Специалистами регионального Министерства промышленности и транспорта организована работа «прямых линий» по вопросам качества транспортного обслуживания.

«Прямые линии» открыты в рамках реализации плана мероприятий по повышению качества и культуры обслуживания пассажиров на общественном транспорте. Линии «обратной связи» действуют в крупных муниципальных образованиях региона. Их цель – получить от граждан информацию об организации работы с пассажирами, а также предложения по ее улучшению и совершенствованию.

Жители региона могут обратиться с вопросами и предложениями относительно культуры и качества обслуживания на общественном транспорте по телефонам:

(8422) 62-46-66 – Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области,

(8422) 41-25-68 и 41-20-52 – для жителей Ульяновска,

(84235) 4-56-17 – для жителей Димитровграда,

(84241) 2-55-58 – для жителей Инзы,

(84253) 2-16-07- для жителей Барыша,

(84233) 2-21-02 – для жителей Сенгилея.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА