Готовим новое голосование по Мэру. Хотим поставить только тех кандидатов по кому уже известно что идут. Вот список: Брагин А Володарский М К Гвоздев В А Герасимов С А Кругликов А Л (или от КПРФ) Куринный АВ Мисанец З Ф Шканов М И Эдварс Р А Другой Против всех Просьба дополнить список и прокомментировать если есть информация. Кроме того, теперь под голосованием добавляем возможность комментария. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Timur
Против всех
| 9 ноября 2009 16:55
!!!
Доктор Хаус
| 9 ноября 2009 16:56
-Джоли в мэры.
По Леонидычу
| 9 ноября 2009 17:24
Поторопился Тимур. Решения нет .
Доктор Хаус
| 9 ноября 2009 17:36
– вчитался в фамилии…вот лично мои ассоциации, без обид:
Брагин А – слишком молод
Герасимов С А – я его боюсь
Гвоздев В А – я его не понимаю вообще.(здоров ли он?)
Ермаков С Н – "здоров ли он?" или "а может хватит уже?"
Шканов М И – сломал беседку, а теперь решил город сломать?
Эдварс Р – молодогвардос…уже отрицалово вызывает.
Мисанец З Ф – боевой попугай Доронина. оно нам надо?
Кругликов (или от КПРФ) – см.пункт "Ермаков С.Н."
и кого вот выбирать? "Выборы, выборы…кандидаты…па-ба-бам.."
?
| 9 ноября 2009 17:39
"Герасимов С А – я его боюсь"
А что боитесь то? Какого то деда он бил, в комментах как то писали….
Portos
| 9 ноября 2009 17:39
А почему о мадам Беспаловой забыли? Она ведь хоть и не Джоли, но тоже ничего так)))
Timur
| 9 ноября 2009 17:43
Куринного забыли, да. А Беспалова где говорила что пойдет?
Portos
| 9 ноября 2009 17:44
Тимур, дорогой человек! Она не говорила что пойдет! Ее пойдут! Она будет удобна многим!
Вопрос Портосу: а есть более конкретная инфа? Нам в принципе все равно кого ставить. Просто раздувать список не хочется без доп доводов.
Portos
Ну, хотя бы тот факт, что она уже баллотировалась на пост мэра города. Ее близкие и доверительные отношения с СИМом общеизвестны. Сейчас СИМу нужен "ручной" мэр, а не человек, с которым он будет постоянно бодаться. Понятно, что должность проректора УлГУ по экономике – пересадочная, до времени. Ее туда взяли именно по просьбе СИМа. Сейчас очередь может подойти и на более важную должность. Ученый-экономист, руководитель совета муниципальных объединений, многолетний депутат гордумы, "свой" человек, "серая мышка", она же в чем-то и серый кардинал, человек с нужными связями и пока ничем не запятнанная, член ЕР, и т.д. и т.п. Хватит надеюсь аргументов?)
Доктор Хаус
-перепечатаю себя отдельно, уж простите.
– вчитался в фамилии…вот лично мои ассоциации, без обид:
Брагин А – слишком молод
Герасимов С А – я его боюсь
Гвоздев В А – я его не понимаю вообще.(здоров ли он?)
Ермаков С Н – "здоров ли он?" или "а может хватит уже?"
Шканов М И – сломал беседку, а теперь решил город сломать?
Эдварс Р – молодогвардос…уже отрицалово вызывает.
Мисанец З Ф – боевой попугай Доронина. оно нам надо?
Кругликов (или от КПРФ) – см.пункт "Ермаков С.Н."
и кого вот выбирать? "Выборы, выборы…кандидаты…па-ба-бам.."
-знаку вопроса.
"боюсь" – это просто мое мнение\отношение сформированное СМИ. Основываясь на нём я и выдаю ассоциации.
Вот во мне Герасимов вызывает больше опаски нежели респектоса.
Брагин – молодой еще.рано… наломает дров при всей своей активности.
Ермакова мне уже жалко, ему на покой пора.
Гвоздев – абсурден.
Шканов – эта фамилия синоним коррупции\разрушений\ледового дворца.
Эдварс мне противен. "слащавый он какой то.одно слово – румын"
Мисанец – это лицо всего плохого что есть в городе. Он страшный внешне и отморожен внутренне. Помните "сердце Захара"? и этот чел станет нашим мэром?
Кругликов – старый партийный работник…но слушать его невозможно…он временами бредит.
не вижу фамилию Бударина.
Бударин – это прачечная…прачечная это стирка…стирка – это отмывание…уже у меня плохие асоциации…а плюс еще типография…печатаем и отмываем.жесть:)
Куринный…Здоровенный амбал.Вроде правильный. С Дорониным не ужился, это уже хороший показатель. Вот ему б я может быть и дал свой голос после Джоли…но и то. он для меня русский мужик из деревни. ходок у Ленина. таой образ. не более.
Беспалова…это извините кто? я вот её\о ней видел\слышал раза полтора. как то ниочем тетка.
вот как то так.
г-да кандидаты это ИМХО.
next
К сожалению, голосование ни о чем. Выборка не та. Не кандидатов, а респондентов. За нормальными результатами надо на улицу идти. А это так, фамилиями в опрос поиграться. Который ничего не покажет. А потом по наивности кто то будет кричать, типа все сфальсифицировано, реальные результаты отличаются от опроса на улпрессе.
ПМ!
Дмитрий и Константин, давайте попробуем смоделировать ситуацию близкую к реальности прежде чем мерить, давайте выдвинем кандидатов, кто скромный ну типа самовыдвижение будет, тоже давайте проверим мнениями выдвигающих. Когда народ навыдвигает кандидатов отберём "собравших" больше всех голосов и из них составим рейтинг.
Если моё предложение прокатывает я бы с сегодняшней позиции посчитал что могут быть выдвинуты
Ермаков
Володарский
Гвоздев
Беспалова
Самойлов
Корниенко
или скорее Куриный
Шканов
Герасимов (?)
Я думаю что если ещё хотя бы человек 10 представят свои списки то из них фамилий 7 можно мерить, а так очень субъективный список получится и померит он только рейтинг личных антипатий.
Алексей
Глебов – достойный кандидат. Если выбирать среди Герасимова,Гвоздева и Глебова. Глебов все-таки предпочтительнее.
pilevin
Если вы видите жулика Глебова мэром, то вы или не в себе или сам Глебов. И это откровенно смешно.
Доктор Хаус
– да, Глебов хуже волчанки…вы еще Прокина мэром посоветуйте..
Алексею
На букву "Г" выбираете? Здорово придумали…
Алексею
+1
Если из этих троих выбирать, то Глебов лучший.
Доктору Хаусу
Мне нравится Ваш стеб:) Обо всех верно, хочу только добавить,что молодость Брагина – не самый главный его недостаток))).
Алеша
грузина Володарского включите в список(очень хотел) и Витю Моисеева(очень желал)
Фримен
Смешно и грустно одновременно. Город в 630 тысяч жителей, а достойных людей на должность мэра нет. Во всяком случае, в этом списке – точно нет.
Я так думаю
Достойных людей и в нашем городе немало, но ирония состоит в том, что достойные не идут в политику)
немальчик
Странно, что тут обсуждать, других фамилий нет что ли в городе?
Каравай-каравай кого не хочешь выбирай…
Кроме Джоли нет ни одного кандидата адекватного, ну Брагин еще незаляпаный, Остальные – просто кошмар на улице Вязов…
Доктор Хаус
– Брагин очень не плохой парень…но все равно как то че то еще не так. хотя он идет в моем личном списке под ноvером 3. После джоли и Куриного. им собственно мой список и заканчиватеся.
Фримену.
– по идее, я бы доверил город Полянскову…один хрен он щас на пенсии ниче не делает. а мужик то монстр административных дел.ИМХО, опять же. если говорить о достойных на мой взгляд. А так соглашусь с вами в кого не кинь везде клин.
Фримен
Да уж, кто мог бы, тот никогда не выдвинет свою кандидатуру.:) Полянсков? Очень вряд ли, что человека трижды не выигравшего выборы разного уровня, в четвёртый раз всё же изберут. Да и, насколько я знаю, ему сейчас нашли нехилый фронт работы. :))
Для меня по большому счёту, абсолютно всё равно, кто будет мэром (или главой города по новому уставу). Ленточки резать и руководить послушным стадом депутан может абсолютно любой политик, даже уровня Брагина или Эдварса. С кем этот глава будет работать в связке? Кто будет сити-менеджером и руководить работой мэрии? Это более важный вопрос.
Доктор Хаус
– и еще.офтопом. на улсоре в каментах какая то сволочь мой ник использует.
Граждане. знайте. Настоящий Доктор Хаус есть только на Улпрессе,в ЖЖ и ВУльяновске.ру. всё остальное дешевая подделка.
– Да я полагаю уже нашли какого нибудь самарчонка на эту должность. Али родственника какого прищьют.
Ну например Эдварс-сын -мэр.а Эдварс-мать-сити-менеджер. и снова семейный подряд.
Но мне кацца что народ наш в общей массе акромя Ермакова и Мисанца никого толком и не знает.
Ибо как выяснилось из интервью г-на Щербины (на главной странице слева) у нас в городе с интернетом около 72 000 человек. т.е. 12% населения теоретически знают всех остальных. но вот основная масса – 88% смотрит зомбоящик, а там акромя Мисонца и Ермакова никого не кажут толком.
Всё очень примитивно подсчитанно, но таки так мне кажется и будет.
Хаусу
Ага, а из этих 72 тыщ – 65 – это молодежь, которая слыхом не слыхивала ни про улпрессу, ни про иже с ними. Соответственно не знают никого.
Доктор Хаус
– вот именно, но всё херня!!!
Я НАШЕЛ НАМ КАНДИДАТА В МЭРЫ!
ЮЛЯ ТИМОШЕНКО! После такого бреда только она
http://www.lenta.ru/news/2009/11/09/horses/
:)))хохлы жгут.
Эколог
Отметил бы, Брагина и Герасимова. Брагин – мэр, политическая работа. А сити-менеджер Герасимов. Он быстро всех депутатов на место поставит.
сегмент
АГА!!! Никто не слушал и не верил, когда еще летом говорила – "..Помяните мое слово – Мисонца выберут". Даже поспорить предлагала, че у меня на бутылку денег нет, чтоль. А сегодня он по телеку глупому ликторату объяснял, кого и как в марте будут выбирать. Душевно так, проникновенно, слезу прям выдавил. Ну вот и начал, благославясь!
Эх
Эдварс если пойдет, то шансы есть. Его, как и Брагина не до конца аналитики просчитывают. Мы все забываем о федеральном тренде борьбы друг с другом МГ и демократов. Эдварсу Москва подкинет на эту борьбу пару лимонов рублей. Цель их противодействие. Брагин же может консолидировать ресурсы Герасимова, одной конторы из Н.Новгорода, деньги Касьянова, Немцова, и т.д. Вот тогда он реально может победить. Подумайте господа, какой смысл иска Барышникова против Брагина. Денис часто бывает на тусовка в Москве, вот ему и дали совет. Проще говоря, Горки для раскрутки Брагина использовали. Мэр Брагин идеалин для местного бизнеса, так как перестанет со своей экологией всех доставать. А сити-менеджер реально может стать его дядя Герасимов. Такой расклад и СОК устроит.
мат в три хода
Не забывайте, всплывет еще темная лошадка – В.Моисеев с финансами медиамагната Габрельяна.
Кошелев
Андерсоны:)
Денис
Достойные люди есть, но они не пойдут в мэры. :(
Заволжье
Геннадий Антонцев – для населения будет параздником. Для чиновников – плохим днем.
Денис
Ну, да. Антонцев. Ещё Корнилова вспомните, у него опыта всякого хоть отбавляй, вот уж точно черный день будет для всех чиновников. Он вообще, что думает то и говорит.
сегмент
не согласятся ни тот ни другой. Порядочные и слишком много знают. Они и так на своем месте, зачем им эта муть голубая.
Иван
Вспомните, как мэром Димитровграда стал Морозов..За год до избрания в 99 году его выперли из органов(посадить не успели), а СОК подобрал и "вырастил" за 5 лет до губернатора. Может поискать кого-нибудь в СИЗО.
Тема
Я голосую за Брагина, но через пять лет. Как раз опыта наберется и самый тот возраст будет 30 лет. Сейчас же готов голосовать за Брагина, в противовес "ЕР".
с ленинской горы
Тема| 10 ноября 2009 00:23
А думаете Брагин c судимостью за ЖЖ будет проходной?
Денис
У Саши Брагина закалка не та, ни номенклатурной школы, ни работа на руководящих хозяйственных должностях, а мэр – он не столько политик, сколько завхоз города. Мэр нужен технарь и хозяйственник, почему я и вспомнил про Антонцева и Корнилова, один с Авиастара – технарь, другой с УАЗа. Оба с партноменклатурным опытом, т.е. аппаратные игры для них не в новинку. А Брагин? На первой же интриге аппаратной может проколоться, ему бы где-нибудь в аппарате лет пять поработать, хотя бы верхушек понахвататься, что бы как тамбовского мэра через пару месяцев не засадили. Зря что-ли у кого есть опыт, от этой должности держаться на дистанции? Можно большой список специалистов написать, кто мог бы занять эту должность, но кого не уговоришь.
Только Пинков и согласился работать в аппарате из всех хозяйственников-производственников, остальных не заманишь, ни авиастаровских, ни с моторки, на уазовских…
даром никому не надо, нет в них патриотизма… ;)
Незнайка
Плохо, что сейчас побеждает количество денег у кандидата, а не сам человек. Так мы, наверное, и будем всегда в….
Амир
Что-то счетчик у вас по голосованию как-то интересно работает. Посмотрел сначала результаты. У Эдварса было 3 голоса. Проголосовал за него. Так же 3 осталось.
Эх
Мэр не должность хозяйственника, мэр политическая должность. А вот сити менеджер другое дело. Брагин на мэра подходит, но не на сити менеджера. "ЛГ" суд не выйграют, это и дураку ясно. В России суды покупаются, но не в данном процессе. Брагин уже умело повернул процесс. Теперь Эрнесту тоже отвечать в суде. Читал доводы, бумаги Брагина, так он иск горок по полочкам разложил.
Timur
Амиру. Счетчик работает нормально. А то что вы с одного айпишника пытаетесь несколько раз проголосовать так это другой вопрос.
Мнение
У кого денег будет больше, того и выберут. Так что надо конкурс среди спонсоров проводить, а личность кандидата никакого значения у нас не имеет.
Победа
за Куринного!
Амир
Тимуру:
Ай-ай-ай, как нехорошо обманывать. Приехал из дома на работу (это в другом конце города и провайдер другой), проголосовал опять за Эдварса, а счетчик не пошевелился.
НечеНсно это.
Красс
Володарского – в список! Уже есть инициативная группа, которая будет просить его согласия баллотироваться. А всем нацистам – просьба заткнуться и тихо порыться в своей родословной до 14 века. Потом посмотреть в зеркало и вспомнить Чингисхана.
Timur
Амиру. Врете.
Володарского сегодня добавим. Видать действительно идёт.
Читатель-Тимуру
Подскажите, а почему Каплина нет в списках? Потому что он когда то сказал, что не пойдёт на мэра? Многие голосовали бы за него. Порядочный, толковый, имеет опыт.Неиспорчен..Добавьте его фамилию…
Анна
Я за Мисанца. Харизматичный. Отличный организатор, управленец. Дети в "Хоббите" от него без ума. А ведь там подростки сложные отдыхают – из проблемных семей, с трудной судьбой – их уважение очень непросто заполучить. А ему удалось. Для меня лично это сильный аргумент.
Петр
Мэром будет Майер-старший, без вариантов. Если уговорят в ер. Готовьте фильтры и противогазы, металлургия скакнет невиданными темпами.
Миру мир
На что это Эдварсята жалуются? Итак всем видно что они по разнарядке голосовать стартанули.
Скай
Ха, Майер сидит в Сочи, осваивает 1 ярд бакинских. Щас он всё бросит и побежит в Ул-ск!
Доктор Хаус
-Тимуру.
Уважаемый, а нельзя ли сделать так, чтоб можно было голосовать не за а против?
Тогда бы мы увидели кого народ точно не любит.
А то я вот со своего айпи могу хоть сорок раз голосовать за Другого.
А так бы грубо говоря
Мисанец – -(минус) 50 голосов
Гвоздев – -(минус) 300 голосов
и т.п.
Петр
Уважаемый Скай, неужели город Ульяновск с его пятилетним бюджетом, неосвоенными земельными участками и всей начинкой, с 630 тыс. жителями, перспективами "Волжского транзита" не перевесит 1 млрд. американских денег? Добавим патриотизм. А компания, как правило, имеет совет директоров, и может назначать исполнительного директора, толкового менеджера. Решение вполне находимое. Я лично желал бы Майера здесь, а не в Сочи, нам такие кадры нужны не меньше, а больше. В Сочи – кадры всей страны к услугам, можно подобрать, естественно, не упуская контроля и, так сказать, общего управления компанией. С уважением, Петр.
