ДИРЕКТОР МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «СТРОЙЗАКАЗЧИК» АЛЕКСАНДР ШКАНОВ – ПРИЗНАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА. МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ В РАЗЛИЧНЫХ СТРУКТУРАХ И ГЛУБОКОЕ ПОНИМАНИЕ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ, ИЗ КОТОРЫХ СКЛАДЫВАЕТСЯ РАЗВИТИЕ МЕГАПОЛИСА, ДЕЛАЮТ ЕГО МНЕНИЕ АКТУАЛЬНЫМ И КОМПЕТЕНТНЫМ. БОЛЕЕ ТОГО, ВЕСЬ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ГОРОДА ПРОРАБАТЫВАЕТСЯ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ УЧАСТИИ ВОЗГЛАВЛЯЕМОЙ ИМ ОРГАНИЗАЦИИ. СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ БЕСЕДЫ «THE CHIEF» С АЛЕКСАНДРОМ ИВАНОВИЧЕМ – РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОБЛАСТНОЙ СТОЛИЦЫ. Событие года, если не десятилетия – пуск в эксплуатацию нового мостового перехода. Как изменится транспортная схема города? На мой взгляд, самое главное значение нового моста на данный момент – перенаправление движения грузового и транзитного транспорта. Это резко снимет напряжение на старом мостовом переходе и это позволит производить его планомерный ремонт. Это огромный позитивный вклад в автомобильную инфраструктуру города. Ну а вообще в перспективе новый мост должен стать полностью транзитным, чтобы транспорт, движущийся со стороны Саранска, Чебоксар, Сызрани, не заходил в город совсем. Для этого предусмотрено строительство объездной дороги от Чебоксарской трассы до старого поста ГАИ (через п. Новосельдинский). Документация разработана, но все упирается, конечно же, в финансирование. То есть о пробках на старом мосту в часы пик можно будет забыть? Не думаю, что так. Но в любом случае, будет гораздо легче, чем сейчас, когда одна авария может полностью парализовать движение на долгие часы. Какие могут возникнуть проблемы? Много говорят, например, о трудностях, которые возникнут в северной части города… Нельзя сказать, что все в один миг станет идеальным. Трудности неизбежны, и преодолевать их предстоит общими мощными усилиями. Основная проблемная точка, как вы верно заметили, – это въезд на Север, а именно на улицу Нариманова. Напомню, там четыре полосы в сторону центра и всего две – в обратном направлении. Представляете вечерний поток в Заволжье, втиснутый в две полосы? Поэтому придется разрабатывать новую транспортную схему. Думаю, что необходимо будет в вечернее время по соседним двум полосам организовывать реверсное движение,как это сделано в Самаре. Об этом пока говорить рано, но, скорее всего, к этому и придем. И тут много сходных вопросов. Например, куда пойдет автомобильный поток, направляющийся из Засвияжья к новому мосту и наоборот? Вероятно, придется в разное время суток делать движение по улице Урицкого односторонним. Для того, чтобы снять эту проблему, необходимо построить дорогу, соединяющую ул. Пушкарева и Репина. Это позволит разгрузить ул. Урицкого. Проект достаточно дорогой и трудоемкий, но, несомненно, необходимый! Но в ближайшее время необходимо сооружение развязок на ул. Юности и Врача Михайлова ( на Верхней Террасе). Как только это будет сделано – мост заработает на полную мощность. Этим сейчас занимается правительство Ульяновской области. Это так называемый второй пусковой комплекс мостового перехода. Для решения данного вопроса востребован и опыт нашего предприятия в этом большом процессе. МУП «Стройзаказчик» занимается выносом инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства транспортных развязок. А говорят, что старый мостовой переход закроют, причем надолго… Нет, этого не произойдет, по моему мнению. Будет огромное количество жалоб от населения. Представьте: на данный момент, чтобы попасть из Центра в Заволжье и обратно, необходимо сделать большой крюк через Север – так сооружены подходы к новому мосту. Поэтому остается необходимость в использовании старого моста. Конечно, предстоит серьезный ремонт. И новый мост позволит это сделать нормально, без нервотрепки, без прекращения сообщения между двумя берегами в дни временного закрытия на