Моего друга Александра Николаевича Баландина арестовали в час ночи, разбудив и подняв с кровати в больничной палате, где он находился на лечении. Он болеет три месяца, пережив гипертонический криз, тяжелый сердечный приступ. Он собирался выписаться и приступить к работе с прошлого понедельника, однако врачи настояли, чтобы он продолжил лечение. В традициях советского НКВД… ночью, в наручниках… Перед этим у него неоднократно уже были проведены обыски не только на рабочем месте, но и дома. Что искали – не понятно. Вероятно, мешки с теми самимы злощастными миллионами. Пока идет следствие (а это с начала весны), человека в буквальном смысле мордовали. Как можно назвать действие доблестных органов, если на допросы к следователю Александра Николаевича не вызывали повесткой, а ЗАБИРАЛИ. Ну, представьте себе. Он выходит уз дома, чтобы ехать на работу. По пути нужно отвезти маленькую дочку в гимназию. Когда выходит из своего дома, замечает машину, которая трогается вслед за его “Волгой”. Баландин отводит дочку в школу, и на выходе из гимназии люди в штатском под белы ручки забирают его в ту самую машину, дежурившую у подъезда дома (не дают доехать на своей), и везут к следователю на допрос. Не арестовавывают, а всего лишь на очередной допрос! И это происходит на глазах многочисленных родителей, с удивлением наблюдающих эту нелепейшую сцену. Он известный человек, и слух об его аресте распространяется по городу. Но это всего лишь допрос! Зачем это все было делать? Человека просто ламали психически… За что? Всего лишь по подозрению… Именно во время этого допроса (он находился дома на больничном, но нужно было решать какие-то вопросы на работе) Баландину становится плохо. Вызывают скорую. Делают иньекции, врач настаивает на прекращении допроса и госпитализации. Отнюдь. Допрос продолжается еще более часа. Именно после этого Александр Николаевич и попадает вновь в больницу, откуда его и арестовали. Сегодня в камере временного содержания в Киндяковке Баландину вновь становится плохо. Вызывают скорую. Врач требует отвезти его в больницу. Давление за 200. Возможен гипертонический криз. Нет. Его оставляют в камере. Я знаю его, и знаю что он сейчас чувствует. Беда может случится в любой момент – человек действительно тяжело болен. Все это я узнавал на протяжении дня из разных источников. Очень за него волнуюсь. Не буду вдаваться в подробности дела – просто выскажу свое мнение. Кому-то крайне необходимо создать какую-то коррумпированную шайку воров и отчитаться за ее обезвреживание. И обойтись без главного врача больницы, куда и был доставлен злополучный ангиограф, вероятно просто нельзя. Странно, но ни денег за него Баландин не платил (это делает бюджет области), ни заказ на покупку аппарата (это делает местное министерство здравохранения) не размещал, ни договоров не подписывал. Он делал техническое задание на тот прибор, и с теми техническими характеристиками, которые и нужны больнице. Все. Пусть говорят и думают кто что угодно. Я его знаю как порядочнейшего человека, дружу с ним много лет. Мало того – я являюсь его духовником. Он мне исповедуется. Не открываю тайну исповеди – это запрещено. Скажу одно – он не виновен, и все обвинения в его отношении – блеф. Или кому-то нужный вымысел. Больно и обидно. Уважаемый и авторитетный врач и человек вот так запросто может быть обвинен. На жизнь человека поставлено грязное пятно – не обвинения даже, а подозрения! И сколько гаденького злорадствования я прочитал здесь, чуть выше… Стыдно за вас, господа… Кажется, в нашем государстве, где на каждого 10-го взрослого человека приходится один миллиционер, могут прийти ночью за любым… по подозрению, по ложному обвинению… Не взирая ни на что, ни на какие заслуги и авторитет… Я очень волнуюсь за своего друга… И прошу всех, кто знает и хотя бы немного уважает меня даже не как человека, а как священника, кто имеет веру – помолитесь о нем… о, как это не страшно звучит для меня и для тысяч знающих, уважающих и любящих этого человека, заключенном рабе Божьем Александре. “Будьте милосердны, как Отец ваш милосерден есть”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
GoDZilla
Епрст! Ну надо же… а как же патриарх Московский и всея Русси Кирил? Он разве не по одну сторону с МедвеПутами? А тут прочитал – прям 37 год нарисовали! Получается что сталинские времена не прошли? Или они не прошли в отдельно взятой области? А заявление Тихонова в тон с этим? Ну и где же тогда НКВД? Вы же у власти: один у духовной другой у политической.
Timur
Тема очень серъёзная. Решаются судьбы людей. Большая просьба не хамить и не флудить.
(-:
Тимур, а когда не решались судьбы людей? Они каждый день решаются. Только не у всех фамилия Баландин. Или Тихонов.
отец Алекий Скала
Если бы моя духовноя власть имела бы какое-то реальное воздействие на власть государственную и политическую, то, поверьте, я вы зделал все, что в моих силах и возможностях, чтобы решить эту проблему. Реально же моя власть заключается в том, чтобы "прощать и разрешать" грехи человеческие.
Сейчас же реально я могу лишь обратиться к людям, надеясь, что мое 20-летнее жительство в этом городе и посильные труды позволили мне приобрести мало-мальский авторитет в Ульяновске, и прочитавшие эти строки не будут злорадствовать, а прислушаются к мнению священника 22-й год молящегося за них у престола церковного.
GoDZilla
Осталось теперь еще и Тихонову признаться, что и он не имеет реальной власти… А слово зделал пишется через С…
Алексей
Раз сам Скала взялся за дело, значит и им возможно срочно проплатили. Считаю, что релииозным деятелям не место в бюджетных разборках, не надо продавать веру. Если товарищ Баландин мученник (кстати бывший член КПСС), то высший божий закон и даст ему оценку. А служителям культа лучше помолится за его спасение, как говорится каждому свое (кесарю – кесарево). Не надо церковь вводить в эти разборки…
strizh
Отец Алексий Скала – духовное лицо. Это правда. Но у него есть гражданское мужество. Он всем открыто высказал свою точку зрения: Баландин не виновен, а методы силовиков – беспредел. И что? Теперь беспредельничать над отцом Алексием Скалой в нашем почтенном политическом бомонде Улпрессы?! Прав Timur: Тема очень серъёзная. Решаются судьбы людей. Большая просьба не хамить и не флудить.
virtus
Можно по разному относиться к личности Баландина, но не понимать того, что в этой историии он играет пятнадцатую роль может только кретин, рассуждающий о местной политике после прочтения газет. Кто более в курсе должен надеяться что пешки останутся на местах, а игра дойдёт ну хотя б до слонов.
Так что высказывание отца Алексия вполне уместно. Не говоря о этической стороне.
Прощай, МОРОЗОВ!
Скале.
Я вот тоже верю что Баландин ЛИЧНО денег не брал. Даже не сомневаюсь в этом. Так же как и не сомневаюсь что история эта 100% криминальна, и в том что 20-50 млн. на ней украли. Не калужане, а наши местные деятели коррупционного искусства.
Знал Баландин, что это коррупция? Я Вас умоляю!
Конечно знал!
Действовал ли он по команде. Безусловно.
Вы разварачиваете компанию не по спасению своего друга, а по закрытию темы и обилению её в глазах общественности. Не Баландина Вы спасаете, и не отпускаете ему грехи, Вы закрываете глаза пастве на преступление тех кто украл из бюджета десятки миллионов, не без помощи Александра Николаевича.
Вы однажды уже впрягались за ещё одного своего друга который получил и отсидел лет 7. Кинул всех в результате, и простых людей и тех кто поддерживал его до освобождения.
Молитесь отей Алексий, за спасение душ, Божье всепрощение и за ПОКАЯНИЕ р.Б. Александра, не может быть прощения без покаяния. Не дискредитируйте своим эпатажем православную общину города. Толку будет больше, если каждый займётся своим Бог – боговым, прокурор – прокурорским, ну если Вы конечно верите в Бога.
(-:
Уважаемый Стриж, Алексий Скала представился и высказался отнюдь не как гражданское лицо, а именно, как служитель церкви и духовник. Но оценки дал и к выводам привел, как гражданское лицо. Следовало бы не путать одно с другим.
Эксперт
Уважаемый Алексий, Баландина задержали из палаты отделения офтальмологии (это отделение в котором лечат глаза!!!). Как Ваши заявления о его гипертонических кризах и плохом самочувствии вяжутся с этим фактом? Невооруженным глазом ведь видно, что человек "отлеживался" от следствия. Что это за заболевание глаз у него такое,которое не позволяет ему общаться со следствием.
Ничего не имею против Баландина, но если ты не виновен, так нечего бегать. Наоборот, требуй суда и борись за свою честь.
Timur
значку (-:
специально для Вас повторяем наше золотое правило: если нечего сказать – больше читайте. Флудите массированно который день. Просьба беречь слова для содержательных комментариев.
Для интересующихся скандалом напоминаем что много интересного во вчерашних комментариях, которые в рубрике "Обсуждение".
Алексей
К моему глубокому разочарованию, я все больше начинаю поддерживать большевиков. Когда церковь начинает вмешиваться в дела светские – это уже не церковь. и с ней нужно поступить так же как в 1917 году. С богом каждый человек должен общаться напрямую без посредников. По данному случаю считаю необходимым четко определить – это не религиозное дело.
Гость_Елена
Насколько знаю, при Баландине все везде работает хорошо.
Вот как на посту министра здравоохранения оказывается человек – владелец рынков и по совместительству глав.врач ЦГКБ (благополучно разваленной – самая плохая слава в городе) – это в голове не укладывается. И, извините, министр здравоохранения должен, по моему мнению, хотя бы как-то отражать слово "Здоровье". Глядя, на г-на Прокина о здоровье подумаешь в последнюю очередь. Можно много писать, но это все слова.
Только последнее время какая-то тенденция наметилась нехорошая – команду фас отрабатывают с особым усердием там, где все хорошо.
Вот цены на нефть вниз пошли опять, а бензин на месте. АУ, антимонопольный комитет, роспотребнадзор – вы где, милые. Там опасно? А глав. врач больницы, да еще на лечении – этот безобиден.
Вся эта возня рассчитана на бабушек у подъездов – поохают, какие сволочи оказывается вокруг.
Алексию Скала, выражаясь языком тинейджеров, – респект и уважуха.
Иегудиил
Область исчерпала все ресурсы пиара на Федерацию. Памятники князьям с женами нацлидеру больше не интересны. Будет "показной процесс" по "делу врачей". Ночной арест – прелюдия к спектаклю. Прогремим на Россию как непреклонные борцы с коррупцией – главврача самой крупной больницы, депутата ЗСО, члена политсовета РО "ЕР", бывш. спикера Гордумы поймали на коррупции! Ай-да губернатор! Вот уже освобождается кресло министра МВД, (давно уже шумит Москва после Евсюкова), а тут и кандидатура борца с коррупцией – резюме позволяет – и милиционер, и губернатор. Как вам вариант?
Нюша
Полностью согласна с Еленой. Даже поменяла свое негативное (до этой публикации) отношение к Скале
отец Алексий Скала
Не подразумевал свое дальнейшее участие в обсуждении уже высказанного мною мнения. Однако приходится.
