Руководитель Всероссийской демографической программы «Святость материнства», член правления общественной организации «Центр национальной славы России» Андрей Коченов и руководитель проекта СМИ Центра национальной славы России Олег Казанцев посетили Ульяновскую область.

Центр национальной славы России — неполитическая общественная организация, главным направлением деятельности которой является содействие консолидации всех патриотических сил России для возрождения ее былого величия. Значительное внимание руководители центра уделяют пропаганде семейных ценностей среди молодого поколения и волонтерскому движению.

В рамках визита гости встретились с губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым, представителями органов власти региона и работниками СМИ. Состоялась беседа с ректором УлГУ Борисом Костишко по вопросу участия вуза во всероссийском штабе волонтерского движения и встреча с молодыми активистами университета. В частности, в Ульяновском госуниверситете Андрей Коченов рассказал студентам о важности улучшения демографической ситуации в России. По его мнению, необходимо прививать молодым семьям традиции любви, верности и ответственности по отношению к своей «второй половинке» и детям. Реализовать эту задачу во многом помогают волонтеры в различных акциях. Встреча получилась насыщенной и плодотворной. Студенты УлГУ задали Олегу Казанцеву и Андрею Коченову много вопросов и заинтересовались участием в проекте «Цветы России — мамам». Намечена также перспектива сотрудничества центра с волонтерскими организациями УлГУ.

Окончанием визита Олега Казанцева и Андрея Коченова в Ульяновской области стало подписание меморандума СМИ о формировании семейных ценностей с участием председателя правления Ульяновского регионального отделения Союза журналистов России Тамары Дмитриевой. Меморандум призван стать отправной точкой для нового подхода к информационной политике. Он не имеет юридической степени ответственности, но имеет моральную. Поставившие под этим документом подписи журналисты возлагают на себя ответственность перед обществом за результаты своей профессиональной деятельности. Организаторы подписания меморандума надеются, что данная инициатива изменит приоритеты при выборе информации и прекратит порочную практику, когда общество обвиняет СМИ в потакании самым низменным проявлениям человеческого бытия, а СМИ парируют: общество само требует именно такой информации, о чем якобы и свидетельствуют рейтинги. За два года меморандум подписали более 500 представителей телерадиокомпаний, редакций газет, печатных и электронных изданий нескольких регионов России. На этой неделе к нему присоединились СМИ Ульяновской области.