Ульяновской области сформируют новый имидж
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов поручил министрам подобрать на конкурсной основе компанию, которая займется разработкой стратегии управления имиджем области. Эксперты отмечают, что глава области избрал правильный путь развития, однако полагают, что формирование имиджа обойдется региону недешево.
На аппаратном совещании регионального правительства губернатор Ульяновской области Сергей Морозов отметил, что пора изменить старое мнение об Ульяновской области как о депрессивном регионе. Он распорядился объявить конкурс по выбору консалтинговой компании, которая разработала бы для региона стратегию управления имиджем области. Как пояснила вчера „Ъ“ руководитель аппарата областного правительства Светлана Опенышева, сейчас формируется рабочая группа, которая подготовит техническое задание на конкурс. «В некоторых регионах уже есть такие программы, — сказала она. — Но для начала нам надо самим четко определиться и разложить в своих мозгах, что мы понимаем под имиджем региона. В первую очередь, это инвестиционная и туристическая привлекательность, а также общая политическая репутация области. Это бренды области и бренды товаров, производимых на ее территории, акценты в развитии кластеров, это даже и качество жизни в регионе».
Подготовка техзадания возложена на минэкономики. Директор департамента социально-экономического развития Сергей Сорокин пояснил, что главная цель будущей имиджевой программы — привлечение инвестиций. По его словам, предполагается собрать и позиционировать «все бренды, отражающие развитие и позиционирование региона — от «Родины Ленина» и «Авиационной столицы» до новых брендов в сельском хозяйстве».
Директор департамента региональных и муниципальных программ Центра политических технологий (Москва) Андрей Максимов говорит, что вопросами имиджа занимаются многие регионы, но не у всех это поучается в силу отсутствия системного подхода к решению этой задачи. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов оценивает инициативу ульяновского главы позитивно. «Привычное представление «Ульяновск — родина Ленина» и «Ульяновск — депрессивный регион» — надо менять, — отметил эксперт. — Этим сейчас занимаются многие, и если у Ульяновской области есть деньги, то это будет только на пользу. Как правило, такие контракты должны заключаться не на один год — чтобы не только разработать это, но и сопровождать проект». По мнению эксперта, разработка самой программы может обойтись в не очень большую сумму — около трех-четырех миллионов рублей, а вот затраты на дальнейшее сопровождение и на реализацию имиджа могут быть несравненно большими. Директор по развитию бизнеса компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» Анастасия Таратина отказалась говорить о стоимости таких проектов, сославшись на зависимость цены от масштабов задач, однако отметила, что за такими услугами «в консалтинговые компании обращаются почти все экономически развитые регионы», а «инструменты формирования имиджа регионов уже давно успешно используются за рубежом и в России».
Сергей Титов, Ульяновск
noname
Имиджы, образы…Ничего вокруг не существует, все придумано пиарщиками…Ульяновска нет, есть "Родина Ленина" и «Авиационная столица». Солипсизм какой-то.
А может правительство области лучше сформирует образ "В Ульяновске нет никаких проблем"? или "Ульяновцы – самые счастливые люди ?"
Если много раз повторить слово "халва", или представить ее, или созжать имидж халвы – во рту сладко увы не будет
Паймушкин
Ульяновская область должна войти в состав Самарской области.
Hermes
без комментариев….. здравый смысл окончательно похоронили. Попробуйте внушить человеку, живущему например в коммуналке площадью 12 кв.м., что он живет в Петродворце? Получится? вот вот…
Reper
Во, поддерживаю предложение по главной формулировке имиджа: "Область-рай". За такую хрень консалтиноговой фирме и с 10 млн. отвалить не жалко. Зато ульяновцам большое подспорье и благодать – даже за похороны можно не суетиться.
Amigo
Hermes, сталбыть, формирование имиджа региону не нужно? Странно слышать такие речи из уст маркетолога.
noname
Идея создания имиджей и брендов в нашей области дошла до абсурда. У нашего региона уже сложился стойкий имидж – "Аншлаг на Волге", сначала всей стране было смешно, но теперь мы уже начали всех раздражать
Amigo
Уважаемая noname, но следует ли из всего, сказанного вами, что имиджем региона вообще заниматься не стоит?
Иван
Он вышел из депрессии черным ходом.
