Для господина Бударина, видимо, вопроса нет – однозначно «подняться». Ибо, зачем ему, имеющему думскую трибуну, целый кусок громкой и суетливой партии с ее газетами и широкими дорогами к федеральным и прочим телеканалами, зачем, скажите, этому господину публиковаться за деньги в рекламном издании? Да еще именно в том издании, на страницах которого его недавно «прополоскал» коллега-депутат, он же председатель гордумы Василий Гвоздев, которого Бударин привлек к ответу, используя в судебной машине функцию «отжим».

Очень, знаете ли, вескую причину нужно иметь, чтобы с «низов» гордумы и крупной партии подняться до «высот» страниц рекламных!

Есть такая причина у гендиректора фирмы «Рассвет» и по совместительству депутата господина Бударина? Есть! И заключается она в банальном желании быть услышанным народом. Ну, согласитесь, сколько можно вещать в компании трех десятков своих коллег и ораторствовать в пустых партийных кулуарах? Пора к народу! Посредством 50-ти тысячного тиража рекламного издания, которое бесплатно доставляться в ящик адресата. В смысле, в почтовый ящик.

О чем же сказал приподнятый над телепрограммой и рекламой «second hand» влюбленный в народ автор?

О событиях в Пикалево, где люди перекрыли федеральную автотрассу, по этому поводу в Пикалево приезжал премьер В. Путин и всё разрулил.

Зачем было Бударину вспоминать вдруг эту весьма не новую новость?

Затем, видимо, чтобы а) – настучать, б) – подстрекнуть, и в) – пригрозить.

Настучать «федералам» о положении в Ульяновске, используя неистребимое желание «простого народа» вынести сор из избы путем написания петиций в верха.

Подстрекнуть народ к выходу на трамвайные рельсы с целью увидеть через час-два рядом Путина, который немедленно всё разрулит и конкретно исполнит любые желания.

И, наконец, главная цель господина Бударина – пригрозить губернатору и народным неповиновением, замешанным на «праведном» гневе, и приездом в Ульяновск В. Путина.

Бударин так прямо и пишет: «Приедет Путин, мало никому не покажется». И резюмирует: «Крайним окажется губернатор».

Тут спорить трудно, случись людям выйти на рельсы, и, не дай Господи, произойдет беда, как это уже бывало, губернатора справедливо и под аплодисменты лишат должности.

И вряд ли кто в этот радостный миг обратит внимание на то, как в сторонке удовлетворенно улыбается омандаченный человек, нарисовавший простейшую схему пути к всеобщему счастью: рельсы – Путин – и оно, это самое счастье.

…Не вплелась бы в схему еще и кровь…