Все эти дни внимательно следил за развитием событий. Очень много оценок и информации – хочется попробовать подвести некоторые итоги. Судя по развитию событий (если конечно не обращать внимание на начавшее обвальное открытие разного рода «горячих телефонов») наступает время подведения итогов. В том числе потому что сам живу заволгой и очень не хочется чтобы подобное повторялось. За основу с некоторыми коррективами хочу взять систему оценок предложенную «Прощай, Морозовым» в первой, наверное, попытке оценке работы различных служб в комментарии от 14 ноября 2009 12:49 Итак, действующие лица: военные, МЧС, УВД, Губернатор и пресс-служба, Мэр и пресс служба, Городская Дума и пресс-служба, Интернет в качестве медиа, региональные СМИ, федеральные СМИ. Военные. Если не брать во внимание сам факт того, что буквально за забором у жителей находится самая настоящая пороховая бочка в остальном сработано на твердое хорошо. Федералы твердо придерживаются Устава, а там предусмотрено и не такое. По графику прибыл кто надо, включили разминирование, отработали свои компетенции. То, что штатные уже ликвидационные взрывы стали для жителей большим сюрпризом и поводом для новых приступов паники – это уже к другим вопрос. МЧС. Если честно – я просто так и не выделил их нигде в ходе происходящего. Возможно, просто пропустил или их работа плохо освещалась. УВД. Сработали быстро. По первому времени не очень четко скоординировали транспортные потоки. О криминале «под шумок» ни одного сообщения, кроме дезы о «побеге» с зоны. Так что вполне твердое хорошо с плюсом. Прежде чем переходить к оценке работы конкретных властей хочется выделить главную проблему. Кто то из них в меньшей, кто то в большей степени (некоторые «проснулись» ко вторнику!) но в определенный ступор после аварии все власти вместе с обслуживающим информационным персоналом. Примерно к половине пятого к нам в Новом городе пришел участковый (где то ходили старшие по подъездам) и без какой-либо доп информации сказал что нужно эвакуироваться. Что скорее добавило к панике. Больше от властей в период 3-х часов после аварии действий мы не видели. Быстрее всех (правда не во всем объеме по конкретным направлениям работ) отошла региональная власть. Примерно к 7 начали появляться версии случившегося и хоть какая то информация. До этого люди получали информацию только по сарафанному сотовому радио и (у кого был доступ) через интернет. Отдельно оценю каналы информации. Губернатор появился по телевидению, примерно тогда прозвучала информация по радио. Хорошая задумка была с смсками, но первые лично мне пришли только к 12 ночи. Вообще к работе губернатора было много вполне, на мой взгляд, справедливых нареканий. Не очень понятна инициатива с вызовом деревенских стекольщиков. В целом многие замечания «Прощай, Морозова» показались мне справедливыми. Слишком много сил было отдано откровенному пиару, а то, что не все окна вставлены по сей день уходит на второй план. Мэр и его пресс-служба отработали непонятно. Видел один раз по телевизору как Ермаков выглянул из-за плеча губернатора. Больше не видел ничего. Возможно, что то пропустил, но, на мой взгляд, градоначальник в ситуации катастрофы в своем городе должен брать на себя большую ответственность. Нисколько не лучше отработала и Городская Дума. В комментах на Улпрессе уже в понедельник проявилась какая то попахивающая дешевым пиаром информация что кто то из депутатов якобы уже в субботу окна вставлял, но лично мне в это верится с трудом. А появление во вторник (!!!) «горячего телефона» Городской Думы вообще верх дебилизма, уж извините. По СМИ отдельно. Их роль в таких условиях крайне важна. Общей координации их работы я не увидел. Наверное этим должна заниматься власть. Так что это скорее к ней. Если не считать взрывов о аварии впервые новости о аварии я увидел по первому каналу в 18-00. Говорят еще раньше передал НТВ. Региональное телевидение (Репортер по моему) включилось в 19-00 выступлением губернатора. Примерно тогда же прошла информация по радио. В целом региональным СМИ я бы поставил откровенную двойку. По настоящему информация пошла только на следующий день стараниями журналистов – представителей федеральных изданий в регионе. Спасибо Сергею Титову, Наталье Полат, Вике Чернышевой – из того что я прочитал (старался следить) их материалы были самыми полными и интересными, Конечно кого то мог пропустить. И отдельно хочется поблагодарить интернет-ресурсы. Ближе к 5 мне позвонил друг и предложил следить за информацией на Улпрессе. Если верить их модератору то их текст о взрывах был завешен уже через несколько минут после аварии. Первый комментарий висит уже от 15.59. В любом случае информация о событиях шедшая через комментарии там была наиболее оперативной. Уже в ходе мониторинга открыл для себя новостную ленту Улград. Отдельно бы отметил работу их модератора Zoviet (к сожалению не знаю его имени). Работал напрямую с мест. В целом в кризисной ситуации ульяновский интернет совершил откровенный прорыв. Думаю если бы не информация оттуда тревоги в городе было бы побольше. Информация расходилась через звонки знакомым и дальше. Так что спасибо. Вот то что я увидел. Будем надеяться что подобные вещи больше в городе не повторятся. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Timur
Материал прислан нам читателем на электронную почту. Даем как собственный материал.
Основной текст по взрыву наконец отправляем в историю
http://ulpressa.ru/2009/11/14/article98930.html
На текущий момент у него 65500 прочтений, 1012 комментариев (не считая пары сотен забанненого неинформативного материала). Спам не считаю.
Текст даем как наиболее, на наш взгляд, взвешенное и нейтральное подведение итогов и приглашение к их обсуждению.
Ai
Лида Пехтерева первой на ru_sibbirsk отписалась
http://community.livejournal.com/ru_simbirsk/569048.html
А далее уже фотоки пошли.
предложение
Власти только и делали, что врали!!! Врали про эвакуацию, врали про оповещение и сирены, врали про погибших. А потом, через пресс -службу стали писать себе благодарности. Где оппозиция, где депутат Корниенко??? Соберите людей вместе, в присутствии федеральных СМИ и опровергните все враки властей!!!
йцукен
Ёпрст! А что это за государство тогда, когда военные и мильцанеры наложили бы в штаны? Тест Арсенала показал, что армию еще не развалили, хотя стараются очень… да и мильцанерам респект, не все еще погрязли во взятках…
Куртуаз
http://kprf.ru/dep/72979.html-это Корниенко .Но его в ГД единоросы пытались слова лишить ,когда он поднял вопрос о событиях в нашем городе.
А вот где все ульяновские думаки -единоросы, москвичи с мандатами от нашей области? Их числом много будет,чего они делали?
А можно было подобно ЕР пиар на горе организовать….
15.11.2009 « 15 ноября состоялось заседание Президиума Политического совета Ульяновского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Внеочередным вопросом повестки дня – оказание помощи ульяновцам, пострадавшим в результате чрезвычайного происшествия на «Арсенале».
