В эксплуатационном локомотивном депо Ульяновск еще одним «миллионером» стало больше.

– Да что нам «Forbes», – отмахнется любой уважающий себя машинист. – У железнодорожников свои миллионы, которые не зависят от курса валют, потому что измеряются они в километрах.

В эксплуатационномлокомотивном депо Ульяновск в «миллионниках» ходят 50 человек. Недавно своим «миллионом» пополнил локомотивный список Forbes машинист I класса Александр Бугеро, который получил знак «За безаварийный пробег на локомотиве 1000000 км».

Стать машинистом ему было предначертано судьбой – он из семьи потомственных железнодорожников. Родословную машинистов проложил дед, затем отец – Григорий Феоктистович, который до сих пор является гордостью локомотивного депо Ульяновск. Трое из четырех братьев Бугеро стали машинистами. Самый старший – Владимир – уже вышел на пенсию, а Виктор и младший из братьев Александр продолжают его дело. Они работают на одном тепловозе марки ТЭМ-2, водят грузовые поезда на участке Красный Гуляй – Молвино.

– Станция Красный Гуляй дает самую большую погрузку на Ульяновском отделении, практически 70 процентов от общего объема, – с гордостью рассказывает Александр Григорьевич, с трогательной заботой поглаживая блестящий бок своего тепловоза, – поэтому нам приходится работать с полной самоотдачей. В основном перевозим кварцевый песок, стеклотару, железобетонные изделия.

Новоиспеченный «миллионер» в сентябре готовится отпраздновать профессиональный юбилей – 25 лет работы машинистом. За годы работы он ни разу не усомнился в выбранном пути, хотя и утверждает, что работать машинистом сегодня очень непросто. За добросовестную работу в прошлом году он получил Почетную грамоту министра транспорта Ульяновской области, а нынешним летом – прямым ходом в «миллионники», тем самым повторив успех старшего брата. Работать по-другому в династии Бугеро не умеют.

– Стать настоящим машинистом – не рельсы перейти, – рассуждает Александр Григорьевич. – Это одна из самых важных и ответственных профессий.

Автор: Александр Савенков