В сентябре на улицах нашего города и населенных пунктов области должна появиться новая социальная реклама. Облправительство выделило деньги, чтобы прорекламировать принимаемые им антикризисные меры, повысить патриотизм и здоровье населения региона.
До конца года облправительство планирует с помощью социальной рекламы в СМИ Ульяновска попытаться популяризовать предпринимательскую деятельность, с помощью билбордов и плакатов рассказать об антикризисных мерах поддержки предпринимательства и борьбе с коррупцией, с помощью билбордов, аудио- и видеороликов подать Ульяновскую область как “Родину Великих людей”, с помощью опять-таки билбордов и видеороликов рассказать о вреде алкоголизма и наркомании. Стоимость запланированной рекламной кампании – более двух миллионов рублей, которые выделяются на нее из областного бюджета. Стоит добавить, что, как и в случае с выделенными из городского бюджета пятью миллионами на социальную рекламу, мы видим не совсем то, что нам ранее обещали. В начале года речь шла о необходимости заказать социальную рекламу на бюджетные деньги, чтобы поддержать рекламные агентства, которые арендуют опустевшие в связи с кризисом билборды. Теперь же бюджетные деньги распыляются между арендаторами билбордов, газетами, телевидением и радио, хотя планов поддерживать последних не было.
Ну и ну!
Морозову деньги что-ли девать некуда? Кому нужны эти идиотские билборды, заслоняющие дорогу от водителей и вообще делающие городской ландшафт цыганской телегой? Надо отозвать эти миллионы и отдать на питание детей в школах. А то насовали в облправительство рекламщиков, они и гребут себе бюджетные деньги. Куда смотрит губернатор?