Спам
Это смешно, Миру мир!!! Пока Эдварс отставал, это нормально, только начал лидировать так сразу подвох? Это глупо даже звучит)))
Реальный кандидат, но и Майер старший тоже хороший политик, но надо ли это ему?
И городу нужен молодой.
Анна
Ну вот, теперь ещё одна Анна на Улпрессе:) Это нечестно! Понятно, что мой ник неоригинален, в отличие от многих "здешних", но возникает ощущение, что тебя подставляют…Я бы, например, ни за какие коврижки, не стала бы голосовать за Мисанца… Я только – за "П,М!"
Rejin
Анна, Вы – гений. Если, как все оппозиционеры утверждают, при новой схеме управления городом мэр – фигура никчемная, виртуальная, так сказать, то почему не П,М!? Хоть и не люблю я виртуальных трепачей по соцзаказу, но тут-то большего и не требуется.
девушка
За Куринного!!!!
Петр
Категорически возражаю против никчемных фигур. Вижу дело так: Пинков – сити-менеджер, он так и так который месяц в телевизоре по правую руку Ермакова сидит, значит, уже участвует в управлении городом, Майер-старший – мэр, политическая фигура с законодательно-хозяйственным опытом. Таким образом, тандем Путин-Медведев будет продублирован на уровне МО г. Ульяновск уровне. Лет 5 так поработают, вытащут город из… сами знаете, из откуда, а дальше, как жизнь покажет. Реальный шанс у города вырваться из всей этой трясины. Имхо.
Анна
Да, ладно Вам, бросьте, не смущайте меня – я -не гений))) Но вот ведь какая проблема: некоторым девушкам почему-то нравятся умные, интеллектуальные мужчины… Может быть, потому что они сами не дуры?
Спам
Я конечно предполагал что улпресса продажная но не на столько((((
У Эдварса 2 минуты назад было 35, а стало 6, у Шканова было 6-8, а стало 36. други, давайте жить дружно. и только попробуйте удалить комент
вы что ау, что с голосами, они что уменьшаются и увеличиваются за 2 минуты на целые 25 голосов у шканова увеличелись. Это же не реально.
Сергей Гвидон
Во чудеса творит улпресса. Я так понимаю вы хотели доказать что всетаки можно проголосовать за того или инного кандидата ))) У вас получилось!!!
Но так нельзя.
Со стороны виднее
Что-то странности творяться господа администраторы голоса скачат как шальные от одного кандидата к другому, давайте уж по справедливости как народ выберет, а не как вы захотите, или вам приплачивают за такое????
Мнение
Это у Мисанца-то харизма? Да у него из всех дырок прет желание попасть во власть и решать личные вопросы. А культмассовик в своем лагере он, может, действительно, хороший.
Может, будем мэров с русскими фамилиями выбирать? Русских все-таки у нас больше живет, чем хохлов, грузинов, евреев. Хотя отношусь ко всем национальностям нормально, но вопрос выбора мэра очень серьезный.
Timur
Спаму. Косяк был в связи с добавлением Володарского. Голоса съехали. Всё поправлено. Так что спокойнее – все нормально, честно , открыто.
Скай
Петру:
Ох.. Осталось только у Майера спросить, а он желает? А Пинков? Они же не идиоты, прости Господи, чтобы заниматься этими игрушками! Ради чего? И потом, вернитесь к условиям задачи: губеру нужен управляемый глава и еще более управляемый сити-менеджер, а не потенциальные конкуренты к 2011 году. Мэрии же (да и бизнесу местному) надо, чтобы все обошлось без особых "революций". Одна "незадачка": нет у ЕР "проходного" кандидата на мэра. Ну просто нет! Сами себя загнали в угол с новой схемой, теперь репу чешут. Впору все назад отыгрывать.
Праймериз
Предлагаю включить в список
Пинкова А.П.
Беспалову М.П.
Прощай, Морозова.
Ермакова С.Н.
Майера А.А.
Самойлова И.
Джолли А. (на усмотрение Тимура)
Спам
Что прикольно… от коммунистов как всегда ни чего внятного и определенного, даже с кандидатом не могут разобраться, кого ставить. гы-гы
Сухой
Не знаю что у кого забрали и отняли, но Шканову верните честно заработанные голоса, или я в суд пойду жаловаться за такое отношение.
возражаю Праймериз
Не надо Джоли в список включать. Зачем замки из песка строить? Давайте Кабаеву. Пусть ее из федерального центра назначат. Я тогда на все официальные мероприятия буду ходить :)
Изгой
по поводу изменения списков. Если список утвержден то менять его нельзя, а не ждать когда предложат тысячу руб. и приклеить туда пузатого воладарского. Какой нафиг володарский в какие мэры…
Только 2 кандидата Куриный и Эдварс
Анюта
Анне. Извини, тёзка, не знала, что здесь с этим ником уже есть кто-то. Просто именем своим подписалась. Согласна теперь быть Анютой, чтобы никого не обижать. ;)
Возражающему
Ну что за список дети какие то собрались Брагин, Эдварс ну где они и где город с коммуналкой, соцсферой и миллиардным бюджетом, Паймушкина не хватает и Давыдова. Менять надо список и всяких несерьёзных кандидатов даже мерить не стоит.
А Кабаеву не трожь. А то получишь камеру рядом с Прокиным))) Кстати в фильме Царь, царица копия Кабаева))
Анна
Хорошо, Анюта, да я и не в обиде. Но на Мисанца мы все же смотрим по-разному. Не вижу я в нём харизмы, одна наигранность. Вот эта, с упорством 25 кадра, фраза: " И сказали мне люди: "Захар…"( или с вариациями – "Дядя Захар"… заставляет меня немедленно переключать телик… Ой, я ж начну бояться телевизора, если Мисанец станет мэром).И ещё хочу тебе пожелать- почаще бывать на улпрессе.. здесь много умных интересных людей.. Улпрессовская информация заставляет размышлять… Надеюсь, мы ещё пообщаемся, тезка:)
девушка
Почему у Куринного один 2 минуты назад было 15%,а теперь 14%???ну улпресса,наглеет…
Изгою
Сынок!!! Ниже пуза у Володарского ничего не разглядел??? А то давай его Анатомию с иллюстрациями и подробным описанием. Патологоанатом вы наш!!! А если серезно, то Володарский, к твоему сведению, в 2004 году на мэрских выборах набрал 23 процента( за него проголосовали 64 тысяч Ульяновцев), так что ты его зря списываешь, более того – он действующий глава города. И еще Тимуру – а где в списке нафталин дедушка Ермак, он ведь собирается…
Изгою
Ну ты прямо в панике от имени Володарского. Успокойся, он добрый и отличный глава города. Пока Новоульяновска. Но многие ульяновцы хотят, чтобы он был во главе областного центра. Ну прикинь сам, все, кого здесь мусолят, ангажированы. Или трусливы. Или как беспалова, как здесь писали, "тётка ни о чем". Володарский самостоятелен, и главное, не под едроссовским медведем. Может он романтик, но романтик за народ. Так что, давай, Изгой, проголосуй за Матвея. Не ошибешься.
О чем
За брагина и Герасимова . Они город в руки возьму, и всем будет хорошо. А каплина главным экологом.
Всем соколятам!
Давидовский птенцы вылетели из гнезда… Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется! …
Блин… Да уже успокойтесь все… Все равно мы ничего не решаем… Морозов уже решил: Ставка опять на Ермакова!!!Есть желающие опять сразиться с дедом на "поле брани".???
Иван
Морозова посадят к весне(Баландин и Прокин получат условные сроки), так что определять будут другие.
Тупо
вы мне можете в трех словах объяснить с какой целью вся эта суета?
нет давно никаких выборов. блеф один. и в ближайшую сто лет не будет!
Моль
Эй, кто там чирикает про Ермака? Хватит уже нафталина, накушались, у города долги выросли в 10 раз! В сундук его, а сундук вынести в сарай и забыть. прямо в макияже.
наблюдатель
Следователям не страшно, им боязно: девяткины, шестеркины-все из Димитровграда. Дирежер-он же режиссер-постановщик. Сценарий на все 5 лет написан в Самаре. Никитин то же ведь не приблудился: все деньги энергетики забируют из НУЖНЫХ тарифов. 40 млн. здравохранения-это так, взяли по случаю.
Кто-то чудесным образом стер предыдущий комментарий(совбез при губернаторе?).
Повторю: наивно считать, что Баландин и Прокин пронесли 40 миллонов бюджетных денег мимо кабинета Морозова. Через пару месяцев следователь объявит, что деньги нашлись. И будут нам выборы!
Новоульяновцы
Не отдадим вам Володарского, он пусть сначала наших научит работать, а потом идет к вам. Только жизнь начала налаживаться, вы тут со своими выборами, да и не пойдет он: Устав ульяновский меняли, чтобы не пошел, вот и не пойдет – зачем ему роль петрушки без ниточек? Он реальными делами привык заниматься, а не представительско-напускные функции выполнять.
Алеша
Володарский-погремушка! Спрятали от детей ульяновских подальше.. Новоульяновцы пусть и играют с ним в "реальные дела".
Житель округа
В мэры Петра Столярова! Отличный политик. За период работы в УГД зарекомендовал себя исключительно деятельним и активным общественником, руководителем, политиком! В округе-порядок. Работает много и хорошо! Я-ЗА!
Rejin
Володарский, говоришь, а давай для прикола. Все Аны-юты хороши, выбирай на вкуc. Кабаеву с Джоли тоже можно – надо все таки улучшать демографию… или демократию…? Дамов не хватат в этом гамадрильнике. Новоульянцы идите на фиг, все равно скоро вмерзнете в вечную мерзлоту как мамонты, Володарский сам от вас сбегет. Матвей, не робей, поморозишь всех б.
Алеша
Алеша | 9 ноября 2009 20:54
грузина Володарского включите в список(очень хотел)….
Алеша | 10 ноября 2009 17:21
Володарский-погремушка! Спрятали от детей ульяновских подальше.. Новоульяновцы пусть и играют с ним в "реальные дела
Алёша перегрелся то внесите, то не внесите, задолбал
Timur
Флуд в данном обсуждении так как оно предполагается большим и долгим будем тереть постепенно для облегчения прочтения
Доктор Хаус
– я смотрю тут Володарского добавили…
Про него у меня просто отрицательные эмоции.
тем более после того как он в сентябре октябре на всю страну гремел по телеку, да еще не в самом лучшем свете…
Иван
вспомнили А. Балакишиеву, и правильно. Эта мадам наверняка приложила "усилия" к покупке медоборудования. Она, если не ошибаюсь, представитель ЗС области в Совете Федерации(надо же было придумать такой статус!) . Соковцу Шиянову было бы тяжело исполнить волю командиров одному.
За дам
Включите в список СМОЛЯНКИНУ
Эх вы политиканы
Посмотрите кто из названых чаще в москву ездит. тот и чаще чемоденчики возит. Вот тот то и станет мэром
"Не важно как голосуют – важно как голоса считают"
QWERTY
Может вот что случиться: голосовали против всех изза протеста, теперь изза протеста проголосуют за коммунистов.
Хаусу, который доктор
Гремел Володарский только по местным морозовским каналам. А по федеральным гремела Ульяновская область в не самом лучшем свете, там что-то никак не могли понять, почему в городе, в котором полная готовность к отопительному сезону и по сетям и у котельных, где нет долгов перед газовиками-нет отопления. нормальным людям как-то трудно понять, что губернатор области, находясь в здравом уме и в трезвой памяти, может "рекомендовать" газовикам невключать городу газ, пока он сам туда не приедет, не спасет замерзающий при температуре +18 градусов город на глазах у кучи журналистов. И все только лишь для того, чтобы прогреметь Володарского не в самом лучшем свете. При этом замерзнут ли 17 тыс. чителей Новоульяновска никого не волновало.Кстати, ПРОКУРАТУРА поэтому поводу обращалась в суд. Который вынес решение признать действия Ульяновскрегионгаз по неподаче газа Новоульяновску незаконным и обязал Ульяновскрегионгаз поставлять бесперебойно газ Новоульяновску в полном объеме. На что имеется исполнительный лист. Если кто-то захочет еще раз поиграть с отоплением – пойдет к Прокину с Баландиным. так что непереживайте Новоульяновск не замерзнет, Володарский тем более.
Чемоданчик
Герасимов, Брагин всех чаще бывают в Москве.
Политический обозреватель
Реально у местного Едра сейчас засада с выбором кандидатов. С одной стороны много ресурсных однопартийцев. С другой стороны дискредитированы в той или иной мере практически все публичные политики, в партии постоянные внутренние дрязги и противоречия с хорошо проглядывающимися интересами бизнеса, а плюсом ко всему этому пристальный взгляд из Москвы. Короче, ошибка с выбором кандидата дорогого стоит. И СИМ это хорошо понимает. Иначе в его планах не возник бы Эдварс. Ведь до недавнего времени он не был настолько приближен к САМОМУ.
Морозов, конечно же, предпочел бы работать со старыми проверенными рабочими лошадками. Но…
Если он делает ставку на старика Ермакова, то рискует не только проиграть, но и быть осмеянным в партии. Тем более Ермаков по своим возможностям далеко не Лужков или Шаймиев. Гвоздев за последнее время показал себя темной и очень своенравной лошадкой. Причем подвел он не только Морозова, но и Москву. Говорят, что там очень недовольны демаршем Гвоздева с уставом города. Это был их проект. А значит такую кандидатуру москвичи не одобрят. Кандидаты от бизнеса (Д.А.Рябов, А.А.Майер, В.А.Харлов, С.В.Курков и др.) сейчас не в чести, – слишком часты скандалы с воровством муниципальной собственности. Да и делишек различных за каждым – за предвыборную кампанию не разгрести. Чистые хозяйственники (А.П.Пинков, А.В.Букин, И.А.Самойлов, С.А.Шерстнев, С.С.Панчин и т.д.) тоже не проходные. Не для того создавали фигуру сити-менеджера, чтобы на главу города ставить хозяйственника. Кандидаты женского пола (М.П.Беспалова, С.В. Опенышева, Е.А Уба, Т.А. Дмитриева) вообще из разряда политического анекдота. Не готов наш избиратель голосовать за женщин на такой пост. Чисто, в силу женской дружбы сами же женщины и не проголосуют.
Теперь перейдем к оппозиции. Шутки по поводу кандидатов А.Брагина, М.И.Шканова, З.Мисанца и А.Л.Кругликова отбросим сразу без рассмотрения. Пусть идут себе. Реально опасные оппозиционные кандидаты – А.В.Куринный, М.К.Володарский и С.А.Герасимов. Никто до сих пор не знает пойдут ли они на выборы? И это нагнетает интригу. Выборы стоят больших денег, а, как уже отмечалось, в связи с изменениями в устав, пост главы города несколько обесценился. Тем более шансы выиграть стремятся к нулю, если Едро выставит реального кандидата. Так что многие спонсоры, я уверен, сто раз подумают нужны ли такие большие инвестиции в достаточно рискованный прект.
Но если предположить, что все таки пойдут? Какой кандидат должен им противостоять? Чтобы не вдаваться в глубокий анализ, давайте подумаем, что объединяет этих врача-депутата, муниципального служащего и бизнесмена… Это личное обаяние, харизма и ярко выраженные лидерские качества. А значит в ответ должен быть выставлен кандидат с аналогичными качествами. На мой субъективный взгляд, лучший и даже единственный вариант у местного Едра – Р.А. Эдварс.
вот так все будет
http://ulpressa.ru/news/2009/04/13/article79620/
ЕР так хочет все провести.. Как всегда нагло и подло.. По другому не умеют.
Политическому обозревателю
"Субъективный" вывод близок к реальному положению на день сегодняшний. А вот рассуждения об оппозиции странные: Куринный и Володарский ну никак не могут представлять собой силу, потому как бессильны. Оба-ораторы, не более.
светлана
Я за Александра Брагина!
квартал
Светлане – нас тут в одном квартале (маленьком) чел.500 за Брагина. Кто больше?
Полит.обозр. – Так много букв – и все за эдварса? Вы что товарисч? В телеге колеса токо четыре, пятое не нада.
Что-то мама его в СМИ каждый день мелькает, и все так заботицца об нас,грешных. К чему бы это?
GoDZilla
ИМХО, "уыиграет" все равно ставленних ЕР. Кто бы не выдвигался. ЕР уже научилось всех нас "уыигрывать"!
Эксперт
Политобозревателю:
Согласен во многом. Но куда прикажете СИМу "старых лошадок" Ермакова и Гвоздева девать?
Дмитрий
Мэра то кажется на этих выборах не выбирают, он будет назначаться. Так что то не понятно о каких мэрах вы пишите. Правильнее будет написать кто будет балатироваться на пост Главы города-председателя УГДумы. Его скорее всего выбирут в партии ЕР и Правительство УО подключит весь административный ресурс и победит выбранная ими кандидатура. Это подтверждают прошедшие выборы в октябре этого года по всей России.(Может я и ошибаюсь, но это просто мое наблюдение)
Политический обозреватель – Эксперту
Конечно же на повышение!
Ермакова – советником губернатора по какому-нибудь важному и ответственному направлению. Или, например, советником-наставником к новому главе города.
А Гвоздева – министром в облправительство. Вон министерство строительства вроде освобождается. Или руководителем на какое-нибудь представительство федеральных структур.
В общем не переживайте за них, место подыщут.
ЗСО вот недавно перетресли – всем же местечки подыскали.
ЕГОР
С Эдварсом Куринный не сможет конкурировать, нет ресурсов. Герасимов с Брагинскими федеральными ресурсам смогут утереть нос Эдварсу. Кампания тогда будет интересно. Другое дело, вот, как считают итоги.
Политическому обозревателю
У Куринного и Володарского шансов никаких. Только Герасимов!!!
Егору
Какие интересно у Брагина федеральные ресурсы?
Как в известном мультике? Усы, лапы, хвост
Егор
Касьянов, Немцов это разве не ресурс?
curly
Брагин?Эдварс?Герасимов?Не смешите,я под столом.
Куринный или Кругликов,я только им верю.
прохожий
Герасимов мог бы потянуть город.
Спам
Вы о чем. Какой Герасимов? народ знает кому верить а кому нет. это комерс и бандюган))) кто за него голосовать будет)))) если только Брагин))).
А про коммунистов вообще речи не надо вести. Они в Ульяновске не сильны если честно.
Спам
я СМОТРЮ ЛИДЕР У НАС СМЕНИЛСЯ)))))
Захар…..тоже вариант, но я больше чем уверен, что он не пойдет)))
Я его только по справедливому телефону заню, т.е. сидел и критиковал всех и вся, а что он сделал?)))))))))
Да и доброго всем УТРА)))))
Рыжий
Вот это Захарка за ночь "накрутил"!
Далеко пойдет, если на выборах также голоса считать будут.
Прощай, МОРОЗОВ!
Други, даже не начинайте издеваться!
Не собираюсь.
Менять прекрасный овеянный сомнительной славой ник ПМ! на фамилию Моисеев и идти на выборы??? Переписывать паспорт, трудовую, как то это мотивировать??? Менять родную Улпрессу на кресло из под Ермакова??? Реал на виртуал?)
Ни за какие каврижки.
Хватит одного газетного комментатора – Матвея Володарского в муниципальной политике, будет ещё Прощай Иванович Морозов по избиркомам расхаживать. Биться лбами с технологическим оборудованием Репортёра – Справедливым Петровичем Микрофоном, который так нравиться Анюткам из лагеря Хоббит))) Смешно. Просто смешно.
Не поддавайтесь на контрафактные провокации дешёвых китайских сайтов и их выкавыренную из носа информацию.))
Я только в ООН генсеком пойду, если народ Земли доверие окажет, на медаль не согласный))))
Да и Джолли обидится от такого вероломства.)))
Прохожий
Хочу коммунистов – им всё равно не дадут пройти.
Александр Брагин
Хватит дармоедов и проходимцев во власти, пора выбирать реальную силу, способную управлять городом
Достойным кандидатом в мэры от оппозиции может стать настоящий боец, способный идти напролом, и «кинуть перчатку» политической борьбы партии власти. Борьба борьбой, а мэр должен в первую очередь объединить все социальные группы населения города, и быть профессиональным управленцем.
http://bragin-sasha.livejournal.com/816154.html
полный писец
Писец, Морозов! Ульяновская оппозиция объединяется. Виктор Моисеев и Сергей Герасимов будут дружить против "Единой России"
http://vulyanovske.ru/blog/policy/349.html
ПМу от Светланы
Когда простимся с Морозовым, чем займетесь? Вон Брагин желает быть "профессиональным управленцем". А Вы,если не в ООН, то куда?
Демидов А.А.
Надеюсь, что Мисанец пройдёт. Довелось лично общаться.
Татьяна
А я бы проголосовала за бывшего Прокурора Железнодорожного района г. Ульяновска Мазитова Ильдара Хакимовича. Порядочный человек, и люди боялись… Порядок во всем.
Демидову
Пройдет, Если Коля с Вадимом поднапрягутся!
Timur
Добавляем к спсику Ермакова. За "опоздание" добавляем форы в 20 голосов. Думаем, справедливо
Альтернатива
За Фролова,если бы был в списках я бы с удовольствием отдала свой голос.
Евлампий
Добавьте ПИнкова. ЕР и СИМ его выдвинут.
Пётр
Модераторы, а где этот Моисеев, который жарит отморозков, мне как за него проголосовать?
Евлампию
Да бросьте вы, Пинков не публичный политик. Говорит плохо, выглядит тоже не очень. Да и возраст – ему уже скоро 60. Опять престарелый мэр? Тяжело ему будет противостоять молодым Куринному и Герасимову.
Андрей
Евлампий прав! Пинков от ЕР пойдет…
iPhon
Только Брагин! Однозначно!
Он один неграмотный и академиев не кончал.
Наш человек. Умничать не будет.
Анна
Герасимов и Бударин – вот сила, которая не даст до конца раздавить город и мы с вами наконец почувствуем власть в городе – вздохнём с облегчением. Герасимов С.А. – настоящий хозяин! Не зря в прошлые выборы, опасаясь его явного преимущества, НОЧЬЮ провели заседание и сняли его кандидатуру. Вот это был бы губернатор! Только Сергея Герасимова! Геннадий Бударин – прекрасный юрист, деловой человек, а значит мы с вами защищены и город будет работать в нормальном ритме!
