Оргкомитет Международного молодежного фестиваля социальной рекламы «Виноградарь» совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств Ульяновской области проводит Ульяновский областной фестиваль рекламы 2009
Положение о конкурсе социальной рекламы от фестиваля «Виноградарь» в рамках ульяновского областного фестиваля рекламы 2009
1. Общие положения
1.1. Конкурс социальной рекламы от Фестиваля «Виноградарь» проводится оргкомитетом Международного молодежного фестиваля социальной рекламы «Виноградарь» (Научно-исследовательским центром «Регион», некоммерческой организацией «СоцАрт», кафедрой рекламы Ульяновского государственного университета) в рамках Ульяновского областного фестиваля рекламы 2009, организуемом Некоммерческим Партнерством «Ассоциацией Коммуникационных агентств Ульяновской области».
1.2 Цель конкурса – привлечение разных групп общественности к созданию и распространению социальной рекламы.
2. Участие в конкурсе.
2.1. Конкурс социальной рекламы от Фестиваля «Виноградарь» является открытым для участия. Подать работу на конкурс может любой желающий, независимо от территории проживания. Обязательным условием для участников, работа которых выполнена не на русском языке, является предоставление второго экземпляра работы, переведенного на английский язык.
3.Требования к проекту социальной рекламы.
3.1. Участники представляют на конкурс проекты в электронном виде (в форматах: tif, jpeg, cdr – для печатных СМИ; в форматах: mpeg, dvd, avi, mp3 – для аудио- и видеороликов).
3.2. Юридические лица могут быть представлены автором или коллективом авторов.
3.3. К работе на отдельном бланке прилагаются данные об участнике конкурса (Приложение 1).
3.4. Указание автора и другой идентифицирующей информации на поданной на конкурс работе не допускается.
3.5. Количество участников и представленных проектов не ограничены.
3.6. На конкурс принимаются работы, созданные не раньше 1 января 2009 года. Работы должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе» и Федеральному закону «Об авторских и смежных правах».
4. Требования к содержанию работ:
4.1. Сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными;
4.2. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При обнаружении последних предоставленная работа автоматически снимается с конкурса;
4.3. Проект рекламы обязательно должен иметь название.
5. Номинации:
* Телевидение
* Наружная реклама
* Радиореклама
* Печатная реклама (реклама в печатных изданиях)
* Печатная продукция (плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, печатная сувенирная продукция и пр.).
6. Требования к оформлению конкурсных работ:
6.1. Телевидение. Телевизионные ролики предоставляются по электронной почте, через ftp-сервер или бесплатные файлообменники (к примеру, rapidshare, ifolder и др.) в формате: mpeg, dvd, avi.
6.2. Сценарии видео роликов предоставляются также в электронном виде с описанием и раскадровкой. Работы в номинации «Телевизионная реклама», оформленные только в виде сценария, не могут претендовать на призовые места.
6.3. Радиореклама. Аудио ролики предоставляются по электронной почте в формате mp3.
6.4. Сценарии аудио роликов предоставляются также в электронном виде с подробным описанием. Работы в номинации «Радиореклама», оформленные только в виде сценария, не могут претендовать на призовые места.
6.5. Наружная реклама. Макеты предоставляются в электронном виде (в форматах: tif, jpeg, cdr) с указанием вида и реального размера рекламного носителя.
6.6. Графические работы (печатная реклама, печатная продукция) предоставляются в электронном виде (в форматах: tif, jpeg, cdr).
6.7. Сувенирная и тиражная продукция, открытки, упаковки и пр. предоставляются как оригиналы и в электронном варианте.
6.10. Все материалы подаются без указания на конкурсной работе автора/авторов проекта. На каждую работу заполняется бланк конкурса. Каждой работе организаторами конкурса присваивается кодовый номер.
7. Критерии оценки конкурсных работ
7.1. Главным критерием является оригинальная, ясная и хорошо проработанная идея, соответствующая выбранной автором/авторами теме.
7.2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
Актуальность – насколько тема работы актуальна на сегодняшний день.
Глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора.
Эффективность воздействия – работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание применить их в своей жизни.
Доступность – насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.
Форма подачи – оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.
Использование технических средств – оценивается профессиональный уровень исполнителя, способность владения графическими программами и пр.
7.3. Предпочтение будет отдаваться работам, расширяющим стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.
8. Тематика рекламных проектов:
8.1. Тематика работ, поданных на конкурс, ограничивается социальной сферой и определяется общественными проблемами, актуальными для данного региона / страны.
9. Подведение итогов и награждение
9.1. Все присланные на конкурс работы оцениваются жюри конкурса в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, крупных общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем.
9.2. Оргкомитет учреждает одно призовое место в рамках каждой номинации. Победитель награждается дипломами Ульяновского областного фестиваля рекламы 2009 и Международного молодежного фестиваля социальной рекламы «Виноградарь», а также памятном призом по решению оргкомитета.
9.3. Оргкомитет и жюри оставляют за собой право не присуждать отдельных призовых мест при условии несоответствия работ требованиям и критериям конкурса.
10. Прием заявок на участие.
10.1. Работы принимаются с 15 октября по 20 ноября 2009 года включительно. Подведение итогов и торжественное награждение победителей состоится 4 декабря 2009 года в г. Ульяновске.
10.2. Заявленные работы необходимо прислать по электронной почте на адрес оргкомитета: socrek@gmail.com
10.3. По всем вопросам, связанным с участием в конкурсе, можно обращаться к представителям оргкомитета по тел. (8422) 32-06-93; (8422) 30-19-76 или по электронной почте socrek@gmail.com
11. Иные положения.
11.1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в оргкомитете конкурса.
11.2. Участие в Фестивале подразумевает согласие автора использовать работы конкурсантов в порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.
11.3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в бланке участника конкурса, а также проект, представленный позже указанного срока, к участию в конкурсе не допускается.
11.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.