Одна из торговых сетей, работающих в городе, рекламирует свою акцию скидок, спекулируя на празднике Победы.

На улице Минаева размещен билборд с рекламой акции одной из торговых сетей. В центре щита изображена банка кофе с ценником, рядом – другие товары. Слоган рекламы – “Победа над наценкой”. Его дополняют размещенные в верхнем углу звезда из георгиевской ленты и стилизованное изображение салюта, прочно ассоциирующееся с символикой праздника 9 Мая. Параллель, использованная создателями рекламы, очевидна: в честь праздника 9 Мая торговая сеть снижает цены. Но, на наш взгляд, аналогия эта кощунственна. Сравнивать великую Победу, ради которой своими жизнями пожертвовали миллионы наших дедов и прадедов, и снижение цен, на которое соизволило пойти руководство магазина, – недопустимо.

Вероятно, найдется немало несогласных с мнением Улграда, но мы считаем необходимым в преддверии Дня великой Победы заявить о своей позиции. Хотелось бы надеяться, что антимонопольная служба отреагирует на эту очевидно некорректную рекламу.