С 1 июня на мостовой трассе верхнего яруса нового моста дорожники приступили к укладке асфальтобетона.

Как пояснили специалисты ОГУ «Департамент автомобильных дорог», сначала мостовое полотно покрывается гидроизолирующим слоем, затем начнется устройство «дорожной одежды» из литого асфальтобетона с последующей укладкой щебеночно-мастичного асфальтобетона, обладающего высокой работоспособностью при повышенной интенсивности движения.

В производстве дорожных работ будет применяться высокопрочный щебень, который способен обеспечить более плотную укладку асфальтобетонной массы для уменьшения износа и улучшения эксплуатационных свойств дорожного полотна. Этот материал изготавливается исключительно из изверженных горных пород и доставляется с Урала. Песок для дорожных работ добывается на местных песчаных карьерах.

– 30 июня будет сдана в эксплуатацию кольцевая развязка автодороги «Казань – Буинск – Ульяновск» в районе северного поста ГИБДД, – утверждает директор ОГУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Сергей Холтобин. – Строительство мостового перехода ведется круглосуточно.

Продолжаются работы по объединению пролетных строений, установке перильного и барьерного ограждений, карнизов, водоотводов. Уже установлено восемь деформационных «швов Маурер», которые позволяют увеличить срок службы соединений за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности. Наносится антикоррозийное покрытие.

По поручению губернатора Ульяновской области Сергея Морозова, 18 октября новый мост должен быть сдан на испытания и на приемку государственной комиссией. А в декабре 2009 года по новому мостовому переходу будет открыто движение.

Александр Александров