Спикер пообещал больше не переписываться с блогерами
В Ульяновске сетевая полемика едва не переросла в официальную парламентскую дискуссию. Спикер гордумы Василий Гвоздев пригласил анонимного блогера, выступившего с критикой в его адрес, на совет думы. Записи о предстоящих выборах в городе, пользователем «Богданом» в своем блоге, были растиражированы местными интернет-СМИ и вызвали широкий общественный резонанс. Городские депутаты разошлись в оценке поступка господина Гвоздева, а наблюдатели прогнозируют ужесточение законодательства в отношении пользователей всемирной сети.
Председатель Ульяновской городской думы Василий Гвоздев опубликовал на официальном сайте парламента ответ на запись в личном блоге пользователя Богдан Ulyanovsk. wordpress. com «12 негритят Василия Гвоздева».
Сообщение Богдана появилось в сети интернет 27 апреля, а затем его перепечатало местное интернет-издание «Улпресса». Текст посвящен выборам гордумы и мэра Ульяновска (могут пройти в марте 2010 года. — „Ъ“). По мнению блогера, Василий Гвоздев вместе с региональным лидером «Единой России» Игорем Тихоновым якобы уже определили 12 парламентариев, которые не получат на следующих выборах в гордуму поддержку партии власти. В ответ господин Гвоздев на сайте думы заявил, что автор текста пытается «вбить клин» между депутатами, губернатором, председателем регполитсовета «Единой России» и крупными предпринимателями Ульяновска.
«От лица депутатского корпуса официально заявляю, что Ульяновская городская дума третьего созыва на протяжении четырех лет работает единой командой», — написал господин Гвоздев. В финале он пригласил «анонимных авторов» на заседание совета думы 4 мая, чтобы «продемонстрировать свою смелость и принципиальность в открытом диалоге». Блогер на совет думы не явился, но оставил сообщение в гостевой книге портала «Улпресса», в котором объяснил свое отсутствие тем, что находился за границей. Также он сообщил, что готов прийти на пленарное заседание, поскольку не нем будет больше депутатов.
Обращение Василия Гвоздева к анонимному блогеру вызвало в Ульяновске широкий резонанс. Шаг спикера активно обсуждался как в местном интернет-сообществе, так и коллегами по работе в думе. Депутат гордумы справоросс Александр Каплин заметил, что с депутатами официальный ответ Василия Гвоздева блогеру «Богдану» не согласовывался и поэтому не может отражать позицию всей думы. Господин Каплин считает, что спикеру не стоило ввязываться в публичную дискуссию с «Богданом».
Депутат Сергей Кузьмин, напротив, поддержал обращение Василия Гвоздева. «В начале в депутатской группе «Единой России» состояли всего 13 человек. Но со временем люди убедились, что это действительно сильный коллектив и тоже включились в работу. Поэтому статья, которая появилась, это просто понятная пиар-технология, которая, на мой взгляд, ни к чему не приведет», — согласился со спикером господин Кузьмин.
Вчера единоросс Василий Гвоздев заявил „Ъ“, что разочарован неявкой «Богдана» на совет думы и не намерен более вступать в переписку с «анонимными авторами и блогерами», так же, как и обращаться в правоохранительные структуры, чтобы разыскать «Богдана». Однако, по его мнению, «найдутся люди, которые наверняка обратятся в суд, если станет известно, кто это написал». Руководитель регионального исполкома «Единой России» Дмитрий Травкин отметил, что нельзя запрещать анонимные высказывания в интернете. «У каждого есть такое право, если человек вышел анонимно, значит, на то у него есть причины, — считает партиец. — Но если человек хочет вступать в конструктивную дискуссию, он будет регистрироваться уже под своим реальным именем».
В свою очередь, руководитель сайта «Улпресса» Дмитрий Ежов заметил, что заявления представителей власти о незыблемости открытости интернета зачастую носят формальный характер. «Чиновники или депутаты порой звонят и начинают уговаривать снять тот или иной текст, поставленный в «Улпрессу» из других СМИ или блогов, — сообщил господин Ежов. — Также поступает немало обращений от представителей власти, которые хотели бы узнать, кто скрывается за тем или иным ником. Но я сам все равно не знаю и даже не попытаюсь узнать. Для нас это табу».
По словам руководителя службы мониторинга Фонда защиты гласности (ФЗГ) Бориса Тимошенкова, раньше на сообщения в интернете власти обращали внимания не больше, чем на надписи на заборах. «Но с прошлого года, начиная с осужденного Сыктывкарского блогера Саввы Терентьева за высказывания в интернете о сотрудниках милиции, пошло по нарастающей», — отметил господин Тимошенков.
По мнению эксперта центра политических технологий Ростислава Туровского, интернет стал частью современной публичной политики. «Чиновники включаются в эту игру и пытаются более активно влиять на то, что происходит в интернет-пространстве, — говорит он. — Рано или поздно укрыться под анонимными никами в интернете уже не удастся. Закон все упростит, и с оппозицией будет проще бороться».
Сергей Титов, Ульяновск Мария Гуторова
pilevin
"Вчера единоросс Василий Гвоздев заявил „Ъ“, что разочарован неявкой «Богдана» на совет думы" – так бы он и пришел, держи карман шире. Каждый отрабатывает свой заказ: Вася Гвоздев – медвепута, который сказал идти в интернет и поражать соперников креативностью, а Богдан – ставленник какого-то претендента на пост мэра, боящегося конкуренции со стороны Гвоздева.
Hermes
Как в анекдоте (с переформулировкой).
Обама – вот у нас демократия! Каждый может выйти на мою интернет страницу, оставить сообщение "Долой Обаму", и ему за это ничего не будет.
Медведев – у нас тоже демократия! Каждый может в моём блоге ставить сообщение "Долой Обаму", и ему за это ничего не будет.
Reper
Сильно загнул Титов Сергей: "Записи… были растиражированы местными интернет-СМИ и вызвали широкий общественный резонанс". Во-первых, к СМИ Улпресса и Симкат официально никак пока не относятся, и в этом – их спасение, нам спокойствие. Во-вторых, как много раз уже сказано-посчитано "широта общественности", которая проявила резонанс, исчисляется несколькими сотнями человек – постоянных пользователей. Кто-то даже насчитал 1% от населения области. Какой "широкий резонанс общественности", Титов, о чем это Вы? А по текстам и телевизору – вроде солидный товарищ, в годах.
Мудагалочка
Не придирайтесь к Титову! Как было сказано по телевизору в проге "Один на один", самим г-ном Титовым – он самый свободный журналист в Ульяновске!!! о_О )))
Бедолага уже полностью свободен от возможности иметь собственное мнение и позицию – по лекалам Коммерса он вынужден исключительно заниматься акынством – петь о том, что видит и не более того… правда иногда видит не все, или видит в слегка деформированном виде, но тут уж ничего не попишешь, как было сказано – товарищ в годах – имейте уважение к сединам!!!
Timur
«Существование в интернете жизненно необходимо для политиков»
«Если политическая сила не сможет научиться дружить с интернетом, она умрет».
«Тот, кто будет заказывать моду в интернете, у той политической силы и будет политическое будущее»
Президент России Дмитрий Медведев
АП
Василий мы тут смеемся
Александр Каплин
С интернетом единороссам придется дружить, раз президент так сказал! Это вам не потешные губернаторские экзамены по информатике сдавать. Или по информатике так и не сдали? Успели или нет руководящий состав правительства научить включать компы?
Timur прости, пожалуйста, раз уж были прецеденты на улпрессе, но сегодня День Рождения лидера реготделения партии "Справедливая Россия" и просто хорошего человека – Николая Петровича Доронина! С чем его и поздравляю от всей души!
Будьте здоровым отцом и дедушкой, Николай Петрович, и оставайтесь таким же высокопрофессиональным политиком и бизнесменом!
Timur
Мы присоединяемся к поздравлениям. Любви удачи здоровья!
Писец Коту Ваське
Как и ожидалось, тему подхватили скучающие пиарщеги. Некий андеграундный политбрехолог Сава Морозов зас…л мне всю френд-ленту в ЖЖ постами в политизированные сообщества про Гвоздики
http://sava-morozov.livejournal.com/7521.html
@@@ еть
Да что вы всё про Ваську, его звёздный час сыграл когда он второй раз спикером стал. Вы только гляньте как рейтинг справедливого ……… прёт, он скоро превысит количество проголосовавших. Мисанец своими технологиями накрутки счётчика всерьёз увлёкся. Вот так вот ребята выборы делают в реальной жизни. А вы Вася…. ржу не могу. Остановите Захара, скажите, что это не настоящие выборы, а виртуальные, а то все праздники просидит галочки за себя ставя.
О как
Ежов: "Но я сам все равно не знаю и даже не попытаюсь узнать. Для нас это табу"
Дмитрий, вы душка! Почему вам никто не верит? :)
Timur
А кто входит в "никто"?
"Огласите весь список, пожалста")))
А еще был индеец "Никто" в фильме "Мертвец" Джима Джармуша. Если Вы про него так он Улпрессу вообще не читал. Стопудово.
Александр Брагин
Вчера была встреча ряда депутатов УГД. И было принято решение, пора Васи показать место. Больно он уж "нос задирает"
Аналитик
Озираясь на просторах губернии, даже сложно представить, кому под силу было развернуть такую шумиху вокруг Спикера. Неужто Ежов скромно хихикает над своими злодеяниями и потугами Васи. Давайте выдвигать версии. Ставлю (пусть и не на 100%, но участие) Ежова в этой тактической и очень грамотной баталии. Есть другие версии?
О как
Тимур, ваши админы айпишники сливают по первому звонку. Да и Ежов сам не раз (и не два) приватно сообщал, с какого адреса пишет тот или иной аноним.
Избранным, конечно, избранным сообщал, не всем подряд.
Но через технарей легче. Там пафосу нету, просто звонит знакомый, спрашивает, ребята смотрят, перезванивают, диктуют цифры. Дальше – дело техники.
Самара Рулит
Что за балобольство? И так понятно, что Ежу это не под силу ни по финансам, ни по наглости, ни по креативу. Москва далеко, а вот Самара под боком. Вот оттуда и растут уши.
Ye
Рулит Самара и будет рулить. то же мне… бином Ньютона… Да, Эрнест? ;)
:)
дорулитесь скоро:)
Ежов
Честное пионерское – к Богдану отношения не имею. Сделано грамотно, согласен. И направленность видна. Сегодня третий уже что-ли материал Богдана в одну точку.
Антигвоздевские материалы мы пока ставить не будем – то что это откровенная захазуха сегодня стало понятно окончательно. Думаю что "друзья" Гвоздева и сами не ожидали такой поддержки с его стороны. Отвечать анониму с трибуны ГД – это конечно надо было догадаться. Хочется пожелать политикам поменьше эмоций – на то вы и политики.
Окаку: вы лжете. Я понимаю зачем и примерно кто и поверьте: Вам это не нужно.
Меня колбасит
Эрнест пусть своей колбасой занимается, а не политическими дрязгами. Не нужен нам в наших стройных редах пиарменов такой фалический символ голодной России
Александр Брагин
Эрнест не имеет отношению к Богдану!
С «народным избранником» Г. случилась вот какая ситуация. Он отдыхал на базе депутата С. Все там перепили, и Г сел в машину покататься. В результате сбил сторожа базы, который получил серьезные травмы, получил инвалидность. Историю замял депутат С. Но, есть все это можно поднять на белый свет.
Вовик
Г-н Ежов а вам что все таки позвонили и вы сломались ? а еще вот интересно если вы считаете это заказухой и в том числе материал в коммерсе что же вы так рьяно это ставите да и в заметочке вас самого пропиарили по полной . уж не вы ли и проплатили ? а не боитесь что уважаемое издание в суд на вас пойдет за заказуху то ?
Поддерживаю О как
Ежову. Дмитрий, вы лжете. Для вас адреса писателей сюда – секрет Полишинеля. Все здесь это понимают. Громкие заявления про "табу" вас не красят, а подтверждают факт ангажированности.
Еще как замочат Васю
А Богдан хорошо за дело взялся. Платная реклама его сайта уже в гугле есть, на симкате появилась статья с ленты.ру, где про Васю пишут…
Reper
Господа, извините, что мешаю разоблачениям Ежова в ангажированности, но у меня серьезное дело. С ним я было вылез в топ "Области будут исправлять имидж", но его задвинули в "Обсуждение". А тема горит! Повторяюсь (Тимуру:это не флуд, а общественный запрос). Г-жа Опенышева обещала доложить о результатах ревизии по телеге из НГ и невероятных доходах Лопуцак, а теперь что же? Если ее снова озадачили областным имиджем, значит, до реального дела руки не дотянутся? Так кто практически ответит несчастным из НГ? Эй, тележники из Народки, новости какие имеются? Постучали б сюда маленько что там у вас происходит.
Александр Каплин
Определить айпишники действительно не проблема. Если кто имеет электронные кошельки или еще что-то с закрытой инфой в инете, то заходя в них с других компов получает на основной предупреждение о том, что с такого то айпи-адреса был вход тогда то. Это не сложно.
Но в главном то Ежов прав, что и кому дает знание айпи-адресов. Вот зная мой айпишник он может сказать, что вот тогда то заходил и оставил комментарий Каплин по ником таким то, потому что это его айпишник. Значит вот такую инфу он боится от своего имени дать. А по тем, кто никогда не заходил под своим ФИО, что это кому дает? Из-за чего весь этот сыр-бор с айпи-адресами? Народ в инете то вы чего боитесь, прячась за никами?!? Вас же президент РФ защищает!
Понимаю, если анализируя материалы придете к выводам кто кого заказал, чтобы понять кто с кем и против кого дружит, чтобы спрогнозировать будущий политико-экономический расклад сил в регионе. Но серьезные люди с одного и того же компа целой командой работать не будут – это как минимум говорит о ресурсной несостоятельности такой команды, поэтому по айпи-адресам нет смысла чего то вычислять. ИМХО конечно.
Александр Брагин
Господа, схема проста. Покупаешь симкарту на левого человека, берешь телефон на левого, вставляешь модем, и выходишь в сеть. И что вы определите по ай-пи адресу, сотовую компанию и все. Плюс существует белый, плавающий ай-пи адреса. Кроме того, можно выйти через беспроводной интернет. Также сейчас в отделения почты тоже можно выходить в сеть.
Timur
Присоединяемся. Да и попиариться умной речью лишний раз в комментах – чего плохого в этом. Пора объявлять движение "за открытый интернет". Анонимки пишут только те кому есть повод свои мотивы скрывать. Вот меня, например, Константин зовут – приятно познакомиться)))
А всю эту вонь насчет айпи наши враги поднимают – никому не интересно это. Вы напишите сначала что то такое чтоб вами заинтересовались еще. А потом про заговоры вопите.
О как
Александр, мне все равно – кто и зачем будет отслеживать мой или чей-то еще адрес. Мне претит пристрастие Ежова встать в позу и сделать громкое заявление. Ветка дискуссии про ай-пишники началась с цитаты из хозяина сайта: "Но я сам все равно не знаю и даже не попытаюсь узнать. Для нас это табу". Гражданин соврамши.
И по поводу анонимности. Вы политик, вам положено. Для вас улпресса, как и весь интернет – это потенциальная трибуна. Трибуна, по-моему, не предполагает диалога. И уж тем более, вести беседы с анонимами не имеет смысла.
Это я Капилину
Timur
Окаку: у Вас информация есть что мы запрашивали айпи у технарей? При такого ни разу не было. Просто объясните зачем это нужно хотя бы. И что и кому это даст. Я вот не понимаю. Хоть какой то смысл в "разоблачениях" ваших появится.
Присоединяюсь
Тимуру. С вами, по-моему, вполне интеллигентно беседовали. Как только вас задевают – вы сразу переходите на выражения типа "вопят", "вонь"… Ни к чему это. Только карму себе портите.
А анонимки, как вы изволили выразиться, здесь пишут 90 процентов оставляющих свои комментарии. И мотивы у всех ох какие разные.
Hermes
Саше Брагину
Саш, белый IP – это означает собственный фиксированный IP, Предоставленный провайдером. Именно он "палится быстрее" всего.
Плавающий – это "серый", он у большинства населения города.
Кстати, полностью скрыть следы не получится. Даже если через кучу проксей и анонимайзеров выходить )))
Единственный вариант – это писать каменты из эффшора (Каймановы острова например)
О как
Тимур, вы опять меня не услышали. Разоблачать – это к ПМсу, а меня, я повторю в третий раз, покоробило ежовское заявление про "табу".
Timur
Я повторяю: при мне такого ни разу не делали, в смысле айпи выяснять. Дмитрий может и напрямую, но зачем ему это непонятно. О моральной теме я не знаю. Но почему это для него не может быть "табу"? Я не понимаю проблемы. И давайте прекращать эту в общем то флудовую тему.
За лексику я прошу прощения, вроде бы все в рамках.
Reper
До чего ты неверующий, Фома-"О как": ну что ему, как Путину, землю из горшков жрать, чтоб ты поверил? Сказано, табу, то есть ни в уй не требуетеся, че вяжешься, как маньяк?
Богдан
Приветствую. Интересный разговор получается. Как-то нехорошо о живом человеке, да в третьем лице.) Хорошо, что хоть на паранойю про ай-пи переключились )
Дмитрий, Ваш разговор об "откровенной заказухе" звучит так же убедительно, как заявления Окака. Где Вы заказуху отыскали?
