Прочитала “Мозаику” , обращение в котором депутаты Ульяновской Городской Думы – члены «Единой России», высказали свою позицию на тему способа предстоящих выборов мэра.
Они высказываются ,что они от народа , не скрывая своих возвышенных чувств,своей любви к власти. Что хочет народ, что ему нужно? Ему нужны не отвлеченные идеи , а прописные истины – работа, достаток , здоровая семья, обеспеченная старость.
Есть крылатая фраза Александра Лебедя : “Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно менять”…
Куртуаз
Как глубокомысленна эта женщина.Успокойтесь никого в единорожей партии нет от народа.Ни вы ни депутаты от партии с"Едим Россию к народу не имеете никакого отношения.Вы и народ по разные стороны горного хребта.А еще Лебедь про таких как единороги сказал " Что глупость -это ум такой!!"
(-:
По выходным полы моем-огород копаем-ногти себе стрижем, а за народ себя не признаем. Леди из Древнего Рима: народу идеи ни к чему, ему только хлеба и зрелищ… Огорчен ударом по уважению к леди(:
Вот тебе и здрасьте(:
123
Да !
Ни отнять ни добавить ! Очень образно и полно сформулированное отношение нонешной власти к людям …. Ну а насчет последней фразы… Трудно не соогласиться…. Когда вместо обещанной "тихой заводи в бушующем море кризиса " мы оказались , не на переправе а на краю бездны , то не вполне понятно кто нас везёт. …. Может , не ожидаясь замены сами уйдёте ?
(-:
Леди просто по времени надо отмотать пленочку не в Древний Рим, а хотя бы в собственную юность, когда еще не была при должностях. Вполне возможно, эту пленочку надо отматывать и большинству в политсовете ЕР:)) Может быть, и не только в ЕР:))
k_barabas
"Ему нужны не отвлеченные идеи , а прописные истины – работа…"
———————————————————————————-
Угу…нам хлеба не надо,работы давай,нам солнца не надо,нам партия светит…
Мадам…вы уж совсем…того
Прощай, МОРОЗОВ!
Так особо не мудрствуюя лукаво,одним скопом тонко охарактеризовать депутатов городской думы ослами может только проницательный политик из числа аппаратчиков по техническому обеспечению деятельности других чиновников. Начиталась "Мозаики", ладно не из "Рук в руки"
Молодца, наша завхозА)). Айда, молодца.
Но вот если бы эти же самые депутаты высказались, как бы хорошо выбирать из их стада Главу города, была бы совсем иная оценка.
Они бы были настоящие кони, и менять их следовательно не стоило бы, особенно на переправе, мысли бы их о народе оказались правильными, а подопёныш Корнев лёг бы тогда на рельсы, чтобы эти кони прошли в новый созыв ослиной думы и выбрали всем нам барана. Метаморфозы.
Как всё относительно…
То кони, то бараны наши депутаты в глазах чиновника с обладминистрации.
Впрочем, Светлана, Вы правы. Скот. Как не крути. Мычали блеяли под дудочку обладминистрации, доблеялись до Ваших СПРАВЕДЛИВЫХ оценок. Ладно хоть не кукарекали, а то бы Вы их петухами окрестили. У нас ведь теперь народное мнение представляет управделами администрации и правительства. А раз так, то раз народ сказал, будем гнать эту нечисть из думы. Или отключим им газ! Что там Ленин про кухарку говорил? Вот и я про то же. Такая сможет! Надо потенциал Опёнышевой использовать по полной. В депутаты её! Пусть будет Беспаловой, или Смолянкиной! Чтоб не обзывалась…
321
ПМ, кто закосил ваш виртаульный имидж в "Сим. Известия"? Соображения по этому поводу есть?
RE 321
Как можно закосить мой виртуальный не притязательный имидж да ещё в СИ, они там что колонку моим именем подписали, или в своих традициях газету переименовали в Прощай МОРОЗОВ? С них станет.))) Что то я от Вас впервые такое слышу.
опенышевой
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.
_____________
СМИРИТЕСЬ, НЕ СУДЬБА ВАМ ГОРОДОМ УПРАЛЯТЬ, САМИ БУДЕМ ГЛАВУ ВЫБИРАТЬ.
321
Большое гранд мерси. ПМ не при СИ, Прохор МОРОЗОВ – лжеДмитрий. Так?
…
Прямо крик души… Не надо так за власть цепляться, это вредно для здоровья.
RE 321
Ну какой же Прохор лжеДмитрий, он же Прохор)). C такой логикой можно убеждать чт Прощай, МОРОЗОВ, это лже Морозов)) Я что то в суть интриги данного разоблачения и закосячивания моего ника, честно признаюсь, не врубаюсь. Ай м сорри, Миль парлон.
