Нередко приходится рассказывать о преступлениях, в которых близкие люди оказываются по разные стороны закона. Эти драмы, к сожалению, происходят все чаще. Сегодня мы расскажем о преступлениях, которые совершили отцы в отношении своих детей. Ситуации могли завершиться трагически. Но по воле обстоятельств этого не произошло. В другой истории фигурирует женщина, мать двоих детей. Она также подняла руку на своего ребенка. Все эти преступления объединяют не только родственные связи подсудимых и потерпевших, но и то, что они были совершены на бытовой почве, в состоянии опьянения
Кровавая семейная ссора
27 марта этого года Мелекесским районным судом был оглашен приговор в отношении 59-летнего жителя района Владимира К. Его признали виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека. Владимир К. ударил ножом родного сына.
В материалах уголовного дела говорится, что в ночь с 6 на 7 декабря 2008 года Владимир учинил ссору со своим сыном Юрием, в ходе которой у отца возникла мысль расправиться с родным человеком. Реализуя свой преступный умысел, Владимир подошел к сыну, лежавшему на диване, и нанес ему ножом один удар в живот, потом попытался ударить второй раз, но Юрий, защищаясь, подставил правую руку и выбил нож у отца.
А началось все с выпивки. В тот день родственники и двое их друзей употребляли спиртные напитки. Между сыном и отцом произошла ссора, и Юрий несколько раз ударил отца рукой по лицу, разбив ему губу, после чего ушел в свою комнату спать. Через некоторое время в комнату пришел отец и стал просить его встать и поговорить с ним, при этом он выражался нецензурно. В какой-то момент сын почувствовал сильный удар в область живота и сразу после этого – резкую боль. Он увидел у отца в правой руке кухонный нож, замотанный в тряпку. После того, как глава семьи вновь замахнулся на него ножом, Юрий отбил его руку.
Вина подсудимого была доказана исследованными в ходе судебного заседания письменными материалами дела, показаниями свидетелей, а также показаниями подсудимого и потерпевшего.
При назначении наказания суд учел личность подсудимого, который по месту жительства характеризовался отрицательно, злоупотреблял спиртными напитками. В заключении эксперта говорилось, что Владимир К. обнаруживает признаки органического расстройства личности в связи со смешанными заболеваниями на фоне синдрома зависимости от алкоголя. Однако в момент совершения преступления он мог осознавать характер и общественную опасность своих действий либо руководить ими. Обстоятельствами, смягчающими наказание, были частичное признание им вины, раскаяние в содеянном, состояние здоровья, а также возраст подсудимого.
В итоге суд приговорил Владимира К. к трем годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Мужчина был взят под стражу в зале суда.