Девушка, которую пытаются обвинить во взрывах, не нарушала технику безопасности.

Татьяна ПЕТРОВА

В пятницу, 13 в ульяновском арсенале взорвались боеприпасы. В городе ввели режим ЧС и срочно эвакуировали людей. Сейчас последствия взрывов в Ульяновске потихоньку устраняют. Пострадавшие занимаются благоустройством своих квартир. Однако, у сотрудников арсенала на это практически нет времени. Их допрашивают следователи.

– Я не знаю, как это произошло, – рассказывает корреспонденту Екатерина Кангина, которую пытаются обвинить во взрывах. – Но я ни в чем не виновата.

Все произошло мгновенно. Мы, как обычно занимались утилизацией снарядов. Вдруг неожиданно раздался хлопок и вспыхнуло пламя. Мгновенно лицо обдало огнем, и я начала гореть. Девчонки и Женя попытались мне помочь, но пламя разгоралось все быстрее. За две минуты на мне сгорела вся одежда, даже нижнее белье. Тем не менее я сама сумела добежать до «скорой».

Екатерина устроилась на работу в арсенал в 18 лет, как только вышла замуж. Затем родила дочку Ангелину. Сегодня девочке исполнится 11, а 1 декабря ее мама отметит 29-летие. Недавно в арсенал привезли пять вагонов со снарядами для утилизации. Екатерина вместе с напарницей поднимала тяжелые ящики с боеприпасами, которые весят более ста килограмм, а затем разбирали снаряды. Работа очень тяжелая. В последнее время трудиться и вовсе пришлось в две смены, так как завезли пять вагонов со снарядами, очень сильно уставали. Платили за такой адский труд чуть больше 10 тысяч рублей.

Сейчас девушка находится в ожоговом отделении Центральной городской клинической больнице. Сначала ее хотели перевести в Москву, так как обгорело около 30 % тела, не тронутой, пожалуй, осталась лишь кожа в области желудка. Однак, в воскресенье приехал столичный врач и осмотрел Екатерину. Потом приняли решение оперировать ее здесь. Сейчас девушка находится в сознании.

– Слава богу, что все так обошлось, – рассказывает нам свекровь Екатерины. – Ведь она могла бы умереть, да и внучка тоже могла пострадать. Они живут в арсенале, а мы в поселке, расположенном рядом. В субботу утром Ангелина очень не хотела ко мне идти. Игорь ее привел буквально насильно, как чувствовал. Если бы они остались дома, то страшно даже подумать, что могло бы произойти. В их квартире разруха – окна разбиты, вылетела входная дверь.

Сейчас муж Екатерины Игорь вот уже четвертый день не отходит от супруги, ухаживает за ней, ведь девушка пока с трудом двигается.

А В ЭТО ВРЕМЯ

В Следственном управлении Следственного комитета по Ульяновской области опровергли информацию о том, что в ЧП обвиняют одну из сотрудниц Арсенала.

– Сейчас нет никаких данных о виновности в случившимся конкретных лиц, – сообщил нам старший помощник руководителя следственного управления СК. – В настоящее время устанавливается точное число пострадавших, их допрашивают. Кроме того, проводятся необходимые экспертизы.