Мы продолжаем свой рассказ о депутате городской думы Ульяновска Геннадии Соловьеве. Во втором материале, посвященном этому человеку, мы хотим раскрыть перед вами, уважаемые читатели некие подробности (собственно как и обещали) его деятельности. А именно – обнажить перед судом общественности цифры и факты, наводящие на определенные размышления.

Итак, напомним, что Геннадий Соловьев, депутат Ульяновской городской думы (ну вы же не думали, что там только господин Гвоздев является примечательной личностью?), руководитель комитета по городскому хозяйству, промышленности, транспорту и связи, человек, имеющий отношение к учреждению таких предприятий , как ООО «Симбирский картофель», ООО «Агрофирма «Лаишевские овощи»», ООО УК «Норд», ООО «Де Юре», ООО «Детское молочное питание, решил объявить себя как индивидуального предпринимателя банкротом. И, собственно сделал это. Правда, перед этим выкупив и продав недвижимость на улице Федерации, которая была залоговой по кредиту в Сбербанке России (дабы не забрали за долги) некому Эдуарду Петрову. Конкурсным управляющим имуществом господина Соловьева стал некий Дмитрий Фельдман (по информации достоверного источника нашего издания, состоящий в дружеских отношениях с депутатом Соловьевым).

А должен был Геннадий Валерьевич 46.394.707 рублей 73 копейки, так как, к примеру, ОАО Губернским банком «Симбирск» должнику предоставлены кредиты в сумме 2.500.000 рублей и 7.000.000 рублей, банком «АК Барс» был предоставлен кредит в сумме 7.000.000 рублей, а также господин Соловьев как частный предприниматель задолжал различным фирмам за предоставленные ими услуги и товары. Вот и получается, что сейчас помимо имущества стоимостью около 6 000 000 рублей ничего кредиторам не светит. Хотя остальные фирмы, одним из учредителей которых является Геннадий Валерьевич работают и процветают. Простая арифметика – сложные выводы. Замечательная схема. Дарю ее вам, уважаемые читатели. Правда, не спешите приступать к ее реализации, если Вы, конечно, не депутат. А то ведь простого смертного и посадить могут.

С мыслями «А не объявить ли себя банкротом», Максим Чернышев.