Ульяновская любительская трофи-команда «Черный вездеход» примет участие в многодневной экспедиции «Железка-реванш», которая стартует 12 июня по 600-километровому маршруту Чебоксары-Пиштань, пролегающему по территориям республик Чувашия, Марий-Эл и Нижегородской области. Предполагаемый маршрут: поселок Первомайский, поселок Драночный, село Юксары, село Арда, село Три Рутки, озеро Кагояр, село Рутка, поселок Майский, деревня Пиштань. Экспедиция «Железка-реванш» – ежегодное мероприятие для любителей езды в условиях сильно пересеченной местности, с неизбежным преодолением бродов, ручьев, «грязевых ванн», бурелома и прочих препятствий, в которых иногда застревают даже трактора. Основная часть пути – линия бывшей железной дороги, прекратившей функционировать десятки лет назад (отсюда и название). Главная цель и дело чести для трофистов – любой ценой доехать до обозначенной точки. В данном случае рваться к цели будут около двадцати экипажей из Чувашии, Марий-Эл и Ульяновска. Требования к автомобилям и экипажам предъявляются следующие: наличие полного привода, грязевой резины, гидроизоляция силовых агрегатов, запас горючего и провианта на весь маршрут, приветствуется наличие лебёдки, системы GPS-ГЛОНАСС, бензопилы, рации, лопаты, резиновых сапог и т.д. Экипаж «Черного вездехода» – «Romanpatrik» (пилот) и «Мужик» (штурман-оператор) на автомобиле УАЗ-Патриот – выступают в составе чебоксарского off-road клуба «Proходимец» уже во второй раз – симбиряне достойно проехали по маршруту аналогичной экспедиции «Первомайская звездочка», прошедшей 1-3 мая по марийским лесам и собравшей более полусотни экипажей из Чебоксар, Казани (Казанский off-road club), Йошкар-Олы (Марийский клуб повышенной проходимости), Нижнего Новгорода (Экстрим-НН), Кирова (Kirov off-road club) и Сызрани. Они оказались единственными участниками на автомобиле УАЗ-Патриот и, перед стартом встретив скептическое настроение некоторых трофистов (уверенных, что пользующийся далеко не самой широкой популярностью среди джипперов «патрик» застрянет в первой же луже), уже в первый день доказали, что ульяновская машина – одна из лучших. Затронув данную тему, ставим вопрос перед публикой: почему в Ульяновске, городе-производителе самых лучших (не побоюсь это сказать!) внедорожников в мире, фактически нет нормального клуба любителей бездорожья? Если я не прав и такие клубы есть, оставьте контактные данные. Продолжение и отчет о «Железке-реванш» следует… А. Лукашов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вредный
Японцы:—" И что только русские не придумают в автомобилестроении, лишь бы дороги не строить!!!"
Мужик
Вернулись. Отдохнули классно. До Пиштанми не доехали около 8 км – дорога стала нереальной даже для танков. Правда – болото засасывает на метр и более. Но до этого прошли тьму засад в Марий-Эл и Нижегородской волости. Порвали одну лебедку (УАЗ-Хантер дизельный, когда вытаскивал наш "Черный вездеход"), мы сами спустили колесо, "Нива" руководителя сломала усилитель переднего моста – трехсантиметровую железяку пришлсь заваривать на ближацшей МТМ. Остальные подробности и фото обещаю позже…
strizh
Выводы и предложения: отчёты участников – систематизировать, передать инженерам на УАЗ – за деньги, инженеры УАЗа доработают УАЗ-Хантер, будут делать хорошую машину, народ поймёт, продажи вырастут!..