грейдер
Чей-то вы не догоняете. Имидж будет создаваться не для внутреннего пользования – никто не собирается внушать ульяновцам, что они живут во дворцах и зарабатывают мильоны. Имидж будет работать на экспорт, чтоб вся Расея-матушка, и тем паче все забугорье знало: у нас обалденный инвестиционный климат, мы – лучшие в Поволжье, мы – и авиастолица, и родина Ленина, и буквы Ё, и т. д. И вообче, у нас все круто, и бабло вкладывать в РФ можно только в нас.
Reper
Все Вами перечисленное " на экспортт" уже реализовано и отправлено по назначению. Все порты Расеи и мира давно этим забиты под завязку. За это уже уплочено. Только полные гении станут дважды платить за имеющийся в их владении товар. Значит, как раз наоборот главная задача приглашаемой консалтинговой фирмы создать благоприятный имидж именно для унутреннего пользования, то есть ульяновцев. Для их непрерывного удовлетворения и гордости за ареал обитания – живут в луччем месте на Земле. Область-рай, одним словом. Вот в чем главная задача расходования н-го количества купюр по сотворению образов и подобий. Это Вы чего-то не догоняете, грейдер.
Hermes
to Amigo
Имидж региона и имидж товара несколько разные "штукенции", так же как имидж и реклама.
То, что говорит губер – это реклама. Она может и не носить под собой никакой материальной основы. А имидж – это стратегическое мероприятие, которое должно и обязано сопровождаться реальными "починами" в улучшении экономической ситуации.
Если после слов вторичной реакцией у реципиентов зомбирования (внешних инвесторов) словами "в Ульске все ох…ть!" будет отторжение, эффект бумеранга не заставит себя ждать. Вот этого и следует опасаться.
Кстати, пока этого никто не говорит, но регион серьезно просел в неофициальных рейтингах инвесторов.
PS маркетинг это не наука, это философия, система ценностей если хотите. И зомбирование никакого отношения к ней не имеет. По крайней мере, в изначальном виде – манипуляция не предолагась быть частью маркетинга. Все таки довольно широкое понятие получилось.
noname
Над имиджем работать надо, но без фанатизма! Считаю, что заниматься аутсорсингом в данном случае лишне, тем более что это "обойдется региону недешево". На что нам Правительство? Светлых голов там мног. Вот и вперед. Такое ощущение, что опять планируется очередной прожект, такой, как строительство храма, и, помнится, был еще ульяновский Арбат(если ничего не путаю)
ЗЫ-в кризис все компании урезали свои бюджеты в части рекламы, маркетинга.
Amigo
Hermes, все сказанное вами, включая "регион серьезно просел в неофициальных рейтингах инвесторов", по-моему, как раз и подтверждает необходимость позвать в область нормальных консультантов "на посоветоваться".
Иван
Гермес, ты не прав! Маркетинг – одна из тупиковых ветвей социологии. Знавал я одного человека, Георгия Петровича Щедровицкого, так тот от словосочетания "социология – наука" сатанел и начинал непроизвольно метать молнии – статическое электричество на нем много накапливалось из-за этого словосочетания. Земля ему пухом.
Amigo
Уважаемая noname, боюсь, силами правительства тут не обойтись. Мы их мозговыми усилиями уже стали самопровозглашенной "Авиационной столицей" :)
noname
Мне тут бредовая идея пришла в голову. А что, если нам не словами, а действиями показать инвесторам, что мы – тот самый регион, в который стоит вкладывать деньги?
ЗЫ – "Имидж ничто – жажда все"
грейдер
Реперу: и все же, речь идет именно о внешнем имидже. Напомню, что светлая идея пришла в голову губеру, после того, как его разозлили слова Лимонова (то ли он нас депрессивными обозвал, то ли красным поясом, не суть). Кроме того, еще пару недель назад, на ганноверской промышленной ярмарке была подписана бумаженция с одной из компаний, что она будет нас рекламировать за рубежом, м-м-м… по-моему, "вести работу по стратегическому позиционированию УО, акцентируя имеющиеся у нас перед другими субъектами РФ преимущества". Идея о привлечении российских консалт-агентств из той же серии.
