С хорошим качеством обслуживания в фирменном поезде «Ульяновск» и дорога кажется короче
К девяти часам утра вокзал Ульяновск-Центральный напоминает растревоженный улей. В считанные минуты привокзальная площадь заполняется автотранспортом и снующими взад-вперед пассажирами. Причина суеты – прибытие фирменного поезда «Ульяновск».
Встречающих на перроне – не меньше, чем прибывающих из Москвы. Среди прибывших – люди разных возрастов и социального положения. Интересуюсь у них впечатлениями от поездки.
– В поезде домашняя атмосфера, а в такой обстановке и дорога кажется короче, – в один голос заявляет многочисленная семья Кузнецовых из Ульяновска, отдыхавшая в столице у родственников. – Приехали в прекрасном расположении духа, ведь настроение пассажира во многом зависит от общения с проводниками, а нам с ними просто повезло. Отдельная благодарность и начальнику поезда Татьяне Бардиной.
Солидарен с семьей из Ульяновска и житель Москвы Александр Викторов.
– Проводники фирменного поезда «Ульяновск» работают по замечательному принципу: к каждому пассажиру – индивидуальный подход.
– Чтобы завоевать доверие пассажиров, нужно быть хоть немного психологом, – говорит начальник поезда Татьяна Бардина. – В основном, люди благодарят нас за вежливое обслуживание, чистоту в вагоне, внимательность к их просьбам. Это и есть слагаемые успеха.
Внимая этим нехитрым правилам, работники поездной бригады фирменного поезда «Ульяновск» неоднократно поощрялись руководством различного ранга. Среди награжденных – начальники поезда Размик Гдлян (знак «Почетный железнодорожник»), Вячеслав Дерябин (знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет»). Татьяна Бардина также имеет в своем послужном списке награды: звание «Лучший руководитель среднего звена» и знак «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».
Фирменный поезд №21/22 сообщением Димитровград – Ульяновск – Москва в настоящее время обслуживают 135 проводников, пять начальников пассажирского поезда и столько же поездных электромехаников. В среднем в месяц поезд перевозит около 30 тысяч пассажиров.
За пять месяцев 2009 года за высокий уровень обслуживания, проявленную заботу и доброжелательность в адрес поездных бригад фирменного поезда «Ульяновск» поступило более 500 благодарностей от пассажиров.
Автор: Александр Савенков