С начала 2009 года он перевез почти 220 тысяч человек.
ДАНИЛОВА Ирина
Не секрет, что многим нравится кататься на поездах. Особенно в период так называемого финансового кризиса, когда россияне предпочитают экономить, в том числе и на транспортных расходах.
И вот в конце сентября сотрудники КбшЖД составили своеобразный рейтинг популярности поездов на своей магистрали. В основу лег один критерий – количество пассажиров.
— Как показывает практика, высока вероятность того, что пассажир, проехав один раз в фирменном поезде, совершит повторную поездку в этом же составе, поэтому с каждым годом доля пассажиров, отправляющихся в путешествие фирменными поездами, неизменно растет, — отмечает Светлана Затуливетер, пресс-секретарь Пензенского отделения КбшЖД.
Итак, пятерка лидеров выглядит следующим образом. Самым популярным среди пассажиров оказался фирменный поезд «Мордовия» (Саранск – Москва — Саранск), который перевез более 300 тысяч человек. На втором месте – «Сура» (Пенза – Москва – Пенза), на нем отправилось в путь почти 240 тысяч россиян. Почетное третье место досталось поезду «Ульяновск» (Димитровград — Ульяновск – Москва – Ульяновск — Димитровград), который перевез 217 тысяч пассажиров. На четвертом — «Жигули» (Самара – Москва — Самара), на пятом — фирменный поезд «Башкортостан» (Уфа – Москва – Уфа), они, соответственно, — 203 и 169 тысяч человек.