Ведется восстановление асфальтобетонного покрытия.

Порядка 25 миллионов рублей выделили из федерального бюджета на укладку верхнего слоя асфальта на участке автотрассы протяженностью 8 км – от 167-го до 175-го километров. В работе применяется высокопрочный строительный материал, который, по словам специалистов, позволит продлить срок эксплуатации дорожного полотна на 30-40%.

– Это высококачественный жесткий асфальт, в который входит семь компонентов, в том числе битум, минеральный порошок, а также очень прочный фракционный щебень, – заявил начальник Межрайонного дорожного ремонтно-строительного управления № 1 ОГУП «Ульяновскавтотодор» Зявдат Ахметшин. – Его специально перерабатывается до получения кубовидной формы, чтобы обеспечить более плотную укладку асфальтобетонной массы. Это способствует меньшему истиранию и износу, улучшает эксплуатационные свойства магистрали.

На сегодняшний день на федеральной автодороге «Саранск-Сурское-Ульяновск» с помощью струйно-инъекционного метода ликвидирована ямочность, трещины, устранена колейность на наиболее опасных участках. Ведется очистка полосы отвода, восстановление дорожных знаков, столбиков, ограждений, сообщают в пресс-службе администрации региона.

КСТАТИ

Федеральная автомобильная дорога «Саранск-Сурское-Ульяновск» построена в 1970 году к 100-летию со дня рождения В.И.Ленина.