Отныне для получения информации о состоянии своего лицевого счета, коде города, тарифах на интересующие услуги достаточно позвонить со стационарного или мобильного телефонов по номеру 8–800–200–00–33. Звонок бесплатный.

Такую возможность предоставляет абонентам в Ульяновске новый центр обработки вызовов (call-центр) Приволжского филиала национального оператора связи ОАО «Ростелеком». Открывшийся недавно call-центр (улица Станкостроителей, 4) предназначен для круглосуточного обслуживания абонентов и рассчитан на обработку не менее трех тысяч вызовов в день. Мощностей центра достаточно для обработки запросов 2,5 миллиона активных абонентов физических лиц, пользующихся услугами междугородной и международной связи, и более 100 тысяч юридических лиц, пользующихся услугами дальней связи, Интернетом, услугами интеллектуальной сети связи, виртуальной частной сетью (IP VPN), видеоконференцсвязью. Предусмотрено две линии приема звонков. Одна — для оказания консультационно-справочных услуг, другая — для обработки претензионных вопросов.

Открытие центра состоялось в рамках общефедеральной программы ОАО «Ростелеком» по организации Единого распределенного центра обработки вызовов на территории России. Call-центр «Ростелекома» будет обслуживать пользователей со всей территории Поволжья. Особенностью всего комплекса региональных call-центров является их функциональное взаимодействие. Задача центров обработки вызовов – оперативно ответить на любой вопрос абонента без дополнительного перевода звонка или предоставления других номеров. Система будет распределять поступающие вызовы между региональными центрами в зависимости от нагрузки, обеспечивая быстрый дозвон до операторов call-центров.

По словам директора Приволжского филиала ОАО «Ростелеком» Игоря Рыбникова, call-центр имеет не только высокотехнологичное оборудование, но и вежливых сотрудников.

— Мы тщательно отбирали и готовили персонал, — отмечает Игорь Владимирович. — Комфорт клиента – это главное. И мы готовы предложить высокий уровень обслуживания, в том числе круглосуточную доступность консультационных и справочных ресурсов.

Присутствовавший на торжественном открытии центра первый заместитель председателя правительства Ульяновской области Владимир Козин сказал, что открытие call-центра «Ростелекома» в Ульяновске полностью соответствует стратегии развития страны.

— Только инновационный путь позволит стране и нашему региону занять достойное место в мире. Кроме того, «Ростелеком» одним из первых операторов вложил инвестиции в нашу молодежь.

по материалам ОАО «Ростелеком» ТУ-2 ПФ