Вот уже более полугода инициативная группа Совета Ульяновской городской общественной организации ветеранов и выпускников Ульяновского гвардейского танкового училища им. В. И. Ленина взывает к чести и совести нового руководства обновлённого Совета и требует отчитаться в финансовых потоках, скрываемых старым Советом. Но ни председатель, ни его окружение, не обременённые ими, не только не пытаются совершить честный поступок, но и продолжают сопротивляться и устранять строптивых оппонентов. Правда, на последнем заседании Совета, состоявшемся в прошлую пятницу, председатель не мог скрыть свою несостоятельность и трясущиеся руки, как у небезызвестных ГКЧПэшников, отдающих себе отчёт, что они натворили нечто противозаконное и предвидящих безрадостную перспективу. И ещё: понимая, что журналист имеет определённые права, Сергеев Н. В. перестал воспринимать в штыки его присутствие, -председатель даже пригласил его на следующее заседание Совета и попросил писать правду. Ну, в последнем нас трудно упрекнуть, и это видят все. Наши публикации настолько близки к тексту, что они превратились чуть ли не в стенографический отчёт. Кроме этого, мы не только не отказываемся от своего права и впредь присутствовать на собраниях и заседаниях, но и считаем теперь своим долгом отслеживать развитие событий до их разрешения.

Итак, не желая придавать публикации формы отчёта, отметим всё же, что последнее заседание снова началось с недостойных офицерской чести вещей. Сергеев Н.В. официально сообщил, что в списке Совета не 25, а 24 члена. Он исключил из этого списка одного из самых активных членов – Смехнова Б.С, зная, что он обязательно поднимет вопрос о бардаке в финансово-хозяйственной деятельности организации, тянущейся с прошлого года. Тот факт, что голосование на прошедшем общем собрании за вывод Смехнова из Совета было нелегитимным, не брался в расчёт вообще. Ему было прямо сказано: «Ты здесь никто». Когда Пяткин М.Я. предложил избрать президиум или рабочий орган, то тоже услышал похожий вопрос: «А кто ты такой?» Приспешники Сергеева шикают на тех, кто стремится навести порядок в организации, сделать отчётность прозрачной, словом, – призывают к коллегиальности, правдивости и справедливости, – в этом же нет не только никакого криминала, но и малейшей крамолы. И такая картина, к сожалению, стала нормой. На вопрос, кто будет вести протокол заседания, председатель взял почему-то эту миссию на себя. Что ж, пусть горькая, но будет правда, как того просил председатель и иже с ним. Итак, на настойчивость Пяткина Сергеев отвечает простой безапелляционностью: «Или мы продолжаем работать, или этот балабол будет продолжать. В такой обстановке работагь нельзя». н абсолютно прав, нельзя работать в обстановке всеобщей нетерпимости к правдорубам. Даже военком Заволжского района Валерий Почтарёв не выдержал и заметил, что каждое заседание превращается в склоки и бардак, нет никакой работы. «Давайте зароем топор войны и начнём с нуля, с уважения друг к другу. Надо прекращать балаган.’» – завершил он своё короткое выступление. Золотые слова! Тем более, что и Устав организации призывает к тому, чтобы прислушиваться и уважать каждого её члена. Вот только от кого зависит, что заседания превращаются в балаган? Разве не от председателя, который на поверку оказался никудышным руководителем, неспособным навести порядок в руководимой им организации? Кто отвечает за порядок в доме, как не хозяин этого дома? Давно пора набраться смелости и признаться хотя бы ревизионной комиссии в сокрытии и присвоении общественных денег, которые члены организации сдавали вовсе не для того, чтобы их кто-то присвоил. А что касается фразы: «Начинаем с нуля!», тот. Почтарёв попал, что называется, в точку. Ведь это стратегическая цель Сергеева и того, кто выдвинул его на этот пост – обо всех долгах забыть и начать всё с чистого листа. Так удобнее и проще, чем отыскивать ушедшие в частные карманы общественные деньги. В общем, за ширмой правильных и красивых слов прячут тысячи умыкнутых рублей, которые ветераны и выпускники сдавали на юбилеи и издание книг, а не на поощрение избранных, среди которых те же Андронов, Лившиц, Цурканов, Юдин, Сергеев, Ковдря и др. Что это, неправда?

Но вернёмся к заседанию. Под сурдинку Сергеев говорит, обращаясь к человеку без лица Юдину: «Не пойму, как 20 человек могут слушать двух идиотов». Это о ком, т. Сергеев? А ещё говорят, что Вы никого и никогда не оскорбляете. В чём же правда?

Вот и казначеи Маколов В. П. призвал не говорить о старых долгах, и вдруг проснувшийся Ковдря упрекнул выступающих в возврате к работе прошлого Совета, в недрах которого бесследно исчезли сотни тысяч общественных рублей. А почему же об этом нельзя говорить? А если кто посмеет, того вон из Совета и организации, Тому ни за что не дадут слова, того охают, ошельмуют, повесят ярлык скандалиста и изгонят с глаз долой, чтобы не досаждал всякими глупостями, Вот таков стиль работы нового Совета во главе с Сергеевым, Ведь это его задача, которую перед ним поставил бывший председатель Андронов А. А, Вот и вся музыка.

