А затем начнется реконструкция путепровода на Димитровградском шоссе.
Татьяна НИКИФОРОВА
Последний пролет на мосту через Волгу наконец-то занял свое место. Сейчас полным ходом идут работы по строительству подъездных путей к новой переправе. У путепровода на Димитровградском шоссе уже красуются горы песка, которые когда-нибудь станут дорогой к мосту. Осталось лишь укрепить их, застелить асфальтом и соединить с Димитровградским шоссе. Правда, прежде чем это сделать, придется реконструировать путепровод.
В этом месте на Димитровградском шоссе машины двигаются по четырем полосам: две в сторону Правобережья и две – обратно. Если здесь начать ремонт, то многокилометровой пробки не избежать. Поэтому решили сделать объездную дорогу. Строить ее начали в апреле, а вот закончить планируют уже в этом месяце, как сообщила пресс-секретарь министерства транспорта и строительства Ульяновской области Юлия Маркина. Таким образом попытаются избежать пробок и сохранить двухполосное движение.
После реконструкции путепровода эта дорога станет частью транспортной развязки и войдет в комплекс дорожной инфраструктуры нового моста через Волгу.
– Мы планировали закрыть одну или две полосы, а по двум пропускать автотранспорт, – рассказал министр промышленности и транспорта Ульяновской области Вильдан Зиннуров. – 30 марта провели эксперимент. Как известно, были очень большие пробки – до 800 метров с обеих сторон путепровода. Поэтому приняли решение о строительстве объездной дороги.
Что же касается путепровода, то на нем заменят опоры, ригели (поперечины), «дорожную одежду». Кроме того, хотят перенести одну опору и заменить пролетное строение. В настоящее время переносят инженерные коммуникации, подготавливают строительные площадки и технику. Железобетонные балки для замены пролетного строения уже завезены.
КСТАТИ
Во время проведения ремонтных работ на путепроводе скорость движения автотранспорта здесь ограничат до 40 километров в час.
Троллейбусы по-прежнему будут двигаться в обе стороны.