В городе начали появляться щиты с новой социальной рекламой. Выглядят они пугающе и вряд ли действенно. Между тем из городского бюджета на социальную рекламную кампанию уже выделено пять миллионов рублей.

“Яркий” пример социальной рекламы можно с некоторых пор видеть на улице Гончарова. На черном фоне – желтые буквы: “Неуплата налогов – скорая дорога в Казенный дом!”. Выглядит, конечно, пугающе. Но пугает не угроза казенным домом, а то, что кто-то мог за такой креатив заплатить деньги.

В ближайшее время стоит ждать новых “креативных” идей – социальная кампания властей должна развернуться с размахом, ведь Ульяновск из своего бюджета потратил на нее пять миллионов рублей. Достались миллионы, согласно информации муниципального заказа мэрии, сразу все одной организации. Это Некоммерческое Партнерство “Ассоциация Коммуникационных Агентств Ульяновской области” (АКАУ).

АКАУ была единственным участником и победителем сразу нескольких аукционов по таким заказам. Это организация изготовления и размещения социальной рекламы для населения города Ульяновска и Ульяновской области на тему “Социальная деятельность Управления образования” на 899 тысяч рублей, оказание услуг по организации изготовления и размещения социальной рекламы на тему “Здравоохранение” на 906 тысяч, оказание услуг по организации изготовления и размещения социальной рекламы на тему “Антикризисные меры” на 1,06 миллиона и на тему “Благоустройство” на 1,83 миллиона рублей. Стоит отметить, что мэрия заказала не только билборды, но и проведение кампаний в интернете и на радио. Между тем выделение денег на социальную рекламу подавалось конкретно как мера помощи арендующим у города билборды предпринимателям, которые при размещении на носителях информации на социальные темы освобождаются от арендной платы.