Но не в этом суть. Подход у меня простой – реагирую на события в Улнете. Ну и как мне, после публикации на Симкате и Улпрессе "персонального ответа", реагировать? Вопрос ко всем присутствующим: Pilevinу, Hermrsу, Мудогалочке, Timurу, Куртуазу, Ньютону, +), Прощай, Морозову!, Аналитику, Внимательному, прошу прощения, если забыл кого-то. У нас с вами, как ответил "Коммерсу" Дмитрий Травкин, есть свои причины писать под ником. У каждого свои и у всех одна общая: со свободой слова в стране, спасибо "ЕР", не все в порядке. И если у тебя нет задачи самопиара, как у Брагина или профессиональной общественной позиции, как у Ежова или Каплина, то почему бы не закрыться ником?
На публикацию в "Коммерсе" я уже отреагировал у себя в блоге. Дмитрий Медведев говорит, что в интернете надо жить по его законам. Он ведь не нам, знающим эти законы говорит. Того же Гвоздева учит, ту же Опенышеву. И что? Одни призывы: "приходи – поговорим". Пока мы под никами, нам хоть немного их админресурс и цензура не мешают общаться и жить. А они талдычат: «приходи-поговорим».
Вернемся к теме заказа. Дмитрий, на все что сейчас происходит в Сети, есть заказ куда более важный, чем частный интерес. Тусовка Улпрессы признак появления социального заказа. Реакция "Коммерса" (одного из немногих относительно свободных СМИ), которую мне заказать в голову бы не пришло, признак этого социального заказа. Заказа на воздух, на свободное мнение и обратную связь.
Я задал у себя в блоге Гвоздеву прямой вопрос – про декларацию его доходов. Мне скинули фотки его дома (может не его, но говорят, что его дома – нехилый такой домишко). На строительство этого дома зарплаты явно не хватит. И что, не публиковать? Опубликовал, понимая – напишут, что заказ. Но дом-то от этого не испарится. И вопросы к Гвоздеву, который играет в такого открытого-приоткрытого не испарятся.
Происходит очевидная вещь, зажим медиа привел к тому, что резонанс от интернета становится с каждым днем все больше. Не было бы этого зажима, не было бы и истерик у господ администраторов. Вот и весь заказ ) Причем, по их логике мы должны отвечать им открыто, без ников. Они же отвечая нам на нашей территории будут рассказами о том, что вся информация есть сайте ульяновской городской думы. Ну не смешно ли? И о том, как это смешно, что тоже не писать? А если напишешь – заказ?
Кстати, Дмитрий, может быть я и публкиацию на Ленте.Ру закзал? )
http://lenta.ru/news/2009/05/06/blogger/
Timur
Богдану: полностью присоединяемся к Вашим словам по поводу интернета и зажимов. Особенно по поводу того что президент учит не нас а власть. Дмитрий просил передать что "захазуху" он заподозрил после сегодняшнего Вашего материала про дом. Она как то совсем в сторону. И многовато Гвоздева уже на сайте. А так ссылка вот всем интересующимся http://ulyanovsk.wordpress.com/2009/05/06/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D0%BD-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5/
Богдан -Бударин
http://natalya-polat.livejournal.com/27853.html#cutid1
Богдану уже оды посвещают!
грейдер
Солидарен с Тимуром. Гвоздева стало до неприличия много, а нового – пшик.
Наталья
Василий Анатольевич! Ну прямо звезда, ньюсмейкеров региона! А Вы переживали.
Вовик
да уж какого региона. через пару дней В.А. Гвоздев будет одним из самых популярных персонажий Рунета как в свое время Савва Терентьев или спикер Владимирского облпарламента. блогеры ему не одну оду посвятят. так что Василий Анатольевич, заводите свой блог, пользуйтесь популярностью! вам с ней еще и в губернаторы выдвигаться
Вовику
Эка! В губернаторы. А в президенты не хочет. Таких в психушке много. Там и Наполеоны, говорят. имеются.
А Бударина у Полат в блоге разнесли смачно. Еще и войну объявили товарисчу. Гена уже дрожит и Жирику звонит сейчас. Помощи просит, наверно.
Богдан
Тимур, позиция понятна. Дмитрию поклон. Без обид. Тем более, что после Коммерсанта и Ленты.ru счетчик зашкаливает. ) Вы, наверное, уже заметили, что ссылки на материалы Улпрессы ставлю в обязательном порядке. Это не только следование "законам" интернете, но респект едиснтвенной свободной полиплощадке региона.
А про дом… Надеюсь теперь у Гвоздева хватит смелости отвtтить. Ведь в первый раз я ему никаких вопросов не задавал. Если дадите возможность такой вопрос задать более артикулированно – буду признателен. Для пущей справедливости.
Hermes
Я думаю, что Гвоздев может даже переплюнуть в рейтинге "превед-медведа" и "йа криветко!
Богдану
спасибо, уразмел )
Кстати, отвлеченно по поводу доходов СИМа.
Помнится, когда были выборы, и кандидаты должны были предоставлять информацию о доходах честно себя повел только Герасимов показав часть своих доходов и имущества – и миллионный доход, и недвижимость и машины (ясно не малую часть), СИМ как мне помнится вроде был почти нищим. Поправьте меня если я ошибся.
Reper
У герасимовских убойные отмазки: да, мы начистили репутационный фейс Гвоздева – мама родная не узнает с таким фингалами и кровяниками. Зато его фото теперь покажут по телевизору и он прославится на весь свет. Прямо объяснтиельная из начала 90-х "каанкретных пацанов". Старателевские, которые пээмят, с теми же мерками – к Морозову и обладминистрации. Точно – маньяки.
Александр Брагин
Reper, приходи 13 мая к 10.00 часам. к мэрии, мы пойдем к Гвоздеву задавать вопросы, по воду расходов бюджетных денешг на его пиар, потребуем копию декларации о доходах, спрсоим с него, имеет ли отношение к случаю, когда по был сбит работник базы одного из депутатов УГД. спросим с него, почему имено такую дорогу машину за бюджетные деньгп купил. Что на собственном автомобиле не катается.
А то будет за Васю, то мы и их……
Ньютон
Главное, чтобы все эти подезные начинания не были связаны с Брагиным. Я бы на месте Гвоздева ему заплатил за "наезд". От этого рейтинг у Василия Анатольевича тольок вырастет. У народа логина простая – если наехало что-то вроде Брагина, значит человек хороший. Брагин плохого обижать не станет.
Александр Брагин
13 мая 2009 года 10.00 у входа в мэрии собираются все те, кто готов пообщаться с В. Гвоздевым, потребуем его выход к нам. Если не захочет выйти, сами пойдем внутрь! Ждем всех, у кого накопились вопросы к Гвоздеву. Пусть «народный избранник» нам ответит.
Reper
Каплину: а что, и пойдем, и спросим, и опубликуем в открытой печати. А то все переживают за Васину растущую на глазах инетовскую популярность. До которой избирателям – как до кометы Галлея. Избиратели просто не знают, какой Гвоздев ……, надо им открыть глаза. Они только знают, что в гордуме подобралась братва, один другого интереснее, прозвали "купеческим собранием", и весь их сказ о вашем имидже. С тем и живем. Ждите. Вместе с Богданом, Олбанцем, ПМом, Ньютоном, Гермесом….. Делегацией заявимся. Виртуальной шоболой. Пусть повертится Вася Гвоздь. Александр, а интервью у меня взять не интересуетесь? Я не такой высокогорный, как ПМ, нашкрябаю за милую душу.
Reperу
Смех смехом, а 25 000 человек из Ульяновска в неделю заходят в Яндекс, это не считая Гугла и Рамблера. Не так уж им мало. Конечно для выборов пока не инструмент А для подготовки к ним почему нет? Уж для того, чтобы распространить негатив среди публки вполне сгодится. Получше будет, чем слухи по соседкам передавать.
А несли выйти за рамки Ульяновска. Кандидатуры перед тем как их двинуть на мэра анализируют. По совокупности. Есть один – чистый и пушистый и есть другой – разговаривает с приведениями, приглашает блогеров на разборки. Причем шум стоит на всю страну, которой рукводит большой любитель интернета. Уж Ленту.ру и Коммерсант наверняка пролистывает. Кого ж лучше выбрать? Сами подумайте. Не ровен час приедет Дмитрий Анатольевич с визитом, а ему мэр, который не умеет интернетом пользоваться под горячую руку. Эх, беда.
Александр Брагин
Reper, с радостью готов Вас выслушать, приму любою полезную информацию.
Reper
Брагину. Доставлю Вам радость, слушайте: на днях в процессе массовых побоищ Опенышевой кто-то из НГ накатал телегу на финансовые нарушения, в т.ч. производимые главным редактором. Опенышева среди последовавших ответов на скомпанованные Улпрессой вопросы, этот вопрос поставила первым. Написала,что проведут проверку, про выводы ничего не написала. Не будете ли так любезны, Александр, сообщить , что Вам известно про происходящее сейчас в Народной газете? Вы – человек, как известно, информированный, вращаетесь среди разных местных депутатов, политиков, не чужды бизнес кругам, знаете, когда уйдет Морозов. Порадуйте меня ответом. Не откажите любопытному нику. Про 25 тыс. заходящих говорилось недели две назад, и Ньютон, кажется, произвел довольно убедительные манипуляции, разложив этих заходящих по категориям и прочим показателям. Вывод он сделал не очень впечатляющий: Улпрессу постоянно утюжат 150-200 человек, остальные – случайные прохожие. Из тех 150-200 – примерно 10-15 – постоянных корров. Вот мы с Вами, например. Так что особого вдохновения от инетовской стирки Гвоздева я бы советовал никому не испытывать. А может это посчитал Гермес, не помню точно.
Ну так как с моим вопросом?
pilevin
"приходи 13 мая к 10.00 часам. к мэрии, мы пойдем к Гвоздеву задавать вопросы, по воду расходов бюджетных денешг на его пиар, потребуем копию декларации о доходах, спрсоим с него, имеет ли отношение к случаю, когда по был сбит работник базы одного из депутатов УГД. спросим с него, почему имено такую дорогу машину за бюджетные деньгп купил. Что на собственном автомобиле не катается"
Брагин, ты к выборам в народные заступники заделался что ли? Или, быть может, кто-то из твоих покровителей сам метит в мэры, а Гвоздев, как наиболее перспективный (политсовет ПЕДРО регионального как-никак) кандидат, мешает?
Богдану
Тему вы раскручиваете грамотно, по всем законам жанра, но ведь у нас в городе столько объектов для справедливой критики – не мне вам рассказывать. Прошерстите весь состав Гордумы, чтоб им жизнь раем не казалась, спектральный анализ, так сказать, проведите – труд фундаментальный, но оно того стоит, народ как детектив будет читать – кто кого убил, кто у кого украл и т.д. Подумайте над этим – дело благородное, горожане воздадут вам должное и, глядишь, на мэрство помажут)))
Александр Брагин
на вопрос отвечу сегодня вечером, и про уход морозова напишу.
Reperу
Дык это Улпрессу 120-150 посещают, а не Коммерсант и Ленту ру. Наверняка кто-нибудь еще процитировал. Вообще политичсекий интернет – чтиво для узкого круга читателей, принимающих решения, готовящих решения и вляющих на принятие решений. Таких просто не может быть много.
А что до негатива, то он доползет до народа как пить дать. Медленно и верно.
