Ульяновский телеканал “2х2 на Волге” выставлен на продажу. Ориентировочная стоимость одного из самых просматриваемых телеканалов (в связи с ретрансляцией популярного во всей стране СТС) составляет 40 – 50 миллионов рублей. Такую сумму называют владельцы ульяновских компаний мас-медиа. Сами владельцы “2х2 на Волге” от каких-либо комментариев пока отказываются.
Сколько именно будет стоить пакет акций ровно и то, когда именно будет подписан договор о продаже пока неизвестно. В своём первом комментарии ульяновским журналистам Председатель Совета директоров телеканала “2х2 на Волге” Владислав Советкин подтвердил факт закрытия местного телеканала:
«Могу сказать только, что учредителями канала было принято решение о прекращении производства собственных программ и увольнении 20 человек, — рассказал г-н Советкин. — Часть людей перейдут в новую структуру, которая будет заниматься производством радиопрограмм, рекламных видеороликов и продажей рекламных возможностей радио — оно остается в нашем распоряжении. Рекламное агентство никуда не денется, оно будет продолжать работать дальше и будет размещать рекламу в основном на канале СТС. Новостей, телепередач не будет».
Для справки, телеканал “2х2 на Волге” является местным телеканалом. Он не осуществлял 24-часового местного вещания, а ретранслировал российские. Правильным выбором местного руководства стало начать ретрансляцию популярного во всей стране, домашнего телеканала “СТС”. В означенное время, ульяновская редакция выдавала в эфир местный контент – информационно-развлекательные программы.
По информации Новостного бизнес портала “Ульяновск финанс” новым владельцем “2х2 на Волге” станет компания «СТС-медиа». В Московском руководстве будущего владельца ситуацию пока никак не комментируют, обещая назвать стоимость сделки и планы по дальнейшей судьбе телеканала, сразу после подписания контракта.
По неофициальной информации г-н Советкин вместе с коллегами в ближайшее время намерен выставить на продажу и другие свои компании.
Кризис дошёл и до ульяновского медиа.
Телезритель
И Никакой политики!
Не логичное и не профессиональное управление компанией в 2009 году, разрыв отношений с "Видео Интеренешнл", резкое снижение качества местного контента в последний год, разрушительная маркетинговая и ценовая политика – все это в купе привело к снижению продаж рекламы на 60-70% + "выкачивание" остатков денег в головную структуру "Волжской Медиа Компании". Решение верно – либо банкротство телеканала "2х2 -Нв Волге" либо продажа за небольшие (по сравнению с реальной стоимостью бизнеса) деньги. Самое смешное, что учредителям останется на всех 12-18млн. рублей. Остальное уйдет на покрытие долгов компании. Вот такая арифметика !
p/s М.Кучеренко – слишком оптимистичные цифры До 1 млн. в мес.
Мужик
А вот как оценивают на "народе" Репортер – ссылку смотреть, хотя файл тяжкий – 31 метр
http://narod.ru/disk/14593052000/DORONKA.wmv
Василий
Давайте честно говорить, неграмотные руководители "2х2" привели всю компанию к развалу.
Принцип "принимаю на работу друзей и знакомых" стал поводом к тому, что в эфир попадали откровенно ЛАЖОВЫЕ программы. Чего только стоят дебильные "блондинки" и мн. др. Некачественно и непрофессионально, Эти самые "друзья и знакомые" только и умели тырить идеи у других. Создали свою медицинскую программу, которую больше года делал Акрамовский.
Г-н Советкин, если Вы считаете себя честным и порядочным человеком, то хотя бы выдите к коллективу своего рухнувшего медиа и признайтесь этим людям, что были не правы, ошибались и сейчас уже не знаете, как его спасти.
Обидно за ребят, которые пойдут в придачу к продаваемому каналу.
Рекламодатель
А вы знаете ценовую политику конкурентов этой компании? Я часто сталкиваюсь с тем, что они делают все, лишь бы рекламный бюджет не ушел в руки "Волжской медиакомпании".
Демпинг
Максима всех сожрёт
Неизвестный
Я работаю на этом канале с сентября 2005 года, поначалу все было хорошо, но вот директором стал О.Ю. Куликов, и понеслась… Откровенное самодурство местного руководства привело к дикой текучке кадров что испортило дружную атмосферу в коллективе, а выплата зарплаты вовремя это миф! А еще прожорливое московское руководство в лице Горбовского постоянно увозило бОльшую часть, если не вообще все, заработанных денег. В итоге имеем то что люди остаются без работы с нового года. А начальство заранее даже не пыталось собрать всех и объяснить коллективу к чему идет канал, только все на уровне слухов и недомолвок витало в воздухе мрачными тучами. Прощайте телезрители, жаль что мы не будем больше выпускать передачи, может и не всем они нравились, но у нас была работа…
Полностью согласен с предыдущим постом. +100500 как говорят.
З.Ы. Сам там работаю
Доктор Хаус
– Максима подавится.:)
а Колесникову таки жалко:) куды ж она теперь?:)
Хаусу
Колесникова – замуж, куды ж еще, данные только для этого.