Reper
Грейдеру. Так и до Лимонова нас стирали, как депресняков и ленинцев лет 15. Лимонов тока произвел на губера лишнее неизглаживаемое впечатление речистосью и харизьмой. Сам же губер после выборов Госдумы и преза в 2008 со всех трибун талдычил: "Мы всей Расеи и всему миру доказали, что не красный пояс, что мы вышли из депрессии". Просто ему малость память отшибло под впечатлением Лимонова. А на самом деле, тут я с Вами соглашусь, все гораздо проще: именно Ганновер все и решил, Пинков, кажись, там успел сговориться с немчурой бабла отвалить за рекламу, вот и вся заковыка. Губера Пинков перед фактом поставил и звезды сошлись на "новый имидж". Который, повторюсь, и так в избытке валяется по всем складам мира. Отгружали его тоннами года три. Егоров лично отружал, больше всех в курсе. Мы просто пошли на второй круг. За неимением других мыслей на тему кризиса и как с ним бороться. А в привычной колее все колодобины знакомы и родны.
Hermes
to Иван
А я знаю (косвенно) проф.Багиева, у которого от слова Маркетинг настроение повышается в 2 раза.
А насчет моей неправоты. Как часто ты меняешь свой сотовый телефон? Если хотя бы раз в 1год – то ты сам себе противоречишь. Касательно тупиковой ветви – тупиковост постольку поскольку тупиков нынешний вектор развития общества, направленный на потребление.
Предлагаю злящемуся губернатору поставить памятник ХОРОШЕМУ ИМИДЖУ Ульяновской области, сделанный подрядчиками из ВМК на черном граните.
noname
Hermes
+1
Иегудиил
Установка на имидж области – это попытка выдать свою персональную вонь за дух истории. Не более того. Имидж высок у тех регионов, где губернаторы имеют высокий авторитет. А у нас? Побудьте на совещаниях у губера, там полный дискурс власти и неадекватный язык. Верховные чиновники расписывают проблемы области, обращаясь в пространство с упреками в том, что не решены злободневные задачи, находящиеся, кстати, именно в сфере их компетенции. Кому сегодня адресуются упреки председателя, что правительство не выполнило и не выполняет своих обязательств? Ну, к кому? К Гермесу что-ли, или ПМ-у?
Поэтому- какой нахрен имидж. Ледниковый период уже наступил. Что бы ни думали про себя отдельные динозавры, какой бы макияж ни навели, исход известен: они уже ископаемые. Просто пока президент работает с регионами первого эшелона, а наше Кукуево всегда было позади всех после 1970 года.
Прощай, МОРОЗОВ!
Складывается впечатление, что не только Морозов в школе экономическую географию не учил.
Чтоб привлекать инвесторов нужен не имидж, а совсем другие вещи.
Кадровый потенциал, покупательная способность населения, развитая инфроструктура, дешёвые ресурсы, близость источников сырья и рынков сбыта.
Кроме того при формировании имиджа хотелось бы понять каких инвесторов привлекаем? Из какого сектора экономики? Для разных инвесторов, нужны разные особенности. Инвесторы сейчас где? В какой отрасли не знают куда развиваться и у кого денег полно, только область никак не найдут. Кризис перепроизводства что уже закончилось, в мире появился хоть один инвестор которого мы можем заинтересовать. Это кто такой? Чем? Обилием советов, памятников, и губернатором собирателем слоников.
Родиной Ленина никого ни привлекёшь и не оттолкнёшь. Бизнесмены в отличии от политиков люди грамотные и меркантильные, их на понтах дешёвых и на рекламе не проведёшь. Чтоб посадить производство в Ульяновске нужно решать иные проблемы, а то эл.энергия самая дорогая в ПФО (всё энергоёмкое не рентабельно), вода, тепло, водотведение без ресурсов наращивания, кадровый персонал утерен (или предпенсионного возраста, или уехали уже), ни юриста ни токоря нормального не найдёшь. Инфроструктуры никакой (ни дорог ни сетей).
Затеи Морозова с имиджем от тупости и как элемент задуривания населения и руководства страны.
Не понимает о чём сам говорит и на что деньги спускает . Ни целевой аудитории нет для его имидж-пиара, ни предмета который можно "продавать".
С этого и надо начинать, а имидж приложится. Телега впереди лошади. Так же проще прокукарекал вроде во рту слаще стало.
Единственное не понятно, Сергей Иванович пять лет одним имиджем и занимался, по миру мотался, инвесторов за нос водил, выставки-делегации. Результата никакого. Так чтож теперь имидж поменяем и опять на пятый круг пойдём со старыми песнями о главном. Это что добровольное признание что пять лет он хернёй занимался, да не той? Не только дорога не та была, но и путь неверный?