Hermes
"Скотский двор" (с) Оруэлл
Сать звездой
К Коммерсанту, Ленте присоединилась Газета ру
http://www.gazeta.ru/techzone/2009/05/06_n_2983267.shtml
Старче
Гвоздев, автор "Богдан" и вся ульяновская гордума обязаны крепко проставиться Улпрессе: не засвети УП материал этого блоггера, не видать бы никому упоминаний в Рунете. Может, и дальше пойдет – Гогин на "Свободу" чего-нибудь сообщит, как Титов – в "Коммерасант-Волгу". Ведите, градждане, всю Улпрессу в ресторан покруче – она вам делает имя. Можете помочь ресурсу материально: технику там, новые кресла для Тимура и напарницы…
Timur
Звезду скорее сам Гвоздев зажёг…
Уважаемый, Страче
Улпресса, конечно, форева. Но Говзденыш и на симкате отпиарили тему.
И АNN тоже туда же
Да еще на первой полосе. http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=183576
гвоздев жжот!
Читатель
Ага, Симкат. 800 бешеных родителей зашли оценки своих двоечников посмотреть. А тут и Вася c блогами
сергей Д.
Серег, наверное сам не ожидал что так выйдет круто. Молодец. Василий есть варианты и материалы чтобы отбелится. кинь майл куда выслать информацию.
Reper
ПМа жалко. Он тут распинался, из штанов выпригивал, пер на губера дуром, а об нем никто, ни один завалящий Регнум.
Александр Каплин
Reperу
будет и на улице губера праздник…
Неадекват то продолжается!
грейдер
Пока виден только опосредственный пи-ар Гвоздева и открытый Брагина. И, джентльмены, вы мальчику верите?
Пиаристы
Посвящается черным
Пони бегают по кругу.
Впереди Чапай, как багги, –
Сабли свищут на ветру.
Вслед канает Саня Брагин,
А за ним впритруску – Каплин,
И Богдан – весь в «Ленте.ру».
Ищут все: где этот Каппель,
Что их родине вредит?
Нету Каппеля в округе,
Только видно, как чинуги
Стонут в губера подпругах
И понять не могут, слуги,
Где же имидж новый скрыт?
А, вскричал Чапай сурово,
Знаю нейро-лингво слово,
Что спасет нас, пони-други,
Как когда-то Разю струги:
Во Симбирске всё лежит
Это слово золотое.
Всех спасает от запоев,
От запоров, от чинуш,
От больных главой кликуш,
Нерадивых депутатов,
Их богатых адвокатов,
От коррупции клещей,
И от всех иных вещей.
Это слово… Но умолк,
Подзабывши, в чем был толк.
Други тихо повздыхали,
Головами покачали,
Ни словечка не сказали,
Ибо точно други знали.
Что Чапай – он хоть куда,
Лишь с головушкой – беда:
Слов примерно миллион
Накатать способен он,
И сто раз их повторит –
Клинит кнопочка «repeat».
А, вскричал Чапай опять,
Разнести, ядрена мать,
Всю округу по полешку,
Чтоб от Каппеля облегчить!
Тут все дружно встрепенулись,
Друг на дружку оглянулись,
Силой новой налились,
И галопом понеслись:
По привычному по кругу…
Где-то в поле вьется вьюга,
Снег ложится на поля.
По весне тихонько тает,
Хлеб на поле прорастает…
Пони бегают по кругу.
Впереди бежит Чапай.
Просто дурень невзначай.
Хоть Титов им помогай.
Пиаристу
Вам бы к Цветику. Уроки взять. Или это пародия?
Hermes
А где обещанные Сашей Брагиным материалы?
Богдан
Мне прислал на мыло. Материалами я бы это не назвал. Пустой звук. Может у него другие есть? Сомнительно, конечно.
сергею Д.
Материалы есть по людям которые это организовывают. Их прошлые проделки и как ни странно там есть перекликание с материалами по Василию. Если отдать тексты на экспертизу и сравнить ваши прошлые и этот, как знать что экспертиза определит. Вам Богдан я ничего не отправлял.
Богдан
Ну значит от вашего имени. Почты приходит некоторое количество. Подписано Бргаиным. Адрес отправителя bercut@hotbox.ru. Могу выслать скриншот.
Александр Брагин
Богдан, на твой адрес пришла просто рассылка, и там видимо материал прошедший в Шоке. По Васе отдельно пришлю, вернее у меня в жж скоро появится
Reper, в "народной газете" сейчас относительно спокойно. Там скоро будет война за ресурсы предназанченные на газету "района".
сергею Д.
Ну я же не брагин. При том что я обращался к стороне Василия. Они видимо устали мониторить интернет улпрессы и с вами, Богдан не хотят больше вступать в полемику, даже посредством опубликования или озвучивания каких либо материалов о вашей деятельности на прошлых выборах в гордуму. А скорее всего не могут вступать в полемику. Развивайте тему сергей. Подумаю помочь вам в этом или нет. Василия жалко. Сорватся может.
Александр Брагин
Гордуме нужен гвоздодёр
Председатель городской думы Ульяновска Василий Гвоздев, несмотря на постоянно вспыхивающие скандалы, связанные с проводимой в Ульяновске приватизацией муниципальной собственности, все 3 созыва, начиная с 1996 года, как вбил себя по самую шляпку в кресло председателя, так и сидит – назло всем врагам. Как ему это удается? И найдется ли тот гвоздодер, который вытащит его из власти? Прежде, чем ответить на этот вопрос, стоит, наверное, познакомиться с этапами его политической бизнес-карьеры, в которой немало любопытных эпизодов для всех ульяновцев, которым из года в год этот молодец вешает лапшу на уши о том, какой он большой политик и как трогательно заботится о горожанах.
Лозунг дня – обогащайся! (Созыв первый: 1996 – 1999 гг.)
Давно это было. Время надежд и трагедий, разочарований и перемен. Братки в малиновых пиджаках, Ельцин, новые органы власти, хронические невыплаты пенсий и зарплат, сельские ярмарки на Центральном рынке, проводимые губернатором Горячевым. А в городской думе – прыщавые парнишки, именуемые депутатами. Пришли они во власть по случаю, по стечению обстоятельств (роспуск Советов, насмерть перепуганная старая номенклатура). Пришли из магазинчиков и киосков, где торговали сигаретами да утюгами, пришли и обомлели – господи, сколько богатства вокруг, бери – не хочу!
В кабинете, в котором когда-то сидел председатель горсовета Г.Ступников, новый спикер думы Василий Гвоздев, которого из-за стола-то не видно – метр с кепкой, но зато с напомаженными волосами, от запаха которых дамочки падают в обморок. Напротив него -председатель бюджетного комитета думы, такого же возраста, угловатый, похожий на школьника, – Михаил Урясов. Оба – из начинающих мелких торговцев: у первого – пара магазинчиков по продаже бытовой техники, именуемые ТД «Фактум», у второго – фирма «Дворцовый ряд», включающая в себя табачный киоск да магазин-подвал.
Через год они уйдут в отставку с этих высоких должностей – под предлогом того, что работа депутата на постоянной основе тормозит развитие их бизнеса. Уйдут не с пустыми руками, а с «прихватизированными» зданиями магазинов, баз, подъездных путей и прочим. Гвоздев к тому же проведет телефон за казенный счет к своему дому.
Урясов вскоре почти отойдет от депутатских дел – спрос на сигареты всегда велик, бизнес пойдет в гору, а Гвоздев, наоборот, к думе прилепится.
Политика – лучший бизнес! (Созыв второй: 2000 – 2004 г.г.)
В новом составе думы Василий Анатольевич – председатель бюджетного комитета. Повзрослел, несколько заматерел, вырос физически и духовно: пришел к мысли, что лучший бизнес – это политика, приносящая гораздо больше прибыли, нежели торговля утюгами. По слухам, весь свой бизнес он продал, решив сосредоточиться на этой
самой «политике». Тем более и возможности уже стали другие в связи с приходом к власти генерала Шаманова и полковника Романенко. Вместе с Романенко председатель комитета гордумы по бюджетной политике, призванный следить за наполнением городской казны и эффективным использованием муниципальной собственности, продал принадлежащий городу 49-процентный пакет акций ЦУМа всего за 19 миллионов рублей, тогда как независимые эксперты оценивали эту сделку в 120 миллионов.
Кто не вышел статью-высью, пересядь на "Мицубиси" (Созыв третий: 2005-?)
Третий период гордумовской жизни Гвоздева – период лицедей-ских перевоплощений и возни в лоне главного законодательного органа Ульяновска в борьбе за чиновничьи должности, высокие зарплаты и привилегии. Начался он с попойки в ресторане «Россия». Собравшиеся здесь 23 народных представителя делили портфели. Спикером решили оставить Василия.
Разуверившись в эффективности думы, ульяновский избиратель выборы проигнорировал -явка была низкой, в ряде округов голосование шло по второму кругу, а те, кто победил, в активе имели мизерное количество голосов: от 6 до 24%. Когда же прокуратура области по настоянию депутата Законодательного собрания области О.Горячева обязала Гвоздева привести штатное расписание гордумовских должностей в соответствии со 131-м федеральным законом, предписывающим иметь на постоянной основе не более трех депутатов, а не целую толпу, у многих народных избранников вообще опустились руки. Все занялись интригами, переворотами и увещеваниями. Одни требовали отставки спикера, другие – его первого зама Александра Данилова, третьи – вообще потребовали отставки мэра Ермакова. Некоторые обозреватели склонны предполагать, что вся эта мышиная возня была заранее спланирована, чтобы под шумок завладеть остатками городского имущества. В принципе, цель была достигнута, и много чего город лишился за этот период.
Если кто-то думает, что все это затеял Гвоздев, то он глубоко ошибается. Василий трусоват и в одиночку ввязываться в рисковые дела боится. Кроме того, он не специалист громких проектов, за которыми в России чаще всего скрывается хищение государственных средств. Хотя недавно Гвоздев со служебной «Волги», положенной ему по должности, пересел на иномарку – "Мицубиси" стоимостью в 961 тысячу рублей. Этот автомобиль был приобретен на средства из городского бюджета в фирме "Мотом", близкой к бывшему мэру города Романенко. Что будет завтра?
"Вспомним прошлое"
Лжедмитрий II, или Вася самозванец.
Двухмесячный предвыборный марафон, за место в Гордуме большинство участников которого соревновались по принципу: «Кто больше наобещает » был позади. Последняя бурная ночь выборов с воскресенья на понедельник, где они как игроки на бирже следили за цифрами – тоже. В понедельник наступила другая жизнь, остатуированная.
Вася Гвоздев, бессменный депутат всех последних созывов Гордумы и соавтор всех повышений тарифов ЖКХ за последние 8 лет, созвал гостей, почти всех, только что избранных в Гордуму депутатов. Да нет, не потому, что он такой хлебосольный (олигархи, даже молодые, жадные, как бабуины), а просто чтобы сходу застолбить то, за что было потрачено так много – кресло спикера. Место для пирушки было выбрано удачно, элитный ресторан «Россия» другого вновь испеченного депутата Сереги Дедюхина. Не раз Вася был осчастливлен Шамановым и Шкановым приглашением посидеть возле их стола именно в «России». Правда, как говорят,сам Гвоздев больше предпочитает известную «Орхидею» под Буинском на Казанской трассе, где голые девочки и знаменитая «Голубая комната» для ВИП-гостей. Но это уже другая песня, на потом.
Приехали в «Россию» 23 депутата. Уважил Матвеев, уважил Казберов, уважила даже молодая коммунистка Кутинова. А вот Беспалова не пришла, не уважила Васю. Нет и Харлова, Воронкова, Мокевнина и этого не видно… врача Добролюбова. Ничего, они еще пожалеют, – думалось Васе. Столы ломились от яств: семга, икра, балычок, язычок, целые «ляжки» буженины, фрукты заморские, ну и само собой коньячок по 5000 руб. бутылка, водка, шампанское.
Вопрос был один и Вася его поставил ребром: «Хочув спикеры! Люди добрые, помогите!». Чуть попозже, выпив стопку, добавил: «Б.. буду, не забуду!»
Неразогретые еще «слуги народа» молчали, только хозяин заведения заученно промычал: «Василий Анатольевич – великий человек…»
После первой, когда гости-депутаты зачавкали, Вася выложил козыри: «Меня поддерживает сам Ермак, не зря же ишачил ему начальником штаба. Морозов – тоже, – несло Васю, – но и вся «Единая Россия», – икнув, добавил он.
Гости слушали, не забывая опрокидывать рюмки и фужеры. Соблазнительная обслуга не успевала за ними. Но тут возмутился «нефтяной барон» Казберов и тоже изъявил желание стать спикером. Ему возразил Тур, ссылаясь, что он его моложе и тоже не прочь. И пошло-поехало. Провинциальный поэт-романтик, более известный, как могильщик «Автодетальсервиса», колыхая необъятным животом, стал читать свои стихи. «Березы и ветер» у него рифмовались с «Я буду спикер». Дамская половина прослезилась, вспомнив, что одна из жен «поэта» в Москве и держит «золотой» магазин, всех обеспечил старый, но еще в форме дед, можно попытать счастья, авось что и обломится, можно и его, второго деда,(в помощь Ермаку) в спикеры. В общем, тусовка к единому мнению не пришла и осерчал Вася страшно на гостей. Сколько сожрали и выпили, а толку? Да еще один, кажется, из врачей, уходя, рыгнув, обозвал его самозванцем. Вот сволочи неблагодарные…
Старче
Занятно видеть раздвоение Александра Брагина в постах Улпрессы: первый, настоящий, по-прежнему безграмотен и непосредственен, как дитя. Второй – вполне образованный, давно не первой молодости, пишет невероятно длинные тексты. Второй, надо думать, – так называемый «литературный раб» Александр Смирнов. Манера и стиль изложения известны по "73 региону", "Шоку", "Симбирским известиям", "Губернии".
Саня Брагин и Герасимов-младший, Смирнова не обижайте, как это практиковал Герасимов-старший, – совсем сгубите старика. Правда, он сам – не подарок, крупный такой не подарок.
Каплин. Ну чего Вы так откровенно радуетесь упоминанию некого "Богдана" в "Ленте.ру"? Уж так откровенно, как будто на Луну первыми высадились гагаузы. Улпрессе спасибо говорить надо. И Смирнову – за работу с подрастающими. И Титову. Впрочем, предполагаю, Титов "коммерсантско-волжский" гонорар уже получил или еще получит. Молебны ему побогаче заказывайте, как когда-то Тазетдинов, покупая "Курьер", и будет вам больше удачи, и "богданов" станут поминать чаще.
Откуда ветры дуют, заметили, и кто пускает ветры, поняли.
Улпресса о создании себе конкурентов, можно полагать, думает сама – большие уже.
Кстати говоря, "черные пиартехнологии" нередко производят эффекты, прямо противоположные задуманным. Как классик писал, "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется…"
Александр Каплин
Старче! У вас что старческий маразм?! Вы меня тут притянули к каким то вашим радостям, Богдану и Ленте.ру
Какие еще откровенные радости, полеты на Луну, высадки гагаузов. Вы про свои внезапно прервавшиеся сны чтоль рассказываете?
Amigo
Классика местечковых игр в "пеар". Дулся-дулся этот ваш Брагин… Обещал "щас я ужо"… И что? И где оно?! Вот этот литературный пук что ли анонсировал? Детский сад,штаны на лямках…
На фоне брагиных СОКовские выглядят прям гроссмейстерами.
Старче
Кпалин, выпейте капель. Хорошо армянского коньячку, настоятельно советую, пусть Брагин оплатит. Снимает стресс, расширяет сосуды, умиротворяет. Вы ж во всей этой карусели – не главная фигура, а так, мальчик на побегушках, фамилия на подхвате. Успокойтесь и приведите голову в порядок – мой Вам совет. В опасную компанию Вы втюхались, скажу я Вам по секрету.
Титов
Узнаю тебя, Старче…
Не вмешивался бы я в комменты, но терпеть не могу, когда кто-то ложную информацию преднамеренно подает в виде намеков. Богдан-то хоть правду говорит, а ты – за кого кипятишься и брызжешь слюною?
Не меняешься. Все так же одну и ту же песню поешь. А вообще-то, пить бы тебе надо меньше, может тогда б ты разбирался в том, что происходит, и понимал, что Коммерсантъ никогда джинсой не занимался. И заниматься не будет. О том, что я заказухой не занимаюсь, тебе тоже пора бы знать. Но ты, видимо, привык судить обо всех по себе.
А Тазетдинов купил 50% не у меня, а у Курьера, и не по моему решению, а по решению общего собрания. Я от Наиля ни копейки не получил.
Тимуру – сорри за оффтоп, но что делать, если кто-то гадит?
Хомяченко Юрий
На Руси издавна была традиция потешаться над сильными мира сего на ярмарках. Здоровая критика власти нужна. Гвоздев не должен забывать, что его выбрал народ, и народ имеет право с него спросить за проделанную работу, иначе любой продавец арбузов начнет себя чувствовать сыном Фараона.
Старче
Не знаю тебя, Титов. И узнавать не желаю. Иди поплачь в другую жилетку.
мефистофель
http://simbirsklife.ya.ru/index_blog.xml – идет заказ на едросов?
666-мефистофелю
Отличный образец геббельсовой пропаганды.Чем чудовещнее ложь,тем больше в нее поверят.Сколько Эдварсы заплатили?