Прощай, МОРОЗОВ! – Не пытаюсь закрыть тему. Она продолжится и закроется лишь решением суда. Надеюсь, это понятно всем. Доля истины в Ваших словах, вероятно, есть. Кроме двух калужан в этом деле есть немало иных участников. Я сказал, то что знаю. И еще одна просьба – не нужно мне подсказывать как молится, что делать, как служить и т.п. Странные времена и нравы.. Раньше к священнику подходили и спрашивали "Батюшка, как благословите поступить?". Сейчас же говорят "Поп, ты не то делаешь, не то говоришь". Есть ли в нашем обществе хоть какие-то авторитеты? Не о себе говрю – здесь уже успели охаять и Патриарха, и руководителей страны, и все того же заслуженного врача РФ и избранного, простите за банальность, НАРОДОМ депутата Баландина. Вероятно, остались лишь одни авторитеты – в наколках и "в законе"…
Эксперту – Вы правы, А.Н. находился в офтальмологии. Из-за скачков давления у него начала отслаиваться сетчатка. Зрение за месяц упало с -3 до -6. Ему должны были сделать операцию на глазах. Так что "не ловите" меня на диагнозах. Я не думаю, что его болезни засекречены. Это все можно узнать в больнице. Со следствием ему ничего не мешало общаться. И он общался постоянно. И никуда не бегал. С него даже не брали подписки о невыезде.
Дорогие господа! Не нужно уделять столько внимания моей персоне! Не она нуждается в обсуждении. Речь идет о далеко не последнем человеке в нашем городе и его судьбе. Мнения могут быть разные. У каждого свое. У меня такое, каким я его высказал.
Ну, а если уж так охота меня потоптать – топчите. Я просто сказал о своем друге. И даже если он будет в камере, я от нашей дружбы не откажусь, как это сделали очень многие… А если и сам получу – что ж… "Больше той любви никто не имеет, если кто душу полодит за други своя".
Надеюсь, слово "дружба" и "верность" сохранили свое значение у обсуждающей публики?
Timur
Задайте в поисковике "Сименс" коррупция – оказывается дача взяток у этой фирмы нормальная практика. Причем во всех странах где работают. По ним целая куча судов сейчас идет.
Федя
Ночью, наручники, берут из больничной палаты…Бред!!!!!!!!!!!!!!!! Конечно брад и ментовская паранойя!!!!!!!!! Абсолютно типичная для этой страны,- 37 ли год на дворе, или 2009! Эта страна, к сожалению, веками бегает по кругу, как полоумный облезлый пес. И будет бегат до тех пор, пока вконец не развалится на части. Скрепленное соплями и дешевыми лозунгами недолговечно.
Timuru
Тут важно съинициировать! А Сименс или Панасоник или Дарс, не суть. Капитализм однако, деньги любят все.
Эксперт
Спасибо за пояснения. Был не прав. Прошу простить.
k_barabas
Брал или не брал чиновник — легко выяснить — посмотреть на расходы чиновника и его родственников, узнать — какая у них недвижимость, фирмы, авто, счета в российских и зарубежных банках.
МДВ
Я вот считаю себя верующим в Бога. Но православные священники у меня чем дальше, тем больше вызывают отвращение. Якобы «позиция» Скалы тоже очередной пример.
Своими поступками православное духовенство только позорит христианскую веру. То оказываются замешанными в табачных скандалах, то хоронят криминальных авторитетов в лаврах, то, в нашем случае, вступаются за людей находящихся под следствием. И еще один недавний пример меня очень сильно шокировал. У одного из новых кирриловских ставленников спросили – каким образом кризис больше всего повлиял на церковь. Ответ был такой: «Стало меньше пожертвований»…
Насчет Скалы могу сказать только одно. Если у Вас и был авторитет, то думаю после этой статьи он подорвался. Причем Баландина же выпустили, а статья осталась…
""Задайте в поисковике "Сименс" коррупция – оказывается дача взяток у этой фирмы нормальная практика. Причем во всех странах где работают. По ним целая куча судов сейчас идет.""
Т.е. тут мы не отстаем от прогрессивной Европы:)). Я думаю это повод для гордости…
strizh
Сходил по ссылке "Сименс" коррупция. Результат: Вслед за громким коррупционным скандалом на немецком автогиганте "Фольксваген" череда аналогичных ЧП захлестнула целый ряд крупнейших европейских компаний. Среди них – "Сименс", "Эрбас", RWE. Ну,и где истина?..
Читатель
А что теперь Улпресса за Баландина?
Timur
Вы Яндекс. Новости посмотрите. http://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews&grhow=clutop&text=%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F
последняя от 3 го июля "Siemens снова попалась на взятках в России" http://www.bfm.ru/news/2009/07/03/simens.html
Читатель
Обратите внимание: там всё воры сидят, а у нас они максимум лежат :)
k_karabas
Вы знаете, что парадоксально… во всех материалах касающихся Сименса указывается на факт дачи взяток менеджерами Сименса…российским чиновникам,но не в одном-о повышении цены на продукцию,отличающуюся от цен указанны[ в официальных в прайс-листах Сименс при этом…
отец Алексий Скала
Александр Николаевич находится в камере временного содержания в Киндяковке. Никуда его не выпускали. После обеда должно состояться заседание Железнодорожного райсуда, который и примет решение о его дальнейшем местопребывании – либо его переведут в СИЗо на 12-го Сентября, либо отпустят под подписку о невыезде
Читатель
Елена
Только последнее время какая-то тенденция наметилась нехорошая – команду фас отрабатывают с особым усердием там, где все хорошо.
Где там хорошо? В медицине или лично у Вас в семье?
strizh
Может, напрасно специальные методы применяли по отношению к Баландину? Может ли он знать о коррупции больше, чем мы, политический бомонд Улпрессы?)))
Читатель
Не во вред Баландину будет сказано, но у меня знакомый врач, когда у органов к нему вопросы возникли также лег в больницу и там отлёживался с полгода.
strizh
http://www.rg.ru/2006/12/02/simens.html
Но про Баландина ли это? Может, напрасно к нему применяли специальные методы расследования?
Читателю
В Карамзинскую? Не вред Прокину будет сказано.
Читатель
Нет, не в Карамзинку. В Карамзинку вон только Прокин лег. Приличные люди выбирают другое.
Стрижу
Причём здесь бундестаг? прага и будапешт? К тому же вряд ли взятка была бы в 70 лямлв. максимум 5 – 10.
ннн
Как раз принято законодательства сделке с правосудием, если выйдет под подписку, то согласился, если нет то ещё на кого-то надеется.
Читатель
да, размер взятки обычно закладывается в стоимость товара. 5 – 10 лямов, для сложного мед. оборудования не много.
Читателю
Спора нет: Баландин – приличный человек. Не во вред ему будет сказано.
Зимин
Батюшка! То ли вы место нашли для поиска справедливости? Конечно, проповедовать идеи добра и всепрощения – долг священнослужителя. Проповедуют и в тюрьмах, среди воров и убийц. Но там то собираются люди честные. Тут народ собирается иной. Публика местная окончательно уверовала в собственную святость и непогрешимость. Один Прощай Морозов! чего стоит – вот уж «святой жизни человек». От него доброго слова не услышишь. Он даже не понимает, что человеку в узилище бывает нужна дружеская поддержка, добре человеческое слово. Эх, Виктор Владимирович! Ну, кто ж вас научил наставлять на пусть истинный священников? Романенко? Чего-то вы особо не привередничали, когда помогали Харлову и К ЦУМ приватизировать. А теперь – превратились в борца за правду. Занимались бы лучше бизнесом, Прощемор, Может и к людям бы добрей относиться стали. Все-таки реальное дело – не диссидентство в Интернете. Или все хочется влиять исподтишка. Это от большой нравственности.
Батюшка, не стоит Вам здесь мараться. Ни на что это не повлияет. Ни на души собравшихся, ни на общественное мнение. Только осадок от людской злости и скудоумия останется на сердце. Пусть господь укрепит Александра Николаевича, даст ему терпения и силы духа, справится со свалившимся на него испытанием. Никому не пожелает нормальный человек всего этого.
Скудоумные бездуховные
Зимин, а как пишет!
Зимину
Всё в кучу и Харлова и Прощемора и Моисеева и Скалу и Романенко и нравственные стенания по поводу мук Баландина. Измучился Баландин сил нет. Вор должен сидеть. Всё остальное по боку. И за ЦУМ и за агниограф. И если твой друг ВОР, то поддерживай его, даже если он винват, но причём ту крокодиловы слёзы про нравственность и диссиденство. Какая прелесть. В православии в отличии от каталицизма священник не есть лицо безгрешное. Так что слюни-сопли подотрите.
грейдер
Иегудиилу: если и будет некий 2показательный процесс", то руководство региона не имеет к нему никакого отношения. Губернатор вчера вечером уже высказал уверенность в невиновности Баландина.
strizh
Так, ведь ещё следствием не доказано, а суд не присудил… Зачем человека мучить? Пусть выздоравливает, лечится в больнице. А потом уж – всё остальное. Мы с таким отношением к людям хоть сколько детей будем заводить, система всех уничтожит. Может, кому-то именно этого и надо, чтобы добивать многодетных отцов, плодить неудачников и горемык…
Зимин
Сидеть должен. Вор. Если это доказано судом. А не Прощай, Морозовым! Кстати, как насчет клеветников. Клевета – уголовное преступление. Сколько тут комментаторов могут загреметь по этой статье УК?
Зимину
Нисколько. В РФ не принят закон, приравнивающий интернет к СМИ. Путаете с Казахстаном.
Созерцатель
Может, грешно так говорить, но Александру Баландину можно позавидовать хотя бы в том, что у него есть такой друг – настоящий Человек, с большой буквы. Верный и честный. Сегодня это большая редкость. И смелый. Потому что Алексий Скала знал, что получит в комментариях большую порцию негатива и прямых нападок.
Timur
Я как модератор слежу чтобы здесь не появлялась не только клевета, но даже оскорбления и хамство. За что и нарываюсь постоянно) А то что здесь представлены разные мнения – так это хорошо. Так и должно быть в нормальном обществе. Естественно что многим это не нравится.
Присоединяюсь к мнению Созерцателя. В качестве личного мнения.
Прощай, МОРОЗОВ!
Батюшка, ну так как Вам молиться никто Вам не подскажет. Молитесь от души.
Не я сказал – Христос : "Богу-богово, цезарю-цезарево". И принял незаслуженную мученическую смерть. И стал мессией.
Я Вас не учу, Вас епископ научить не может, уж мне то куда, грешному. Смиритесь и Вы. Гордыня- смертный грех и проистекают из него грехи остальные. Я так понимаю. Отсюда и священники попами стали.
