Сериальная индустрия в конец запутала зрителя мыльными операми. Бессмертные произведения классиков давно не в почёте у режиссёров и продюсеров. Но попытки познакомить юных зрителей с высокоинтеллектуальным кино продолжаются.

Уже полтора десятилетия юные россияне смотрят голливудские блокбастеры. Но это — в лучшем случае. А в худшем — отвратительные по своему цинизму отечественные подделки. При этом большинство продюсеров опасаются в условиях кризиса смены приоритетов. Коммерческий крах влечёт потерю прибылей.

Сергей Струсовский — режиссёр-постановщик:

Зритель должен быть избирательным сегодня. Нельзя всё подряд смотреть. Т.е. Иногда вещи могут быть не полезными. Иногда нужно правильные выводы делать.

Сергей Струсовский — московский режиссёр-постановщик. Ульяновскую публику решил удивить мистической драмой «Блаженная». Фильм уже обошёл десятки городов. По словам Сергея, драма позволяет лишь на короткое время отвлечься от реальности. В течение двух часов можно окунуться в мир без материальных ценностей.

Сергей Струсовский — режиссёр-постановщик:

Одна из задач фильма, которую мы решали, показать, как рождаются произведения искусства. Это не просто так. Художник подошёл к окну и взглянул на небо. В фильме это есть. Это происходит прямо на глазах у зрителя.

Увы, зритель отвык от интеллектуального кино. А детско-юношеские фильмы сейчас не в моде. Главное – эпатаж, острые ощущения, головокружительные трюки и авантюры. А вот сама молодёжь жаждет другого кино.

Люди говорят:

Мне бы хотелось увидеть документальное кино, т.е. Это мне интереснее, чем триллеры, боевики, их много. Фильмов с душой не хватает.

Слишком много додумывают. Фантастика одна.

Историю России хочется посмотреть, чтобы за жизнь было, красочно, интересно.

Посмотреть про любовь хочется, снимайте по-больше.

Сегодня вопрос о будущем детского и юношеского кино в России стоит ребром. Важно, чтобы после каждого киносеанса подросток задумывался о добре и зле, чистоте и искренности, надежде и любви.

Наталья Окутина, Сергей Мартьянов. Новости 2х2