Такое поручение дал Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Кроме этого, глава региона потребовал увеличить численность рабочих бригад, занятых на укладке асфальтобетона на мосту.

4 июня Сергей Морозов проинспектировал ход строительства нового мостового перехода. В рамках объезда были осмотрены все ключевые объекты строительства: кольцевая развязка на северном въезде в Ульяновск, два путепровода на трассе Казань Ульяновск-Ульяновск-Самара в правобережье, строительство объездной дороги рядом с путепроводом на Димитровградском шоссе, путепроводы на походах к мосту в левобережье, а также непосредственно дорожные работы на мостовом переходе.

По информации директора ОГУ «Департамент автомобильных дорог» Сергея Холтобина, укладка асфальта на мосту начата с 1 июня. В настоящее время ведутся работы по гидроизоляции мостового полотна, устройству дорожной одежды из литого асфальтобетона. На данный момент со стороны правобережья на эстакадной части мостового сооружения уложено более 1,6 тыс. м2 литого асфальтобетона. С 15 июня начнется укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего высокой устойчивостью при повышенной интенсивности движения. По словам заместителя руководителя проекта ЗАО «БСК – Санкт-Петербург» Анатолия Фильченко, дорожные работы ведутся по новейшим технологиям. Покрытие мостового перехода будет выполнено в несколько слоев: гидроизоляция, литой асфальтобетон, асфальтобетон марки ЩМА. Названные марки асфальтобетона обладают повышенными эксплуатационными характеристиками, что позволит значительно увеличить межремонтные сроки.

Кроме того, продолжается сооружение дорожной одежды на подходах к мосту, для чего выпущено 18 тыс.м3 бетона под основание и 15 тыс.м3 крупнозернистого асфальтобетона.

«Мы намерены очень жестко контролировать сроки проведения всех работ на строящемся мостовом переходе. Я дал поручение составить сетевой график, где будет не только определен объем работ буквально на каждый день, но и закреплены ответственные за их проведение лица. Кроме того, мы продолжим свое взаимодействие с федеральным Правительством по вопросам обеспечения финансирования строительства второй очереди первого пускового комплекса. Что касается первой очереди, то здесь задача поставлена нами очень четко. В октябре мы должны полностью закончить строительство нового моста через Волгу. И у меня нет никаких сомнений в том, что эта задача будет нами выполнена», – подвел итог Сергей Морозов.

Для справки:

На строительстве мостового перехода через Волгу в Ульяновске применяется высококачественные материалы. Например, щебень изготавливается исключительно из изверженных горных пород и доставляется с Урала. В Ульяновской области он перерабатывается на современном дробильно-сортировочном комплексе ОГУП «Ульяновскавтодор». Получаемый щебень кубовидной формы способен обеспечить более плотную укладку асфальтобетонной массы, что способствует меньшему истиранию и износу, улучшает эксплуатационные свойства дорожного полотна. Песок для дорожных работ добывается на местных песчаных карьерах. Также в регионе производится высокотехнологичная и экологически безопасная битумная эмульсия для грунтования. Асфальтобетон поставляется тремя заводами.

В дорожных работах на устройстве асфальтобетонного покрытия задействовано порядка 300 человек. В целом на строительстве мостового перехода занято 2170 работников.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА