Региональная “Единая Россия” заявила о том, что 2 августа “определенными политическими силами была предпринята попытка организовать беспорядки перед зданием региональной общественной приемной председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина” – на крыльце приемной женщина в голубом берете играла на гармошке.
По просьбе неустановленных лиц жительница Заволжского райна Ульяновска, говорится в информации “ЕР”, исполняла частушки на крыльце приемной. Руководитель общественной приемной Председателя партии «Единая Россия» Владимира Путина в Ульяновской области Тамара Дмитриева расценила данное мероприятие, как провокацию и заявила о недопустимости устраивать балаган в том месте, где решаются многочисленные, нередко очень болезненные проблемы ульяновцев.
По информации Дмитриевой, эта женщина обращалась в приемную Путина с просьбой оказать содействие в приеме документов ее дочери для сдачи вступительных экзаменов в УлГУ. При рассмотрении вопроса выяснилось, что ее дочь уже учится на заочном отделении, но мама решила перевести ее на очную форму обучения. Необходимых для поступления на очную форму экзаменов ЕГЭ девушка не сдавала. Руководство вуза по просьбе общественной приемной предложило заявительнице несколько вариантов решения проблемы, в том числе рассматривается возможность перевода студентки с заочного обучения на очное бюджетное место, говорится в информации “ЕР”.
А вот редакция газеты местного отделения КПРФ представляет ситуацию по-другому. По ее информации, прапорщик запаса ВДВ Анна Краснова вышла в День ВДВ к приемной Путина с гармошкой, чтобы рассказать, как ее дочь “бюрократы из московского военного университета не допустили до экзаменов”. Накануне женщина отправила обращение к президенту Российской Федерации. В нем говорится о том, что в апреле 2009 года Заволжский РВК Ульяновска направил документы ее дочери в Московский военный университет. Вызова на экзамены она не получила. 7 июля в Ульяновск поступил пакет, в котором находилось расшитое и частично порванное личное дело девушки. В сопроводительном письме было указано, что решением приемной комиссии в допуске к экзаменам отказано, так как «не полностью оформлено уч/дело». При этом каких-либо конкретных пояснений по недостаткам оформления дано не было. Сопроводительное письмо датировано 9 июня 2009 года. Выходит, возвращение документов было затянуто на месяц, и именно из-за этого девушка не смогла подать документы для поступления в УлГУ и сдать ЕГЭ.
Краснова
С недоумением ознакомилась с заявлением г-жи Дмитриевой о событии, которое имело место 2-го августа 2009 г. с моим участием.
Совершенно непонятно, о какой «попытке организовать беспорядки» идёт речь.
Я всего лишь исполняла сочинённые мной частушки под собственный аккомпанемент на гармошке. В них я попыталась излить свою боль, вызванную бесчеловечным отношением к моей дочери со стороны руководства Московского военного университета. Я не знаю, о каких «неустановленных лицах» и «определённых политических силах» говорит г-жа Дмитриева.
Меня никто не использовал, я была не просто главным, а единственным действующим лицом. А вот место мной действительно выбрано не случайно. Председатель ЕР – В.Путин возглавляет правительство России. Следовательно, он обязан контролировать деятельность членов правительства, в том числе и Министра обороны, а также несёт определённую долю ответственности за их просчёты.
Исполнять частушки меня никто не просил – жизнь заставила. Назвать какие-либо имена «мифических подстрекателей» я поэтому не могу – врать не привыкла и брать пример с отдельных гражданок не намерена.
Я понимаю, что г-жа Дмитриева очень недовольна случившимся, но если говорить о провокациях, то именно отсутствие какой-либо реальной помощи и спровоцировало это событие. Заявление г-жи Дмитриевой, что я якобы «благодарна приёмной лидера партии «Единая Россия» за помощь» ни на чём не основано.
Кому я действительно благодарна – это жителям города, бывшим десантникам – всем тем, кто оказал мне моральную поддержку, отнёсся с пониманием и высказал своё сочувствие.
Благодарна я и тем сотрудникам средств массовой информации, которые узнав о моей ситуации, пришли 2-го августа для того, чтоб получив достоверную информацию, довести её до ульяновцев.
Журналистам я рассказала все подробно и не знаю о какой «сокращённой версии» говорит г-жа Дмитриева.
Её попытка обвинить в сучившемся кого угодно, кроме себя и своих однопартийцев, по моему мнению как раз является «попыткой заработать себе очки», для достижения своих личных целей.
И не случайно событие имело место 2-го августа – для меня, отслужившей свыше 20 лет в ВДВ, «День десантника» является одним из главных праздников, наравне с Днём Победы, который я свято чту в память о своём отце-фронтовике, инвалиде ВОВ. Он учил меня жить честно, поэтому я сама никогда не вру и не могу позволить это другим.
А суть моих претензий я изложила в обращении к Верховному Главнокомандующему.
Надеюсь, что отданные служению Отчизне лучшие годы жизни всё же дают мне право рассчитывать на человеческое отношение ко мне и моей дочери.
4 августа 2009 г.