Для тех кто задавал вопросы:

-после проведения проверки в “Народной газете”я сообщу результат

-коллектив Драм. театра прошу позвонить по тел. 412138, договоримся о встрече

-в настоящее время проводится соц. опрос ,в том числе по рейтингу Губернатора, итоги будут опубликованы.

– Всю информацию о проводимых Правительством Ульяновской области антикризисных мероприятий можно найти на сайте Правительства Ульяновской области (ulgov.ru).

– Проект символа (супружеской верности и любви) Петра и Февронии – Прокл благословил, в настоящее время собрано добровольных пожертвований на сумму 1 326 000 рублей.

– Массовых сокращений сотрудников не было. Прежде всего, сокращаются вакантные должности. А в административные отпуска сотрудники уходят по письменным заявлениям.

– Текучесть кадров – это действительно проблема. Трудно удержать квалифицированные кадры, когда в негосударственном секторе выше зарплата и меньше спрос за работу. Реформирование госслужбы включает в себя внедрение современных механизмов стимулирования ггс, это комплекс мероприятий по повышению качества государственных услуг, внедрению современных кадровых технологий, развитию механизма предупреждения коррупции, … Программа рассчитана на 5 лет, которая принята в этом году.

– По формированию резерва управленческих кадров : разработана программа формирования и подготовки резерва управленческих кадров области, создана комиссия, в которую вошли ректоры вузов, представители предприятий, муниципальных образований, депутаты ЗСО. В резерв управленческих кадров области отобрано 185 человек, из них в состав резерва управленческих кадров Приволжского федерального округа вошли 44 резервиста.

Балашова И.В., о которой Вы упоминаете, замещает должность заместителя

Министра образования по экономике,и в настоящее время временно испоняет обязанности министра

– МФЦ (я ранее писала, что всю информацию можно узнать на сайте Правительства) – организация, территориально расположенная в помещениях, оборудованных системой окон предоставления услуг. Именно окон, то есть когда оператора МФЦ (сотрудника, обеспечивающего приём, выдачу документов заявителю, консультирование) и заявителя (юридическое или физическое лицо) отделяет только стеклянная перегородка или её нет совсем. В отличие от «кабинетного» варианта предоставления услуги, когда заявитель ходит из одного органа власти в другой за получением услуги. Во-первых, резко снижается уровень коррупциогенности: нет чиновника, есть оператор, который у всех на виду. Переплачивать за ускорение получения результатов услуги не надо. Во-вторых, заявитель подаёт заявку на предоставление услуги и впоследствии приходит за результатом в одно и то же окно. Если при предоставлении процедуры необходимо обращение в различные органы власти, то это делается за счёт курьерской службы самого МФЦ или электронного документооборота.

– сейчас в МФЦ, открытом на бульваре Фестивальный, 12, предоставляется 24 услуги органами власти всех уровней. Это услуги гражданско-правового характера, услуги в области имущественных и земельных отношений, услуги социального характера и т.д.

– никакой бюрократической волокиты в МФЦ быть не может. Упрощение процедур должно быть предусмотрено административным регламентом предоставления услуги. МФЦ создаётся, чтобы упростить для заявителя процесс получения услуги. Очередей в МФЦ нет потому, что в нём предусмотрена система электронной очереди, которая распределяет потоки заявителей по окнам МФЦ. Хотелось бы, чтобы Вы точнее сформулировали вопрос о транспортной проблеме и её отношению к МФЦ.

– Виртуальный МФЦ – тоже хотелось бы уточнить, что Вы имеете в виду., может это CAII-центр?Либо это та часть работы МФЦ, которая предусматривает направление электронных запросов в органы власти, которые участвуют в предоставлении услуги. Она производится внутри МФЦ и между органами власти. Или Вы имеете в виду возможность получения услуг заявителем в электронном виде – путём направления заявок на получение услуги через портал Государственных услуг либо посредством направления письма с электронного почтового ящика.

– В 2006 году таких проектов у нас не было. В 2007 году Ульяновская область получила 7 миллионов рублей – на создание первого МФЦ, который и был открыт на бульваре Фестивальный, 12. Средства были потрачены на закупку необходимого оборудования в МФЦ, а также реконструкцию помещений. В 2008 году область выиграла конкурс на сумму 19,5 млн.руб. – на открытие 2-го МФЦ в Ульяновске (по ул. Л. Толстого, 36. Об этом было сказано ранее.

– Передавать персональные данные через интернет мы не собираемся. Напротив, делаем всё, чтобы межведомственный документооборот вёлся по корпоративной сети, которую монтирует «Электронный Ульяновск». Организованы соответствующие защищённые каналы до каждого исполнительного органа государственной власти и каждого органа местного самоуправления. Уровень защиты соответствует нормам ФСТЭК. Ещё раз подчеркну: с начала 2009 года вся переписка с органами власти и местного самоуправления ведётся в электронном виде. Электронный документооборот имеется в каждой поселковой администрации. У нас есть целый отдел защиты информации, который изучает и применяет федеральный и региональный опыт в вопросах защиты персональных данных. Вопрос об уполномоченном органе обсуждался на Совете по информатизации Ульяновской области. Работа в этом направлении ведётся.

