В рамках реализации плана мероприятий по повышению качества и культуры обслуживания пассажиров на общественном транспорте, утвержденного Губернатором Ульяновской области, специалисты транспортных подразделений органов государственной власти принимают отзывы и обращения населения по «горячим телефонам».

Прямые линии действуют в крупных муниципальных образованиях региона. Цель их – собрать информацию от граждан об организации работы с пассажирами, а также принять предложения по ее улучшению и совершенствованию.

***

По вопросам культуры и качества обслуживания на общественном транспорте можно позвонить по следующим «горячим телефонам»:

(8422) 41-25-68 и 41-20-52 – в Ульяновске,

(84235) 4-56-17 – в Димитровграде,

(84241) 2-55-58 – в Инзе,

(84253) 2-16-07- в Барыше,

(84233) 2-21-02 – в Сенгилее.

Также можно обратиться к сотрудникам Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области по телефону: (8422) 62-46-66.

Юлия Маркина, пресс-секретарь

Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области