Хочу поделиться своим мнением о работе трамвая. А причина этого заключается в следующем. Многим пассажирам, пользующимся трамваями, наверное, приходилось наблюдать, что при движении вагонов на участках пути с уклоном, то есть вниз – это на улице К.Маркса от остановки «Мехколонна» до остановки «Школа ДОСААФ», на спуске по улице Минаева к Свияге, на путепроводах в обе стороны – вагоны трамвая делают остановки. На вопрос «для чего?» водители отвечают: «Для проверки тормозов». Позволю себе порассуждать, нужно ли делать эти дополнительные остановки. Убежден – не нужно. Вот почему. 1. Торможение производится на каждой предусмотренной остановке. 2. Проверка тормозов на спуске не гарантирует их отказа в следующую секунду, когда они действительно потребуются. 3. На путепроводах (их два) уклоны весьма незначительны и непродолжительны, проверка тормозов на этих участках – это дополнительный износ деталей и узлов системы торможения. 4. Бывал в Нижнем Новгороде, а там спуски гораздо круче и длиннее, наблюдал: дополнительные остановки не делаются, а выдерживается скоростной режим. 5. Уверен, что у части пассажиров (да и у водителей тоже) дополнительные остановки вызывают легкое раздражение, да и оборачиваемость транспорта также уменьшается. Мне могут возразить. Дескать, вот, мол, нашелся умник, рассуждает тут. А я думаю, что тот, кто давал или писал такие инструкции (а действуют они очень давно – 50, а может, и более лет), был человеком не очень компетентным в технике. А новые люди ничего не поменяли в этих инструкциях. Виктор МАРКИН, пенсионер. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
сегмент
Вы действительно умник. А вот "новые умные люди" – этт громко сказано, особенно о нынешних.
Однако старая тема
Всё правильно товарищ изложил.
Но на местном уровне ничего изменить нельзя пока эти долбанные ОБ (остановки безопасности) не отменят, а они прописаны в ПТЭ трамвая.
Данные ОБ были введены после очередной аварии с жертвами и служат лишь только для одного – переложить ответственность за аварию на ВВ (вагоновожатого) и служат лишь для прикрытия задниц начальства.