Давайте посмотрим как Опёнышева будет выкарабкиваться из этой лужи в которую она себя посадила. Любопытная возня в грязм. Очень комичная на мой взгляд)
321
Напишет типа не хорошо по русски понимай, выражиться не то, неправильно, самый дело я обыкновеный, да и конец.))) Таки не Морозов, прощай, и не лжеДмитрий, и знать не знаю, спал, не видел, не в курсе, на канарах сам, в самарах, энд гоу аут?
Прощай, МОРОЗОВ!
Пишу:
"Си, уи, ес, йа, )))) не хорошо по русски понимай моя твоя, выражиться не то,не могУ неправильно, самый дело я обыкновеный, простоватый, тупило да и конец.))) Таки не Морозов, прощай, и не лжеДмитрий, и не Давыдов и не Рабинович и не Гамсахурдия, и знать не знаю, спал, упился, укурился, принял танквилизаторы с депрессантами, не видел, не слышал, не в курсе, на канарах сам, на бермудах, в Антибах, в самарах, Чердаклах, Нижнем Помряськино энд гоу аут, т.е. вездесущ.."
Теперь правильно? Так всё написал?))))) Зер гуд? Гуд лимонад?))) Сатисфактид?)
strizh
Почтенный политический бомонд Улпрессы! У Пушкина есть Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
Вспомнили? Так технология там следующая: что бы царевич не попросил у Царевны Лебедь, услыхав от скрытой оппозиции царя Гвидона – ткачихи с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой – Гвидон потом это всё имел. Но оппозиция постоянно меняла направления пиар-атаки, завышая ожидания Гвидона. Вот он и мучился, надсажаясь услаждать оппозицию…
Не уподобляемся ли мы известным персонажам Пушкина?
Высказала Светлана Владимировна мысль. Давайте по сути разбираться. Во-первых, не все депутаты гордумы из группы партии "Единая Россия" придерживаются позиции Гвоздева-Кузьмина. Во-вторых, никто ещё не доказал на практике, что в Ульяновске мэр, избранный общегородским голосованием, лучше главы МО+спикера и сити-менеджера, нанятого депутатами. В-третьих, не надо забывать, что бучу подняли те депутаты, которых испугались, что их от кормушки народной отлучить захотели, учитывая неэффективность их работы для народа. )))
Бухарик
Думцев опустили. Какой то подморозок даёт оскорбительную оценку депутатскому корпусу областного центра в издевательской форме эзоповым языком.
Ну Гвоздеву, допустим, заступиться слабо, это не с Будариным судиться. А Ермаков – мэр ослов? Всё таки даже не мэр, а Глава горда. Блог имеет. Крутой перец. Мог бы в блоге написать на демарш умывальников хозяйки. Или Леночка сегодня отдыхает? Приструнить так сказать тех персонал.
Да только эта кучка депутатов никому не интересна. Опускают их все кому не лень то Корнев, то Опёнок, Морозову самому брезгливо. И что интересно депутат Харлов тоже осёл? Или он конь? Его будут менять или он их сам менять будет))
Политик
Мама дорогая!
Свтлана Владимировна, как завхоз, принесла лопату. Но вот кого ей закопают, это большой вопрос. И заголовок очень подходящий к самому автору. И в голову, а потом еще и по голове, когда Сергей Иванович почитает.
мнение
А не надо ничего доказывать, за востановление губенаторских выборов 57 процентов населения, если так, то что эти же 57 процентов за отмену мэрских выборов? У нас в регионе побольше будет за восстановление губернаторских выборов и сохранение мэрских. Просто всерьез на обсуждение вопрос никто не ставил, делается все колуарно. Оно и понятно. В ЦИК ЕР не идиоты сидят, понимают, что добровольно (через референдум), люди себя права изберать мэра не лишат, вот и выдумывают, как бы обойти референдум. Отсюда появляются мыслм действовать через депутатов.
руна
Ты, точно не "Прощай, МОРОЗОВ"! Далеко, еще до него! Лже "П,М!" читай побольше книг! Учись!
Вопрос
Никто не знает, что там в администрациях происходит? Одна называет депутатов ослами, другой признает неэффективность едровского большинства Гордумы, тем самым подрывая веру народа в непогрешимость и высокий профессионализм кадров ЕР. Бунт на корабле?
strizh
У нас, в Ульске, надо пробовать разные варианты выборов в органы власти. Чтобы избиратель набирался опыта. А то, что в Ульске многие не склонны новый опыт приобретать, это является признаком провинциализма. С Горячевым мы засиделись на старте, поэтому и страдаем сейчас. Через тех, кто накрепко засел во власти и сидит там несколько лет, мхом уж оброс (читай, связями, замешанными на коррупции), молодым не перешагнуть. Поэтому и обрываются молодые подальше от Ульска, так всем настоеб…играли такие связи! И что имеем? Гвоздевых-Кузьминых?)))
Политик
Стрижу.
Ваша позиция попахивает холуйством. Ну ладно, Опёнышева, не в курсе, чем чиновник от депутата отличается, но Вы то птица умная. Опёнышева высказала мнение, что депутаты, типа, лже-представители народа, которым власть ударила в голову, и что за это истинные носители власти (руководитель аппарата правительства области) должны дать по голове. Ибо они, эти истинные мудрые властители, знают, что такое народные чаяния и распоряжаются властью во благо народа, а не для себя любымых, как некоторые депутаты. Вы же поддержали этот тезис, заявляя, что депутаты деляться на коней, которые работают во благо народа, и ослов, которые кормятся из кормушки и нихера для народа не делают, а когда узнали, что ослов хотят поменять, подняли ор, прекрываясь именем народа.
Но, позвольте, эти кони выступают за отмену прямых выборов мэра народом в пользу назначения его из кабинета губернатора. А кто такой губернатор? Мы его избирали? А кто такая Опёнышева? Откуда ей известны желания народа? Мы её избирали? На каком основании она позволяет себе хаять тех, кого избрал народ (кстати, среди этих избранных людей и президент Нашей Раши). Смотрите мои комментарии к мнению Эксперта. Получается, что мелкий столоначальник знает желания народа лучше самого народа и может за нас сделать выбор? Давайте пусть Корнев и Опёнышева назанчат нам мэра. Им же, этим светочам мысли и хозяйственного порядка, лучше знать, что нужно народу. Они же не едят зря хлеб из кормушки, как депутаты всякие. Это первое :)
Руна-strizhу
Извините, но мне, кажется, что у наших избирателей очень большой опыт… И этот опыт мешает им мыслить по-новому… Гражданское общество, гражданская позиция – что это по – Вашему? Сколько читала Вас,так до конца и не поняла, как Вы это представляете, но с другой стороны, Вы хоть рассуждаете на эту тему…
Политик
Второе. По поводу проверок и экспериментов. Самое "умное" в период кризиса ставить такие опыты. Не проще ли открыть книжки и почитать. Книжки эти должны быть по истории. Желательно истории самоуправления. Желательно по истории самоуправления Англии или США. А что касается до эффективности сибирских сити-мнеджеров, то почитайте о наших градоначальниках первой половины XIX века. В городской управе был сундук, в котором хранились всякие нужные городу ценности. Новый голова очень часто обнаруживал, что сундук пуст.
Вы поймите, что выборы – это не гарантия от того, что мы избирём очередного вора, но само наличие выборов, как скажем наличие милиции, предостерегает этого вора от воровства. Если же выборов нет, то и внутренние механизмы отключаются и человеку власть, действительно, ударяет в голову , и помочь угрозой смены власти сверху здесь нельзя. К примеру почитайте про наших губернаторов симбирских, каждый второй – вор, несмотря на то, что их меняли чаще, чем теоретически это необходимо для появления, как вы говорите "связей". Связи есть всегда и у всех, если, конечно, мы не избрали в мэры или депутаты снежного человека. Вопрос, как контролировать управленца? Сверху или снизу.
Кстати, самый простой вопрос. Вот мы президента избираем? Может лучше назначать кантри-менеджера?
strizh
Благодарю за содержательные комменты и интересные вопросы.
Холуйство – это функция. Любую функцию в обществе, связанную с вертикалью или горизонталью, можно подогнать под негатив, если в принципе смотреть. Поэтому мне не обидно слышать любые термины, технические, функциональные…
Светлана Владимировна мгнозначности своих слов, возможно, и сама удивилась. Испугалась. Пережила. И в душе примирилась, найдя варианты ответов на все вопросы для любых поведенческих сценариев. Она ведь женщина. И опытный администратор.
Теперь про её позицию. Да, она – администратор, нанятый губернатором. По должности судя – она без голоса: комментировать может только с официального разрешения. Так прописано в этике государственного управления. Но у нас-то – Ульск!)))
Дилектика взаимосвязей и взаимозависимостей рисует нам такие построения в Ульске, что нормальные избиратели с ума сошли давно. И мы это знаем. И говорим: народ голосует как попало… Короче, мы пьяны своей свободой выбора. Но конкретность ситуации такова, что нужно срочно миллиард возвращать. Гвоздев-Кузьмин возвращать его не собираются, по всей видимости. Нам нужна иная расстановка сил в Ульске: конкретные люди, способные вернуть долги и стабилизировать расходную часть бюджета.
Гносеологические корни воровства в органах власти в Ульске – тема не для коммента в Улпрессе. Надо знать чувство меры.
А контроль управления всегда был – УК и силовики. Всем страшно воровать, но воруют. В этом надо глубже разбираться, чем может позволить нам эпоха…)))
Политик
Не всегда функция должна подменять в человеке самого себя. Но я не хотел оскорблений. Лишь придал тексту немного эмоциональности. Мы же на Улпрессе :)
Не нужно считать народ идиотом, а его выбор неразумным.
По поводу миллиарда. Вот это проблема! На которую решения новейшая история России пока не дала рецепта. Я думаю, что эта проблема делает из Ульска такой прецедент типа Пикалёво. Только проблема другая. Проблема возникла объективно. Это ж не Гвоздев с Кузьминым лично должны. Хотите сказать, что назначенец-хозяйственник из своего кармана отдаст? А что такое стабилизировать расходную часть бюджета? Это значит, залесть в пустые карманы населения и предприятий за счёт урезания общественных расходов. Прощай ремонт дорог, озеленение города, вывоз мусора, ремонт школ и т.д. Понятно, что с такой программой "крепкий хозяйственник" пролетит на выборах, проиграв политику-популитсу. Но реально то реформа затеяна не во благо народа. С Ульска хотят стрести миллиард. А потом сказать, извините, факир был пьян и опыт не удался? Кто из сторонников отмены выборов готов озвучить программу будущего сити-менеджера? И кого, вообще, губернатор планирует нам поставить? Вы узнайте там по своим каналам, функционерским.
стрижу
Что Опенышева переживает за написанное, спасибо за сообщение. Это новость. Хотя бы начнет понимать, что писать что-либо не такое уж и простое дело, слова аккуратно подбирать надо. Тютчев не с потолка писал "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется". Тщательнее надо, тщательнее.
А вот про позицию, которую Вы тут излагаете, вообще труба: Ульск, стало быть, такая дыра, что администраторам можно всё. "у нас-то – Ульск!)))", читай, одни идиоты. Либо Вы переводите неправильно, либо ни хрена вообще не понимаете.
И по поводу "нормальные избиратели с ума сошли давно" наглеете: все дураки, кроме стрижа. Ндас. Птичка божия не знает ни заботы, ни труда, не имеет и ума.
strizh
Мы рассуждаем в нескольких форматах одновременно. Это – не конструктивно. Тематический разброс – в каждой фразе. Это свидетельствует о заниженных критериях к культуре…)))
Эклектика – это для уровня сайта Улпрессы, я понимаю. А потому делаю сноску на этот ветер. К этому же: не надо преувеличивать возможностей комментатора.)))
Свободная тема сегодня – надо ли помогать Гвоздеву-Кузьмину компрометировать представительный муниципальный орган накануне выборов в этот орган. Кто будет отвечать за имиджевые потери Ульска, ибо скандал и ссоры – это испуг для стратегических инвесторов. Надо полагать, Гвоздев-Кузьмин никогда не поймут, что они уже сделали. Если дать им возможность и дальше дурковать, они ещё больше наворотят…
Петр I
А чиновникам всех рангов повелеваю заводить блоги в Живом Журнале Под никами не скрываться и вести записи собственноручно, без писарей советников всячечких, дабы дурь каждого сразу всем видна была)))
strizhУ
А вот кто в ваших палестинах все эти интриги завязал, тот пусть и отвечает "за имиджевые потери Ульска". Начали уж точно не на Улпрессе. Гвоздев-Кузьмин – ваши проблемы.
strizh
Прикидываться можно идиотом сколько угодно, поэтому некоторые комментаторы даже ник не удосуживаются заиметь постоянным. Такие комментаторы имеют плывущее сознание, на них можно и не реагировать: памяти у них нет, следовательно, своих мыслей не имеют, только агрессивная (чаще всего) реакция на любые высказывания, которые их раздражают. И этому огорчаться нет смысла. Инет стерпит всех.
Но если ульский политический бомонд на Улпрессе заботится об интеллектуальном и эмоциональном уровне – всё в порядке!)))
Об ульских избирателях сужу только с учётом того, как голосую сам и голосуют мои друзья: мы голосуем как попало!)))
Мне не страшно в этом признаваться.
strizhУ
Не голосуйте "как попало", голосуйте строем.
Избиратель
Итак, что произошло. В городе пошли разговоры об отмене прямых выборов мэра.Движение "За достойную жизнь" выступило с инициативой проведения референдума по этому вопросу. Депутаты выступили против референдума в силу его затратности для бюджета, осудили идею отмены выборов, но сделать официальные заявления отказались.Затем появилась статья Богдана "12 негритят" о кандидатурах, которые не устраивают ЕР и вряд ли попадут в новый состав гордумы. Снова пошли разговоры об избрании мэра из числа депутатов.Опять оживилась инициативная группа и не безосновательно.Тихонов и Морозов стали ломать депутатов через коленку и получили полный отлуп. В еще большую конфузию их ввергло обращение к Тихонову большой группы депутатов, в основном, единороссов с поддержкой всенародных выборов. Пацаны сказали- пацаны сделали.О мотивах этого поступка можно много рассуждать, но факт остается фактом- нужно готовиться к выборам.
strizh
Молодец, избиратель. Всё правильно понял! Именно так: Пацаны сказали- пацаны сделали… нужно готовиться к выборам.
Только выборы Гвоздев В.А. уже как бы проскочил. Ведёт себя так, будто уже победил всех.
Вот и СМИ его раскручивают: например, МГ и Мозаика (и зачем она засветилась? Неужели поэтому она выиграла тендер в 15 миллионов???)
Бухарику
Коллега,Вы случайно не заметили, куда исчез наш непьющий собрат? А Стрижу я бы поставил 5 баллов за то, что так технично увел разговор от Опенышевой.Осталось только выйти на Титова, чтобы че-нить в Коммерсе не появилось.
А может это спецоперация такая от ЕР. Мол, Гвоздев- самостоятельный политик, человек слова и при том принципиальный, не поддался давлению, спас казну Ульяновска от разорения … Ну, и т.д.
о, как!
У Стрижа фамилия Красильников. За базар отвечаю.
Политик
Стрижу.
Об имиджевых потерях должна дуать власть. Власть у нас находится у "Единой России". Если единороссы не смогли или не захотели обсуждать проблему без имиджевых потерь, то эта партия в нашем регионе очень хреновая партия. Её нужно сменить. А сменить её можно только путём выборов. Так как закон не предусматривает никаких механизмов смены партии у власти, кроме выборов. Если ЕдРо боится идти на выборы, кроме того, никого к выборам не готовит, то эта партия проиграет. И это будет и рационально и справедливо.
А по поводу эклектики. Я всё в теме пишу. Чиновники просто обнаглели и уже не боятся публично высказывать антидемократические тезисы. Если не будет выборов, то реально мэра будет назначать губернатор. Разве не так. Но если мы посмотрим на текст Опёнышевой, которая источником власти считает чиновников, народных избранников называет ослами, то что она, второй чиновник после губера, думает о народе? А Вы поговорите с теми из народа, кто общался с СВО непосредственно. Они вам скажут, какими словами она может образно обозначить людей.
о, как!
А Вы поговорите с теми из народа, кто общался с СВО непосредственно. Они вам скажут, какими словами она может образно обозначить людей.
Подтверждаю целиком и полностью. Мне тоже об этом говорили.
strizh
Про чиновников. Они обнаглели.
Партийные функционеры. Они обнаглели.
Про тех, кто во власти. Они обнаглели.
Про безработных, которые воруют. Они оборзели.
Про тех, кто не пропускает пешеходов. Они оборзели.
Стилистическую разницу замечаете?
В этой стилистике мы – всё!
А почему мы такими становимся день ото дня? Не потому ли, что позволяем нескольким депутатам, не самым популярным в городе, надувать щёки в мимикрическом раже, чтобы в очередной раз ловко проскочить во власть под популярным лозунгом: Дайте народу демократию!
Да у них-то кто что отнял, кроме перспективы карьерной?
buratino
О чем это вы тут судачите, господа? Ну, сморозил недалекий человек (что, кстати, вполне соответствует статусу завхоза, хотя и губернаторского) откровенную глупость, так что, это обсуждать нужно?
По-моему, не стоит оно того…
Стрижу
Тема выборов обсуждается здесь http://ulpressa.ru/news/2009/07/17/article88428/ Скажите лучше, что Вы думаете об этом.
Часть депутатов димитровградского горсовета также сомневается в обоснованности назначения. «У нас от ее работы осталось нехорошее впечатление, оно подтверждается документами, — сказал один из парламентариев на условиях анонимности. — Проверки деятельности администрации, проведенные счетно-контрольной комиссией горсовета, показали большой беспорядок в финансах, которыми она руководила, вся финансовая сфера города работала крайне неудовлетворительно, зато Опенышева выполняла все желания руководства, даже если они бывали незаконными. Наверное, это очень ценится».
о, как!
А что, с того получили депутаты? Корнев обещал Гвоздеву место в новой УГД. Кресло председателя бы за ним сохранили. Человек Гвоздев не глупый. Сто раз отмеряет. Выходит, понимает он, что встав в защиту всенародных выборов мэра, срубит кресло главы города Ульяновска? Знает, что люди хотят сами выбирать. Не нужны им назначенцы от опят и подосиновиков. А если так, то что птичка на людей какает? Мнение народа для вас ничего не значит?
strizh
Посыл спекулятивный: Человек Гвоздев не глупый. Здесь даже не проверишь… Дословные его рулады у Полат смотрите. Поведенческие результаты по разборкам с блоггерами, аналогично…))) А разработки технические ему готовят другие специалисты.
Птички какают, люди наваливают, О, как!… Вы о физиологии или о чём. Разберитесь в себе и своих желаниях.
Димитровградская реальность – тусклее ульской. Маленький город – ничего не спрятать. Ульск тоже маленький город. Ментальность мгновенно не меняется с географией. Это – общее место. Продуктивнее рассмотреть иной аспект: если бы Светлана Владимировна консультировалась бы с экспертом? В нормальной практике у такого ранга руководителей работа с экспертом. И в этом нет ничего зазорного. Естественно, не за деньги эксперт работает, а за уважение руководителя…)))
Э, так?
Красильников, который в ЕР на Л.Толстого за антифа отвечает и прочую анти?
http://krasilnikov-s.livejournal.com/
«О руководителе аппарата Правительства Ульяновской области Светлане Опёнышевой областные чиновники уже слагают легенды и передают их из уст в уста: «строга, но справедлива: ей удается заставить и министра, и мелкого клерка в срок выполнить губернаторское поручение».
о, как!
В общем – то разборками с блогерами и Опенышева грешна. Замечено было как леди, впервые выйдя в сеть огрызалась и называла анонимов Улпрессы неважно. А между тем есть указ президента "Об общих принципах поведения госсужащих", там написано, что служащим следует "избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа".
Стрижу
Судя по всему, в данном конкретном случае требуется не просто эксперт, а очень хороший. Такие обычно дорого стоят. Но Вы правы он за деньги работать не будет. Зачем ему деньги, если можно работать за уважение, то есть за покровительство. А с его помощью у нас можно решать любые вопросы материального свойства.
о, как!
Самой же Опенышевой за отличную работу губер в марте сделакл выговор.
Эвон, как
Ну так это для других писано, а у нас, как сказано выше, "это же – Ульск!)))" Город маленький, незаметный, из космоса не видать, даже уже с третьего этажа пл. Ленина, 1 толком не разглядишь кто там чо там…
Несогласный
Опять пиарятся педросы. Вроде и о народе вспоминаютпред выборами. И хотят чтобы он их выбирал.
Хотя тут товарищ Умный описывал как выборы проходили и Телепнева выбирали с помощью водки.
Вроде и всенародные выборы, а за водку голоса покупают
о, как!
Да, что сказать? Идиоты, народ этот.Мелочные людишки. Другое дело, нам бы доверили выбирать мэра, мы бы не продешевили.
Эвон, как
Не тот народ пошел, не тот.
А вообще-то, я думал Стриж – девочка: такие завихрястые предложения, столько чувств, эмоций, метаний, "я, говорит, как почувствовал, так и написал". Не в укор, конечно, леди.
всевидящий
Пока власть кормится от бизнеса все будет также продолжаться и коррупция и назначения, а ЕР боится потерять управление властью и принимает законы под себя
Пока власть кормится от бизнеса все будет также продолжаться и коррупция и назначения, а ЕР боится потерять управление властью и принимает законы под себя
Non grata
http://sidor-luty.livejournal.com/61056.html
справка
Опёнышева Светлана Владимировна родилась 7 апреля 1964 года в городе Севастополь.
В 1986 году окончила Ульяновский государственный политехнический институт по специальности инженер-технолог.
После окончания института работала инженером по подготовке производства и стандартизации в Латвии, а также инженером технологом.
В 1993 году в городе Димитровград работала бухгалтером-экономистом, главным бухгалтером.
С каких пор бухгалтерами работают при специальности инженер – технолог???! Что значит работала в городе Димитровград? Это фирма так называется или название фирмы секрет? Или фирма такая, что стыдно озвучивать даже?
В 2002 году окончила московский Институт экономики и управления промышленностью.
А по какой специальности окончила, тоже военная тайна? Кто нами управляет? Инженер – технолог?
С 2001 по 2007 годы возглавляла контрольно-ревизионный отдел и управление финансов Администрации города Димитровград.
ЛИХО!!! С должности начальника отдела небольшого городка, во вторые лица области! Вот что значит свой человек! А вы все профессионализм, авторитет. Оставьте, пустое это все. Есть лозунг "Кадры решают все", а я скажу иначе "СВЯЗИ РЕШАЮТ ВСЕ".
Замужем. Воспитывает троих детей.
Читатель
Когда будет проводиться общегородской референдум со вторым вопросом по способу выборов мэра МО "г. Ульяновск", я бы предложил примерно такую формулировку:
"Вы считаете, что главу администрации МО "г.Ульяновск" следует:
а. избирать прямым всенародным голосованием;
б. избирать из числа депутатов городской думы;
в. предоставить губернатору УО право прямого назначения главы администрации МО "г.Ульяновск" на период с 2010 по 2015 годы".
Получим не только волеизъявление граждан Ульяновска по способу выборов мэра, но заодно и плебисцит по уровню доверия губернатору и его политике, включая текущее положение и ближайшие кризисные годы. Такое вот предложение.
!!!
Куда нам идиотам несчастным с такой женьщиной тягаться, с инженером – технологом. Она знает, что нам нужно. Обеспеченная старость. предлагаемая Опенышевой – верз ценизма. Что областная власть обеспечила там старикам? Лекарств на 400 рублей в месяц? Сокращается коечный фонд. Идут увольнения медперсонала. По заболеваемости – Ульяновская область в лидерах! В больницах нет не то, что лекарств, даже физраствора, ваты и шприцов. Учреждения социального обслуживания на грани банкротства или же закрытия компетентыми органами из -за несоответствия противопожарным охрана и санитарным требованиям. В чем Ваша работа состоит? В установке очередного памятника? В озеленении лужайки перед белым домом?
Проще говоря, за что мы должны сказать вам спасибо и согласиться, что умишком своим еще не доросли мэра выбирать?
А что, на ослах СВ ездить не гнушается?
Куртуаз
Как же прав был наш великий земляк В.И.Ленин……………..Касательно «кухарки» В.И.Ленин выражал совсем не то, что ему пытаются приписать, а совершенно иное.
Итак приводим выдержку:
«Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая КУХАРКА не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, т. е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.»
А у нас даже Хоркина планируется президентом Медведевым в губернаторы.!!!!!!
Александр Каплин
Опенышевой то точно не по зубам менять Гвоздева с Кузьминым. Они её съедят и не поперхнутся. А вот если она столь же образные мысли губернатора озвучила, тогда нас ждет увлекательный спектакль. Дмитрий, надеюсь читатели Улпрессы как всегда будут в партере.
Медведу
Выдвигая Хорькину в губернаторы (и еще какую – то девушку из движения "Наши"), Медведев хочет продемонстрировать поддержку молодежи. Что молодежь, она не должна быть на задних рядах в ожидании пенсионного возраста, когда ее там наконец заметят. А у нас в регионе молодежь как поддерживают? Имеют ее, прости господи, где и как только можно. Губернатор не исключение.
________________________________________
Хорькину в губернаторы Ульяновской области!!!
P.S. с трудом представляю как добрая, честная и отзывчивая девушка Хорькина будет говорить почти втрое старше ее человеку "Хватит врать!" или ответит на предложение краеведа Петрова "Я очень дорого стою, чтобы ходить на ваши пикеты"
срочно
Светлану Хоркину планируют назначить Губернатором Ульяновской области
Избиратель
Как раз у Морозова срок в декабре заканчивается.Пусть в сентябре сразу после каникул приезжает, помощником губера или управляющей чем-нибудь в администрации поработает,опыта понабирается,блог обязательно в ЖЖ заведет, а там посмотрим.
Rehnefp
Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая КУХАРКА не способны сейчас же вступить в управление государством)))))) Иак думал Ленин,а Медвед думает,что опыт прыжков и скачков-отличный полигон для воспитания губера а уж позирование для мужский журналов в голом неглиже-это уже прохождение губернаторской управленческой академии. Да мельчает Россия,мельчают кадры
Елена Ионова
В понедельник на Блоге Сергея Ермакова Вы сможете познакомиться с позицией мэра Ульяновска по отношению к обсуждаемой теме.
Анна Лопуц..
Стрижи разлетались… Это к грозе… Елена, все уже знакомы с позицией Сергея Николаевича, она изложена в "Мозаике". Разве что немного поднять рейтинг вашего мертворожденного блога? Поцелуйте Сергея Давыдова от моего имени. Я сейчас далеко .
FL5
Китайский опыт "ударять в голову":
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/386602/cat/42/
ДОСТАЛИ!