Как сказал в своем выступлении заместитель Секретаря Политического совета регионального отделения Партии Ростислав Эдварс, – «Ситуация в Заволжском районе по проведению восстановительных работ сложная. Со стороны областного штаба по чрезвычайным ситуациям сделано все необходимое – в район стянута необходимая техника, оперативно поставляются строительные материалы, работают все коммунальные и домоуправляющие кампании. Несмотря на это, как показывает ситуация, не хватает, самого элементарного – рабочих рук. Прежде всего – резчиков стекла и тех, кто бы мог профессионально проводить остекление в квартирах граждан. Еще в субботу, – рассказал Эдварс, – к устранению последствия ЧП подключились все члены депутатской группы «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Ульяновской городской Думе. Валерий Стародубцев, Петр Столяров, Александр Телепнев и другие. Благодаря им и их сотрудникам сегодня ведутся восстановительные работы на ряде социальных объектов: школа №50, детские сады №190, №110, №8, №5. На расчистку завалов вышли активисты Заволжского Местного отделения «ЕДИНОЙ РОССИИ», порядка ста молодогвардейцев. К работе они приступили еще в субботу с семи утра, обойдя все дома и объекты соцсферы Заволжского района, составив реестр зданий, пострадавших от взрывной волны, после чего приступили к уборке и занялись остеклением окон». Решением Президиума Политического совета Ульяновского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» принято решение назначить руководителем штаба по ликвидации последствий от ЧП Ростислава Анатольевича Эдварса. Депутатам Ульяновской Городской думы и Законодательного Собрания Ульяновской области – членам партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по Заволжскому району поручено сформировать бригады по организации восстановительных работ в домах жителей, наиболее пострадавших от ЧП. Также принято решение открыть горячую линию при Заволжском Местном политическом совете по приему заявлений от граждан, пострадавших от ЧП 13 ноября 2009 года и выделить из фонда поддержки партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» денежные средства для оказания адресной помощи жителям. Контроль за выполнением Решения Президиума возложен на Секретаря Регионального политического совета Игоря Викторовича Тихонова.
Внимание жителей Заволжского района! Ульяновское региональное отделение партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" открыло горячую линию по оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайного происшествия от взрыва в в/ч 34236 "31-й Арсенал". Телефон горячей линии 22-10-59 Источник: Пресс-служба УРО ВПП "Единая Россия"
Действия Корниенко Здесь.Уже через несколько минут после первого взрыва он поднял вопрос в ГД,еровские думаки от нашей области молчали,потому что у них московские прописки?
http://kprf.ru/dep/72979.html?print
сергей
Очень жалко, что инэт у нас не развит настолько, чтобы повлиять на общественное мнение
Крошка
По поводу СМИ. Где-то в 17.30, сев в машину случайно наткнулся на радио на частоте 102.5, кажется, точно не помню. не знаю кто там вещает, но велось прямое включение из Ульяновска и в эфир пускали звонки очевидцев. Пощелкал по остальным – везде музыка.
Куртуаз
В экстренном порядке, взяв слово по порядку ведения, депутат-коммунист из Ульяновской области Алексей Корниенко на вечернем заседании Госдумы 13 ноября поставил вопрос о трагедии в Ульяновске, где началась серия мощных взрывов на складах ряда воинских частей.
Корниенко Алексей Викторович
Депутат сообщил, что с рядом районов города прервана телефонная связь. Родственники проживающих в районе взрыва выражают тревогу. Депутат попросил Комитет по безопасности подключиться к изучению ситуации в Ульяновске и запросить необходимую информацию о мерах, предпринимаемых для стабилизации ситуации. В ответ, председательствовавшая на заседании вице-спикер Госдумы от «Единой России» Н.В.Герасимова стала делать выговор
Это было через несколько минут после начала взрывов,но ЕР хотели замолчать о трагедии,ведь ДАМ был в Сингапуре..Да и вопрос о числе жертв трагедии вызывает сомнение..
Чего то скрывает ЕР и власть.
да!
fdg| 18 ноября 2009 10:23
1) – О новом взрыве на АЗС в Ульяновске вчера уже сообщили федеральные каналы информагенств :
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/73/3055771/
Погиб 1 сварщик и 1 в реанимации.
http://ulpressa.ru/news/2009/11/17/article99275/#comment
ССЕЙЧАС ВОПРОС.
1) -Кто разрешил, какие природоохранные, санитарные и пожарные нормы и какой ГОСТ позволили в своё время ХАРЛОВУ построить в парковой зоне, в непосредственной близости от жилого массива АЗС и успешно перепродать ее "Роснефти" ?
2) -Кто разрешил в данное время проведение реконструкции АЗС и увеличения объёма хранения ГСМ в жилом секторе а не её ликвидацию с учетом уже имеющегося опыта ЧП.
Ждёте, как и Арсенал предупредительного взрыва и спешите пропиариться под фейерверк?
Повторится ли в городе аналогичная катастрофа?
Да! К сожалению есть все предпосылки и власти не принимают никакие меры по их предотврощению.
Timur
Ответ Гвоздева по ситуации http://vasiliy-gvozdev.livejournal.com/11535.html
сергей
Кстати, я предлагал провести сбор подписей (за перенос этих мин замедленного действия) по почте – чтобы эти подписи никто не смог использовать для других целей. Никто из «деятелей» пока не поддержал. Потому что с этого никому политдивидентов нет? Т.е. по прежнему каждая свинья рыльцем свою ямку роет. Взрывы отгремели, а политсвара не прекращалась и не прекратится. Один из самых «известных» здешних писателей – ПМ – тому яркий пример. Помните в «Ширли-мырли»: Этот *идорас Пискунов арестовал известного пианиста! Тема у него одна под лозунгом его же ника. Мне кажется, этому ЭКСУ необходимо лечение.
У него мания преследования!
Timur
Злому: Вы тоже в спам-компанию включились? Аналогичное сообщение висит на коммент выше
Владимир Воронин
Timur 18 ноября 2009 09:41 пишет:
(ЦИТАТА)Основной текст по взрыву наконец отправляем в историю http://ulpressa.ru/news/2009/10/31/article97615/(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
злой
to Timur18 ноября 2009 11:25
Прошу прощения, не заметил.
Прощай, МОРОЗОВ!
Рановато итоги подводить. Давайте заставим людям окна застеклить, как минимум ! В продолжение вчерашнего диалога.
Утро в колхозе.
Кто там всед за мной вчера прошёл 2/3 ул. Ак. Павлова и вроде как там всё хорошо?
Смотрите Оля, что не увидели, или не захотели увидеть Вы и что я там обнаружил с утра СЕГОДНЯ на ПЯТЫЙ день url=http://ulpressa.ru/news/2009/11/18/article99461/ . Конечно фотографировать можно было целый день, здесь не более 10 части, того что я увидел.
По прежнему обнаружил всего 2 бригады, одна второй день тот же дом стеклит, и точно проторчит на нём ещё дня 2. Вторая переместилась на соседнюю двухэтажку. Стеклят всего человек 10. Арсенал не снимал, и тому кто говорит, что там кипит работа возражать не буду, там территория военной власти, а не Морозова-Ермакова, может и кипит, но по внешним признакам такая же разруха.
Самое смешное, это мой фотоответ тому кто мне фотку вчера прислал где два стекольщика окно вставляют над входной дверью в подъезд, как видно из сегодняшних фотографий, как вчера сфоткались сразу и ушли, даже штапик не прибили !!!, при этом ВЕСЬ дом(квартиры) см. дальше, стоит без стёкол !!!Показушники хреновы.
Забавно, что народу там сегодня нагнали человек сто, что Вы думаете эта гвардия делает? Они листочки и бумажки собирают около ворот Арсенала и вдоль дороги туда, сто процентов ждут когото. Сто лбов наводят порядок там где проедет кортеж!!!
В остальном плёнка, одеяла, человек 10 стекольщиков.
Морозов носится с мигалкой по Советской матюгает чтоб его на Гончарова выпустили на красный свет, дела у него мать его, государственные.
В четверг обещают снег.
Надо полагать зимовать арсенальцы будут как чукчи в ярангах.
Горожанин
Судя по всему, материал прислан человеком из серии "ПМ"ов, которого, кстати, какой-то умник в коментах попросил прислать свои мудрые соображения. Так вот, тут г-н "Прощай, МОРОЗОВ!| 18 ноября 2009 12:28" тоже уже кое-что подводит. Добавлю для полноты картины: сам ПМ в ту пятницу 13, ничего, кроме паники и т.н. цу, на Улпрессе не производил, оценивать чьи-либо действия мог и может только исходя из своих фантазий и почерпнутой из разных источников сведений. Те, кто реально что-то мог и должен был делать, реально делал на месте. Больше того, надавав цу и настроив улпрессу на паническую волну, сам ПМ объявил, что вообще находится в другом городе вместе с женой и, якобы, волнуется о дочке в Ульяновске. Был такой запоминающийся пассаж. Наделал этот ПМ вензелей со страху: то цу раздавал, то "сами мы не местные", то – он лично объезжал пострадавшие улицы. Какие оценки и кому могут давать такие «герои»? Как были странными типами, гнавшими волну против Морозова, так ими и остались: участники и соорганизаторы антиморозовской кампании, которая длится уже полтора года. Теперь, видно, решили устроить себе красивый парадный выход. Но при этом по ходу развития чп на Арсенале, когда люди делом занимались и рисковали жизнями, и есть погибшие и пострадавшие, успели жидко-жидко наследить…
сергей
Согласен с Горожанином.
Анекдот расскажу в тему.
Чапай с Петькой после гражданской пошли учиться на ветеринаров. Вступительный экзамен. Петька выходит: сдал на 5. Чапай его спрашивает: что попалось? Про вшей! Я про вшей не знаю, расскажи, Петька рассказал. Тут Чапая вызывают. Билет тянет – про собак. Собака друг человека, ее тело покрыто шерстью, а в ней водятся блохи, и дальше про блох! Экзаменатор его останавливает: не знаешь про собак, тяни другой билет. Чапай тянет – про птиц. Ну, они летают, потому что у них есть перья, а в перьях даже могут водиться блохи, и дальше про блох! Экзаменатор его останавливает: не знаешь про птиц, тяни еще билет. Чапай тянет – про рыб. Ну, это такие твари, они в воде живут, у них есть чешуя, а вот если бы у них была бы шерсть, ТО И У НИХ ВОДИЛИСЬ БЫ БЛОХИ!
Какая бы тема не была, ПМ все равно ее сведет на блох!
йцукен
http://s58.radikal.ru/i162/0911/b1/9021c73ec16a.jpg
ПМу
Виктор Владимирович! У вас же сеть какой-никакой персонал. Может взяли бы они инструмент, деньжат у вас на стекла и рамы и вперед – стеклить, помогать делом. Вы ж не бедный человек, Виктор.
Прощай, МОРОЗОВ!
Где это Вы прочитали про наведение мной паники, с какого перепугу Вам приснилось что я находился в другом городе с женой и без дочки))) Какой такой запоминающися пассаж)))) произвёл на Вас такое впечатление)?
У Вас в голове полная каша с бражкой. Кокса нанюхались, мухоморов наелись, или с печки вниз головой упали)
Лечитесь.))
Я за каждое своё слово отвечу. Не ссыте))
Повторяться не буду, читайте мои посты и учитесь работать.
Придумайте лучше версию, как это можно умудриться не организовать оповещение, не провести штаб ГО, не ввести мобилизационный план, обмануть Путина что эвакуировано 3000 человек, не организовав эвакуацию вообще. Как можно организовать автобусы через 3 часа, а СМП к ЦГБ и через 4 ещё подъезжали.
Как это официально заявленными силами 450 человек городских рабочих, 210 сельских, депутатами, аппаратом гордумы, 40 стекольными компаниями, десятком управляющих компаний и структур ЖКХ, стройкомпаниями которым отдали на разграбление городские земли, Молодой Гвардией и всей Единой Россией умноженными на ПЯТЬ дней власти умудрились не застеклить маленькую-маленькую улочку Ак. Павлова в эпицентре?
Это как можно ВООБЩЕ сделать.
Отвечу это значит ничего не делать ВООБЩЕ по сути, а находиться в полной простраци! Это значит оказаться полностью профнепригодным руководителем. ПОЛНОСТЬЮ ПРОФНЕПРИГОДНЫМ.
Причём тут антиморозовская компания?
Это антинародная компания Морозова, а ненаоборот.
Сергею до кучи тоже отвечу. Вы знаете сколько эшеленовом боеприпасов находится в Арсенале, поделив то что озвучил Морозов на то что можно разместить в эшелон получилось больше пяти лет по эшелону каждый день! Наверное Вы знаете куда вывозить? Ну знаете же? Да? Сообщите пожалуйста, куда будут вывозить боеприпасы из Ульяновска хранящиеся с 40-х годов в таком количеству. Идите, Серёжа, и пишите письма через почту, как Вы правильно сообразили, чтоб их никто по другому использовать не мог, а если Вам не ответят, не отзовуться на Ваш гениальный ход, Вы в "Спортлото" обратитесь, там помогут) Помогут обязательно. Будете как Прокин с документом, справка называется.
Одно радует *удаков на Улпрессе не много.
сергей
ПМу. Хватит изображать из себя общественного деятеля. Когда при власти был, ты высказывался по этому поводу? Укажи когда и где оно напечатано. Почитаем.
Прощай МОрозову!
У вас на мой взгляд мания величия! или только себя и считаете народом? и опять же зачем хамить людям? внимательно читал всё что вы писали – ничего кроме чисто женской истерии не увидел. Это что возрастное?
сергей
На комент от 18 ноября 2009 13:32
ПМу не выгодно помогать пострадавшим людям, ведь этим самым он косвенно помогает и действующей власти, а это в эго планы ну никак не входит!