Анне
Видимо Герасимов Вам "хозяин", но никак не ОАО "Милан" (гормолзавод), который с его хозяйской руки уже давно не работает. Если за год завод действующий стал бездействующим, то на область "по-хозяйски" срока полномочий губернатора хватит вполне.
эээх, демократия! Это видимо когда не каждый говорит что хочет, а когда быстро забывается прошлое.
Сенсация
Гвоздев чуть не пролетел на партийном праймериз.
При, казалось бы, собственных, ручных оппонентах, он умудрился "обогнать" своего собственного помощника Бинемана всего на один голос.
Как говорят очевидцы, оппоненты (Бинеман – помощник Гвоздева, Малинин – руководитель аппарата Гордумы и Лосева – учитель 33 гимназии) при этом в течение своих выступлений в один голос восхваляли Василия и говорили ему спасибо.
Теперь если даже они снимут свои кандидатуры в пользу Гвоздева это будет выгдядеть нелепо.
Михаил
Я считаю, что мэром должен быть человек лояльный губернатору или даже предложенный им. Чтобы не было непонимания , противостояния и т.д. между областной и городской властью
???
каким вообще образом эдварс в списки попал??? пусть займется тем делом, которое у него хорошо получается – детей уму-разуму учит. А его появление во всех массовых мероприятиях выглядит по меньшей мере нелепо. Правильно было написано – "Слащавый он какой-то – одним словом румын"
Про Ваську еще пару слов.
Пусть уходит на заслуженный отдых. Мозоль уже натер на языке от вылизывания задов.
Как его можно считать хорошим руководителем , если свой собственный бизнес развалил окончательно. Некогда довольно преуспевающая фирма была, где она? Нет ее – и в этом заслуга васи. У него один талант – лизать зад у определенного круга лиц, в частности у М.
Кроме этого не надо забывать, что в 1997 году вася сам написал заявление о сложении с себя полномочий председателя гордумы. На него надавили немного областные власти – и он мигом обоср..ся, тем самым предав своих коллег и избирателей.
А потом в дополнение ко всему по команде из белого дома написал заявление в числе немногих депутатов о сложении с себя полномочий. В результате дума была распущена. Каким образом он еще на плаву? – Оно не тонет.
И как после этого всего голосовать за этого лицемера?
Об остальных претентентах ничего плохого сказать не могу.
позитив
Я не понимаю что за фамилия в списках- Брагин А! кто он такой!!! из какой деревни!!!! Какая то Масяня.
Я не понимаю что за фамилия в списках- Брагин А! кто он такой!!! из какой деревни!!!! Какая то Масяня.
Saboteur
Давайте двинем Рычкова Сергея Венидиктовича!
Только не путать его с Марусиным.
—
Во!
Вспомнилось, а где он наш Педалик.
Мудакбаев
Господа, а кто такой Брагин? Просветите, пожалуйства.Скажем, Мисанец всем известен. Ещё тот тип. Известен и Герасимов – роковая личность…Из всего предложенного списка предполагаемых кандидатов не вызывает аллергию развечто дедушка Ермаков и пассинарий Кругликов
Мужик
ВОЛОДАРСКОГО В МЭРЫ!!! С таким бардаком и развалом в Ульяновске справится только Матвей. Ну и пересажает, конечно, десяток – другой высокопоставленных ворюг, ну и хорошо.
Тимур, голосуем 10 дней за Володарского, не из сетевых, а цифра не меняется, стоит 22. Это что, чей-то заказ?
Мужику
У Володарского-2 процента-красная ему цена! Голосуй-не голосуй-все равно получишь…ничего. Кого он посадит?? Сам же-дерево. Толстое.
Тимуру
Ребята вы где аууу! …
Пора ставить вопрос ребром: Пинкова в список!!!!!!
)))))
А как же без будущего мэра в списках….. В список, в список….
Timur
Мы полностью изменили список в свете последних событий и имеющейся информации. Взяли на себя ответственность все голоса Эдварса отдать отсутствовавшему до этого Пинкову. В количестве проголосовавших остались все голоса и в том числе за кандидатов которых теперь мы убрали.
Да, и голоса "Кругликова (или кандидата от КПРФ)" приплюсованы Алексею Куринному.
Александр Брагин
Цензура на улпрессе?
А меня что убрали? Я иду на выборы мэра! Не хорошо, утсраивать цензуру по требвоанию Тихонова.
ТИМУРУ
Если чистить – то чистить уж до конца!!!
1) Зачем Гвоздева с Ермаковым оставили???
Понятно, что они никогда не пойдут против партии – тем более Ермак
2) А что от ЛДПР никого не оставили? ясно что кто-то пойдет: или Бударин, или еще кто-то, кто заплатит, одним словом.
Наш прогноз: Бударин -ЛДПР, Куринный – КПРФ, Пинков – Единая Россия, Мисанец – Справедливая Россия, но еще Герасимов (если подписи не зарубят) – всех остальных можно долой!!!
3)"против всех" тоже надо убрать – поскольку такая графа в бюллетене не будет присутствовать (иногда на ночь надо законы читать).
sf
Против всех – испорченый бюллетень
Игорь
Какие выборы? Вы о чём тут вообще говорите? Вам же ясно сказали: "Слава богу в России выборов нет…" Или же здесь собрались одни фантазеры-мечтатели? Без всяких выборов, кого захотят, того и поставят.
маленький вопрос
А почему Гвоздев стоит первым и почему интересно пимпочка всегда стоит возле его фамилии?