ремонт. Как Вы оцениваете общее состояние транспортной инфраструктуры города? Безусловно, как весьма сложное. «Пробковых» мест становится все больше с каждым годом. Трудность в том, что дороги, допустим, в центральной части города, практически невозможно продублировать. Как решается эта проблема? Во-первых, необходимо строительство подземных и надземных пешеходных переходов. Чем их больше – тем меньше пауз при движении, тем выше скорость. Очень нужны они на шоссе Нариманова – тогда транспорт будет практически пролетать по нему. Вряд ли это произойдет в ближайшее время. Также я убежден, что гончаровскую аллею нужно делать уже. Предвижу многие возражения – но в таком случае рано или поздно нам нужно будет вообще запретить ездить на машинах по центру города. Расширять трассы придется везде, где только это возможно – мы этого не избежим. Разгружать улицы нашего города просто необходимо! И сейчас многое делается в этом направлении. Заканчивается строительство соединения Кузоватовской и Московского шоссе – очень важный для Засвияжья участок, который разгрузит улицу Рябикова. В перспективе аналогичный перешеек должен соединить Камышинскую с федеральной трассой, на строительство которой должны быть выделены деньги из федерального бюджета. Требуется строительство новых мостов через р. Свияга в створе ул. Смычки-Шевченко, в створе ул. Автозаводской и пер. Хрустального. Необходима реконструкция мостов по ул. Минаева и по ул. Инзенская. Есть ли будущее у ульяновского трамвая? Сложно сказать однозначно. С одной стороны, пассажирские возможности трамвая выше, чем у троллейбуса. А с другой – уж очень много места занимают порой пути. Представьте себе проспект Нариманова, ул. Локомотивную, Розы Люксембург – насколько без них все станет комфортнее и проще. Считаю, и это не мое только мнение, что в конечном итоге ликвидация трамвайных путей станет единственной возможностью разгрузить Центр. Но, конечно, это не дело завтрашнего или послезавтрашнего дня – переход на троллейбусы тоже является очень дорогим решением. Жаль, что в начале 90-ых не удалось достроить троллейбусный парк в Правобережье – сейчас было бы значительно проще. УВЕРЕН, ЧТО ВЛАСТЬ НЕ ОТСТУПИТСЯ ОТ СВОИХ НАМЕРЕНИЙ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА И ОБЛАСТИ. Вы имеете опыт работы и в советское, и в современное время. Сильно отличаются подходы к развитию транспортной составляющей городов? Того уровня, который был прежде, мы еще не достигли. Раньше дороги являлись одним из важнейших приоритетов – и внимание было соответствующее, и ответственность, и финансирование. Нынешняя власть тоже продемонстрировала свою максимальную заинтересованность, и новый мост – очевидное тому доказательство. Но мировой кризис внес свои коррективы – увы, в следующем году будет значительно сокращено финансирование. И это беда всей страны. Но, совершенно зря говорят, что в Ульяновске ситуация критическая – по сравнению со многими другими регионами мы находимся в более выгодном положении. Это не повод радоваться, а просто констатация факта. То есть можно сказать, что на будущее прогноз пессимистичный? Ни в коем случае! Трудности появляются и исчезают постоянно. Но главное, что вселяет в меня оптимизм, – это наличие намерений и видения будущего устройства города. Уверен, что власть не отступится от своих намерений реконструкции и развития транспортной системы города и области. А проектов, как уже готовых, так и существующих только в задумке, у нас много. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вован
"Четыре уголовника в окружении мэра Ульяновска" – http://u-volga.ru/readnews/4650 . Дюже как интересно! Не перевелись еще у нас достойные руководители!
Шканову
Учите матчасть на счет трамвая и транспортного потока.
Если убрать трамвай в центре -автомобильный поток только увеличится и центр наш встанет намертво!
Хотите заменить трамвай маршрутками? а сколько их (маршруток) нужно будет? 2, 3 штуки вместо одного вагона?? Нет! как минимум 13!
Ну из за чего будет пробочка? из за трамвая?
