Это окончательно соединит волжские берега новой переправой.
Последний, 25-й, пролет нового моста через Волгу был установлен 30 апреля 2009 года. В тот ветреный день гигантскую конструкцию, сравнимую по весу с составом из 70 грузовых вагонов, со скоростью 3 метра в час подняли на высоту 60 метров над уровнем реки и поставили на место. На это ушел целый день.
Всего на монтаж последнего 205 метрового пролета, массой 3,8 тонн, потребовалось трое суток. Как сообщили в пресс-службе министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, 11 июля планируется установить пролет на постоянные опоры. После этого новая переправа окончательно соединит волжские берега.
Сейчас на новом мосту укладывается асфальт. Одновременно с этим на берегах активно строятся подъездные пути. Сдать в эксплуатацию мост планируется в декабре 2009 года.
Справка:
Строительство нового моста через Волгу ведется в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002 – 2010 годы)».
В 2009 году объемы финансирования завершения строительства первого пускового комплекса моста и открытия движения по верхнему ярусу новой волжской переправы составят 3 536,2 миллионов рублей. Из них 3 357,6 миллионов рублей выделяется из федерального бюджета. Ульяновская область в 2009 году в строительство переправы вложит только 178,6 миллионов рублей.