Когда 33-летняя Наталья Соколова познакомилась с Михаилом, за ее плечами уже был развалившийся брак. Шестилетний сынишка – вот и вся радость горькой бабьей доли.,. Надежды на женское счастье воскресли вместе с появлением в жизни нового мужчины. Но история этой любви оказалась не красивым романом, а жутким триллером, правда, без кровавой развязки… Пока.
«Калина Красная»
У Натальи и Михаила не было свиданий под луной, ужинов при свечах и красивых букетов. Их сблизили письма, которые Михаил писал из-за колючей проволоки, где отбывал срок за воровство.
– Я знала о его прошлом, – говорит Наталья. – Знала и то, что это не первая его судимость. Но он производил впечатление неплохого человека, писал, что сделал выводы и больше не повторит ошибок…
Нового, 2009-го, года Наталья ждала с нетерпением – 31 декабря ее любимый вышел на свободу. Увидев своего избранника воочию, Наталья поняла – о таком подарке она могла только мечтать… И когда Михаил в новогоднюю ночь предложил жить вместе, влюбленная женщина согласилась, зарегистрировав суженного на полгода в комнате на Верхней террасе, где она жила с сыном.
Несколько месяцев счастья пролетели, как во сне. Лишь иногда женщину мучили сомнения – а так ли хорош ее избранник? Она гнала их – все же хорошо… Надежды рухнули, когда Михаил устроился на работу. Все бы ничего, но гражданский муж начал попивать с коллегами. Пил не много, но и рюмки алкоголя хватало для превращения нормального мужчины в зверя. Подшофе Михаил придирался по мелочам, запрещал Наталье общаться с родителями, а вскоре начал распускать руки…
– В июле этого года я поставила его перед фактом – мы расстаемся. Но он словно обезумел, орал: «Никуда ты не уйдешь», устроил в комнате погром. Я попросила его освободить помещение через неделю, а сама переехала к родителям…
Но избавиться от бывшего любимого оказалось делом нелегким. За прошедшие два месяца он превратил жизнь Натальи в ад…
«Это просто слова»
Соседи уже почти привыкли к концертам под окнами Натальиных родителей. Михаил регулярно наведывается под балкон:
– Он требует, чтобы я вышла. Угрожает: «Не выйдешь, тебя сожгу, мать придушу, а отца зарежу!» – рассказывает Наталья.
А однажды Михаил попытался залезть на балкон квартиры, где в это время была только Наталья с мамой, по дереву. Но упал… Женщины вызвали милицию. Стражи порядка квалифицировали выходку Михаила как простое хулиганство, забрали, составили протокол и отпустили. Как часто бывает в таких случаях, заявителям объяснили: «Угрозы угрозами, но это же простослова…» Вскоре преследователь перешел от слов к делу. Однажды в комнате Натальи, где они жили вместе с Михаилом, кто-то выбил окна и устроил пожар. Женщина не сомневается, чьих рук это дело. Спустя некоторое время «поджигатель» появился под родительскими окнами, разлил по асфальту бензин и демонстративно его поджёг, угрожая точно также спалить Наталью: «Смотри с…, как я тебя буду жечь, болью бензином и превращу в живой факел!». Чтобы скрыться от мстителя, женщина с сыном на месяц уехала в другой город. Но отпуск кончился, и теперь прятаться негде. Пока Наташа была в отпуске, Михаил добрался и до родительской дачи, где, сломав дверь, уединился с какой-то женщиной. Там и застал его отец Натальи, Андрей Николаевич.
– Я их выгнал и пошел в Чердаклинское РОВД (дача находится в этом районе), где мне сказали, что Михаилу ничего предъявить нельзя, – говорит Андрей Соколов. – Когда он нам под окнами бензин поджег, милиция, правда, в очередной раз забрала его, но он через несколько часов вернулся…
В семье Соколовых уже не надеются, что кто-то найдет управу на озверевшего человека, отравившего их жизнь. – Так наша семья живет уже больше месяца, и я не знаю сколько такой жизни еще выдержу. Я устала жить в страхе. Устала озираться, идя по улице… – чуть не плачет Наталья. -Ведь я не могу же дома закрыться. У меня ребенок, нужно его в садик водить, ходить на работу…
– Если, не дай Бог, что-то случится, конечно же, и уголовное дело заведут, и расследование будет,
– сокрушается Андрей Соколов, – но разве нас никто не может защитить до того, как случится самое страшное?!
Уголовный кодекс (УК РФ) Статья 119. – Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью.
Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, – наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Фамилия главных героев изменена.