Прежде чем выкидывать такие глупые суждения Шканов, подумайте лучше, пройдитесь по интернету и хватит выдавать необдуманные комментарии.
"господя" еще один умник высунулся
Неадеквату Шканову
У нас… точнее у них уже есть Детройт, где всех пересадили с трамвая в начале на автобус ну, а потом на личное авто.
Что мы (они) получили?
Пактовки в замен театров, вымирание центра города. Да и не только.
Дороги не панацея. Дороги всех всё равно не уместят и их нужно будет больше и больше. А в месте с дорогами нужны будут и парковки для этих самых авто.
В начале уберём трамвай, потом автобус, а потом… А потом долой всё с улиц, нам негде ездить и негде парковаться, снести все дома в центре города и устроить мегапарковку у у каждого мегаларька!
Батенька да вы ересь говорите и пишите.
Выше отписавшемуся.
13 газелей это если 1 вагон, а если их не один, а 4?
В Кривом Роге на линии трамвая работают четырёхвагонные поезда и ни кто не собирается там их заменить газелью.
Продолжим: Идиоту Шканову.
Хотя о чём это я… Мы привыкли равняться на европу. Так вот там трамвай возвращают, в начале (лет 50 тому назад) его грохнули под теми же плагими предлогами с которыми все сегодня выступают в том числе и вы Шканов.
А что теперь?
Наигрались они с личными автомобильчиками и поняли, что на всех дорог не хватит.
Не нужно повторять чужих ошибок, начните учиться на чужих!
Сделайте нормальный Общественный Транспорт (ОТ) и посмотрите, что произойдёт – все переседут опять с личного авто на ОТ, т.к. многие купили машину только по одной причине, что попросту не начем перемещаться по городу.
Случая и читая высказывания наших чиновников хочется свалить из этой страны как можно дальше.
Но господа хочу напомнить вам, что если все свалят то кто будет вам задницы подтирать и гавно за вами выгребать – сами вы это не умеете, вы умеете только гадить.
сегмент
Во время войны и до нее моя мама ходила всюду пешком, дорог не было нормальных, транспорта тоже и шли люди толпами на работу и по личным делам. Шканов от папи-мами наслушался о светлом прошлом? Этот с позволения сказать "спицилист" соображает, что несет?
Матерь Божья, как же устали люди в этом городе от безумных мышиных жеребчиков и их смертельно уже опасных инициатив.
Hermes
сегменту
это лишь шестерка в руках мера, и руководства области.. стыдно конечно за него…
извини меня, матушка Россия, за то что бесов энтих у тебя с каждым годом все больше и больше.. не я виноват в этом, но все извини….
Шканову_
Трамвай из центра убирать никак нельзя, лучше убрать эти парковки в целый ряд с центральных улиц (Гончарова, К. Маркса), а зимой дороги лучше расчищать, а не занимать целую полосу сугробами, в полтора метра, которые помимо того становится предпятствием для пешеходов, переходящих улицу. Да возможно, рельсы и занимают место на проезжей части, но заметьте, что на центральных улицах (Ленина, Советская, Радищева, Марата, Железной Дивизии) нет специальной разделительной полосы для их движения, а где эта полоса имеется, дороги по своей сути итак широкие…
сегмент
Уважаемый Гермес – вы о чем? Чего это за него стыдно? Мне вот стыдно по-другому поводу – мне стыдно за то , что МУЖИКИ в этом городе ШЕСТЕРКИ в руках чьих-то!!! А если они не шестерки, то их как-будто и нет совсем.
Здесь что, по-другому нельзя???
Но шестерки – это не МУЖИКИ, это так мразь, от которой страдает целый регион, потому что страшней этого уродства для настоящего мужика только смерть.
Прохожий
Реконструкцию дорог будет фирма Шканова делать???
Денюжку почуяли…
Hermes
Сегменту
это была попытка неудачно пошутить, покаяться за матушку-Землю о том, что она таких вот на себе носит….
И ведь таких как он у нас – аж на целое правительство и еще одну администрацию наберется….
и ведь каждый успеет повисеть на доске почета.