Американские специалисты рассказали о перспективах развития социальной рекламы в Ульяновской областиНастоящее и будущее социальной рекламы обсудили в Ульяновской области. 17 сентября состоялась онлайн-конференция, посвященная актуальным вопросам создания и продвижения социальной рекламы. В конференции «Настоящее и будущее социальной рекламы — российские и американские эксперты на прямой видеосвязи» приняли участие представители российских университетов и некоммерческих организаций, занимающихся социальной рекламой, из 23 регионов России. По информации пресс-службы УлГУ, в качестве экспертов выступили: Джордж Перлов — независимый консультант, работающий с Рекламным советом США (г. Нью-Йорк), Барбара Беккер — директор организации EqualShot (г. Нью-Йорк), а также ведущие московские специалисты в области рекламы: Гюзелла Николайшвили — автор учебника «Социальная реклама: теория и практика», руководитель портала socreklama.ru, директор Лаборатории социальной рекламы, Евгения Алексеева — директор Фонда социального развития и охраны здоровья «ФОКУС-МЕДИА», Елена Тополева — директор Агентства социальной информации. Проведением конференции в Ульяновске занимались организаторы Международного молодежного фестиваля социальной рекламы «Виноградарь»: УОО «Социальная инициатива «Соцарт» и НИЦ «Регион» под руководством заведующей кафедрой рекламы УлГУ Елены Омельченко. Конференция проходила в формате видеосвязи. Эксперты из Америки охарактеризовали состояние социальной рекламы в США на сегодняшний день, поделились опытом проведения успешных кампаний, а также рассказали о перспективах развития социальной рекламы в России. Затем гости ответили на вопросы представителей российских регионов. Видеоконференция продолжилась выступлениями экспертов из Москвы и Нижнего Новгорода, которые осветили на вопросы об адвокациях в области социальной рекламы, новостях законодательства и перспективах взаимодействия рекламы и бизнеса. В будущем запланированы еще две подобные конференции: в декабре 2009 г. и в апреле 2010 г. |
|