Его сын, узнав о трагедии, перестал разговаривать.

Татьяна НИКИФОРОВА, Евгения ПРОКОФЬЕВА

Старший мичман Владислав Панков в день трагедии дежурил. Вместе со своей бригадой он первым отправился тушить пожар в арсенале.

20-летнем парнем Владислав Николаевич играл в футбол на чемпионатах области и города.

– Приходилось судить игры с его участием, так он ни разу не повысил голос на арбитров, был джентльменом на поле, такое качество очень редкое, – вспоминает председатель ульяновской федерации футбола Андрей Грехов, – Он был перспективным игроком, но совместить со службой нелегко…

Любовь к футболу осталась, и девять лет назад он стал инициатором создания команды «Арсенал», которая и по сей день выступает на чемпионатах. Добрым, отзывчивым человеком характеризуют его воспитанники-футболисты.

– Он говорил спокойным тоном «Ребята, давайте соберемся!», – говорит капитан команды «Арсенал» Владислав Чугунов, – Таких людей просто не было и не будет, скажу, одним словом. В душе он оставался тем самым «20-летнем парнем, который очень любит футбол», поэтому мы с ним общались на равных, были хорошими друзьями.

Сегодня у команды «Арсенал» состоялмся футбольный матч против местного «Локомотива» в 16.00. Матч открылся минутой молчания…

Надо заметить, что в футбольных кругах Владислава Николаевича очень уважали и восхищались как человеком. Один из его друзей, Сергей Панфилов, который тренирует ребят с УЗТС, знал его уже более 10 лет…

– Он был очень гостеприимным человеком, часто собирались семьями на праздниках – говорит Сергей Панфилов, – Такой жизнерадостный, как бы тяжело не было, всегда откликнется, прибежит первый на помощь. Когда услышал о происшествии на «Арсенале», сразу подумал о Владике…

Как стало известно потом, Владислав Панков, первый ринулся на помощь пострадавшим. Находясь в этот день на дежурстве, мичман, получив первый сигнал об опасности, выехал сразу тушить пожар…По одной из версии, его служебную машину сразу снесло взрывной волной, по другой, – снаряд от взрыва попал в бензобак машины…Официально уже сможет подтвердить со временем лишь военно-следственный отдел. На опознании, его жена Татьяна узнала погибшего только по цепочке…

– У него остались 15-лений сын Никита и 11-летняя дочь Аня, – продолжает друг Владислава Панкова, Сергей Панфилов.

Во время первого взрыва мальчик стоял у окна. Взрывной волной его отбросило к задней стене комнаты. В результате у подростка парализовало обе ноги. Однако, когда Никита узнал, что произошло с отцом, то перестал разговаривать.