По мнению председателя Городской Думы, помочь симбирянам улучшить свою жизнь поможет социальная реклама Вы помните ролик, в котором прославленный боксер Николай Валуев с улыбкой на лице и букетиком подснежников в кулаке ненавязчиво напоминает своим соотечественникам, что с наступлением весны пришло время платить коммунальные платежи? С помощью такой социальной рекламы «Российские коммунальные системы» попытались воздействовать на должников по оплате за жилье. В скором времени социальная реклама появится и в нашем регионе. – Почему именно сегодня, во время кризиса, в Ульяновской области возникла необходимость проведения социальной рекламы? – Действительно, во многих городах России социальная реклама действует уже много лет. У нас же она появится только сейчас. Мы исходили из ситуации, сложившейся с подростковой преступностью, заболеваемостью населения, потреблением ульяновцами алкогольных напитков, а особенно пива, и табачной зависимостью. Мы увидели, что городские и областные власти недостаточно хорошо доводили до населения принципы здорового образа жизни, нравственного воспитания, отношения к своему городу. Думаю, что социальная реклама устранит этот пробел. Главное, чтобы она была организована КАЧЕСТВЕННО! – Расскажите подробнее, какие темы будут затронуты в социальной рекламе. – Все жизненно важные вопросы: здравоохранение, образование, культура, молодежная политика, жилищно-коммунальное хозяйство. Поддержка предпринимательства – тоже антикризисная мера. Если человек чувствует в себе силы начать свое дело – надо ему помогать сделать это. Следующая тема социальной рекламы – «Благоустройство города». Думаю, каждый симбирянин в душе голосует за то, чтобы его город был самым чистым на земле. Еще один пункт – выполнение населением своих обязательств перед теми или иными городскими службами. – Как социальная реклама будет побуждать ульяновцев вести здоровый образ жизни? – Наш Президент-Дмитрий Анатольевич Медведев как-то сказал: «Здоровое поколение – здоровая’ Россия». Мы с помощью социальной рекламы хотим построить такую цепочку: здоровый человек – здоровая семья – здоровый город – здоровая область – здоровая страна. Каждый человек должен быть здоровым не только физически, но и морально, нравственно, душевно. Другими словами, каждый должен быть ГАРМОНИЧНО ЗДОРОВ. У нас в стране считается нормальным курить, пить, изменять своей второй половине, не заниматься детьми. Люди рассуждают: это же у всех -значит, нормально. Но на самом деле это болезнь, которую надо лечить. Будем надеяться, что благодаря социальной рекламе, жизнь наших жителей улучшится, ульяновцы станут здоровы и физически, и духовно. Беседовал Андрей КОРЧАГИН. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Подражая Цветику
Завяжет Вася с казино
И перестанет пить вино,
От баб откажется на раз –
Примером станет он для нас.
И будем здравы мы тогда
Душой и телом. Навсегда.
Да…
gleb
Лучше бы школьникам сделал бесплатный проезд на каникулы в электротранспорте как было раньше, а то то дневники то социальная реклама!!! (в трамваях ездят рябята в основном из малообеспеченных семей
Доктор Хаус
– Мне вот интересно, а к кому ВГ обратится для создания этой рекламы?
Ведь он даже не вспомнит про то, что есть (был) у нас такой фестиваль соцрекламы АВиноградарь…
но нет, это же всего лишь межднародный фестиваль. а ВГ найдет каких нить утырков, которые сделают убогие рекламные щиты из разряда "Люди не пейте. Василий." за бтылку волжанки…а некоторое количество денег (милионов) снова исчезнут в бумажных потоках…
ну мне вот так кажется.
Умный
Мы-то, простые ульяновцы, духовно здоровы. А вот как с теми, кто Глебова держит с фальшивым дипломом?
не хочу жить в нашем городе
Чесно говоря я не думаю,что после соц.рекламы люди резко перестанут пить,курить,изменять и прочие……
эта тема болезнина и не решаема не только в России,но и в ряду других стран……
Но тем не мение реклама такого характера оставляет свой значительный отпечаток.
По этому было бы лучше если бы Гвоздев обьевил о проведение конкурса среди рекламщиков и пиарщиков,а лучшие работы тогда бы увидели горожане!