Amigo
"Мы просто пошли на второй круг". Жаль. Так хотелось верить, что это-таки проблески здравого смысла.
ЛОХАМ
Ничаго вы не понимаете. Лохи. Фирмёшка в Гоновере просто прокачивает денюжку за кордон. А проверить куда они там их спустили не получиться, а фирмёшку зарегестрировать в Европе 10 тыс евро и два месяца и гони бюджетное бабло без конкурса в страны где ни прокурора ни ОБЭПа. А чья фирма Харлова, или Полбина. Германия вроде как Харловская)
Зы
Герасимовская, герасимовская фирма в Германии.
Зыу
И Морозов через Герасимова бабло гонит? Гы-гы. Вот когда станет сам Губером тогда его фирму и задействуем. А так своих харлов полно.)
noname
ЛОХАМ'у
Это вы сейчас с кем разговаривали? Все все прекрасно понимают. Хотите пообщаться с лохами, найдите другое общество, здесь таких нет.
Зы
Как исполнял однажды Хер(я извиняюсь)мес,
"Серце Морозова склонно к измене
и перемене.."
))))
Иван
Без обид, Гермес, я ж только перефразировал знаменитое "Борис, ты не прав!". На панибратство не замахивался. Проф. Багиев, как я понимаю, и преподает вам маркетинг? Конечно, у него должно повышаться от этого настроение – человек столько лет положил на изучения способов обмана ближнего своего и впаривания ненужного хлама, добился ученого звания, заимел социальный статус, приличное содержание. Чего же ему не радоваться жизни и ремеслу, которое его кормит. Суть маркетинга, как ни крути, сводится к изучению способов и методов усиления усвояемости рекламы, которая в свою очередь, по древнему американскому определению – "двигатель торговли". Социология, в свою очередь, изучает предпочтения людей эмпирическим путем, то есть методами квотированных опросов. И все тут сошлось одно к одному: двигать спрос и потребление. Свой сотовый телефон я не менял три года, с тех пор, как выдали в конторе. Пользы от него вижу мало, больше вижу удобств: мобильное переговорное устройство, вдруг приспичит в 03 или 02?
Amigo
"Суть маркетинга, как ни крути, сводится к изучению способов и методов усиления усвояемости рекламы"
Офигеть. ))))))))))))))))))))))))))))))))))
А мужики-то не знают.
Иван
Мужики пока не знают, а Amigo давно в курсе. Зачем тогда прикидываться офигевшим)))) А, от некоторой замороченности моей фразы – ничего, дойдет, Amigo.
читатель
Целесообразно думать не об имидже, а о повседневной работе. Тогда не попадем в число регионов с наибольшим спадом.
Минрегион назвал регионы с наибольшим спадом и госдолгом
Шесть регионов – Нижегородская, Новгородская, Орловская, Самарская и Ульяновская области, а также Чувашия – по итогам первого квартала попали в список регионов России с наибольшим спадом промышленного производства – более чем на 30%.
Hermes
Не будем трогать светоча российского маркетинга проф.Багиева, тем более что он далеко от нас (географически).
Что касается воздействия маркетинга на вас (по "телефону") – вас меньшинство.
Далее, мне все равно ты, вы, мы, он… мы в тырнете, тут часто забываешь с кем говоришь. К тому же "вы" исторически носит нехорошее значение, но с этим лучше к Задоронову.
Маркетинг использует в т.ч. и социологические методы исследования целевых групп, поэтомоу не надо.
У меня, когда я учился в школе, каждый учитель считал (искреннне), что его предмет – единственно верный, а остальное фигня. Это бесполезный спор. Главное уже сказано.
PS@двигатель торговли@ – придумано не в ОСАШ
Иван
Гермесу. Как всем теперь известная мировая формула – там. Хотя не суть важно, конечно.
Нюша
Я по-Вашему (по-сильно-умному) не все понимаю, но вот то, что слова "Опенышева" и "имидж региона" нельзя ни в каком контексте ставить рядом, это видно любым невооруженным глазом
Hermes
Ивану.
Нет, отнюдь не там. Сразу видно, что стеротипы у вас сильны. Вы еще скажите что Ленин говорил нехорошие слова про кухарку.
Далее, хоть бы что нибудь по существу.. а то "Жомини, да Жомини, а о водке ни полслова"
Иван
По-существу все сказано. Осталось догонять, дражайший Гермес. Я могу и подождать. Вот дождусь, когда Вы в очередной раз откроете французский или британский секрет про "двигатель торговли", и умру просветленным.
