня.

Вы всё ещё не верите в Иегову и в скорый конец света, не жертвуете свои деньги Руководящей Корпорации (религиозно-административный центр секты, находящийся в Бруклине), тогда они идут к Вам…

«Наша семья и я не придавала особого значения тому, что к снохе стали частенько приходить люди для изучения библия, – рассказывает жительница Ульяновска Надежда Буйнова (имена изменены), – мы даже не задумывались, что это такая опасная секта, что туда можно запросто попасть. Понимание этого пришло, когда ко мне подошёл внук-школьник со словами: «Бабушка, а ты знаешь, что Бога на самом деле зовут Иегова, а иконы и кресты – это мерзость и неправда». А однажды моя сноха при очередном визите иеговистов просто впала в истерику и начала кричать: «Я ненавижу всех, кто носит кресты». У нас большая семья, у меня четверо детей и пять внуков, мы проводим общие семейные праздники, дни рождения, но сноха называет это языческими праздниками, мой сын и его жена отдаляются от родных и близких».

Ульяновец Николай Малков считает, что его семья распалась из-за иеговистов: «Моя бывшая жена, попав в секту, перестала заниматься домашними делами, вникать в семейные проблемы, общаться с родственниками, говорила о том, что служение для неё превыше семьи. В итоге – семья распалась. Но я особенно переживаю за сына. Мать заставляет его посещать собрания секты, не считаясь с мои мнением. Она запрещает ему участвовать в светских праздниках, он стал замкнутым, не общается со сверстниками».

Ещё одними ульяновскими жертвами сектантов стала семья Парменовых. «Моя дочь на втором курсе сельхозакадемии стала посещать собрания «Свидетелей Иеговы», – делится своей бедой Анастасия Парменова, – и всё больше времени уделять изучению и распространению иеговистских брошюр, журнала «Сторожевая башня», учёбу она забросила, поскольку руководители секты считают получение высшего образования лишней тратой времени и сил (которые нужно направлять на служение Иегове, на вербовку новых адептов). Дочь стала нервной и раздражительной, пыталась выбросить из дома иконы, называла меня и мужа язычниками и поклонниками дьявола. А два года назад моя дочь проходила лечение в Центральной городской клинической больнице Ульяновска. Ей требовалось срочное переливание крови, от которого она отказалась по религиозным мотивам. Для того чтобы дочери не перелили кровь во время сна, в палате дежурили её знакомые сектанты и контролировали действия врачей. В результате – состояние здоровья дочери резко ухудшилось».

В Интернете создан «мемориал жертв «Свидетелей Иеговы», в котором указано несколько тысяч имён иеговистов и их детей, умерших в связи с запретами организации на переливание крови, пересадку органов, прививки детям. Имена, приведенные на этом Мемориале, составляют только малую часть жертв, которых следовало бы включить, согласно опубликованной статистике. И пока ульяновские власти демонстрируют полное бессилие в вопросах противодействия сектам, «мемориал жертв» пополняется новыми именами наших земляков.

P.S. Справедливости ради следует отметить, что в обладминистрации работает:

«Горячая» телефонная линия «Осторожно – секты!»

Если Вы или Ваши близкие пострадали от деятельности секты, если Вы имеете информацию о деятельности сектантов в нашем регионе, если Вы хотите проконсультироваться по вопросам противодействия сектам – звоните по телефону «горячей» линии «Осторожно – секты!»:

(8422) 96-55-53