Возведение первой очереди мостового перехода выходит на финишную прямую. Учитывая сколько его строят, можно и насладиться последними месяцами работ. Задача подрядчиков на ближайшие 30 дней — окончательно состыковать последний пролет. А дорожники, тем временем, уже укладывают последний слой асфальтового покрытия. До августа этот процесс планируется завершить. Андрей Тюрин, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области: – В принципе дорога уже будет готова. Единственное, мы рассматриваем возможность не наносить дорожную разметку, а подождать до сентября. Потому, что эта дорога будет использоваться грузовиками для завершения строительства моста. У журналистов назрел вопрос о положении дел на левобережном путепроводе. Ведь, на противоположном его соорудили оперативно. А в Заволжье, как могло показаться, процесс затягивается из-за особенностей местности. Но волноваться не стоит. Вильдан Зиннуров, министр промышленности и транспорта Ульяновской области: – Поставили подрядчикам задачу, чтобы путепровод был завершен 10 августа. Пока нет оснований говорить, что этот срок не будет выдержан. Ну может быть несколько дней займет перенос троллейбусных сетей. Будет восстановлено нормальное движение по путепроводу. В августе на переправе начнется монтаж барьерного ограждения и световых опор. К 18 октября проезд по мосту должен быть открыт. Для автомобилистов есть хорошая новость, касающаяся дорожного полотна. Дефрагментационные швы на дороге будут не в пример ровнее, чем на старом мосту. Так что за подвески машин можно не беспокоиться. Параллельно со строительством весьма бурно проходит конкурс на название моста. Поступили сотни вариантов названий. Так что к открытию переход не должен остаться безымянным. Олег Савинов, Сергей Ершов, Новости «2х2» Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Санитар
"Дефрагментационные швы" – это что за фигня..??
Вероятно ДЕФОРМАЦИОННЫЕ ШВЫ Маурера?
Очепятка наверно..