Во благо мой совет был вашему другу, к которому я своё отношение позитивное высказал. Как его народ выбирал, грешите против истины, Морозов его выбирал, спомощью Рамазанова и Андриенко. Зачистили площадку, ……………………….. результат. Я сам документы избиркома видел, нарушение на нарушении, даты не бьют не на одной бумажке. Я не против Баландина и в этой ситуации как человека его поддерживаю, чем смогу всегда ему лично помогу, осудят его или нет, но обелять его поступки в конкретной истории, извините, не могу. Да Вы же знаете, он же сам не рад что ввязался и в депутатство и в агниограф.
Зимину. Обращайтесь по адресу, я за всю кучу что Вы изрыгнули не отвечаю. Время нас рассудит. и НЕ ПРИПЛЕТАЙТЕ МЕНЯ К ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМ ЧЬЕЙ ТО ВИНЫ. У меня опыт общения с идиотами большой, но дискутировать с очередным внезапно всплывшем на Улпрессе ником, чтоб тут меня к кому то примазать, да мои слова передёрнуть желания нет. Отвалите, любезный. Не интересны и пусты.
!
Уважаемые! Церковь отделена от государства. Священнослужитель может давать оценку своему прихожанину как человеку, но не как не говорить о виновности или не виновности в конкретном уголовном деле. Нельзя мешать кислое с пресным, есть преступники, которые являются отличными семьянинами и добропорядочными прихожанами и наоборот.
Пусть следствие делает свое дело – не надо давить ни на прежние заслуги (они учтуться если что судом), ни на дружбу с большими людьми, ни на покровительство первых лиц. Если человек уровня Баландина не виновен, уверяю Вас никто не отважиться ему что-нибудь пришить, чего он не совершал (это не мелкий жулик или малолетний преступник). Осозновал он или не осозновал, что его действия есть уголовное преступление, а не желание угодить вышестоящему начальству – это тоже вопрос суда. Подспудно создается ощущение, что кто то категорически не хочет, чтобы Баландин оказался арестованным, поскольку в этом случае молчать ему не будет никакого смысла. Кто пострадает? Тот кто болеет, или уверяет в невиновности, давит на следствие?
Согласен, что Баландин пешка в чьей то игре, которую просто разыграли. Денег ему никто не давал, но он был частью системы – он ставил подпись, пусть даже не осознавая в полной мере последствий!
Пусть Александр николаевич раскажет правду все! Не духовнику, не другу, а людям. Он публичная фигура и мы имеем право знать правду.
(-
Собственно, на что отцу Алексию Скале обижаться? Он, надо полагать, сам писал, за руку, поди, никто не тащил. Ну не все читатели Улпрессы думают, как он, не все разделяют его понимание отношений правоохранительных органов и граждан. Если по отношению к Баландину был нарушен закон, во что как-то мало верится, учитывая его статус, то разбираться должны опять те же органы, прокуратура – надзорный орган по соблюдению законности. С жалобами и пртензиями – туда в первую очередь, а не в интернет. К чему всё это вмешательство в процесс?
strizh
Никто не сомневается в том, что система должна работать. Она и работает. И надо этому помогать. Мы не даём оценок, полагаю, действиям следствию, но высказываем своё мнению по событию. А событий уже несколько: Баландин и арест его; отец Алексей Скала и его позиция по отношению к Баландину и аресту; наши отношения по событийныму ряду и отношениям друг к другу… Всё вместе – публичноая легализация кредо ников, представляющих цвет политического бомонда Улпрессы. Да, мы – именно такие в конкретной истине: со своими комплексами, страхами, привычками и манерами в публичной дискуссии. Вот это нас и объединяет! А теперь направим усилия на позитив, готовясь к комментам совещания у губернатора по известной всем нам теме. Ибо. Тема Баландин и арест – здесь также будет присутствовать…)))
strizhу
Письмо священослужителя вроде артподоготовки чтоли?)))
Олег
Кстати, по центральному телевидению уже прошел сюжет о …..-депутате Ульяновского ЗСО Баландине. Оперативно подана информация!
Зимин
За клевету отвечает не СМИ, а клеветник персонально. Учите УК РФ.
Виктор Владимирович – Прощай Морозов!, что хамство для бывшего вице-мэра – стиль жизни? Ваша "работа" при Романенко не слишком отличается от нынешней практики. Уберег Бог от сумы и тюрьмы – будьте ему благодарны, а не священников поучайте, как жить. Поносить свысока коррупционеров наверное удобно, но в вашем случае выглядит как-то смешно.
Вину человека определяет суд. И прежде чем набрасываться на него всей сворой стоило бы подождать решения суда.
Но тут – свой суд. Прощай, Морозов! – как гособвинитель. Остальные – народные заседатели, на подпевках. Главное закопать человека, забросать всякой мерзостью. Вы бы подумали, что сейчас переживают его близкие. Да и он сам. Эх, люди…
Внимательный
Не надо предворять исход следствия и суда, тем более не надо полоскать Баландина – в общем – то, отношение к нему доброе. Но к сожалению прошлые заслуги не гарантируют, что человек не вмажется во что – нибудь непотребное.Возможно, Баландин действовал по чьему то наущению, но если вина будет доказана – отвечать придется ему лично. Всем надо думать кого слушать – в случае чего сдадут спроста.
По поводу высказываний священослужителей – есть такое право, как и у каждого человека. Не надо только претендовать на обладание истиной в последней инстанции лишь на основании того, что 22 года удается кормиться от занятий, кои далеко не обязательно приносят пользу. Слишком тесное вхождение церкви в дела мирские не способствует повышению авторитета церкви. Скорее наоборот, поскольку церковь всецело поддерживает любые телодвижения высшего руководства государства, она получает не только благодарность от этого самого руководства, но и, зачастую, неодобрение пострадавшего населения.
Зимину
Ну-ну, подите докажите виновность интернет-комментаторов газетных статей и блоговых посланий. Можете начать прямо с тех, кто арестовывал. Или с прокуратуры. С них все началось.
Зимин
Тут хватает текстов, за которые можно привлечь их авторов. Но суть не в этом.
Суть в том, что человека прессуют, а комментаторы злорадствуют или высокомерно поучают. Сами, при этом, исповедуя принцип "Не пойман – не вор". Крайняя степень цинизма самоутверждаться за счет человека попавшего в беду.
Вон, Прощай, Морозов! от своей ненависти к губернатору счастлив, что человек из команды Морозова за решеткой. Скоро лопнет от удовольствия. Ну и что это за личность? Чем живет? И чувствует себя здесь королем.
Читатель
И правду, идите народ защищайте, вас там не хватает.
Иегудиил
Грейдеру. Если как Вы говорите, губер высказался о невиновности Баландина, то это назыается одним емким словом, начинающимся на число "пи…". Значит, полянку в губернии никто не контролирует. Значит мы дожили до того, что уже хватают и сажают невинных депутатов! Не говоря о простых смертных. Вот это вертикаль! Встает вопрос: у кого же еще вертикальнее?
Мое личное мнение – Баландин просто подставился. Сработала "понятийная" схема системы.
Зимину
В беду попадают многие люди. Не станете же утверждать, что в беде Баландина виноваты комментаторы Улпрессы. Здешние тексты, по поводу письма Скалы, вполне корректны, это – личные мнения, вряд ли потянут на статью "Клевета". Нужно что-то более солидное – распространение ложных измышлений. Разницу не улавливаете? И Тимур постарался. Вы вот в скудоумии посетителей Улпрессы обвинили и прочих нехороших вещах, что можно расценивать, как оскорбление, можно замахнуться и на "клевету", да с ПМ обменялясиь любезностями, теперь кто в суд должен подавать? Пишите аргументированнее, думайте напряженнее, дело, глядишь, на лад пойдет.
Предложение
Может, не стоит копья в комментариях ломать, а лучше проголосовать за виновность-невиновность Баландина на этом сайте? Все равно ни те, ни другие не правы. Уж коли мы правоохранителям не доверяем, решим простым голосованием. Мы ведь все "истина в последней инстанции"
Читатель
А Прокин до каких пор будет занимать должность министра? До смены губернатора?
ннн
Вспомните как из обл.больницы Сихарулидзе убрали, чтоб на его место пришёл замечательный человек Баландин(кстати, обратил внимание-фамилия у него судьбоносная). А ведь Сихарулидзе – ВРАЧ с большой буквы.
:-(
Да, да… Сихарулидзе голова! Кстати где он и что???
Шаг назад
"Исходная цена контракта составляет 96,3 миллиона рублей. Отсюда весьма странным выглядит заявление руководителя отдела по расследованию особо важных дел СУ СК при прокуратуре РФ по Ульяновской области Алексея Виноградова, прозвучавшее не так давно в эфире Первого канала: “Данное оборудование стоило изначально 52 миллиона 800 тысяч рублей. Потом его стоимость возросла до 94 млн. 800 тысяч рублей”.
Однако продолжим. Параметры оценки конкурсной документации: 70% – цена, 20% – качество, 10% – гарантии. Казань сняли с конкурса ввиду того, что была представлена незаверенная нотариально копия выписки из ЕГРЮЛ. Самара решила сыграть на низкой цене, предложила ангиограф “Филипс” за 63(?) миллиона рублей, но её сняли из-за экспертного заключения о несоответствии парамертров предлагаемого аппарата конкурсной документации. Теперь о техзадании. Оно прописано чётко под предполагаемого заказчика, 193 параметра, из которых ангиограф фирмы “Филипс”, предлагаемый самарцами, по экспертному заключению не соответствует по двадцати. Если честно, я, лично, не увидел там особых “косяков”, всё достаточно чётко аргументировано. То есть, наши медики купили более дорогой и более качественный аппарат (хотя я, конечно же, не специалист и сужу как дилетант).
Теперь что касается расценок на ангиограф. У «СИ» и здесь – явный “косяк”: в газете приведена цена на ангиограф модели Axiom Artis FC выпуска 2005 года, а в соответствии с контрактом в Ульяновск должен был быть поставлен ангиограф Axiom Artis dTC30×40 Sensis Lite (Кстати, на указанном в «СИ» сайте “дойчмедик” ангиографы вообще отсутствуют.) Полазив по медсайтам инета, я сделал для себя вывод, что эта модель – “лайт-версия” самого крутого ангиографа, выпускаемого сегодня “Сименсом”. Примерная цена на “крутизну” – от 1,6 миллиона евро или 56 миллионов рублей. Добавляем накрутки на растаможку, прибыль фирмы-импортёра и т.д., получаем цену где-то в районе 70-75 миллионов. Что из всего этого следует?
А вот что: предоплата за поставку – 30% от цены, 60% – после поставки, и 10% -после монтажа в соответствии с контрактом. Если принять версию СИ о финансировании 50/50, то получается, что областной бюджет получил ангиограф, вложив в его покупку всего около 50-и миллионов рублей. Причём около 9 миллионов поставщику еще не заплатили, поскольку ангиограф до сих пор не смонтирован.
Теперь – выводы. Мне они почему-то представляются вполне понятными, и вариантов всего-то два. Первый – «известинский»: что действительно имеет место мошенничество местного уровня, потрачены областные деньги, цена завышена в пять раз, непосредственные виновники – Прокин и Баландин. Мне такой вывод не кажется верным.