Hermes
to Иван
не ждите, идите умирать сейчас, вы меня утомляете.
Для прерывания лабуды, высказанной ярым сторонником теории "социологи спасут мир" Иваном, есть конкретное предложение для губернатора.
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=39&PubID=1931
всего за 350 тысяч рублей можно получить нереально эффективный инвестиционный проект, который значительно улучшит военную, экономическую и социальную безопасность населения России
Иван
Боже мой, Гермес, я никогда не был ярым сторонникам "теории "социологи спасут мир". Никоим образом. Вы ничегошеньки не поняли из написанного мной 8 мая 2009 11:44. Дай Вам Бог здоровья. И учиться, учиться, и еще раз учиться!
Hermes
Ивану
Видимо, сегодня вы несколько косноязычны.
И не забывайте, что в цитируемой вами фразе нашего великого (не побоюсь этого слова) земляка Ульянова-Ленина между словом "учиться" и знаком "!" обычно все пропускают слово "коммунизму".
С горячим октябрятским приветом.
да, анонимному автору.
Совершенно верно. В греческом языке транскрипция "H" как русского "Ха" имеет место. Поэтому произнесение ника как Гермес или Хермес для меня не имеет никакого значения.
Читатель
Пока мы, т.е. "Элита Ульяновской области" изощряемся в словах, в соседнем регионе "без шума и пыли" Правительство РФ по предложению региона решило строить крупный завод по изготовлению телекоммуникационного оборудования. А ведь его инициаторами были представители нашей области.
Так что продолжаем говорить и советовать – страна советов. Может быть нашими советами воспользуется еще кто-то.
С наступающим праздником всех. Предлагаю быть благоразумными и терпимыми друг к другу.
Hermes
Все забыли о том, что Ульяновская область должна была стать крупнейшим центром микроэлектроники.
Теперь же мы будем крупным центром про производству кошачьего корма…..привет нанотехнологии, превед медвед, превед хай-тек!
Камал
"В некоторых регионах уже есть такие программы
— сказала она. —
Но для начала нам надо самим четко определиться и разложить в своих мозгах, что мы понимаем под имиджем региона"
а теперь внимание уважаемые знатоки, вопрос:
есть ли мозг?
и если есть, то работает ли он сам или только от прикуривателя?
:))
Сармат – Камалу
Фавориткам мозг ни к чему. Они ценны другим.
Изгнанница
О каком имидже может идти речь, когда молодёжь только и думает как уехать из города, и уезжает – в основном в Москву, не получится – в другой город, но подальше от Ульяновска, т.к. здесь никаких перспектив для неё нет. Нет ни законности, ……………………………….Харлова, который пролез с Дорониным в Думу, и на них нет никакой управы? Какой инвестор захочет вкладывать здесь деньги на что-то стоящее, а …………………………………………, как Харлов, если здесь нет закона? Прав "прощай, Морозов", имидж разговорами не завоюешь, а дел хороших нет.
Камал
Предлагаю. Создать в ульяновске наисовременнейший центр пластической хирургии. Пригнать сюда сааамых знаменитых и желательно с настоящими дипломами пластических хbрургов. и вот вам пожалуйста новый бренд:
"Ульяновск – Силиконовый центр России"
"Ульяновск – Сиськоград"
и слоганы " За сиськами в Ульяновск" или
"Хочешь ты ПамЕлы сиськи?
Чтобы в центре быть всегда?
Приезжай в наш град Симбирский
Их тебе пришьют тогда "
а главное, это и на демографию повлияет, и на инвестиции в нашу область, и на общий образ города. и главное не забыть памятник сиське поставить, предварительно собрав на это деньги с бюджетников!:))
ну что нибудь в этом роде.:))
Hermes
сукины дети, вместо того, чтобы заниматься очисток памятника И,Н.Ульянову, я как последний идиот вынужден торчать на работе из-за гавёных амбиций руководства…
Сергей Красильников, извините, так уж вышло.
Сам в бешенстве
Timur
Изгнанница: если обвиняете людей то надо доказывать и обосновывать
Рамиль
Такие мнения этих самых "экспертов" понятны, в кризисные времена любую копейку бы заработать дали возможности, поэтому и смотрят губеру в рот и говорят, что все правильно, образ региона надо выправлять и миллионы добросовестных ульяновских налогоплательщиков за этот образ в карманы московским агентствам, которые уже давно без работы сидят. А что вы хотели от этих экспертов услышать? Татарстан, Башкирия, Н. Новгород этим не занимается, социально-экономическая ситуация говорит сама за себя и автоматом формируют нужный имидж региону.
Каельмейстер кладбищенского оркестра
Ггаждане, похогонный "Магш Мендельсона" заказывать будем? Или памяти "Ленинского гегиона и его любимой админитсгации?" Бегем недогого – по сотке с юзега. Можете пока высылать на улпгессу, зайдем позже забегём. Тимуг, Вы не пготив немножко погаботать кассигом? Тут такие подоходящие настгоения – деньги сами пгосятся в гуки.
Цветик
…И будет все выглядеть чинно и ладно…
Как то дерьмо в глазури шоколадной…
Изгнанница
Тимур, что вы хотите чтобы я обосновала? Обвинения Харлова и Доронина в беспределе(это слово модератор убрал)? Так я уже много раз о них писала, из-за них мне из города пришлось уехать, они сделали невыносимой жизнь жителей хрущёвок на Среднем Венце из-за своего дома для богачей, что там построили, и накакие суды и СМИ нам не помогли, хотя СМИ и всё про нас писали и показывали, но их "максиме-х" всё нипочём. Вот я и стала изгнанницей.
:)
Изгнаница, а почему вы перестали вести свой блог region 73?
Реперу
Раз уж так настырно интересуется делами в Народке и производимым ей "имиджем". История такая: в областных официозных СМИ все делается, как повсеместно, через жопу. До нового года официальные газеты числились в одном ОГУ, после – реорганизовали в новое. После реорганизации и так-то небогатые доходы журналистов, в районе 9-10 тыс. рублей в месяц, упали процентов на 30. Хотя по разрекламированной самими же официозными изданиями новой системе ОСОТ, зарплаты должны были бы увеличиться на 30%. Вот все губёнки–то раскатывали…))) И смех, и грех. Откровенно сказать, зарплаты журналистов во властных СМИ – одни из самых низких среди изданий Ульяновска. Хотя должно быть наоборот, чтобы привлекались лучшие кадры. По крайней мере, так практиковалось всегда. Только не при Морозове. Сегодняшние кадры при таких уровнях оплаты труда само собой просто «отрабатывают номер», и гори остальное синим пламенем. Как при таком подходе главных официозных «имиджетворцев» и «приводных ремней исполнения политики руководства» администрация области, Морозов и Опенышева станут «улучшать имидж», не сможет понять ни один нормальный человек. Всем «оформителям» и «пропагандистам» великих идей правительства откровенно наплевать на эффекты от своей работы. О разнице реальных зарплат главных изданий области не только с зарплатами чиновников, но даже с официально установленным уровнем средней зарплаты по Ульяновской области – около 13 тыс. руб., даже говорить смешно. Да вдобавок редакционные начальники манипулируют гонорарными фондами, как рука возьмет. Ну и видите сами, какие выпускаются продукты: криминал, официоз, гламур, сплошное сено. Невесела и неказиста жизнь официозного журналиста. Хотя и неофициозного не лучше, если верить жалобам того же Семенова, что получает у Бударина 10 тыс. в месяц. Хотя, в любом случае, побольше официозника. Да Бударин, верно, подкидывает чего-нибудь «левого» – многие в тех водах плавали, знают.
А еще удивляются и обижаются, чего это пишущая братия так люто запиннывает облруководителей, министров и депутатов, когда они суются со своими проповедями "об имиджах" и "концепциях информационной политики" в улнет. D))
Изгнанница
:)-не знаю о чём вы, я такой блог не вела никогда, и вообще блогами не занимаюсь. Кстати, хотела бы почитать. И вообще, существует ли ещё газета "73 регион", которая нас, жителей Среднего Венца, защищала, и есть ли у неё сайт?
Тутси
Анекдот…
В Ульяновск приехал богатый турист.Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с нейк мяснику отдать долг.Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг заговядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской.Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг запродукты.Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-закризиса "обслуживала" его в долг… Девочка сразу бежит к хозяинугостиницы и отдаёт ему долг за комнаты, которые она снимала дляклиентов.В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёлподходящей комнаты, забирает залог и уезжает.Никто ничего не получил, но весь Ульяновск теперь живёт без долгов и соптимизмом смотрит в будущее…