Мэр не стесняется тратить немалые бюджетные средства на свой дневник в интернете и заказывать его наполнение сторонним авторам.

Мэрия на днях объявила очередной аукцион на оказание ей информационных услуг. К списку обычных пиар-мер, заказываемых городским начальством за бюджетный счет, в этот раз прибавилась новая строчка – обслуживание интернет-блога мэра. Оказалось, информационная открытость главы города в сети, курс на которую был заявлен недавно, обходится налогоплательщикам в сотни тысяч рублей в месяц.

Общая максимальная стоимость контракта на оказание информационных услуг составила 4,66 миллиона рублей. Эти миллионы за оставшееся до конца года время мэрия планирует потратить на статьи в печатных местных и федеральных СМИ, авторские программы на телевидении, сюжеты в теленовостях и радиоэфире, освещение социально-экономической деятельности мэрии в наружной рекламе, материалы в интернете.

При этом шестым лотом аукциона значится “оказание услуг по производству и размещению информационных материалов о работе мэрии города Ульяновска на информационно-новостном Интернет-сайте параллельно с размещением, продвижением и защитой от хакерских атак блога Сергея Ермакова”. Исполнитель этого лота должен будет обеспечить производство не менее ста информационных сообщений, аудиторию из муниципальных и государственных служащих, депутатов, журналистов и еженедельное информационное наполнение блога Сергея Ермакова. За это удовольствие городские власти готовы выложить из бюджета 785 тысяч рублей.