Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов проинспектировал ход строительства всех объектов, входящих в инфраструктуру мостового перехода: путепроводов, подъездных магистралей и самого моста. «С уверенностью могу заявить, что все работы выполняются в плановом режиме. С помощью принятия ряда управленческих решений нам удалось добиться от мостостроителей того, чтобы то незначительное отставание, которое в связи с затянувшейся холодной погодой наметилось весной, было ликвидировано в полном объеме.
Сейчас перед подрядными организациями поставлена задача: завершить все работы по объединению последнего пролета с соседними и к 25 августа открыть технологический проезд по новому мосту. Финансирование строительства обеспечено в полном объеме. Более того, подрядчики получают денежные средства авансом, что позволяет им своевременно закупать все необходимые материалы и выполнять работы в срок. Все это дает нам возможность полностью завершить в этом году строительство первого пускового комплекса первой очереди нового моста через Волгу и открыть по нему автомобильное движение, а также приступить к строительству второго пускового комплекса моста, что позволит вписать его в городскую инфраструктуру, а также начать реализацию проекта «Волжский транзит», имеющего федеральное значение», – заявил глава региона.Сейчас перед подрядными организациями поставлена задача: завершить все работы по объединению последнего пролета с соседними и к 25 августа открыть технологический проезд по новому мосту. Финансирование строительства обеспечено в полном объеме. Более того, подрядчики получают денежные средства авансом, что позволяет им своевременно закупать все необходимые материалы и выполнять работы в срок. Все это дает нам возможность полностью завершить в этом году строительство первого пускового комплекса первой очереди нового моста через Волгу и открыть по нему автомобильное движение, а также приступить к строительству второго пускового комплекса моста, что позволит вписать его в городскую инфраструктуру, а также начать реализацию проекта «Волжский транзит», имеющего федеральное значение», – заявил глава региона.
В настоящее время на мостовом переходе ведутся дорожные работы: укладка гидроизоляции, литого асфальтобетона, установка разделительных и перильных ограждений. На правобережном подходе уже выполнено устройство дорожной одежды из двух слоев асфальтобетона в объеме 38,7 тыс. кв. м (около 60% от общего объема), на левобережном – 148,3 тыс.кв.м (63%). На мостовом полотне уложено 95 тыс.кв.м гидроизоляции (63%) и 35,5 тыс.кв.м дорожной одежды из литого асфальтобетона (24%). Завершающим слоем станет щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), который впервые используется в Ульяновской области на строительстве моста. Строителям поставлено условие: при проведении дорожных работ на мостовом переходе применять новейшие технологии и использовать высокопрочные материалы, которые смогут гарантировать высокое качество и длительный срок эксплуатации. По информации министра промышленности и транспорта Вильдана Зиннурова, используемые при сооружении дорожного полотна материалы позволят эксплуатировать автомобильные трассы на мосту и подходах к нему до 8-10 лет без проведения ремонта.
Кроме того, по поручению Сергея Морозова разработан подробный план-график строительных работ на новом мостовом переходе и его выполнение находится на постоянном контроле Губернатора и членов Правительства региона.
Для справки:
В соответствии с дополнительным соглашением между Федеральным дорожным агентством и Правительством Ульяновской области объём финансирования строительства мостового перехода через Волгу в 2009 году составит 3,5 млрд. руб., в том числе 3,3 млрд. руб. за счёт федерального бюджета и 178,6 млн. руб. – из областного.