Первый ульяновский журнал о бизнесе и для бизнеса предстал перед читателями в обновленном виде.

Дизайн журнала стал более современным, деловым и стильным. Изменилось внутреннее оформление страниц и рубрик, а также логотип издания. Кроме того, журнал перешел с глянцевой бумаги на матовую, что делает чтение более удобным.

– Мы дорожим своей читательской аудиторией и стараемся сделать каждый контакт с нашим журналом не только полезным, но и приятным, – говорит главный редактор «Делового обозрения» Людмила Ильина. – За десять лет существования журнала это третье радикальное изменение его визуального образа. При этом концепция издания не меняется. Мы по-прежнему остаемся источником деловых новостей, площадкой для обмена мнениями, местом встречи потенциальных деловых партнеров.

Справка:

«Деловое обозрение» – ульяновский информационно-аналитический журнал для предпринимателей, руководителей компаний, менеджеров.

Периодичность выхода – один раз в месяц, объем – от 48 полос, тираж – 2 тысячи экземпляров.

Главные рубрики:

* Правила игры (мониторинг деловых новостей, законодательных актов, рейтинги, статистика).

* Ульяновский бизнес (обзор рынков, презентации компаний, интервью с успешными людьми).

* Менеджмент знаний (бизнес-практикум, опыт компаний, советы экспертов).

* Личное время (страницы истории, симбирские хроники).

Издается с декабря 1997 года. Учредитель – ООО «Мозаика».