ПМ!
1) ПМу ну какой персонал у виртуального комментатора ?
Вы меня хоть Олегом Владимировичем назовите, хоть Виктором Владимировичем, хоть Сергеем Алексеевичем персонал у меня какой был, такой и останется – власть, которой я плачу налоги и формирую бюджет. С этим персоналом, признаюсь, справиться не могу, буду увольнять. Есть проблема, кормятся ребята с моих налогов, а назначает их Президент. Так что проблема есть.Согласен. Решаю как могу.
2) сергею и второму, типа Горожанину). Ребята, если вы и ваш губер облажались, то это не значит что у меня мания величия, это вопросы не ко мне, это значит, что ВАМ ответить нечего, не на один вопрос, НЕЧЕГО. Заткнитесь и непозорьтесь, Вас тут несколько сотен человек читает и ржут над вашими неуклюжими бездоказательными воплями.
Какое хамство, ну что вы троллите ………..и,вас просто посылают ……….., технично и немного более грамотно, чем стоило бы вести диалог с вашим уровнем подготовки, так что беритесь за ручки и следуйте в указанном направлении, всего Вам доброго.
Отстаньте, тролли))
Будете злобствовать напишу про всё в газете) и вас чудачков уволят за такую пропаганду)
сергей
Губер максимально делает все возможное, и не только потому что это его обязанность, а еще и потому, что скоро президент приезжает. А приезжает он теперь не на рапорт об открытии моста, а на взрыв арсенала! Тут хотя бы отрапортовать об устранении последствий! Так что упираются все по полной, ежу понятно. А тебе не понятно, ты считаешь, что ничего не делает, плохо делает, мало делает и т.п. Так что людям понятно кто …………………
Elen
ПМу
Злой вы, товарищ! На уборке возле Арсенала подростки работают, из клубов. Что могут то и делают.
—————————
ПМ!
А Путин у Вас приезжает? Вот значит почему пиар бригада повылазила на сайт… Тогда понятно что там за проблема с уборкой листвы возникла, раз такие силы брошены (раз в десять больше чем на остекление).
Елен, злой, согласен, только подростков в 11 часов я там вообще не видел негде, мужики лет 40 с усами и беломором во рту, ну может для кого то и подростки судить не берусь. Но на МГ не тянут, сто пудов.
ПМ-у
А ПМ то явно чем-то обижен на власти – недокормили что ли? ………………………….. Странно что модераторы Улпрессы терпят такое хамство. Да и посетители этого сайта тоже… Стыдно, грустно и противно за Вас, ПМ…
Руки прочь от ПМа!!!
ПМ -Один из самых здравомыслящих комментаторов, к тому же не лишен интелекта, литературного дара и чувства юмора. Это вы ребята ……………………. Аргументов потому что не хватает.
ПМ!-ПМ-у
А Вы прошу прощения, кто такой будете, не желаете представиться? Слюной как брызжут не слышно)) Чудо)
Это надо ощущать лично на себе. Так кто же ты, кто ощутил мою слюну? Неужели САМ? Или по поручению и должности?)))
Можете не отвечать , конечно, простой горожанин который всё внимательно читает и анализирует)))) Ну не чиновник же администрации, там их слюной не удивишь, там их такими обкладывают, ушки бы давно свернулись))
Дети, уходите домой, какой от вас пиар – одно расстройство вас читать, как низок уровень слога, мысли и профессионализма…
Слабонервных с территории Ульяновской области просят удалиться в преддверии приезда Путина.
Царь едит.
Ждёмс…
Автору
В качестве некоторого итога: даже серьезная катастрофа и угроза более страшного исхода не сплотила комментаторов Улпрессы, в отличие от простых жителей города и , кстати, власти. Одни делали, что могли (понятно, что все сделать не смогли, многому еще не научились, ко многому были не готовы, но ДЕЛАЛИ), а другие искали в их действиях хоть что-нибудь, на чем выстроить свой пафос недовольства, считая себя умнее тех, кто что-то делал. Печальный итог. Увы.
С Нижней
1. Ребята, ступайте на Ак. Павлова, Димитрова и Гоголя и орите, что Сергей Морозов – наше всё, уже на месте. Это не Интернет. Там вам жители быстро бошки поотрубают. Вперёд!!!
2. Людей что – то много в поликлинику горбольницы №4 сегодня обратилось. Толпа огромная у входа. Подходить не было времени. И взрывы весь день гремят. Стёкла ходуном ходят.
инфа
ученики всех школ, пострадавших в результате чрезвычайного происшествия в Арсенале, приступили к занятиям
До конца недели учащиеся школы №14, а это 150 человек, переведены в школу №74 и будут проходить там обучение во вторую смену.
Полностью готовы к работе коррекционная общеобразовательная школа VI вида №2, где учатся 78 детей, и коррекционная общеобразовательная школа VIII вида №19 (104 обучающихся). Там завершены все восстановительные работы.
Также, на данный момент принято решение не восстанавливать детский сад №23, расположенный на территории военного городка Арсенала из-за многочисленных повреждений здания и неудобного расположения дошкольного учреждения. В настоящее время 53 воспитанника посещают детские сады №54 (на улице Гоголя), №84 (ул. Врача Михайлова, 9а), №148 (ул. Тельмана, 32). Такая схема распределения детей будет действовать 2-3 недели. В течение этого времени родители могут принять решение о переводе своего ребёнка в другие детские сады по месту жительства, кроме предложенных дошкольных учреждений №№54, 84 и 148.
сергей
Руки прочь от ПМа!!!
Да нет,. это ПМу не хватает аргументов, раз он на ругательства и мат перешел. А его ник говорит о его интеллекте и других замеченных Вами качествах. Но психиатрическое освидетельствование не помешает. Талантливые люди вообще склонны к некоторым отклонениям, тому примеров множество. Но многие закончили свою жизнь в психушке.
Своевременно оказанная медпомощь сможет вернуть обществу полноценного человека.
иванович
…………………………………. Руки прочь от ПМ! он вам поставил не более десяти вопросов, вы уже пятый день вьетесь не на один ответить не можете, на третий день начинаете делать в извращенной форме то что он вам говорил. Наш губернатор ПМ, грамотный, умный, с пониманием, жалко что виртуальный.
16:18
Ну вы договорились. Это уже прямое оскорбление губернатора. Исходя из вашей логики губернатор на аппаратных совещаниях на мат переходит от недостатка аргументов и неуровновешенной психики. Не нравится ПМ – не читайте. Только если с улпрессы исчезнет ПМ – читателей у нее поубавится. Любители официальной информации смотрят ГТРК Волга.
АЕвит
Претензии к власти поддерживаю в плане неоповещения населения в первые два часа. может так получилось, потому, что все сразу кинулись туда что-то предпринимать и некому просто было оповещать…. мчсники мне кажется просрали систему оповещения…кстати, я вот подумал: а о чем было оповещать народ в первые минуты? сказать, мол, арсенал взровался а больше мы ниче не знаем? так это бы еще больше панку посеяло. Какие мнения на этот счет?
2 Крошка
На частоте 102,5 FM в Ульяновске транслируются передачи "Вести-FM".
сергей
то 16:18
Вы не поняли – не губер на мат переходит, а виртуальный комментатор под ником ПМ! Губера эдесь обычно называют СИМ, читайте сначала.
сергею
Это вы не поняли, редкое выступление СИМа обходится без мата, публичное хочу отметить)))
Читайте прессу его сленг и мат постоянно обсуждается в последнее время)))
Сергею, который 17:11
Сразу видно, что вы здесь у нас новенький, рекрут по спец.заданию на время ЧП. Читатели Улпрессы сразу поняли – почему губер и мат. А СИМом его больше называют в обл.администрации. Читать сначала мне не надо. Зачитано до дыр, как один из немногих источников разносторонней информации
bartkaytis
С МЕСТА РАБОТ 14-00 – 17-00 час.
По факту работ, отмечу, не придираясь ко всем высказываниям, остекления идут полным ходом, люди живут в квартирах, но похоже не все вернулись так, как света в домах к вечеру примерно 20-40% ( в разных домах и не только сегодня). Вопрос о застекление уже не самый принципиальный, на мой взгляд. Практически все застеклено в жилых домах, хотя есть квартиры где и пленка, есть и несколько одеял, но когда подходишь к этим домам, видно, что работы ведутся. Есть, кто заказал пластиковые окна и ждет. У меня сотрудница пострадала, но у не все было, одеяло, пленка и стекло, сейчас ждет пластиковое окно. Жители говорят, что стеклят сейчас хорошо. Паники ни какой. Только остаточные волнения. А вот социальные объекты, например, ПОЧТА, требует вмешательства властей, там нет окон и никто не занимается., школа. ПОЧЕМУ?
Часть домой, (несколько) видимо совсем стоят брошенные и уже давно, кажется , что разруха. Там и ни рам, ни крыши нет, видимо и хоява давно не живут в этих домах. В некоторые дома и квартиры рабочие попасть не могут так, как люди там не живут. Причина не известна, хотя все зартыто под пленкой. Ощущение нормальной, спокойной жизни. Для оказания помощи без проблем найдешь где можно оставить свою просьбу. Дежурит милиция почти на всех перекрестках. Курсируют маршрутки.
Пора ставить задачу не окна стеклить, а КРЫШИ ремонтировать, а это гораздо сложнее. Стоят дома с обрешеткой, голая крыша, шифер снесен, пробоины – это гораздо уже важнее. И не только в городке, есть на Верхней терассе. Не дай бог снег мокрый или дождь пойдет, а потом морозы, все полетит. Планируйте ремонт крыш. И еще, если жилым массивом занимаются власти и работа ведется, то в городке не известно. А у них больше всех пострадали дома. Там нужна еще большая помощь и мы не знаем пока, как там ведутся восстановительные работы., городок закрыт.
Похоже здесь те кто пишет сами там и не были ни разу.
Врать и паниковать не надо. Пиариться тоже. Лучше реально оказать помощь, чем ля ля ля писать.
Сейчас нужно спокойствие всем и не волнуйте природу дешевой энергетикой. Успокоится и взвешенно делать дело. Должно быть спокойствие в городе и спокойствие у людей!
МНЕНИЕ
Но даже если все отремонтируется у меня осталось мнение о городке, как о деревне, которую бросили на выживание, вымирание. Как будто, многие года там не было нормального хозяина. Убогие, старые, серые дома. Не ухоженная территория. Развалюхи, которые давно пора снести.
Люди живут в жутких условиях. Это трущебы. И мое мнение, что надо не латать, а переселять весь этот район в нормальные дома, а на этом месте строить новое и комфортное жилье. Необходимо разрабртать программу переселения из ветхого жилья всех людей. Вот это по человечески. Вот и пусть ЕДИНАЯ РОССИЯ займется этой программой и лоббирует бюджет на эти цели. Пора строить СОВРЕМЕННУЮ ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДОМАМИ. И в 21 – м веке так жить просто нельзя.
сергей
Я в своем коменте от 18 ноября 2009 16:18 написал по поводу комента «ПМ!
18 ноября 2009 14:34» Там мат и ругательства.
А чтобы путаницы у читателей не возникало, надо нормальными никами подписываться, а не лозунгами типа «Прощай, МОРОЗОВ!» он же «ПМ!» или «Руки прочь от ПМа!!!»
Да, я новичок, но не рекрут. Я не защитник коррупции в местной власти и все такого, а наоборот. Но ПМ! в любом деле виновником СИМа считает.! Даже во взрыве! А Улпресса терпит этого виртуального комментатора, как этакого заштатного сотрудника, для создания интереса к темам. И я с интересом читал его коменты по разным темам, но с арсеналом он явно перегнул. На этом сайте (не в комментариях!) я узнал, что он эксчиновник высокого ранга. И задал ему прямой вопрос по теме (см. комент «18 ноября 2009 14:08»), «Когда при власти был, ты высказывался по этому поводу?», а он не ответил и вместо того начал матюкать и обзываться. А про ругань СИМа я знаю и не одобряю. Но не о ней сегодня была речь. Да, они все ругаются, вот станет СИМ эксчиновником, может быть тоже в инэте будет хаить нового губера под каким-нибудь ником-лозунгом, по делу и без дела. А может не будет, неизвестно, а ПМ! это уже делает.
сергей
ПО ДЕЛУ И БЕЗ ДЕЛА!
Рабочий
Барткайтис – здравый комментарий. Респект! По делу написано. Был сегодня на Ак. Павлова, работает около 8 бригад, около 10 самосвалов и 10 тракторов. Убирают строительный мусор. Работают бригады с ЖБИ, механического завода, пацаны и девчонки из клуба молодых десантников "Симбирцит".
Работа кипит. Стеклят уже балконы. Пара окон завешена пленкой, как будто там никто не живет. Вроде все ничего, кроме одного одноэтажного маленького дома, без окон и дверей стоит. Брошен, наверное. Крышу на одном доме закрывают.
Ольга
Опять хочется ответить комментатору
С Нижней| 18 ноября 2009 15:38
"Ребята, ступайте на Ак. Павлова, Димитрова и Гоголя и орите, что Сергей Морозов – наше всё, уже на месте. Это не Интернет. Там вам жители быстро бошки поотрубают. Вперёд!!! "
Простите, это Вы "орете". Нам незачем. Мы свои квартиры все выходные стеклили, прекрасно понимая при этом, что Морозова никак нельзя назвать виновником взрыва. Потому что контролирует военные объекты не губернатор, а минобороны. А вот за то, что не минобороны, а именно губернатор организовал поставку пленки в 9 утра, и БЕСПЛАТНО ВСЕМ стекол в субботу же с 11 утра – респект ему большой.
И что бы там не кричали спикеры "С Нижней", и как бы не поливал тут рязью ПМ, умные люди понимают,
как много было сделано именно благодаря Серею Морозову в эти дни.
Повторяю ему СПАСИБО и не стесняюсь!
P.S. Кстати, где там на Павлова живет Ваша подруга?
Elen
Не знаю что делается на Академика Павлова, но вот на Нижней стекла вставляют. Если кому-то нужны подробности – Краснопролетарская, 18. Вставляли вчера и сегодня. Бригада, как сказали соседи, из Засвияжья и из какого-то района. Спасибо им.
Елен
Всё Вы знаете, и про подростков что работают на Арсенале, и как На Н. Террассе стеклят.
Вы не знаете почему было 200 домов, а теперь стало тысяча не поможете адреса установить тысячи домов, Почему СИМ говорит Путину о 3000 эвакуированных, а пресс служба скромно говорит о сотне с хвостиком. Раз Вы такая знайка помогите ответ найти)
Вика
Вообще, на территории военного городка Арсенала проживает около 1780 человек. Плюс наверное жители окрестных улиц – Академика Павлова, Балтийской и тд. Может это и есть те самые 3000. А тысяча с хвостиком – это люди, которых разместили на ночлег в школах и гостиницах. Большинство из них были цыгане. Остальные разошлись по друзьям и родственникам.
Вике
Вы правильно написали – разошлись, точнее разбежались в разные стороны, кто-куда смог, и не кто их не эвакуировал
Вике
Вика вы как СИМ людей с домами попутали))
Уважаю профессионалов
bartkaytis
| 18 ноября 2009 18:03
С МЕСТА РАБОТ 14-00 – 17-00 час.
По факту работ, отмечу, не придираясь ко всем высказываниям, остекления идут полным ходом, люди живут в квартирах, но похоже не все вернулись так, как света в домах к вечеру примерно 20-40% ( в разных домах и не только сегодня). Вопрос о застекление уже не самый принципиальный, на мой взгляд. Практически все застеклено в жилых домах, хотя есть квартиры где и пленка, есть и несколько одеял, но когда подходишь к этим домам, видно, что работы ведутся. Есть, кто заказал пластиковые окна и ждет. У меня сотрудница пострадала, но у не все было, одеяло, пленка и стекло, сейчас ждет пластиковое окно. Жители говорят, что стеклят сейчас хорошо. Паники ни какой. Только остаточные волнения. А вот социальные объекты, например, ПОЧТА, требует вмешательства властей, там нет окон и никто не занимается., школа. ПОЧЕМУ?
Часть домой, (несколько) видимо совсем стоят брошенные и уже давно, кажется , что разруха. Там и ни рам, ни крыши нет, видимо и хоява давно не живут в этих домах. В некоторые дома и квартиры рабочие попасть не могут так, как люди там не живут. Причина не известна, хотя все зартыто под пленкой. Ощущение нормальной, спокойной жизни. Для оказания помощи без проблем найдешь где можно оставить свою просьбу. Дежурит милиция почти на всех перекрестках. Курсируют маршрутки.
Пора ставить задачу не окна стеклить, а КРЫШИ ремонтировать, а это гораздо сложнее. Стоят дома с обрешеткой, голая крыша, шифер снесен, пробоины – это гораздо уже важнее. И не только в городке, есть на Верхней терассе. Не дай бог снег мокрый или дождь пойдет, а потом морозы, все полетит. Планируйте ремонт крыш. И еще, если жилым массивом занимаются власти и работа ведется, то в городке не известно. А у них больше всех пострадали дома. Там нужна еще большая помощь и мы не знаем пока, как там ведутся восстановительные работы., городок закрыт.
Похоже здесь те кто пишет сами там и не были ни разу.
Врать и паниковать не надо. Пиариться тоже. Лучше реально оказать помощь, чем ля ля ля писать.
Сейчас нужно спокойствие всем и не волнуйте природу дешевой энергетикой. Успокоится и взвешенно делать дело. Должно быть спокойствие в городе и спокойствие у людей!
МНЕНИЕ
Но даже если все отремонтируется у меня осталось мнение о городке, как о деревне, которую бросили на выживание, вымирание. Как будто, многие года там не было нормального хозяина. Убогие, старые, серые дома. Не ухоженная территория. Развалюхи, которые давно пора снести.
Люди живут в жутких условиях. Это трущебы. И мое мнение, что надо не латать, а переселять весь этот район в нормальные дома, а на этом месте строить новое и комфортное жилье. Необходимо разрабртать программу переселения из ветхого жилья всех людей. Вот это по человечески. Вот и пусть ЕДИНАЯ РОССИЯ займется этой программой и лоббирует бюджет на эти цели. Пора строить СОВРЕМЕННУЮ ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ С СОВРЕМЕННЫМИ ДОМАМИ. И в 21 – м веке так жить просто нельзя.
Вика
Извиняюсь, опечаталась = сто с хвостиком в гостиницы увезли и школы
Да, бес попутал :))) Устала просто за эти шесть дней жутко.
Насчет эвакуировал-не эвакуировал – точно знаю, что по домам ходили военные и говорили – собирайте документы и быстро уходите.Кто-то успел уехать на своих машинах. Это мне подтвердили многие, с кем я говорила. Возможно военные дошли не до всех. Не знаю – говорить не буду. Но то, что бабулек под руки выводили – это было.
Так что вопрос в том, что называть настоящей эвакуацией. Организованный вывоз прямо с места ЧП (то есть, с улицы Академика Павлова, куда выходят ворота военного городка) на автобусах – этого да, не было. Возможно, из соображения безопасности – снаряду попасть в автобус гораздо легче, чем в бегущего человека.
Честно, я думала на территории военной части какая-то система оповещения должна уж была быть. Например, сирена какая-нибудь, чтобы жители сразу поняли – хватаем документы и валим. Но этого не было.
Баркасу
Вот что значит отсидел, умный стал и профессиональный, Витя под третьим постом твой комент, кого ты спамишь?) Дёшево Витя, очень дёшево) Какое место под новую застройку рядом с Арсеналом, куда расселять тех кто там живёт сейчас. Витя, не лепи горбатого, подобные тексты пиши в газетах и посвящай Морозову, он любит таких креативных чуваков)
Elen
Елен
| 18 ноября 2009 21:14
Про подростков – фоторепортаж есть, по-моему на 73online, а на нижней я живу, в том самом доме про который пишу. Мне самой, правда, окно не стеклили (мое выдержало), а вот соседям – да. А то что дома сразу не сосчитали, тоже, простите, просто объясняется. Где были сильные разрушения – там и посчитали, а уж данные по Нижней или Новому городу наверняка стали поступать позже, когда первое потрясение у людей и властей прошло и всякие горячие линии заработали. А насчет адресов – вся Академика Павлова, вся Балтийская, Димитрова, Врача Михайлова (у меня там коллега живет, у нее кухонное окно полетело, так что знаю точно), 4-я МТС (мимо проходила, видела), ну а если вам еще адреса нужны посмотрите на фотографии, их сейчас много.
Пацак
Хаяться не надоело? Может хватит уже?
После прочтения комментов и в этом и в предыдущем тексте мнение о многих комментаторах у меня лично резко поменялось.
Зарабатывать популярность на чужой беде это низко. Рад, что людей объективных всё же больше, чем тех кто желал катастрофы, что бы потом пиариться на костях, и вопить о том насколько он был прав.
Elen
Очень согласна с Викой – должна быть система оповещения!!! Раньше во всех домах висели радиоприемники, по которым можно было в случае ЧП народ оповестить. Сейчас нет. Нужно что-то придумать взамен – какую-то автоматику на стационарные и сотовые телефоны или еще что-то, чтобы по такому каналу можно было всех быстренько оповестить. Да и машины с "матюгальниками" должны быть, а то их только перед выборами "материализуют", когда кандидаты пиарятся. Ну и реакция властей, конечно должна быть поживее. Все-таки подрастерялись, не очень быстро среагировали в части информации.
Народ
Всё правильно говорит ПМ, один только трёп властей, что работа кипит, всё делается… Хреново всё делается!!! Один из примеров: отправили сотрудников для выполнения работ по остеклению, так они там бедные простояли несколько часов на улице, замёрзли все, а стекло просто напросто не привезли! Это как понимать???!!!!!!!
Пётр
Во Моисеева! Моисеева в мэры! Умный и упёртый! А я думал что ПМ это Юра Старостин. Но Юрка слабоват, а Моисеев то что надо. Спасибо просветили, люди добрые.
Сойер
Не разделяю восторгов Петра по поводу идентификации личности ПМа! Моисеев уже сидел в мэрии. Они с фсбэшником Романенко что не знали, что находится а забором Арсенала? …………………….. Надо было тогда работать, убирать арсенал, который к тому времени там уже 50 с лишним лет стоял. А то все умные после драки кулаками махать…
Расслабьтесь
ПМ – это не Мосеев. Сто процентов.
Владимир Воронин
Взрывы. Подведение итогов.
У меня сложилось впечатление, что:
– в первый час пожара на Арсенале ситуация была неопределённая и глобальная катастрофа была весьма вероятна;
– основная часть владеющих этой информацией региональных и местных чиновников и депутатов и их непосредственное окружение после 16 часов срочно "убыло по делам" из города. Возвращение началось только через несколько часов, когда ситуация стабилизировалось, и продолжалось в течении нескольких дней.
Этим можно, в частности, объяснить полное отсутствие официальной информации для населения региональных и местных органов власти в первые часы ЧП и нарастающий с каждым часом поток "правильной" информации для населения в настоящее время.
радиолюбитель
Я в машине Радио Россия слушаю, или Россия вести, короче кнопочка №6 на магнитоле. Там музыки нет, только сплошной треп про новости, экономику и т.д. Так вот там в режиме реального времени в эфир включали дозвонившихся ульяновцев и они рассказывали, что видели. На тот момент это была одна из самых оперативных информаций, так как был при машине, без инета, а телефоны практически без связи.
По поводу остекления Павлова. ПОлагаю, что жители Ульяновска с выбитыми стеклами равны между собой. И застеклить В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ многоэтажку с точки зрения статистики – целесообразнее, нежели стеклить двухэтажный барак. Силы надо правильно распределять.
Значительную роль в управлении ситуацией сыграло УВД и в частности ГАИ. За 20 минут организовали транспортные потоки, перекрыли мост, организовали открытие нового моста. Как они это сделали в наших условиях я слабо представляю. (сами понимаете из уст водителя похвала гаишникам вещь неслыханная). Автобусы были и их было много.
Больше всего умиляют выпады в адрес властей и информативности. С самого начала количество пострадавших определялось достаточно точно. СМС-рассылки вообще отличный ход.
И главное. Господа критикующие. ВЫ ВСЕ! и я вместе с Вами реально могли взлететь на воздух. Там взрывчатого добра до чертовой бабушки. РЕАЛЬНО много. ………….. Город остался цел и практически невредим. А Вы тут слюни развели, мол это нам не так и это не так. Я каждому принимавшему участие в тушении пожара и разминировании – говорю СПАСИБО!
МОгло долбануть так, что вместо Заволжья было бы Тольяттинское море с берегами у Мирного, весь Центр, Север, Киндяковка и часть Засвияжья снесена взрывной волной. ПОсмотрите на фото Берлина после взятия Рейхстага. ВОт где-то так же было бы.
А Вы тут слюнями клавиатуру заливать…
сергей
то Сойеру
Кто виноват? Если бы в то время начали вывозить, могли бы успеть вывезти все (ПМ! посчитал надо 5 лет минимум). Раз СИМ не виноват, то ПМ! виноват? нет и он не виноват. И никто не виноват, как Евдокимов говорил: "У нас всегда так, никто не виноват, а морды у всех битые!" Начальник арсенала пока отстранен от должности.
то Расслабтесь
12 ноября на Улпрессе опубликована статья
http://ulpressa.ru/news/2009/11/12/article98781/
Опровержения или каких-либо комментариев к ней нет, что само по себе удивительно!
С Нижней
Сергей Морозов знал об Арсенале и его опасности для города, но ничего не сделал. Этого достаточно для его отставки. Благодарить за стёкла вы должны не Сергея Морозова, а меня и других налогоплательщиков. Серёга ни рубля не вложил в во становление пострадавших домов. Он жадный. Всё чем занимался Морозов, это гнусным пиаром на костях, на крови, на беде. Я больше не считаю его губернатором.
Вике
На Арсенале есть сирена, но в тот вечер она МОЛЧАЛА!!! Тем не менее, пресс – служба губернатора, выходит под разными никами на страницу губернатора вконтакте, где выражает ему благодарность за своевременное оповещение людей сиреной!!!
сергей
то С Нижней
А кто не знал? Я уже писал в основном материале, но повторюсь:
И 30 лет назад, когда Авиастар был в зачаточном состоянии, при Колбине по моему, было ясно, что будет построен большой микрорайон под названием «Новый город», но и до его строительства эти объекты по радиусу поражения представляли реальную угрозу не только для Заволжья. В то время централизованные средства под перенос легко можно было получить. Потом перестройка, лихие девяностые, сколько руководителей сменилось и вот уже Морозов виноват! Кто последний тот и папа?
На мой взгляд, переносить надо было, когда Верхнюю и Нижнюю часовни присоединили к городу. А до этого арсенал и химсклады между двумя деревушками находились. Всегда надеемся на русский авось. А виновата система, но ее к ответственности не привлечешь.
To С Нижней
Сирены не было, оповещали по матюгальникам. Мож кто и попутал…
Как житель ул. Ак. Павлова говорю: то, что в Арсенале сирена есть – факт. Каждый день в 16.30 взвывает, оповещая конец рабочего дня. Мы раньше по ней чуть не часы проверяли. Только я ее давно не слышала, потому что в это время нахожусь на работе в другом микрорайоне.