Полной неожиданностью для всех стало заявление генерала Пчелинцева и некоторых членов Совета, где он ставит вопрос о дальнейшем пребывании в Совете майора Смехнова, который, по его мнению, ведёт себя грубо, нагло, мешает работать Сергееву, игнорирует что-то, ведёт раскольническую деятельность. Понятно, к чему он клонит? В общем, очередь дошла до Смехнова и Пяткина, которые, как и в своё время Ю.И. Плужников, не захотели замалчивать хищения немалых средств. Продолжается стиль работы, заложенный в прежнем Совете: за критику преследуют, затыкают рот, клевещут и незамедлительно, в нарушение Устава выводят из Совета. Проще говоря, от неугодных избавляются любым способом, даже незаконным.

Почему же нарушается повестка дня, и незаявленным выступающим (Пчелинцеву) предоставляется неограниченный регламент? А всё потому, чтобы, по словам Пяткина, зажимать критику. Короче, генерал пожелал публично получить от Смехнова ответы на поставленные им в заявлении вопросы по поводу оскорблений в его адрес. Но, во-первых, он быстро забыл, как при всём честном народе назвал майора в отставке сволочью. А, во-вторых, трудно и даже невозможно отвечать на невнятно поставленные вопросы, да ещё и в обстановке, когда со всех сторон шикают и стыдят непонятно за что. Словом, генерала не устроили ответы, как не устраивает инициативную группу детский лепет по поводу прикарманенных денег. Почему Сергеев до сих пор не отчитался за 67 (!) тысяч за одну книгу по акту Ханина? Куда делись 180 (!) тысяч, оставшихся от праздничного обеда? Почему до сих пор никто не объяснил инвалиду Лелькову А., куда делись 2,5 тысячи сданных им, но не потраченных по назначению рублей? Куда ушли 5000 рублей, полученных под расписку Андроновым и такая же сумма, переданная Депутатом Дедюхиным Смирнову Н.Ф.? Куда делись 4000 руб,, сданные Андронову Вельским В, М. на 8 книг? 500 руб., сданные Пономаренко B.C., 800руб., сданные Цуркановым В.Н., 1,5тысячи, сданные Малафеевым В, М, Андронову и 1000 руб. – Лившицу? А что скажет Сергеев на акт комиссии от 4 мая 2009 года, выявившей вопиющие нарушения: с 2002 года финансово-хозяйственная документация не велась совсем, денежные средства, поступившие от спонсоров, от продажи книг, вступительные и членские взносы не учитывались! Кассовая книга, приходно-расходные отчёты и документы по учёту имущества вообще не открывались? Вот каких вопросов, как огня, боится часть обновлённого Совета и до сих пор на даёт на них ответа. Более того, как установила ревкомиссия, увод денег втихаря продолжается и сейчас: средства идут, минуя кассу и Совет прямо в редакцию. Поэтому председатель обзывает Пяткина идиотом, когда тот обращается к Пчелинцеву с вопросом, какое участие он лично принимал в распределении денежных средств и несёт ли он ответственность как член Совета за полную безотчётность о деньгах с 2002 года и по настоящее время, Кого же защищают Пчелинцев, Почтарёв и к0? Неужели непонятно, что не оприходованные материальные средства считаются украденными? Принимает ли Пчелинцев, позиционирующий себя боевым генералом, какие-нибудь меры по возврату денег пострадавшим от созданной им долларовой пирамиды «Гарант инвест холдинг» офицерам, в том числе, и танкового училища? Судя по тому, что у него осталась эта фирма, где он менеджер, сам он не пострадал, превратившись, по сути, из боевого генерала в свадебного.

А теперь отгадайте с трёх раз, какая участь постигла неугодных председателю и его свите Смехнова Б.С. и Пяткина М.Я.? Правильно, Сергеев поставил на голосование вопрос об их изгнании из Совета. И, хотя за исключение Пяткина проголосовали 11 человек, а Смехнова – 9 (против и воздержавшихся нет, что снова нелегитимно), председатель посчитал их исключёнными и закрыл заседание. Лишь Казаков Н. К. с горечью сказал, что эти люди справедливые, и зря их вышибли из седла, но его уже никто не слышал. И снова Сергеев забыл о повестке следующего заседания Совета, что является грубым нарушением Устава. Зато он не преминул объявить оставшимся от Совета членам, что впредь ничего, что касается старого Совета, в повестку дня он ставить не будет. В общем, снова прозвучал призыв всё забыть, всё, что сокрыл прежний Совет – простить, все проблемы похерить и начать новую жизнь. Как в старой революционной песне: «Весь мир голодных мы разрушим до основания, а затем мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот… так ничем и останется».

P.S. Сергеев Н.В. очень сильно негодовал, что к его работе подключились прокуратура и правоохранительные органы. Что ж, так и должно быть. Вот только почему-то результатов никаких нет. Где честь, совесть и мораль стоящих у власти чиновников, о чём постоянно говорит Президент? Похоже, эти качества людей в погонах то ли спят, как под наркозом, то ли агонизируют, – в том и другом случае они на любое внешнее воздействие не реагируют.