Что касается Закона Ульяновской области N087-ЗО «Об информационных ресурсах и информатизации Ульяновской области», то он просто перестал соответствовать федеральному законодательству. Были разные мнения, но пока нет смысла дублировать федеральное законодательство, которое пока не даёт ответы на главные вопросы.

Директор департамента информационных технологий Э. Алеев, является членом Совета главных конструкторов от Ульяновской области, и командирован в Краснодарский край для участия с 27 по 29 апреля в очередном заседании Совета главных конструкторов по информатизации регионов Российской Федерации. На заседании будут рассмотрены вопросы развития информационных технологий в субъектах Российской Федерации, в том числе вопросы унификации программно-технических средств Удостоверяющих центров в целях создания единого пространства электронной цифровой подписи в Российской Федерации, вопросы внедрения типовых программно-технических решений, разработанных в рамках ФЦП «Электронная Россия (2002-2010 годы).

– Действительно, в настоящее время в органах исполнительной власти Ульяновской области ещё имеет место использование контрафактного программного обеспечения, но оно планомерно заменяется лицензионным. Данная работа ведётся с начала 2007 года в соответствие с Решением Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области от 05.02.2007 «О проблемах информационной безопасности, связанных с использованием контрафактного лицензионного программного обеспечения», департамент информационных технологий ежегодно проводит мониторинг используемого ПО.

На основании последнего мониторинга (на 01.01.2009) Правительство Ульяновской области выступило с предложением к компании Майкрософт о предоставлении льгот на лицензирование продуктов этой компании (на на которые приходится бОльшая часть в общей сумме затрат на ПО).

Программное обеспечение приобретается исходя из потребностей и финансовых возможностей ОГВ в соответствии 94 -ФЗ

Кроме того, в соответствии с Распоряжением Правительства все договора в сфере ИКТ подлежат обязательному согласованию Департаментом информационных технологий. Закупка оборудования и программного обеспечения по завышенным ценам, а также в котором нет необходимости, исключена.

– Относительно оптимизации структуры -автор в самом вопросе уже заложил часть ответа. Да, это отрицательно сказывается на эффективности работы Правительства. Однако в данном случае вопрос существует сам по себе, вне контекста. А контекст-то кризисный! Так вот в условиях кризиса любая система обязана оптимизироваться, измениться. Это, если хотите, закон экономики, когда предприятие, поставленное в жёсткие рамки неблагоприятных внешних условий, старается сохранить себя. Кроме того, уже в начале мая будут подведены итоги конкурса на проведение работ по анализу и оптимизации управленческих структур в области. Результат этих работ, которые, кстати, должны быть завершены к осени, даст нам обновлённую структуру, из которой в результате инвентаризации будут выкинуты избыточные и дублирующиеся функции. Изменится структура – в очередной раз, но уже до того момента когда внешние условия изменятся и потребуют новой коррекции этой структуры. Статичные, не гибкие системы в условиях кризиса просто не выживут.

– ГТЗО внедряется только на добровольной основе.

-Что касается «слабых» управленческих кадров на муниципальном уровне. Для того, чтобы определить насколько профессиональными они являются, необходимо оперировать какими-то определёнными критериями. В настоящее время эти критерии разработаны как на федеральном уровне, так и на региональном .Анализ данных показателей позволит определить, на каком уровне исполняют собственные полномочия ОМС

Местное самоуправление в пределах своих полномочийсамостоятельно.

Также следует сказать, что в настоящее время большинство глав муниципальных образований (включая городские и сельские поселения) были избраны на муниципальных выборах.

Кроме того, в рамках собственных полномочий Правительство области всячески способствует повышению качества муниципального управления. Еще до вступления в силу 131-ФЗ проводилось обучение глав и специалистов администраций вновь образованных муниципальных образований с привлечением аппарата Совета муниципальных образований Ульяновской области. 143 главы городских и сельских поселений прошли обучение на курсах повышения квалификации.

В 2006-2007 гг. в Ульяновском государственном университете было обучено 110 муниципальных служащих по следующим темам:

– о муниципальной службе;

– об административной реформе;

– о муниципальных закупках;

– по земельному законодательству.

В 2007 году была принята Областная целевая программа «Государственная поддержка развития местного самоуправления в Ульяновской области на 2007-2009 годы», в рамках которой в 2007-2008 году прошли обучение и переподготовку 688 сотрудников органов местного самоуправления (в том числе 492 специалиста из городских и сельских поселений области) по 6 направлениям:

– государственное и муниципальное управление;

– управление муниципальными закупками;

– управление жилищно-коммунальным комплексом;

– финансово-экономические основы местного самоуправления;

– управление муниципальной собственностью;

– правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

Молодое поколение активно привлекается к работе в органах местного самоуправления Ульяновской области. На данный момент 614 муниципальных служащих (почти 20% от общего числа) являются людьми моложе 30 лет. Активную деятельность по методическому обеспечению органов местного самоуправления проводит Ассоциация «Совет муниципальных образований Ульяновской области».