Второй вариант: это мошенничество федерального или даже, скорее всего, международного масштаба, деньги федеральные по нацпроекту, задействованы участники, начиная от топ-менеджеров “Сименса” и высоких чиновников Росздрава, тогда Прокин и Баландин – участники (причем, не обязательно посвященные) определённой “схемы”, звенья в большой цепочке, конец которой нужно искать, может быть, даже и не в России. Вот этот вывод, особенно, в свете приведенной в начале статьи из «Советского Сахалина», представляется мне наиболее вероятным.
Впрочем, есть еще и третий вариант: никакого мошенничества не было, ангиограф с такими характеристиками и “наворотами” столько и стоит. Просто местная прокуратура в погоне за спущенным сверху “планом по разоблачению коррупционеров” и клюнув на кем-то подброшенную наживку, «слегка» переусердствовала. "
http://ulyanovsk.us/?p=135
протоиерей Иоанн Косых
to Алексей| 8 июля 2009 09:53
Позиция священника по гражданскому (или уголовному) делу не является делом всей Церкви. Поэтому, Ваше обвинение Церкви и Ваши симпатии к большевикам-убийцам лишь показывает Вашу злобу и нравственную ограниченность.
Нюша
ннн`у
Между Сихарулидзе и Баландиным главврачом был еще Семенов.
? ? ?
Кто в курсе, был ли уже суд по избранию меры пресечения ?
Назад в будущее
Да ладно, ничего не начиналось и не продолжалось: все стоит в 37 году. О. Алексий 7 лет назад, когда сажали Барткайтиса, писал в газетах, что 37-й на дворе, по аресту Баландина пишет в интернете – 37, еще кого из друзей зацепят через 7 лет опять будет 37 по какому-нить видеоайфону)). Он милость к падшим призывал.
Два шага вперед, один назад
Ну а фирмы – однодневки возникли по чистой случайности :) Предлагаемый вами материал старый, изготовленный по заказу до поимки господ из Калуги.
buratino
Скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты, сказал кто-то из древних. В друзьях у Алексия Скалы: Барткайтис, Антонцев, Баландин. Достаточно, чтобы делать выводы – публика сквозь порядочнейшая и почтенная.
О Служении. В 1997 году, в приватной беседе я задал Скале вопрос: батюшка, а вы веруете. Ответ поразил циничностью. Скала ответил с улыбкой: "Я служу". Вот так-то… А здесь о высоком заговорил…
Два шага вперед, один назад
По чистой же случайности после поимки нивчем не виновных, господ из калуги,которые однако скрывались прокин и баландин заболевают.
Назад в будущее
Зато в "73 онлайн" уже написали про выступление о. Алексия, что "на зищиту Баландина встала общественность". О как! Алексий Скала=общественность.
буратинке
А что, Антонцев и Баландин (про Барткайтиса промолчу) такие уж хреновые люди, что дружба с ними в западло? Скалу знаю, беседовал с ним несколько раз. Нормальный и умный человек. Вот задать священнику вопрос верует ли он – вот верх цинизма. А мое убеждение – он прав. Служить в церкви можно только веруя. Без этого там работают.
И вообще. Что вы здесь каркаете и лаете? Идите, не прячась под никами, скажите всю ту муру, что здесь пишете, Скале в глаза! Что, западло? Или страшновато будет? Характер у этого бати еще тот – за оскорбление так промеж глаз въедет своей лапой, что следующий раз подумаешь, стоит ли его обижать:).
А так – для размышления. У кого то из вас есть такой друг как Скала, который горой станет и под ваши плевки и хамство добровольно пойдет? То-то же!
Timur
Всё что уходит в сторону от разговора баним по нашим правилам. Просьба уйти от темы обсуждения личностей.
strizh
Цитата: В друзьях у Алексия Скалы: Барткайтис, Антонцев, Баландин. Достаточно, чтобы делать выводы – публика сквозь порядочнейшая и почтенная.
Цитата: А что, Антонцев и Баландин (про Барткайтиса промолчу) такие уж хреновые люди, что дружба с ними в западло?
Коммент: Есть категория учёных людей, у которых статистические исследовательские методы пронизываются психологизмом и при этом политизированы-политизированы. Эта гремучая смесь – как у алхимиков. Иногда такое алхимики наварят, что хоть два шага назад, хоть два шага вперёд, хрень вылезает во все стороны. Зачем мракобесничать, гаспода! Про отнятые миллионы у народа, понятно, грамотно растолковали. Про следствие молчим, договорились. А чего орать в лицо друг другу несуразности после обеда? Говорил же вам: пиво с утра – вечер без секса. Перепились, что ли? Точно в святой праздник без секса останемся!.. А по чьей вине?)))
буратинке | 8 июля 2009 15:15
Че хотел сказать то?
куртуаз
В традициях советского НКВД… ночью, в наручниках..((( Эк завернул почтенный.Ажно пот от страха пробил.Не надо нагнетать обстановку.Едросы построили правовое государство,нам по любому поводу рекомендуют обращаться в суды.Баландин в свое время активно убеждал своих подчиненных в справедливости и правильности существующего жизнеустройства.Поэтому нет никаких проблем.Не виновен -не пострадает.Да и за многие региональные законы он голосовал.Его ВСЕ устраивало.Все справедливо.У нас невиновных не сажают.Россия верх демократизма .У нас оба -двое из тандема -юристы.Скала сомневается в их компетентности?Нас ведут верной дорогой.Кстати вопрос.Почему в советские времена партия моментально реагировала на безобразия своих членов,ну а уж такие вопиющие факты как то фальшдиплом или неприкрытое воровство никогда не покрывала.А сегодня что не единорог -то рыльце в пушку.Не надо представлять страдальцем -вора.Это самый убойный прием жуликов.Прикидываться безобидной овечкой.
Закрываются предприятия, целые города сидят без работы и хлеба.Но почему-то ни один служитель РПЦ не возвысил голос в защиту действительно страждущих.Не есть ли это факт двуличия и лицемерия?
шагающему назад
Никто и не спорит, что все госзакупки, проводимые в России имеют криминальную составляющую (или большая часть), но это не значит, что подобные схемы должны работать! Половина средств, отпущенных на государственные нужды оседает в карманах ушлых дельцов под маркой прибыли фирмы, растоможки и т.д. Мы все не с луны свалились и все понимаем!
Приводить надо факты, а не предположения основанные на виртуальных расчетах и слухах. Деньги на которые куплен ангиограф целиком областные (нет там никаких нацпроектовских средств). Фигуранты сплошь местные персонажи, а кто "освоил" откат – Баландин, Прокин, СОК, Морозов или кто другой, я думаю следствие разберется. Конец воровству, кумоству, откатам в результате показательного процесса конечно не придет, но урок будет хороший.
Что касается фактов – калужане промышляли перепродажей медоборудования в нашей области не один год. Они поставляли томограф в ЦГБ, аппараты УЗИ и т.д. через подобные же цепочки перпродаж.
Не надо разводить руки и говорить, что это нормальный бизнес, потому, что по бумагам не придерешься. Главное, суть – коллосальные государственные средства тратяться впустую, а по другой терминологии воруются. Это наши деньги, которые не доходят до больных, стариков, школ.
Поэтому не надо делать трагедию по поводу того что беспредел, арестовывают достойного человека, идет травля и т.д.
Каждый из нас заинтересован в том, чтобы факты мошенничества и воровства госсредств наказывались самим жестким образом. И дело не в Баландине – дело в принципе. Виноват – пусть отвечает, не виноват – пусть назовет реальных выгодопробретателей. И главное согласен, что никто не решиться арестовывать столь значимую публичную личность без соответствующих оснований. Прокуроры это понимают лучше нас.
strizh
Про ангиограф Axiom Artis dTC30×40 Sensis Lite. Это – вещь! Пусть немного и подороже. Зато кому-нибудь когда-нибудь из силовиков или членам их семей обязательно пригодится. Зачем Баландина мучить, если отличную вещь в регион притащили вместе с Прокиным. Никак в толк не возьму. Некоторые себе в дом припёрли всё, что стащили с обанкривших предприятий и – в шоколаде. Другие тырят на глазах по целым школам и – силовиков народ не упросит в кутузку ворьё посадить… А здесь не для себя, для нас же – будущих пациентов, который обязательно нужен этот ангиограф Axiom Artis dTC30×40 Sensis Lite! Не понимаю!…)))
Нюша – птичке
А вот тут, милый strizh, Вы абсолютно правы! Не зря сегодня я выбрала Вас!
стрижу
это хорошо сказано: все же воруют, а почему именно Баландина с Прокиным зацепили? Они же не больше всех уперли. А ангиограф – это вещь! На нем даже следователей можно изучать. Очень хорошо сказано! Ждем дальнейших шедевров.
брависсимо!
Ух! аж но дух захватываеть! не припомню, чтобы какая-то тема такую бурную реакцию вызвала! Сколько коментов! Какие страсти! И правда – отцу Алексию респект и уважуха! Разворошил гнездышко змеиное! Брависсимо! Какие реакции и пошти шо эрекции на нормальный человеческий поступок! вау!
Птичке
Перегибаете, я понимаю, что зарплату надо отрабатывать, дисскусию в сторону уводить, губера отмазывать, но не так же глупо. Вы, что хотели, чтобы Прокин или Баландин, купив ангиограф втридорога на бюджетные деньги еще и себе дома его установили? Хорошо, что купили необходимый аппарат для облбольницы, плохо, что в два раза дороже реальной стоимости!
Никто не должен иметь индульгенции на воровство!
Непонятливый
что то я не пойму. куда Баландин такую уймищу денег дел? Я в принцыпе сосед его. живет в обычной панельной пятиэтажке. Ну дачка маленькая на шести сотках есть в Юрманках – куплена лет 15 назад. Машинешка не ахти какая. по-моему сыну квартиру двушку купил года три назад. И все! Засолил в трехлитровых банках наверное. Их то,эти банки, во время обыска и искали. Кто бы посмотрел, в каких хоромах и коттеджах живут некоторые наши чиновнички. Вот где раздолье для разбирательств!
strizh
Не говорил, что все воруют. Говорил – "некоторые". Их – по пальцам… Короче, отдельные.
А вот ещё аспект, который сегодня мы даже не осмыслили: как молодёжное движение "Молодая гвардия" оценивает публичное выступление отца Алексея Скалы в защиту Александра Баландина?!.
стрижу
А зачем это осмысливать?
strizh
Когда в облбольницу – общественно значимый объект, имеющий устремление в будущее (для жизни) – вносится на очень много миллионов денег ценнейшее оборудование, такой факт не проходит мимо взрослой общественности. Молодёжь не должна переминаться с ноги на ногу, молча и в сторонке.
Когда общественность – взрослая – морализует, молодёжь может, даже эпатируя эту общественность, что-то заявить.
Вот мы и подошли к проблеме: почему среди ульского политического бомонда Улпрессы нет законодательного партнёра Баландина, лидера "Молодой гвардии"? Пусть хоть коммент пошлёт…)))
непонятливому
Государство имели на мед. оборудовании пару лет. а сейчас никто отвечать не хочет. У коммерсов, если бы их так обчистили, в асфальт закатали, а если обирали сирых и убогих, то таким людям респект и уважуха. Сам губернатор защищать будет.
Какая разница какая у Баландина дачка? Все понимают. что деньги получали люди посерьёзнее.
Нюша
И снова о птичке
…семейство длиннокрылых птиц. Длина 10 – 24 см, масса 20 – 140 г. Полет стремительный, у некоторых до 300 км/ч. По земле практически не ходят. Все время проводят в воздухе: на лету кормятся, пьют, спариваются, некоторые даже ночуют
Нюша
Как стремительно,
Смотри ж,
Разрезает
Воздух
Стриж!
Ишь, какой крутой вираж –
Дух захватывает аж!
Да, ему бы летчик-ас
Позавидовал сейчас:
Мчит стрелой
По небесам,
Сам пилот,
И планер сам!
che
ух ты… у цветика появились конкуренты…. а насчет Александра Баландина, искренне убежден, что все обвинения не стоят и ломаного гроша. Это человек с большой буквы.
^-(
А что там прокин? справку из дурдома ему дали? или нет? А по поводу злости: довели народец. одно слово депутат, хуже проститутки. А кто виноват? И что делать???
Timur
Напоминаем о наших правилах.
А в это время Улпресса вышла на первое место среди обзоров СМИ в России
http://top.mail.ru/rating?id=595357&date=2009-07-08
посетитель
Здорово, комментарии то и дело удаляются. Было 99, уже 93. Не боитесь растерять публику?
Резюме
Итак, что мы имеем на сегодняшний день.Есть уголовное дело о предположительном хищении бюджетных средств.Вчера к двум подозреваемым калужанам добавился Баландин.Он содержится в ИВС на Опытном поле.Значит, Морозов в СИЗО не приезжал и Баландина никто не отпускал. Там же на двенашке находится руководство УИН. Возможно, он приезжал или в УИН,или в ИВС,или никуда не приезжал, или одно из трех. О поведении правоохранительных органов. Есть некоторые сомнения в том, что они в данном конкретном случае поступали так, как это описывается, в силу уже названных причин. Повторяться нет смысла. О роли братьев в законе в этом деле,как впрочем и в других, ничего не известно. Предположения строятся на основании статьи http://compromat.ru/page_20241.htm, негативных высказываний бывших коллег о профессиональных качествах одного из них (говорилось ранее),отсутствии реальных результатов на ниве борьбы с коррупцией.Как бы там ни было, речь скорее об этике. Один брат получает зарплату в одной из самых коррупциогенных команд органов исполнительной власти , другой- от государственных органов,призванных с этой напастью бороться. Позиция Скалы по поводу его отношений с Баландиным вызывает, скорее, понимание. Пытаюсь представить, как бы я поступил на его месте. Отвернуться от друга, попавшего в беду.Не знаю …
Timur
Посетителю: не боимся. Я баню разговоры между комментаторами и неинформативные эмоции. Это входит в наши правила согласованные в свое время с аудиторией сайта.
А троллей не жалко.
непонятливый
Согласен. Деньги получали люди посерьезнее. Баландин – стрелочник, на которого сейчас и пытаются все взвалить. Он может и узнал то об обсуждаемых здесь суммах когда дело завели. Именно поэтому и жаль его. Думаю, что команда сверху была – нужно брать такой то и там то. Баландину то аппарат был нужен. А уж что там дальше – до него и не доводили. А сейчас говорят – вон та мышь, которая мешок зерна схавала!
Резюму
Никто не призывает отворачиваться от друзей, попавших в беду и даже преступивших закон. Но если каждый друг будет подобным о. Скале образом "аппелировать к общественности", настраивая против правосудия, все законы можно смело спустить в унитаз.
непонятливому
Все карты у Баландина. Пусть со следствием сотрудничает.
непонятливый
а Вы уверены, что сам Баландин знает все нюансы дела? и следует ли думать, что его посвящали во все тонкости дела? ведь он даже не заказчик этой самой медицинской бандуры.
непонятливому
Он много чего знает, смотрите какая возня началась
Ну что, санкционировал суд арест то? Суд наверное уже закончился.
просто
вот она – свобода выражения мыслей! Timur как бы вас к следствию не привлекли за удаления комментариев не в угоду подозреваемого :D
К слову
Заседание все еще идет… Видно, круто попал депутат, и не так все просто в этом деле.
отец Алексий Скала
"разномастное" чувство у меня сейчас, когда я прочитал все то, что было здесь написано. Откровенно говоря, есть и обида. Но это чувство человеческое – как говаривал бывший наш губернатор Шаманов "я не червонец, чтоб всем нравиться". Обидно может за несправедливость. Ну да ладно.
Просто хочу сказать, что специально этой статьи не писал, тем более для размещения в отдельном виде для обсуждения. Это было высказанное мной личное мнение под информацией об аресте Александра Николаевича.
http://73online.ru/readnews/635
А уже оттуда моя "обширная" реплика и была перенесена сюда как отдельная статья. Так что не нужно обвинять меня в "аппеляции к общественности" и "давлении на правохранительные органы". Так можно назвать и любой пост, размещенный здесь же. Я высказал свое частное мнение. Рад, что оно послужило столь широкому обсуждению. Не всегда может быть, по моему мнению, щадящему и взвешенному, а подчас и весьма резкому. Ну что ж, тема серьезная. Кстати, суд должен был вынести решение еще в три. Пока никаких известий. Если кто-то узнает о мере пресечения в отношении А.Н. – сообщите здесь. Мы волнуемся
просто
эх, доберется это дело до первого канала и будет ооочень весело)
ннн
По моему уже где то писали, что они с Прокиным летали за границу по поводу закупки этого оборудования.
Заседание суда
Планировали начать в 14-00. Если начали во-время, уже 3,5 часа…
К слову
Начали в 14:30. Но все еще не закончили. Предчувствие такое, что ночевать А.Н. не дома будет. И пойдет-покатится маховичок… Ох, и наломает костей!…
отец Алексий Скала
ннн – летали не по поводу закупки, а на выставку оборудования, чтобы выбрать подходящее
Mylnicoff
"Я баню разговоры между комментаторами и неинформативные эмоции. Это входит в наши правила согласованные в свое время с аудиторией сайта".
И где эти правила можно почитать на сайте? Аудитория вообще-то меняется.
отец Алексий Скала
по-человечески переживаю за его здоровье. Это не миф, это факт. Просто нужно воспользоваться советом Евангелия – "поступай с другими так, как ты хотел бы, чтоб поступали с тобой". То есть – представь себя на месте другого человека в той или иной ситуации, и ты поймешь что он чувствует. Представьте себя на его месте. Мрачно… В камере, с обвинением… не известно с кем… Можно много чего говорить. Но прошу об одном – Люди! Будьте человеками!!!
Как бы я хотел его сейчас обнять… Он всегда говорит, что я прибавляю ему сил…
Глядя из Калуги
Калужские мошенники «отличились» в Ульяновске
Дата: 08.07.2009 11:54
Автор: Надежда АЗАРОВА.
http://www.kp40.ru/index.php?cid=600&nid=20337
На днях прокуратура Ульяновской области задержала по обвинению в мошенничестве главврача областной больницы, который по совместительству работал еще и депутатом. Его обвиняют в махинациях при закупке дорогостоящего оборудования. А помогли ему в этом два калужских предпринимателя.
Мошенники разработали схему, согласно которой медицинский прибор ангиограф многократно перепродавался подставным фирмам и в конце концов был куплен больницей за 90 миллионов рублей. Изначально же он стоил в три раза дешевле: 30 миллионов. Полученную прибыль, 60 миллионов, – мошенники поделили на троих.
Правоохранительные органы «взяли в обработку» махинаторов еще осенью прошлого года. Однако задержать калужских предпринимателей удалось только сейчас. Оказалось, что один из них был руководителем компании НПО «Лучевая диагностика». Той самой, что в свое время выиграла тендер на поставку в Ульяновск ангиографа.
Главврача-депутата задержали в возглавляемой им больнице, где он лечился в отделении микрохирургии глаза.
Всем троим мошенникам предъявлено обвинение по статье 159 УК РФ – "мошенничество в особо крупном размере". Ведется следствие.
Деньги
Возможно есть вариант выхода под залог?
Для просто
Насчет первого канала не знаю, а вот на РТР в Дежурной части" в 12-00 уже прошел довольно едкий сюжет с "красивыми" картинками Баландина и ангиографа
Cеменов
Да… Попасть между шестеренок кем-то запущенной ржавой машины нашего правосудия – врагу не пожелаю. Знаю, каково сейчас Александру Николаевичу, сопереживаю и сочувствую, но что все эти эмоции для бездушной машины, хотя роль пружин и рычагов в ней играют конкретные люди. Оставьте, батюшка, ваши взывания к человечности. Будем уповадь на Господа – все в руках его…
судия
в 60 лямов?
Ну, приехали
Бездушная машина, пружины, рычаги. Какие там заповеди более 2 тыс. лет назад сформулированы? Кем, кому, для чего?
Cеменов – Ну…
В смысле, не укради? А Баландин украл? А как же с 49-й статьей Конституции? Или А.Н. он социально опасен?
А пружины и рычаги… Именно в них превращаются люди, попадая в систему наших органов. И Баландин для них сейчас не человек. Потому и взывать к человечности бессмысленно.
strizh
Интересная ссылка: http://ulyanovsk.fas.gov.ru/page.php?id=178
Ну-ну
У Вас механистическое представление о мире: буксиры, баржи, рычаги, пружины? Баландин – в суде, там решают. Согласно действующим законам. Взывать можно к чувствам суда присяжных.
Медик
Прочитал всё это, что-то аж плохо стало…
Знаю и Баландина и Прокина, проработали вместе много лет. Не верю, честно- не верю. Это моё личное мнение…
А то что ангиограф классный появился, с кучей приставок и доп.функций… возможно цена и оправдана. Если мне память не изменяет, за ремонт старого просили когда-то около 10 млн.(могу ошибаться) , так что цена нового аппарата в 30 миллионов сомнительна…. Возьмите любую иномарку. Базовая комплектация пол лимона, максимум- полтора. Вот вам и разница….
Всё равно не верю…
Обидно…
медику
Запчасти отдельно всегда дороже идут, раза 2 – 3 этого ли не знать?
Странно, когда писали об уголовном деле, о том, что Баландин подозревается, все заступнички молчали. Как Баландина взяли, откуда – то комментаторы попёрли. Появилось общественное мнение ))))
Медик
Не молчали, просто не лезли в обсуждение и так работы хватает. Думали разберутся. что же , суд покажет… Кстати очень многие просто в шоке от этого. Спросите-практически любой врач вам скажет тоже самое-не верю….А обсуждение в коллективах идет очень даже живое.
Барткайтис Виктор
Знаю Александра Николаевича давно, как порядочного, мудрого и принципиального человека. Уважаю его, для меня он друг. Я благодарен судьбе, что в моей жизни есть такие друзья, как Алексей Скала, Александр Баландин, Генадий Антонцев. Не завидую никому оказаться в такой ситуации. Больше у меня возникает вопросов, чем ответов. И НЕ ВЕРЮ!!!
