С начала 2009 года он перевез почти 220 тысяч человек.

ДАНИЛОВА Ирина

Не секрет, что многим нравится кататься на поездах. Особенно в период так называемого финансового кризиса, когда россияне предпочитают экономить, в том числе и на транспортных расходах.

И вот в конце сентября сотрудники КбшЖД составили своеобразный рейтинг популярности поездов на своей магистрали. В основу лег один критерий – количество пассажиров.

– Как показывает практика, высока вероятность того, что пассажир, проехав один раз в фирменном поезде, совершит повторную поездку в этом же составе, поэтому с каждым годом доля пассажиров, отправляющихся в путешествие фирменными поездами, неизменно растет, – отмечает Светлана Затуливетер, пресс-секретарь Пензенского отделения КбшЖД.

Итак, пятерка лидеров выглядит следующим образом. Самым популярным среди пассажиров оказался фирменный поезд “Мордовия” (Саранск – Москва – Саранск), который перевез более 300 тысяч человек. На втором месте – “Сура” (Пенза – Москва – Пенза), на нем отправилось в путь почти 240 тысяч россиян. Почетное третье место досталось поезду “Ульяновск” (Димитровград – Ульяновск – Москва – Ульяновск – Димитровград), который перевез 217 тысяч пассажиров. На четвертом – “Жигули” (Самара – Москва – Самара), на пятом – фирменный поезд “Башкортостан” (Уфа – Москва – Уфа), они, соответственно, – 203 и 169 тысяч человек.