Представителями международной комиссии был подписан акт о технической приёмке судов производства ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод».
Заказчиками судостроительного завода выступили голландские компании. В текущем году в Ульяновской области для них было построено два судна – баржа-контейнеровоз «Ruijven-39» и понтон «Lastdrager-5», которые в ближайшее время будут спущены на воду и экспортированы за рубеж. Еще одна баржа для транспортировки контейнеров была построена и передана заказчикам в июле 2008 года.
«Выполнен еще один серьезный заказ для голландских компаний. В целом в рамках иностранного контракта в 2008-2009 годах построено две баржи и понтон. Регион сегодня заинтересован в развитии делового сотрудничества в области судостроения с российскими и зарубежными партнерами. Криушинский завод имеет производственные мощности, которые позволяют проводить глубокую модернизацию грузовых и пассажирских судов, строить баржи и понтоны согласно требованиям грузовой работы разной сложности и объемов», – отметил Министр промышленности и транспорта Ульяновской области Вильдан Зиннуров.
Для справки:
По информации специалистов регионального Министерства промышленности и транспорта региона, в первом полугодии текущего года объем продукции, отгруженной Криушинским судостроительно-судоремонтным заводом, был увеличен более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысил 64,8 млн рублей. Налоговые отчисления в консолидированный бюджет области возросли на 41% и составили 4,7 млн руб. По предварительным прогнозам, в 2009 году предприятие планирует увеличить объём производства и реализации продукции на 12%.
С начала года в техническое совершенствование производства заводом было инвестировано порядка 862 тыс. рублей, что на 24% больше, чем в первом полугодии 2008. Сегодня Криушинский завод имеет возможности строительства и восстановления большегрузных судов грузоподъёмностью до 4000 тонн, длиной до 115 метров, доковым весом до 1000 тонн. Производственная база предприятия включает судостроительный, деревообрабатывающий цеха, цех по производству ЖБИ, механический цех по станочной обработке металла, судоподъемное сооружение, транспортный участок, компрессорную и углекислотную станцию, материальные склады.
Баржа-контейнеровоз «Ruijven-39» изготовлена для компании «Райвен» и будет приписана к голландскому порту Веркендам (Нидерланды). Это трюмная баржа с увеличенным комингсом грузоподъемностью 2000 т, ее длина составляет 89,5 м, ширина 22,45 м, высота борта – 4,5 м, предназначена для перевозки контейнеров.
Местом приписки понтона «Lastdrager-5», владельцем которого является компания «Марин Нептун Сервис», станет голландский порт Дордрехт. Судно будет задействовано на производстве берегоукрепительных работ, его грузоподъемность составляет 200 т, длина – 45 м, ширина – 9,5 м, высота борта – 2,25 м.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА