В противном случае происходит быстрое истирание асфальта.
По сообщению пресс-службы мэрии, за период с 4 по 8 мая 2009 года в ночное время суток был выполнен ямочный ремонт дорожного покрытия моста.
Быстрое истирание асфальта, по мнению специалистов, происходит из-за большого количества автотранспорта, курсирующего по Волжскому мосту – более 35 000 автомобилей в сутки, что превышает установленные нормы в 1,5-2 раза.
Колея на асфальте образовалась вследствие его длительной эксплуатации – обезопасить себя водители могут снижением скорости.
А большегрузные автомобили со значительным перегрузом не должны пропускаться на Волжский мост – контроль за этой ситуацией возложен на службы ГИБДД.
Для проведения ремонтных работ необходимо полностью закрыть движение, что в данный период невозможно из-за отсутствия альтернативного проезда через Волгу.
При вводе нового моста и бюджетном финансировании начать комплексный ремонт проезжей части моста станет возможным.