Чесслово достали с Лениным и Крупской! Все мозги проели. Надо вам, читайте себе на здоровье. Что эфир засорять?
За Кабаеву!
А может попросим Д.А. нам Алину Кабаеву Губернатором назначить, а ? Кто за Кабаеву ?
Hermes
Куртуазу
Вам тоже антикомпрадор нравится?
PS фраза из уст Хоркиной "я слишком дорого стою" вызывает несколько иные ассоциации )))
(-:
Доктор Хаус, Джоли остается без достойной конкуренции – Хоркина отказалась пойти в губернаторы, решила набираться жизненного опыта((: И переименование Ульяновска в Хоркинс теперь уже само собой отпадает. Значит, все-таки Джолиановск?:))
Хотя что это я? Отказалась в губернаторы, а в мэры-то не отказалась!:)) Значит, Доктор, у Джоли может появиться достойная конкуренция, и Хоркинс может посоперничать с Джолиановском:)))
Умный
Вы, ребята, смотрите, какой вид спорта надо у нас развивать. Джоли нам зачем? У нас и так актёров много.
(-:
Актеров много, Джолей мало:)) А вид спорта у нас уже развит – единоборства на коврах:)) И под:)))
men
Света, я тебя умоляю, рот закрой, а то скоро все Прощай Морозовы останутся без работы. Ты одна своим вольным словоблудием успешно закопаешь своего ненаглядного шефа!
menTon
men, хто такая ekaterina.morokova@yandex.ru? пошему men?
men
men – понять просто, ф.и.о. – первые буквы
menTon
сложно женщине с такой аббревиатурой. А, это которая у СерНикЕра связями с общественностью рулила и с Семеновым по одному делу шла. Политехнолог, кажись. В деле значицо? Или мимо шла?
Читатель
Почитал. Посмеялся над некоторыми комментами. Вызвало удивление только тот момент, что "человеку в кресле" вы запрещаете высказывать свое собственное мнение по тому или иному факту, тем более выступать от имени народа. При этом сами, как "психотерапевты" выдаете свое мение за мнение всех жителей города. Акститесь, господа! Высказывайтесь ТОЛЬКО за себя! Хватить считать жителей города и области быдлом!
strizh
Светлана Владимировна, чем острее тема, которую Вы комментируете, тем больше интереса к Вам, как к личности…
Политик
"Человек в кресле" должен знать, что может, а чего не может делать госслужащий. А мы – и есть народ, у каждого одно мнение. А депутаты – наши представители. А Опёнышева – назначенный чиновник, от имени народа её никто не уполномачивал. Очень смешно.
Стрижу.
Пусть отстрит дальше?
Избиратель
Если интерес к своей личности СВ будет вызывать таким оригинальным способом и дальше, то в 2011 году – а по прогнозам ПМ так и раньше- может очень остро встать проблема трудоустройства.
Читатель
Политику. Она не от имени народа, а от своего имени в своем ЖЖ.
Полититку
Читателю. Очень смешно. В личном дневнике. Тем более, значит, это характеризует её не как функционера, а как человека. Не очень умного. Я бы уволил на месте СИМа.
Читатель
Полититку| 20 июля 2009 12:31. Потому Вас там и нет, на месте СИМа. Завела Опенышева С.В свой ЖЖ, написала пост, что думает, хотите ее вразумить, идите туда, вразумляйте. Если она, Опенышева С.В., попросила или приказала Ежову повесить свой пост сюда, то ей тут дружно указали на ее неправильные мысли. И еще как указали. По-вашему, ее еще и уволить надо. А может, и расстрелять заодно уж? Раз пять. Ну неправильные же у нее мысли и про нужды простого народа неправильно думает. Вопрос только, каково соотношение на Улпрессе простого народа, возмущенного ее неправильными мыслями, и непростого народа.
Внимательный
Ой не надо бы на Лебедя ссылаться! Коней то во власти обнаружить трудно, а других то как раз менять и собираются. И насчет заголовка – С.В. придумала, или кто дал? Очень ведь похоже, что и по голове и в голову ударило. Зачем же так подставляться?
Политик
Читателю.
Предлагаю всем чиновникам завести личные ЖЖ и писать, всё что в голову придёт. Я посмотрю, что будет делать СВ: уволит ли подчиненных или оставит.
А коли не уволит СИМ СВО то ему ж и хужее, значит он присоединяется к её мыслям.
Мужичье
А чего убрали про тягомотину Кошелева и чужие мысли? А, Ежов же последователь Дугина и индоеразийцев. Ну-ну. А мы вот футбол любим. И Звезд.
поувольнять всех блоггеров, чтоб помалкивали.