Орала ли она во время взрывов – не понятно, вроде нет. Тут вопрос к руководству Арсенала – почему не включили? Хотя, ее за взрывами и не слышно было бы, скорее всего. А вот военные с матюгальниками были точно! Оповещали. И это было лучше, потому что сирена только бы выла, наводя дополнительную панику войны, а военные – говорили, что делать.
Да, кстати, по совету автора «С Нижней» благодарю его (ее?) и других налогоплательщиков за стекла. Себя тоже можно?
И губернатора за то, что принял все меры к тому, чтобы эти стекла были вовремя доставлены и распределены.
Aleks
Чиновникам, у власти стоящих и бывших! Объединитесь и к министру обороны вперёд! мол так и так-вы натворили, вы и расхлёбывайте. А у нас мало денег , да и деньги нужны. Вы то знаете и про отсутствие садиков и проблемы Здравоохранения и пр. и пр.
Да и по его величество Закону положено.
У вас веть есть что ему сказать. после взрывов.
Самый лучший пиар. Народ точно оценит.
сергей
To С Нижней
Далась Вам эта сирена. Представим, что сирена была… ну допустим. Для чего она? Местные и так все слышали взрыв и не местные тоже. Детей пугать? Без нее испугались и не только дети. Если она каждый день выла в конце рабочего дня, а в Новом городе я ее ни разу не слышал, маломощная значит она. Допустим что она воет (до сих пор). Когда ее отключить? Через сколько часов или несколько суток? Разминирование продолжается, пусть сейчас воет! Зачем? да потому что! так положено по инструкции! Или может уже ее отключим? Я за.
С Нижней
To С Нижней
| 19 ноября 2009 10:37
Если бы сирена выла, её все мы слышали. Сирены не было. Факт. Это уже потом, "сирена" появилась в благодарностях пресс -службы губернатора.
Сергею
Взрывы со стороны Арсенала слышно где – то 2 -3 года уже. Бывают и ночью. Факт. Что там рвётся??? Почему Морозов не знает или не хочет знать, что происходит в его столице?
радиолюбитель
Мужики. Причем тут Морозов??? Это епархия Минобороны. ПРо военную тайну слышали? ПРо подведомственность слышали? Ну не морочьте людям голову. Ж..а случилась, отдувался Морозов. Причем он там реально был в отличие от многих депутатов и прочих крикунов.
Идите попробуйте перенесите арсенал с километровыми шахтами. Максимум, что из него можно сделать – это закрыть к чертям собачьим. Не подрывая обороноспособности страны, а это опять же федеральная военная доктрина. Сдвинет ее губернатор, щас. Вот щас ж..а случилась, в Москве репу почешут. Да и то ограничатся новыми регламентами по технике безопасности, системами пожаротушения, да работягам деньжат прибавят. ПРо последнее, кстати, не уверен.
Очки розовые снимите, мол: пионер, ты в ответе за все…
Жители Заволжья
Предлагаю запретить все феерверки,салюты, петарды по любым поводам. Мы теперь после этого все испытываем только отрицательные эмоции.
С Нижней
Он сдвигать то пробовал??? И если Морозов у нас ноль без палочки, то что тогда военные чины к нему на поклон ходят? Во всех его играх участвуют??? Епархия то не его. Сняли директора почты, обладминистрация вопит, что с Морозовым это согласовано было. Взяли Прокина, опять вопят, это с санкции Морозова всё сделано. Морозов рулит. Мост построили (на федеральные деньги), опять говори спасибо Морозову. А как ЧП – Морозов сразу ни за что не отвечает. Он никто. Он в стороне.
KGB
Про военных чинов – поподробнее: кто ходит, что просит, за что кланяется???
era911
________
А меня другое волнует – чего-то военные молчат? Типа все на Морозова, мэра и местных начальников повесим и успокоимся. И чего это арсенал бедный – за ним вообще-то фуражки из ВМФ и Минобороны стоят. Что-то они долго молчат. Когда собираются разгребать полувековые залежи? Будут ждать следующего «звонка», пока опять где-нибудь не рванет? Тут много господ-блоггеров сидит. Может кинете по комменту на сайт министерства обороны, чтобы нас услышали?
радиолюбитель
для С Нижней
ПРо военных чинов на поклон, это Вы красиво сказали. Громко.
Прокин был областным министром, если что. ПРо мост, знаете троллингом пахнет, чуть что, значит давайте про мост. Ну достроили его. Горячеву с Шамановым никто не мешал его достраивать. Если б Шаманов ледовыми дворцами не увлекался, да просидел бы в Ульяновске подольше, глядишь и ему бы лавры достройщика моста достались.
ЧТо касается минобороны, то по традиции, это ведомство достаточно закрытое. Посему, ломать копья в блогах – это слегка не их стиль.
Что же касается переноса арсенала, то Вам в личный блог ДАМ. Там Вас услышат. Может быть. А может быть за Вами придут…
сергей
Читал я личный блог ДАМ, народ стонет! Особенно меня поразили коменты о закрытии игровых (сюжет конца июля). Сначала УРА!, потом уря!, через 3 месяца КАРАУЛ! Это как пример неисполнения законов, даже по Москве, даже во время соответствующей компании. Можете сами убедится. Но обращения публикуют.
Aleks
А-УУУУ! Почему из нашего бюджета?
era911
_______
Радиолюбителю
Если к кому-то придут после письа ДАМу – это одно, а вот если под грохат канонады в очередной раз явится Старушка с клюкой, то уж не за одним человеком… Так что напишем ДАМу… Лишь бы помогло.
——-
А потому из нашего многострадального социального бюджета, что из федерального когда придут – весна настанет! А людей спасать надо сегодня.
читающий
радиолюбитель
Было бы неплохо поинтересоваться, куда делся уже достроенный ледовый стадион и как, каким путем ушли в Самару при СИМ морозильные установки и всё закупленное, испытанное, обкатанное оборудование дворца и что сейчас на этом фундаменте!
Aleks
Да, помогать надо сегодня и это не рассматривается.
Значит, эти деньги вернут ?
Когда? и в какой форме? (вопрос не случайный)
Слова ,, временно из нашего бюджета,, извините. не видно
Путник
как можно оценивать действия власти которых не было.в городе гремят взрывы вот вот начнется артобстрел а по радио звучит веселый мотивчик.где хваленые планы по дейстиям в условиях чп и военного положения.господин Морозов именует себя не иначе как ГУБЕРНАТОРОМ но видимо не знает как появилось это звание.наиглупейшие распоряжения следовали один за другим.закрыть окна необходимо было для увеличения числа постродавших от последствий взрывной волны.а про воду и жажду даже и говорить не хочется.вместо реальных дел сплошной пиар на фоне трагедии. даже и думать не хочется что будет если случится что не будь более серьезнее спасайся кто может