Что касается Максимы: рынок производства программ, так называемый спонсорский пирог, они конечно заберут не подавившись – там деньгами давиться не научились, а вот интересен ли будет рекламодателю репортерско-твц-шный ресурс – это вопрос другой. Кто заполнит эту нишу – непонятно. Ушли ТНТ, РЕНТВ и СТС – молодежные ресурсы теперь под московсими хозяевами. Акрамовский со своим дешевым канальчиком альтернативы не создаст и на сотую долю процента. Будем теперь любоваться рекламой прокладок с крылышками и "не тормози" от сникернись. ВСЕ! АМБА!
Доктор Хаус
– Как вы поняли, Акрамовкого я за сми вообщене считаю. Да и кабельное стримив не у каждого.
А насчет того что всем звездец приходит – это нормальная тенденция.
Реклама на местном тв. да вообще на тв в этом году не эффектина была. По опыту занаю. Прошлый год был более менее,а этот никакой. выкинули деньги просто на тв. отдачи ноль. а наружка и печатка наоборот вдруг стали работать, причем очень хорошо, да и интернет тоже стрельнул.
а репортер мне кажется все таки тоже накроется. Нельзя же вечно работать в ноль по прибыли…да еще мэру и губеру подсерать, судя по ссылкам из статьи про благоустройство.
Зритель
А канал жалко, были у него и хорошие времена, и хорошие программы, мне, например, нравились когда-то программы Антонцева. По-моему, единственный, кто вообще в Ульяновске умел делать аналитические программы. Сужу, естественно, как рядовой зритель, без знания "кухни". Ну, фишки-пастушки – ладно, найдут себе спонсоров, папочек, а вот мужики куда? По ним больше всего, думаю, ударит.
Vitold
А откуда кстати цыфра в 20 человек увольняемых? Даже если считать только "Телеканал 2х2 на Волге" уже по больше будет, а с учетом всего медиахолдинга порядка 100 человек получается. Не остается у нас местного телевидения в принципе(гтрк федералы, репа -губерский), а жаль.
P.S. Кстати с Антонцевым было интересно "Акцент" делать, хоть и продажная передачка было в какойто степени.
Зритель
Когда-то на нем и Коган веселил народ, и Кругликов со своей передачей чего-то такое суровое страшное, и еще чего-то веселенькое было, типа Володарского. Прямо политрупор для оппозиции был. Смотрели, не жаловались. На фига поломали, зря, теперь, небось, в администрации главные по СМИ постные лица делают: что поделать, хозяйствующие субъекты, то-сё. А ручки-то, поди, приложили.
83
Как красочно праздновали 10-летие телеканала весной 2008 года! И в то же самое время (кризис не начался еще, и выручка была на высоте) компания лихорадочно искала, у кого бы взять кредит "на жизнь"! Одно радует – эти 40 миллионов Советкин не увидит.
Максим
Мне даже не сколько не жалко канал 2х2….. не чего в нем интересного небыло… пусть и радио 2х2 продают….. на частоту 102.1 можно сделать вещание Рекорда или DFM..
Максим
Уважаемый тёзка!
Вы стало быть хотите оставить славный град Ульяновск без единственной местной радиостанции. Если Вы не из её аудитории, вот и слушайте Русское, Дорожное или что т похожее. А 2х2 оч. даже хорошая радиостанция для ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА. А все остальные только и делают, что качественно перекрывают 2 часа эфира в день. Тут особенно не нужно вкалывать и трудиться особенно. Пусть на "2х2" лажают, пусть у них бывает тишина в эфире, но с каждым днём этого всё меньше. Как слушатель рядовой Вам говорю.
Чего только стоит Ирина Крылова с "2х2". Она многим российским радийщикам даст фору.
Максим
Здравствуйте уважаемый.
мда…. Я точно послушаю Русское радио чем ЭТО радио 2х2….. что за название 2х2, что за джинглы… 100000 скажут этот номер на смс…. что то громко сказано "Хорошая радиостанция"…. такое ощущение, что Вы кроме 2х2 не чего не слушали……например, послушайте радио ЮFM там грамотный джингл, куда отправлять смс….. после песни и вначале песни….. P.S. Развиваться надо….
____________
. 2х2 делал хороший (по местным меркам) TV продукт. Пусть только «Новостной» но хороший! (до 09 года почти половину времени Акрамовский занимал своими программами "Движок" "Мир Здоровья" "Умный Дом" еще там что то.) Да в 2009м Олежику Куликову порулить дали, так он и похерил весь продакшн на канале. А кроме клонов откровенных "О Здоровье", "Уютный Дом" и "Карданный Вал" ничего путного родить не смог. Поэтому ВСЕ беды телеканала от руководства тупоголового. И от надежд на СИМа, что денег даст.
т.к. рекламу давно продавать разучились! Скидками (до 70%!!) клиента не удержать! Поэтому теперь и будем смотреть то, что Доронин на Репе покажет и Акрамовский на кабеле. Поздравляю.
з.ы. Понятно, что Советкин&Гарбовский найдут, чем заняться (Газета СИТИ у них еще есть). А вот Олежу жалко – куда он теперь? какое еще медиа пойдет разваливать (нету больше ;)
Natali
Махина огормная была, и признаться жаль тех людей которые по настоящему хотели что то сделать и изменить, как правило провинциальные каналы дают хороший толчёк тем самым талантливым людям которых в последующем мы можем видеть на центральном Тв , и не потому что канал такой , а люди такие, хотят расти. В этом и замкнутый круг – что развития, лишь малая доля на нашем Тв и откуда ей быть если нет адекватной конкуренции. Хороших программ быть не может пока у них такие спонсоры- которым побольше и почаще.
Vitold
Господа Максимы, а что вы все про радио то говорите, здесь же обсуждение про телевидение какбе. Так вот радио то остается, а вот телевидение умирает. Кстати аеще про радио, "Русское" и "2х2" вещают из соседних кабинетов, и занимается их вещанием по сути один и тот же хозяин(только зарегены на разные дочки холдинга). Даже стол заказов ведет жена директора всех радиостанций 2х2 принадлежащих. За сим предлагаю продолжить обсуждение судьбы телеканала, как одного из последних свободных, хоть и продажных, телеканалов Ульяновска.
З.Ы. Горбовский и Куликов – Гавно, единственный адекватный человек начальствующий во всей этой беде – Чирков, ИМХО.
Enrique
Нет уж, давайте и про радио! Не смешите, господа защитники, 2×2 – не радио. Курица – не птица, 2х2 – не радио. Все решают кадры, а как их подбирали в колхозе им. Советкина, все прекрасно знают – по родственно-дружественному принципу. Ну вот он и результат! После ухода Савицкого с 2003 года оно деградировало дальше некуда. Там нет асболютно ничего, что заслуживало бы внимания. Многие региональные радиостанции в 2009 году номинировали свои программы на "Радиоманию". А что могло бы вот так навскидку выставить 2х2? Ни-че-го! Ни авторских программ, ни интересных игр, ни освещения городских проблем, ни свежих идей – ничего. Есть плей-лист из заезженных до дыр мейнстримовых треков для обывателя с IQ ниже среднего. И одна Крылова погоду не сделает – если в бочку говна вылить ведро меда, будет все-равно бочка говна.
Прикрываться тем, что оно единственное местное – не стоит. Мне стыдно например перед гостями нашего города, за то что на FM наше местное радио представлено продуктом такого низкого качества. От всех радиостанций, входящих или входивших в этот холдинг, веет низкопробностью и непрофессионализмом, они отстало оснащены в техническом плане.
Максим
Enrique правильно в точку!!!! Хорошо что есть: NRJ, Европа+, Русское радио, Love Радио думаю что это не предел… А это радио 2х2 закрывать!!!!!
Наталия
правильно,что уволят и мужиков и девок, с 2х2, то,что они дружно впаривают нашим неразвитым клиентам в своим убожеских программах с убогим оформелнием и содержанием-это в 21 веке уже непростительно. Там не только блондинки-отстой,но и постпродакшн. И всегда находили отмазку-ЭТО же покупают. (неважно,что продавать без скидо ки дикого демпинга у нас не умеют вообще ни ВМК,ни ВИнт, никто) Кстати, медиапродакшн гонит программы-то все. МОжет и выплывут где-то. На репортере тоже …постпродакшн так себе. А ссылаться на то,что все радио кроме 2х2 круче-дык, ясен пень,это все ретранслируемые станции,у них основной продукт москва делает. А наши только местной рекламой портят. А вот радио 2х2 полностью сами …стараются:)
Дмитрий
Вы знаете в середине 90-х мне 2х2 на Волге нравился, посколько это было модно рисовать логотипы занимая громаднейшее место влевом правом углу. Но вы простите меня показываете не свои передачи и будьте добры убрасть свой логотип и замаскируйте свои часики, чтобы их было не так сильно видно, когда ретранслируете канал СТС-Москва или как нибудь сделайте логотип менее заметным. В 21 веке рисовать логотипы выше крыши аж в 3-х углах (в третьем углу часы) это уж слишком. У меня вопрос а можно в четвертом углу нарисовать девушку (голую) так для понта, потому-что 4 угол свободен. Ребята давайте сравним казанский канал "Эфир". У канала "Эфир" тоже имеется свой логотип, но во время ретрансляции канала "РЕН ТВ" они свой логотип убирают и подписывают под логотипом "РЕН ТВ" "Эфир", по переменно чередуя надпись своего канала прогнозом погоды и время.
smat
Работал я на этом 2х2 почти с начала и до 1998 года. Знаю всех отцов-основателей и принципы их работы которые далеки от совершенства. Но даже идеальный менеджмент скорее всего не спасёт региональное телевидение. Выборов нет (чем оно ранее перебивалось), создание своего контента не рентабельно, центральным каналам нахлебники на частотах не нужны, увеличивается количество спутниковых тарелок… Причин много. Тем кто не может уехать в Москву или сменить профиль работы остаётся работать на свадьбах или интернет в лучшем случае