Вася
Скала-уважаемый человек и пастырь, это так. Но всё не так просто как пишут, все достойны уважения и Баландин и Прокин и …… но деньги украны это факт и одна из заповедей гласит НЕ УКРАДИ, как насчет этого батюшка Алексий? ведь обокрали казну, а она народная, так как с уважением к последнему всётаки это верховный носитель власти.
Вредный
Батюшка! Баландина Бог простит, если он не виноват!
Только раньше надо было помнить заповедь божью:- Не укради!!!!
А не сейчас про неё вспоминать, когда под белые рученьки следствие взяло.
Только вот странно всё это: -когда составлял липовые документы-Был здоров, а как жареным запахло, то сразу куча диагнозов!!!! Откуда????
Неужели главврач не проходит медицинский профилактический осмотр, ка положено всем медикам????
А может это просто "медвежья болезнь" ????
Причем дающая осложнения на весь организм?
Петрусь
Алексию. Батюшка, а как же обворованная паства,не дело это,священику в мирские дела соваться, Эдак скоро Патриарх заступаться будет за Ходорковского.
Барткайтису
Такая поддержка дорогого стоит.
Батюшке
Есть заповедь "Как хотите чтобы отночились к вам, так относитесь к ближним". Вспомните как несчастного старика Горячева (апрель 2008 года!!!)отказывались принимать врачи в областной больнице. Насколько я помню, через некоторое время Александр Баландин попал с семьей в автомобильную аварию т.к. машина сьехала в обочину.Слава Богу, никто не посрадал. Это наверное ему было предупреждение свыше. теперь вот это. Обижать стариков и детей – великий грех. Они не могут защитить себя.
Несколько лет назад, во время очередных так называемых общенародных выборов, в Ульяновском областном фонде поддержки незащищенных слоев населения «Горячев-фонд» пропали все бюллетени, касающиеся как кандидатов в депутаты, так и вообще все документы фонда. Милиция так никого из виновных тогда и не нашла. Может, даже не искала – по известным причинам.
В эту избирательную кампанию, кроме того, что Олега Горячева, президента фонда, под явно надуманным предлогом исключили из списков кандидатов в депутаты ЗСО (не хватило якобы нескольких голосов избирателей), украли и вывеску фонда на улице 12 Сентября, рядом с сурово охраняемым зданием – городской тюрьмой, где десятки милиционеров.
– Кому мы так насолили? -удивляется бывший губернатор Юрий Горячев.
И не дает ответа, потому что не знает. Да, именно не знает этот кавалер многих орденов и наград, внесенный в Золотую книгу почета Ульяновской области, в самое сложное время руководивший нашим регионом. И еще – никак не поймет самый уважаемый гражданин нашей области, построивший за 18 лет своего руководства регионом сотни медицинских учреждений (в том числе 3-ю городскую так называемую «обкомовскую поликлинику», госпиталь ветеранов, ряд реабилитационных центров и областную детскую клиническую больницу), почему сам он в настоящее время лишен так необходимой ему медицинской помощи.
Дело в том, что полгода тому назад Юрий Фролович сильно повредил себе левую руку. Первое время он консультировался и лечился по поводу этого в областной больнице, а потом бросил туда ходить.
Знаете, я просто понял, что из тамошних медиков я никому не нужен, – говорит экс-губернатор, -тем более главному врачу больницы Александру Баландину с которым в свое время у меня были политические разногласия – он был в 90-х председателем городской думы, и мы конфликтовали по разным поводам…
Но при чем здесь политика и здоровье гражданина, самого уважаемого в нашей области?
Мы созвонились с Александром Николаевичем Баландиным, но он (ныне депутат ЗСО и член «Единой России») отказался от каких-либо комментариев, сославшись на занятость. Снова струсил? Или выполняет указание своего шефа – министра здравоохранения области господина Прокина, который мстит через отца Олегу Горячеву, резко критиковавшему местный Минздрав за провал лекарственного обеспечения льготников?
А 70-летнему Горячеву тем временем оказывает медицинскую помощь только его жена, меняя повседневно бинты на больной руке. Простите нас, Юрий Фролович!
http://ulpressa.ru/news/2008/04/16/article50530/
Вопрос решили тогда только после вмешательства главного редактора "Молодежной газеты" Масанца Захара.
Ну, поехали
До кучи счета предъявлять. Правосудие, религия, политика, выборы – всё смешалось в доме ульяновском.
Батюшке
Смотрите, как обернулось!
Когда несчастному, неспособному постоять за себя старику Горячеву была нужна медицинская помощь, ему в ней отказали. Сейчас в этой самой медицинской помощи отказывают кому бы вы думали? Заслуженному врачу, главному врачу областной больницы, члену команды губернатора и его личному другу Александру Баландину!
А статья в газете на называлась "Тяжело больной Юрий Горячев по политическим соображениям лишен элементарной медицинской помощи"
Nata
Побольше бы Александру Николаевичу таких преданных и настоящих друзей как Алексий!!!Я верю, что Бог его не оставит хорошего человека и поможет ему…
Атос
Что-то сегодня здесь административных многовато.
?
суд на завтра перенесли? Почему новостей нет?
Атос
Шесть часов. Давят на суд изрядно – заметно невооруженным взглядом.
Атосу
Кто давит?
Lik
Правильно говорят! Не виноват Александр Николаевич – раскажи правду! зачем выгораживать минздрав? Ведомство Прокина (считай сам министр) формирует техническое задание под строго определенный аппарат, который заранее обговорен с "посредниками". Ангиограф проходит цепочку посредников – набирает сумму. Естественно не обошлось без "специалистов" из комитета госзакупок – нужно было ограничить доступ к информации, обрезать ненужных конкурентов, провести переговоры с мененжерами Сименса (чтоб не влезли со своими предложениями- ведь только их аппарат мог на 100 % удовлетворить техзадание). Всем этим похоже занимался Федя, метаясь по заграницам, Калугам и т.д. Сколько получили госзакупщики (там давно укоренились самарцы), как уговорили мененджеров Сименса – это технические детали (последним все равно – спалавить свой аппарат за 50 лямов, а дальше делай что хочешь, плюс небольшой подарок региональному диллеру, чтобы "не заметил" махинации).
Тут неожиданно всплывает Филипс со схожими, но не 100% совпадающими характеристиками аппарата (это и понятно техзадание максимально заточено под Сименс). Класический вариант в такой ситуации на всякий случай откатить конкуренту, чтобы тот благополучно снялся с аукциона, и лот разыграли две калужские фирмы. Но похоже наши кукловоды пожадничали. Тут и пригодился Баландин, которого "попросили" снять с аукциона наглых представителей Филипса (пусть не лезут не в свой огород – тут все поделено). Формально Филипс не соответствует параметрам техзадания – все вроде законно, плюс может пообещали что за "невинное" действие. Бумага подписана – подпись поставлена – конкурент устранен. Две фирмы однодневки разыграли конкурс – аппарат приобретен. Потом оказалось, что излишняя детализация техзадания незаконна. Кто то слил ряд документов в прокуратуру, заработала машина. Так развалилась класическая схема отъема денег у государства и появились реальные фигуранты.
Купился ли Баландин на деньги или его глупо подставили – основной вопрос. Если последнее – пусть назовет тех, кто основные игроки.
Чрезмерная активность ряда должностных лиц области говорит о том, что правда может быть шокирующей.
грейдер
Алекий, промежду делом, упомянул генерала.
Все они – Батюшка, Барткайтис, Баландин – в свое время стояли стеной за Владимира Анатольевича. Потом – за Сергея Ивановича. Сейчас – уже оправдываются по поводу действий контрольно-надзорных органов. Слегка наезжают на власть.
Предавши раз, кому интересен станешь?
buratino
Правда может оказаться не шокирующей. Она может оказаться убойной.
Денис
Не стал читать все комментарии, не вижу смысла. От себя хочу сказать только одно, нет не малейшего сомнения лично у меня, что дело сфабриковано и это чистой воды заказ. Прекрасно понимаю, что сейчас испытывает семья, родные Александра Николаевича и сам он. 4 года назад весь этот ад испытала на себе моя семья. Вы знаете каково это, когда человек абсолютно уверен в своей невиновности, когда нет не одной улики против него, звонит из суда своей любимой жене и говорит: “Любимая через час я буду, готовь ужин, отпразднуем окончание всей этой грязи.” А через час в зале суда на него одевают наручники. Как такое возможно? Да легко, в нашей стране это возможно очень легко, были бы деньги и власть у тех, кто готовит против тебя нагло сфабрикованное дело. Вы знаете каково это каждый день просыпаться и засыпать с мыслю, что твой отец возможно не пережил эту ночь из-за больного сердца? Вы знаете, каково видеть КАЖДЫЙ ДЕНЬ слёзы сестрёнки и матери на протяжении всего этого времени? ВЫ ДАЖЕ ОТДАЛЁННО ЭТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕЕТЕ СЕБЕ! А так “красиво” тут рассуждаете… Я хочу сказать только одно, за ЛЮБЫМ из вас могут придти, в этой стране, а виноваты вы или нет, это НИКОГО не интересует, если деньги уже заплачены за вашу душу!
грейдер
Денису (и многим прочим): Идя во власть, необходимо быть либо кристалльно честным, либо кристалльно бесстыдным. Третьего, увы, не дано.
buratino
Вы, Денис, не только коменты не читали, а и вообще, похоже, не в курсе. Вы представляете, какие силы включены в поддержку Баландина? Заявление Тихонова, оно ведь не случайно. Не помогло. Пока не помогло. А вы можете представить себе, какой прессинг испытывает в настоящий момент судья?
Понять безвинного человека можно, вызывают сострадание и боль и слезы жены и слезы дочери. Но если при такой мощной поддержке Баландин пока еще под стражей, значит на руках у следствия очень серьезные козыри, вы не находите? А про заказ, ну, смешно, ей-богу! Баландин – далеко не самая крупная фигура в этом деле – цепочка действующих лиц длинна и тянется намного выше Баландина. Поэтому, не надо плакать, Денис.
Гаф
Я тоже того же мнения о нашей стране!
GoDZilla
После почти шести часов заседания суд не смог принять решение по мере пресечения в отношении или нет обвиненного в мошенничестве в особо крупном размере депутата ЗСО и главврача облбольницы Александра Баландина. Заседание по вопросу об аресте Баландина началось в Железнодорожном суде Ульяновска в среду в 14.30 и продолжалось почти до половины девятого вечера. В итоге решение так и не было принято. Вопрос отложен на четверг. Напомним, Баландина задержали в ночь с понедельника на вторник. Следствие обвинило его в хищении бюджетных средств при закупке ангиографа для областной больницы.
Денису
Чей заказ уважаемый? Может Баландин местный Ходорковский или страшный оппозиционер? Может представитель финансовой группировки, которая каждый день пилит сумашедшие бабки? Или собственность неподелил с кем то серьезным?
Баландин человек системы! К тому же непростой! Фабриковать против такого человека липовое дело будет себе дороже!
Прийти без оснований могут, согласен, но когда вы противостоите системе – это посерьезному, или когда вы ноль, на который можно безнаказанно что то повесить и получить галку – это от недостатков контроля на низовом уровне системы.
Теперь кому нужно посадить публичного деятеля? Из системных людей он нафиг никому не нужен. Из команды Морозова он легко завтра перейдет в команду следующего губера – это не человек Морозова. Версия о прямой связи губера с похищенными миллионами посредством Баландина и попытка тем самым нанести удар по первому лицу – мягко говоря очень натянута.
Отчитаться правоохранительным органам о громком преступлении – учитывая статус, связи, репутацию Баландина не имея для этого оснований – глупо. Вместо звезды на погоны можно погон лишиться. Проще поймать десяток врачей, учителей, мелких чиновников.
Других версий просто нет!
куртуаз
К сведению.Один из замов федерального министра,занимающегося Олимпиадой в Сочи наотрез отказался подписывать какие -либо документы связанные с этой "Панамой века" в путинско -еровском исполнении.Свобода -дороже.Это к тому виноват или нет фигурант статьи всего скандала.
Медик
Сорри, вернулся в интернет, интересно. В поддержку Дениса. По статье одного журнашлюха на меня была заведена прокурорская проверка. Год таскали по допросам, по три штуки в день: ОБЭП, УБОП, ФАС, Прокуратура. Через год признали отсутсвие состава преступления. Эмоционально, это просто кошмар. Зашугали всю семью. Соседи начали сторониться… Поэтому и страшно за Баландина, Прокина и других на кого вдруг упадёт взгляд "Фемиды"…….
грейдер
Медику: ну, да. Поздравляем Вас с наступлением многажды прошедшего (и обсужденно-осужденного) 37-го года! Ура!
Вот только перечисление ОБЭПа, ФАСа и прокуратуры наводит на мысль о немного неправильной коммерции, ась?
ПравдоРуб
Денис правду рубит! Если следаки раз сделали заяву о махинациях, отступать не будут, даже если и не доконца уверены в правоте. Погон лишатся, а для них – это честь мундира. А где конкурсная комиссия, которая проводила торги? Не Баландин же в ней участвовал. В любой момент комиссия могла снять с торгов лот, почлучив инфо, но этого не сделала. А кто подписывал договор, по решению торгов? Кто делал независимую оценку этого оборудования? Если следователи, то все понятно! Я сегодня сделал запрос в "Сименс" о покупке такого оборудования, довольно дорогое удовольствие оказывается. Жду ответа. Сообщу, как получу инфо. Постараюсь провести независимую оценку. Баландин добряк, профи врач, ему нужен аппарат, а не деньги! Так, что дело века нашего городка!
однопартиец
Баландин не виновен, а вот то, что прокуратура – не отступит – это точно. Столько времени убито, и обоср…ся в таком деле она не захочет. да и закрывать его надо. вот только Александра Николаевича искренне жаль – много сделал и для здравоохранения в области, многим людям помог, как пришел в облбольницу – начались движения и по ремонту корпусов, и по сохранению медперсонала. А ведь там почти 400 (!) человек хотели сократить! не забывайте и то, что новогородскую больницу он тоже построил, что госпиталь ветеранов вывел в лучшие подобные учреждения СНГ (!), диализный центр построил в рекордно короткие сроки, кардиологическое отделение отремонтировал, собирался строить новый хирургический корпус, дом для медперсонала!!! И все свои начинания он всегда доводил до конца, никогда за ним никаких грехов не числилось. И то, что за него проголосовал народ не вызывает сомнений.
Хочется пожелать ему терпения и не сдаваться – отвечать должны те, кто виноват, а Баландин – не виновен!
Доктор Хаус
– мда…развели тут духовную семинарию…..
если воровал – плохо.
если не воровал, а подставили – тоже плохо.
то что Батюшка написал -субъективное мнение одного человека.
такое же мог написать кандидат в Мэры Бред Питт или например Юрий Куклачев.
давайте дождемся решения суда. а то эти гипотезы и догадки просто мозг разъедают…бррр…
Брэд Пит
Мне такой кадр в горздрав не нужен. У меня будет новая команда, а незатусованные кадры. Оборудование будем брать по реальной цене, за эти деньги купим два. Морозову не будем отводить участок под коттедж и регистрировать Мерсюк если по бумагам видно что их стоимость превышает доходы, а сами они появляются акурат после истории с агниографом. Подставленному и облажавшемуся Баландину поможем через Горячев фонд.
Доктор Хаус
– ЛжеБреду. ну вы хоть бы на инглише писали б что ли, чтоб интригу поддержать:)
Беспартийный
Господин однопартиец несколько лукавит. Сделал много не спорю. А кто хотел сократить 400 человек – я думаю ваши однопартийцы и хотели (хотя факт на уровне слуха, как в известном анекдоте – а мог бы и шашечкой рубануть), Строил все бюджет, а не Баландин, госпиталь ветеранов жировал потому что старый Горячев упирался и сам депутат Баландин дополнительные деньги получал из бюджета, естественно не с неба, а за счет других учреждений здравоохранения. Диализный центр вообще частное заведения из-за которого угроблено отделение диализа областной больницы и бюджет несет дополнительные ежегодные затраты около 100 млн. (в сравнении с содержанием собственного отделения). кардиологическое отделение отремонтировано при Семенове. Подчеркиваю при Семенове, а не Семеновым, не Баландиным или еще кем то.
Народ в сельских районах, где округ Баландина находится, проголосовал бы и за черта лысого – под влиянием губера и адмресурса.
А уж про поеденные молью прожекты губера (теперь Баландина) по хирургическому корпусу облбольницы, отделению офтальмологии, перинатальному центру, новой поликлинике где то за Свиягой, которым по 3-5 лет и говорить нечего.
Давайте будем объективны, не делайте из Баландина ни Христа, ни Дьявола.
однопартийцу
Столько времени убито, и обоср…ся в таком деле она не захочет. да и закрывать его надо
В смысле? Баландина надо закрывать? А что испугались все так? Рыльце в пушку? Ночь наступила, может хватит кипятком писать? Спать пора )))
Dr. Haus-s)
I with gratitude accept your initiative. Also I hope that Ulyanovsk will rise from knees. The economy will develop, tourists will visitы our city. My friend the governor of California is ready to enter into a tandem and to displace your frozen boss. I guarantee that your choice will be correct. All will be good! Forever with your city.
Доктор Хаус
– зис из гуд митер Питт. Ай хоуп зэт ю энд ё вэйф вил бекам зэ фёрст фэйсез оф аур сити говермент ин зэ десемберс воут.
:) но всетаки, мы будем избирать Джоли. а не вас.мистр Питт.:)
RE Dr. Haus
The husband and the wife one Satan. Jolly s breast – the direct admission in a building of the mayor. It does not concede and in many respects surpasses the fillet part of all your political stars. The frozen boss cannot prevent us.
Со стороны
А вот и Цветик высказался…
http://sidor-luty.livejournal.com/
Ссылку дал, но решил скопировать.
Там за кражу из ларька бутылька
Упекают на пять лет мужика
Никому и дела нет до него –
Не случилось, говорят, ничего.
А десятки миллионов украл –
Враз в страдальцы и герои попал,
И заступников сбежалась толпа –
От политсовета и до попа.
Все твердят, безгрешен он, как агнец,
Отпустить, кричат, и делу конец.
А мужик, по пьянке влезший в ларек,
Тихо тянет свой срок…
Последняя строфа
Никому и дела нет до него,
Не случилось, говорят, ничего,
Мужиков, их на Руси пруд пруди,
А вот Баландин – один.
куртуаз
Спрашивает корреспондент у Путина, мол, Владимир Владимирович, как Вы сумели в эти тяжелые времена на заграничном счету 42 миллиона зелененьких отложить? Последовал ответ: «Я, как раб на галерах, пахал!». – «Значит, все гребете, гребете и гребете?». Путин покраснел, как рак, заломил свои белые рученьки, а ответить журналисту так и не смог.В стране есть путинята рангом пожиже и с возможностями погрести поменьше.Но им есть на кого равняться .Нацилидер он везде и во всем для них образец для подражания.
Резюме
Если в условиях сложившейся политической и судебной системы в отношении Баландина не было принято никакого решения- а надо полагать, что любое сомнение было бы истрактовано в его пользу- можно предположить, что у обвинения на руках действительно сильные козыри
Атос
Еще бы не сильные, решался не вопрос "виновен-невиновен", это уже как бы ясно, а всего то порядок содержания. Под стражей настаивает прокуратура, чтоб не повляли на ход следствия и на свидетелей по делу, на волю настивает защита, "общественность", "медики-глазники". Шесть часов тяжбы по не самому сложному вопросу.
куртуазу
Ваш анекдот очень некрасивый, такой, знаете ли, злобствующий. Наверняка, подобные другу другу рассказывают члены КПРФ.
AI
Мои 5 копеек.
Со вчерашнего дня много тут нагородили. И в тему и не в тему. Но, по самому высказыванию Скалы – Уважаемый, в светском государстве церковь отделена от госвласти. Высказываться вы можете токмо от себя лично. То, что Вы вот так защищаете Баландина, респект и уважуха. А по Баландину: ни за что не поверю чтоб главврач больницы был не в курсе ситуации. Вспомните, други, когда началась котовасия с аниографом, когда всё в газет вылезло. Фамилия Баландина ваще нигде не фигурировала, только Прокина полоскали. Да и Прокин знал про афёру, ибо что это за Министр, который не знает что проиходит в главной больнице области, да ещё про такие деньги в нашей бедной области.
Имхо – все знали всё, участвовали. И тихой сапой не вышло. А теперь ищут, кого же посадить, ибо уже на федеральный уровень вылезли, втихаря не съедешь.
Владимир
Алексий – спасибо Вам за то что есть такие люди как Вы, которые не боятся поддержать друга в тяжелую минуту.
А по Баландину – неужели кто-то на самом деле думает, что основная коррупция у нас в области в медицине и образовании? Это сказки, которые рассказывает милиция. Вот там – КОРРУПЦИЯ.
Юляшка
По-моему, прочитав все, что здесь написано, вывод может быть один. Есть два ЧЕЛОВЕКА. Не запятнавший себя ничем до сего дня А.Н. Баландин и уважаемый отец Алексий Скала. Два друга. Которые оказались выше всего лая подзаборных шавок, пытающихся их здесь оскорбить, обвинить и очернить. Они выше вас, господа, и честнее. И есть, слава Богу, большая часть людей, которая стала с ними рядом хотя бы здесь, виртуально.
А Балндина никто пока не осудил и вором не назвал. И убеждена что и не назовет. Он порядочный человек. Интересно, как потом в глаза Баландину будут смотреть люди, которые его здесь уже обвинили и очернили? Стыдно, господа! Хотя для многих из вас понятия стыд и совесть не известны.
молитва
Цыган крал, свою душу продал. Бог простил, воровать запретил. Запрети, Господи, рабу (имя) красть с этого вечера, с этого часа, с моего наказа. Господи, благослови. Аминь.
666
Ну журналюги и загнули:37 год,беспредел правоохранительных органов.КТО ИЗ ЖУРНАЛИСТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ЭКСПЕРТОМ МСЭ?Есть в конце-концов общественная палата,пусть обратится к руководству ГУИН,чтобы независимая врачебная комиссия оценила возможность нахождения Баландина под стражей,а давить на то,что он хороший человек и великий специалист, не надо! Вор должен сидеть в тюрьме! Виновен-пусть отсидит,не виновен-отпустят.Только виновность должен определять суд,а не мнение священника,однопартийца ,мэра,губернатора и т.д.
врач
Спасибо всем, кто поддерживает Александра Николаевича! Наконец-то впервые за эти дни вспомнили, что он врач, спасший в свое время сотни жизней – женских жизней, материнских жизней в роддоме, у операционного стола, и детских жизней – там же. Только это позволяет надеяться, что справедливость в этом мире существует!
Тем, кто высказывает множество грязных догадок – болен или не болен, чем болен, зачем болен, хочется сказать лишь одно – когда Вас прижмет собственное здоровье, и вас положат на операционный стол – хотя бы и под этот ангиограф, вы поймете – что здоровье даже чужое – не тема для спекуляций и обсуждений, но к счастью, этого, видимо, с вами еще не произошло, поэтому и строятся эти догадки. И будет Вам все равно, сколько стоит ангиограф…
И еще – много здесь было скзано об отказе в мед. помощи Горячеву – старшему. Могу сказать ответственно – этого не было. Ю.Ф. оказывали мед. помощь несколько лечебных учреждений, в том числе и областная больница, но к сожалению, некоторые заболевания полностью не излечивают и мед. помощь при них только симптоматическая. Никаких конфликтов у Ю.Ф. во время визита в обл. больницу не было.Видимо, прессе в тот момент было нечего пообсуждать.
отец Алексий Скала
Только факты. Три дня суд Железнодорожного района принимал решение об избрании меры пресечения в отношении Баландина. Обычно такая процедура занимает 20-30 минут. Если бы основания были реальными – так бы было и сделано. В четверг заседания суда окончилось около 18.00. Судья находилась в совещательной комнате для принятия решения около 7 (семи!) часов. В 00.50 10 июля истел срок задержания Баландина по решению органов следствия. За пять(!) минут до истечения этого срока началось оглашение решения, которое судья зачитывала около получаса. Решение – арестовать Баландина и отправить в СИЗо. Причина: 1. возможность Баландина влиять на свидетелей по делу. В довод приведен разговор А.Н. с одним врачом, в котором он говорил о необходимости приобретения ангиографа той, а не иной фирмы. Довод о том, что этот разговор состоялся летом прошлого года, еще до возбуждения уголовного дела, принят во внимание не был. 2. Состояние здоровья Баландина позволяет ему находится под стражей и принимать участие в следственных действиях. Заключение лечащего врача и главного офтальмолога области о необходимости срочного оперативного вмешательства принят во внимание не был. Зато появился некий "засекреченый" свидетель-врач, который якобы осматривал Балндина и ничего серьезного не обнаружил. Имя свидетеля, место т стаж работы, наличие специализации не было озвучено – свидеталь идет как анонимный. Уверение А.Н. в том, что его кроме вышеуказанных врачей вообще никто никогда не осматривал, в рассчет не были приняты. Кстати, появление "засекреченных" следствием свидетелей очень настораживает – подобный ход даст возможность привлечь к делу кого угодно, даже свидетелей того, что кто-то кому-то передавал чемоданы с деньгами. Опровергнуть их показания практически не возможно. 3. Суд принял во внимание и то, что за время лечения в больнице Баландин покидал лечебное заведение. То есть поехать домой помыться – это уже свидетельство о том, что человек здоров. Также суд указал на то, что А.Н. принимал участие в совещании в больнице с присутствием губернатора. Кстати, на это совещание Баландин пошел после того, как сам губернатор и настоял на его присутствии. 4. Баландин якобы может скрыться. Причина такого подозрения – рекомендация врачей о проведении операции А.Н. в Москве. Но разве это значит скрываться от следствия, если будет известно место его пребывания? Да и зачем это ему делать? Если бы он этого хотел, то не достаточно ли было 9-ти месяцев, чтоб скрыться пока идет следствие? 5. Балалндин может общаться с другими фигурантами по делу. Вот здесь полный абсурд. Два уже известных фигуранта находятся в СИЗо. Дело же возбуждено против этих двух человек, Баландина "и ряда других не установленных следствием лиц". То есть следствие предполагает (или хочет иметь таковых) наличие еще каких-то воров, но кто они, где они – следствие не знает. Вот именно с этими то никому не известными фигурантами и может якобы общаться А.Н. А то он не мог этого делать раньше! Если бы таковые были… А если и есть, то сам А.Н. их вообще то знает? Если они и следствию то неведомы? Нарушения при задержании и при предъявлении обвинения в учет также не брались. Даже факт того, что время предъявления обвинительного заключения и первого допроса обвиняемого (в котором нет ни подписи Баландина, ни его адвоката, ни понятых в случае отказа обвиняемого от подписания этого документа) совпадает с временем оказания срочной медицинской помощи фельдшером ИВС и вызванной бригады скорой помощи в изолятор, не насторожило суд. Хотя и фельдшер, и врач скорой помощи на суде показали, что во время их пребывания в изоляторе с Баланлдиным никаких следственных действий не производилось! Но начало допроса и его окончание выпадают именно на время пребывания медиков рядом с А.Н. и оказанием ему помощи. Сам Баландин и его адвокат отрицают как факт предъявления обвинения, так факт самогот первого допроса А.Н. в качестве обвиняемого. Однако сфальсифицированный протокол допроса к делу подшит за подписью одного следователя. Ну, и множество иных удивительных фактов.
Как бы там ни было, но три дня суд решение принимал и наконец то принял его в угоду следствию. Долго судья не могла, видимо, решится на такой вердикт.
Сам факт "долгого рождения" даже решения об избрании меры пресения (три дня – нонсенс сам по себе), появление в деле анонимных "засекреченных" свидетелей, сфальсифицированных документов и подложных протоколов допроса сам по себе уже факт весьма настораживающий. Сколько еще времени будет длиться следствие (год, два…), какие методы будут применяться и что за это время произойдет с А.Н. в СИЗо – никому не ведомо. Одно полностью ясно – МАШИНА заработала и дело об "ульяновской медицинской коррупции" приросло еще одним фигурантом.
Когда я в половине второго ночи слушал судью, решившую отправить Баландина на нары, я вдруг почувствал себя маленькой букашкой перед этой самой МАШИНОЙ, которая может перемолоть тебя и проехать по тебе, даже не заметив того, что она сделала….. И стало как то так жутко….
Гражданину Скале
Переквалифицируйтесь в судьи, Алексий Скала. Вон как лихо разбираетесь. И будет у нас не МАШИНА, а суд друзей.
отец Алексий Скала
Как правило ко мне обращаются "отец Алексий". Так принято у воспитанных русских людей столетиями. Обидеть меня этими "гражданами" и обращением как в армии по фамилии нельзя. Показать свое скудоумие, написав так, – можно. Если кто хочет поучать меня и пооскорблять – приходите и скажите мне это в глаза, не прячьтесь под никами – я ведь не скрываюсь. Будьте мужиками. Если нет – не нужно уподобляться шавкам и лаять из-под забора. Это ведь только у современных русских принято к мнению священника не прислушиваться, а поносить его. Вырождаемся, ГРАЖДАНЕ.
Любовь Чиликова
Решение об избрании меры пресечения принималось не только беспрецедентно долго (с вечера 7 июля до полуночи 10 июля), но и проходило в отсутствии прессы. Журналистов на заседание не допустили. Представителям СМИ пришлось по несколько часов каждый день сидеть в "предбаннике" в ожидании хоть какой-нибудь информации.
Внимательный
А чем это мнение священника ценнее мнения любого другого гражданина? Кроме конечно дел внутри церковных. Никакая профессия или должность не гарантируют абсолютной порядочности человека – иначе не было бы изблудовавшихся и спившихся священников, врачей, учителей, офицеров и т.д. А таковых к сожалению…
И то, что граждане это осознают и критичеки относятся к мнению даже уважаемых людей, говорит не о вырождении, а о развитии гражданского самосознания и ухода от средневековых понятй. Оскарблять и поносить при этом конечно не стоит, тут я согласен с А. Скалой. А вот претензии на то, что никто не может учить (А.Скала почему то называет это "поучать") абсолютно не состоятельны. Так же как и требование непременно обращаться "отец Алексий" – это для прихожан. Для остальных людей обращение "отец" обязательно лишь по отношении к родителю.
strizh
Прочитал последние комменты. Сильно думают наши комментаторы! Мне ближе система аргументации, культура изложения фактов, подход к комментаторам отца Алексея Скалы. Совершенно не нравится резкость и отрывочность комментов по типу "Гражданину Скале". Хочешь и можешь сказать, тогда скажи, а не дёргайся, что бы не снижать накал страстей более глубоких и сильных. Амёбные порывистые движения в данном случае, мне так кажется, совершенно не уместны…)))
интересующийся
читаю все это и не пойму.за что на Скалу накинулись?человек поступил порядочно-заступился за друга.что в этом плохого?у вас не было что-ли в жизни ситуаций,когда вы только "споткнулись" и уже большая часть так называемых "друзей" от вас отвернулась тут же?Тогда не зарекайтесь.поверьте-это очень горько когда тебя в трудную минуту предают.А суть вопроса правильная.зачем эти аресты до суда человека не подозреваемого в насилии или убийстве,зачем именно в час ночи(дня не хватает), зачем при школе на глазах у всех доставлять человека(дети причем?) и т.д. Вот об этом надо говорить и еще важнее о "неустановленных лицах". Весь город знает кто за этим стоит-а органы не установили.И не надо достойный поступок Скалы обсуждать и осуждать.Надо о системе и методах работы говорить. А суд все расставит по местам(хотя я лично в этом сомневаюсь и пример как в этот раз решение принималось).
666
Отец Алексий,помолись за здоровье раба божьева Александра.А степень его виновности пусть установит мирской суд,а потом суд божий воздаст каждому по заслугам. Молитесь,отец Алексий,молитесь!
руна-strizhу
Неужели Вы такой романтик? Сколько Вам лет? 18 что ли? Мне – 26, и кое-что я уже начинаю понимать в этой жизни. По мне, так все это – театр абсурда( Баландин, Скала, Баркайтис). Хотя, конечно, очень хочется верить и в " систему аргументации, и в культуру изложения фактов".
Лара
Друзья мои. Я никогда не вступала в дисскусии, и не писала. Но сейчас-зацепило. Во первых-не мне судить, а БОГУ, но по моему из Скалы такой же священнослужитель, как из меня испанский летчик. Кабаки, другие пороки, присбособленчество…ну разве может быть его мнение объективно, поди был у Баландина прихлибалой(господи прости). К тому же какое он имеет право давать оценку прокуратуре, пусть молится. А Бог рассудит
Sergay
Не очень верится, что человек с плохим здоровьем ходит по ресторанам, в сопровождении "святого отца" и благополучно потрбляет.Господин Скала, чревоугодие и воровство – грех. Не надо возводить в ранг невиновных -попался-отвечай.