БИЗНЕСМЕНЫ ПРЕВРАТИЛИ РЕЧПОРТ В ОТХОЖЕЕ МЕСТО

Нижеприведенные факты еще раз доказывают, что новоявленным нуворишам глубоко наплевать на город и на его внешний эстетический вид. Жадность губит некогда построенное силами советских людей добро и прихватизируемое впоследствии имущество.

Губернаторский диагноз оказался неутешительным: порт в запущенном состоянии, туристов нет, грузоперевозки в разы упали, а хозяева не хотят ничего делать. Ответ держал председатель совета директоров ОАО «Ульяновский речной порт» и его собственник Марат Якупов, который заявил, что вины своей не видит, а причиной упадка назвал многочисленные административные барьеры (заезженная песня), в том числе невозможность получить землю (скорее всего, бесплатно ему это хочется)под застройку нового туристического комплекса. (Как будто там отдых для горожан и гостей будет бесплатным).

Губернатор и все присутствующие были несколько удивлены, что до речпорта не пущены автобусы и сообщение с городом нарушено. Оказалось, что есть одна маршрутка, перевозящая людей, но этого мало. Позже, в ходе беседы, вопрос с автобусами отпал сам собой: эта проблема – дело двух дней, а чтобы запускать сюда транспорт и людей, надо сначала привести порт в порядок. Проблем здесь немало: кроме того, что за последнее время в НО раз уменьшился поток грузов и пассажиров, в речном порту не решен вопрос с освещением, его не охраняют, и вся территория крайне непривлекательна. «Для благоустройства, – сказал мэр, – мы сделали все, что смогли. Я лично прошел всю лестницу, ведущую к порту, под моим руководством ее отремонтировали и покрасили весной этого года».

В итоге Сергей Морозов поставил несколько основных задач: разобраться с земельными вопросами, заняться благоустройством припортовой территории, наладить автобусное сообщение. И руководство речного порта попросили не плошать и выполнять обещания. А то, по словам мэра Сергея Ермакова, на выделенные из городского бюджета 14 млн руб. ничего и не сделали: «Хотели снести несколько пустых домов, а в итоге их бомжи сожгли». А куда миллионы дели – для мэра осталось загадкой. Может, прокуратура разберется?